Итальянский суперкар Ferrari FF в скором времени получит соперника родом из Туманного Альбиона.
Спортивный автомобиль в кузове "shooting brake" в настоящее время разрабатывает британская компания McLaren на базе купе MP4-12C. В отличие от итальянского "жеребца", имеющего четыре посадочных места, в салоне новинки поместятся водитель с одним пассажиром и немного багажа.
Трехдверный суперкар, автопроизводитель предполагает оснастить, по данным AutoExpress, 3.8-литровым турбированным агрегатом V8 мощностью 600 л.с. и максимальным крутящим моментом 600 Нм. Автомобиль, ускоряясь до 100 км/ч приблизительно за 3 с, сможет развивать предельную скорость 330 км/ч.
На рынке McLaren MP4-12C "shooting brake" появится в 2014 году по цене порядка £150 000. Для сравнения, сегодняшняя стоимость Ferrari FF для жителей европейского континента составляет £230 000.
В августе текущего года на аукцион Bonhams, проводящемся перед фестивалем Pebble Beach Concours d’Elegance в Калифорнии, будет выставлен раритетный гоночный автомобиль McLaren F1 GTR «Longtail», 15 лет назад выступавший за команду Gulf Team Davidoff.
Спортивный автомобиль, шасси которого имеет индекс «028R» стал последним, 28-м по счету, экземпляром гоночного варианта модели F1, построенным британским автопроизводителем, а также последней из десяти собранных машин с удлиненным «хвостом», обеспечивающим лучшую прижимную силу для задней оси. «Макларен» оснащен 600-сильным двенадцатицилиндровым двигателем объемом шесть литров и весит всего 907 килограммов.
Выставленный на торги McLaren F1 GTR «Longtail» участвовал в чемпионате BPR Global GT Series, который является предшественником серии FIA GT. В 1997 году сезон состоял из четырехчасовых гонок на Нюрбургринге, Себринге, в Спа-Франкошам, A1-Ring, Донингтон-парке, Мюджелло, а также из трехчасовых заездов на трассе «Лагуна-Сека» и 1000 километров «Сузуки». В последних двух этапах машина пришла шестой, на треке в Донингтоне стала седьмой, а в Себринге — десятой.
Предполагается, что стоимость этого лота может превысить четыре миллиона долларов.
Руководитель британской компании McLaren Рон Деннис раскрыл общественности первые сведения о "сменщике" легендарного суперкара F1.
Новый флагманский автомобиль компании позаимствует у купе MP4-12C карбоновый монокок и 3.8-литровый бензиновый двигатель, который инженеры McLaren основательно модернизируют, предполагая увеличить мощность силового агрегата с 600 до 800 л.с. По словам Рона Денниса, преемник F1, рассчитанный на водителя и одного пассажира, получит агрессивный дизайн экстерьера и передовые технологии.
"Автомобиль, который мы планируем выпустить тиражом от 300 до 500 экземпляров, будет недешевым, - приводит слова Рона Денниса издание Drive - Sydney Morning Herald. - Надеемся, что его назовут самым инновационным и креативным суперкаром своего времени. Мы совершим большой квантовый скачок".
Руководитель британской компании добавил, что McLaren не ставит перед собой задачу сделать автомобиль быстрее его трехместного предшественника, который развивает максимальную скорость 391 км/ч. "Наш нынешний спорткар MP4-12C проезжает любую гоночную трассу быстрее модели F1. Не зацикливайтесь на максимальной скорости. В современном обществе на нее не стоит обращать внимания", - отметил Деннис. По слухам, новый суперкар McLaren, оснащенный семиступенчатой роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями марки Graziano, сможет ускоряться до 100 км/ч за 2,8 с.
Мировая премьера модели состоится в мае этого года. Примерная цена машины - ?750 000.
Руководитель гоночного коллектива McLaren Мартин Уитмарш признался, что настоящий болид MP4-27 будет отличаться от версии, показанной на презентации. В интервью Auto Motor und Sport менеджер рассказал, какие именно детали автомобиля 2012 года для церемонии и фотосессии заменили на муляж.
«Наша выхлопная система была выполнена из пластика, – заявил Уитмарш. – Новая машина, которая приступит к тестам в Хересе, будет похожа на представленную, однако уже на первом Гран-при сезона в Австралии автомобиль станет выглядеть совсем по-другому».
«В соответствии с правилами, выхлопные трубы должны быть направлены вверх, – добавил босс McLaren. – Тем не менее, регламент не запрещает использовать отработанные газы в аэродинамических целях, поэтому сейчас все раздумывают над тем, как увеличить воздействие этого компонента на прижимную силу. Возможно, этого удастся достичь за счет более низкого расположения заднего антикрыла, а, может, лучшим вариантом окажется промежуточное крыло в середине – совсем скоро мы все увидим».
В отличие от McLaren, в команде Force India не стали применять муляж. «У крупных конюшен есть средства на то, чтобы изготовлять дополнительные детали только для презентации, – рассказал спортивный директор индийского гоночного коллектива Отмар Зафнауэр. – Та версия автомобиля, которую представили мы, гораздо ближе к финальной модификации, чем шасси McLaren и Ferrari».
Команда McLaren представила автомобиль MP4-27, на котором пилоты Дженсон Баттон и Льюис Хэмилтон будут выступать в сезоне 2012 года Формулы-1. Презентация прошла на базе в Уокинге – команда вела прямую трансляцию на собственной странице в интернете.
Официальная церемония началась в 11 часов по Гринвичу (в 15:00 по московскому времени). Ведущий Дэвид Крофт пригласил на сцену боевых пилотов команды Дженсона Баттона и Льюиса Хэмилтона, а также тест-пилотов Гэри Пэффета и Оливера Терви. Покрывало с новинки скинули Баттон и Хэмилтон.
Вопреки появившимся ранее сведениям, болид 2012 года не стал радикальнее прошлогоднего. Команда сохранила традиционное цветовое оформление, а носовой обтекатель новинки стал ниже в соответствии с изменившимся регламентом.
Команда сообщила, что первым болид опробует Оливер Терви. Судя по всему, обкатка автомобиля пройдет в Хересе в рамках аэродинамических тестов на прямой. Руководитель коллектива Мартин Уитмарш назвал целью McLaren в новом сезоне чемпионский титул в личном зачете и Кубке конструкторов.
McLaren – вторая из команд Ф-1, представившая машину для сезона 2012 года. Ранее фотографии своего автомобиля CT-01 уже опубликовала Caterham.
Команда McLaren пообещала, что технические особенности ее нового автомобиля сразу бросятся в глаза. В минувшем сезоне McLaren уже использовал машину с радикальной аэродинамикой, однако новый болид будет не менее интересным. Об этом в интервью Autosport рассказал управляющий директор McLaren Applied Technologies Джефф МакГрат.
«В машине заложены технические решения, которые будут заметны невооруженным глазом, – заявил МакГрат. – Последнюю пару сезонов мы начинали чемпионат в качестве догоняющих, и это разочаровывает».
По словам менеджера, конструктивные особенности McLaren MР4-27 наверняка приведут к протестам со стороны других команд, однако в британской конюшне готовы «отстаивать свою право» на вольную интерпретацию регламента. Новый болид покажут публике в среду, 1 февраля.
Сообщается, что автомобиль 2012 года способен показать наилучший результат на одном быстром круге. В McLaren рассчитывают, что это позволит Льюису Хэмилтону и Дженсону Баттону регулярно выигрывать квалификации, чтобы затем контролировать ход заезда, возглавляя пелотон.
«Себастьян Феттель должен быть исключительным гонщиком, ведь в конце прошлого сезона у нас была быстрейшая машина, а он все равно завоевывал поул-позиции, – добавил Джефф МакГрат. – Мы все еще пытаемся понять, за счет чего ему удавалось ехать настолько быстро. Судя по всему, это чистое гоночное мастерство. Все болиды соответствовали правилам – Феттель просто выжимал из машины, больше чем мы».
Через некоторое время после обнародования этой новости материал исчез с сайта Autosport. На момент написания данной заметки оригинал не появился.
Британская компания McLaren Automotive приступила к испытаниям флагманского суперкара, который должен стать идеологическим преемником модели F1. Как сообщает издание Autocar, тесты прототипа прошли на закрытом полигоне в Испании и в условиях жаркого климата в Бахрейне. После первого этапа дорожных испытаний машина была отправлена на дальнейшую доводку в Германию.
По задумке разработчиков, новинка, которая пока носит внутрикорпоративное имя «Mega Mac», по своим динамическим характеристикам должна составить конкуренцию таким суперкарам, как Ferrari Enzo следующего поколения и Bugatti Veyron, а также будущему гибриду Porsche 918 Spyder. Как сообщалось ранее, с нуля до 96 километров в час флагманский McLaren сможет ускоряться за 2,8 секунды, до 160 километров в час — за 5,5 секунды, а до 320 километров в час — за 20 секунд.
Преемник суперкара F1 будет оснащаться восьмицилиндровым бензиновым двигателем, который компания McLaren разрабатывает в сотрудничестве с Ricardo. Мощность мотора составит около 800 лошадиных сил (при 7500 оборотах в минуту), а максимальный крутящий момент достигнет 799 Нм и будет доступен в диапазоне от 3500 до 6800 оборотов в минуту. Агрегат сможет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano с двумя сцеплениями.
Кроме того, «Mega Mac» получит карбоновый монокок, активные аэродинамические элементы, подвеску с адаптивными амортизаторами, систему стабилизации с пятью режимами работы и тормозные механизмы Brembo с карбон-керамическими дисками. Также машина будет оснащаться системой фиксации телеметрии и встроенной видеокамерой для записи гонок на треке. На автодроме водитель сможет отключить антиблокировочную систему тормозов, которая будет связана с GPS-навигацией и не даст дезактивировать ABS на дорогах общего пользования.
Флагманский McLaren будет выпущен ограниченным тиражом в 500 автомобилей. Стоимость каждой машины составит 400 тысяч фунтов стерлингов. В неделю британская компания рассчитывает собирать по две-три таких суперкара. В продаже новинка появится в 2014 году.
Для сравнения, легендарный McLaren F1 с центральным расположением водительского сиденья был собран в количестве 107 штук. В середине 90-х годов прошлого века F1 стоил 540 тысяч фунтов, а сейчас за такой автомобиль придется отдать от 810 тысяч до двух миллионов фунтов стерлингов.
McLaren приостановил производство суперкаров MP4-12C на заводе в Уокинге по причине дефектов, обнаруженных у нескольких доставленных покупателям автомобилей. В компании подчеркнули, что речь идет не о системах безопасности.
Как сообщил представитель McLaren Тони Джозеф, в нескольких переданных клиентам автомобилях были обнаружены проблемы качества, поэтому компания хочет удостовериться в том, что их нет в только что собранных машинах, перед тем как продолжить поставки.
Т. Джозеф отметил, что речь идет о появлении конденсата на передних фарах, а также есть проблемы с механизмом открывания дверей и аккумулятором. По словам Т. Джозефа, на устранение выявленных дефектов уйдет 2-3 недели.
К тем клиентам, которые не обращались в McLaren с жалобами, будут отправлены бригады механиков, чтобы убедиться, что у их суперкаров нет дефектов. Отметим, что европейским покупателям уже доставлено 59 экземпляров MP4-12C. Количество заказов на машину стоимостью 229 000 долларов в США составляет на сегодняшний день 179 штук.
Компания McLaren Automotive приняла решение модернизировать суперкар MP4-12C из-за критики в прессе. Журналисты, испытывавшие этот автомобиль, называли машину «недостаточно эмоциональной» и в сравнительных тестах с одним из основных конкурентов — Ferrari 458 Italia — ставили «МакЛарен» на второе место после «итальянца». Первые владельцы MP4-12C получат свои суперкары уже с пакетом доработок. Поставки машин клиентам начнутся в ближайшие две недели.
Инженеры улучшат отклик британского суперкара на нажатие педали газа, а также модернизируют выпускную систему, которая будет обладать более «сочным» звуком. Кроме того, будет уменьшено усилие на подрулевых лепестках и слегка перенастроено рулевое управление.
Как заявили изданию Autocar представители компании McLaren, подобные изменения были запланированы изначально, однако критика в прессе заставила производителя ускорить их внедрение в автомобиль. В «МакЛарене» также добавили, что звук выпускной системы станет громче только в «трековом» режиме.
«В обычном режиме движения вы не почувствуете никакой разницы, однако все изменения сразу станут заметны, когда вы будете ехать максимально активно и действительно будете получать удовольствие, – заявили в компании McLaren. – Мы хотим, чтобы водители получали от машину чуточку больше радости. Вся модернизация, которая проведена, не улучшила динамических характеристик, но зато увеличила градус эмоций».
Суперкар McLaren MP4-12C оснащается 3,8-литровым восьмицилиндровым турбомотором мощностью 600 лошадиных сил и семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. С нуля до ста километров в час автомобиль способен ускоряться за три секунды, а его максимальная скорость составляет 320 километров в час.
В Великобритании новый суперкар «МакЛарена» стоит 168 тысяч 500 фунтов стерлингов.
Британская компания McLaren Automotive приступила к разработке флагманского суперкара, который выйдет на рынок через три года и будет выпущен ограниченным тиражом в 500 экземпляров. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на собственные источники. По словам собеседников журнала, новинка, на данный момент носящая внутрикорпоративное имя "Mega Mac", станет "больше, злее и функциональнее" первой современной модели компании - MP4-12C. Во внешности будущего суперкара будут сочетаться элементы дизайна как автомобиля MP4-12C, так и легендарного McLaren F1.
Кроме того, флагманский суперкар получит активные аэродинамические элементы, карбоновый монокок, подвеску с адаптивными амортизаторами, систему стабилизации с пятью режимами работы, а также систему фиксации телеметрии и встроенную видеокамеру для записи гонок на треке. Уже в базовом оснащении "Mega Mac" станет комплектоваться тормозными механизмами Brembo с карбон-керамическими дисками, а для поездок по треку водитель сможет отключить антиблокировочную систему тормозов. Она будет объединена с навигацией, которая не даст дезактивировать ABS на дорогах общего пользования.
Ожидается, что в моторном отсеке новой модели McLaren будет установлен пятилитровый восьмицилиндровый двигатель, разработанный в сотрудничестве с фирмой Ricardo и развивающий около 799 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент составит 799 Нм и будет доступен в диапазоне от 3500 до 6800 оборотов в минуту. Агрегат станет работать в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano с двумя сцеплениями.
C нуля до 96 километров в час "Mega Mac" сможет разгоняться за 2,8 секунды, до 160 километров в час — за 5,5 секунды, а до 320 километров в час — за 20 секунд.
Предполагаемая стоимость нового суперкара McLaren в Великобритании составит около 350-400 тысяч фунтов стерлингов.
McLaren представил подробные технические спецификации гоночной модели MP4-12C GT3, которая, что весьма удивительно, проигрывает своему уличному предшественнику целых 100 лошадей. В гоночной версии используется тот же 3,8-литровый двигатель Twin Turbo V8 (под кодовым названием M838T), который в ненастроенном состоянии выдает 500 л.с. (по сравнению с 600 л.с. исходной MP4-12C). Согласно McLaren, это было сделано для того, чтобы "обеспечить оптимальную мощность для гоночного автомобиля".
Британский автопроизводитель говорит, что оптимизированная аэродинамика GT3 и легкая конструкция более чем компенсируют потерянную сотню. Восьмицилиндровый двигатель скомбинирован с шестиступенчатой cеквентальной коробкой передач, которая на 80 кг легче, чем семиступенчатая коробка уличного авто. Кроме того, GT3 получил специальную гоночную подвеску. MP4-12C GT3 был впервые опробован в F1-симуляторе McLaren.
"В 12C GT3 будет использован цельный углепластиковый монокок MonoCell и тот же дизайн рулевого колеса, который использует Льюис Хэмилтон в своем болиде MP4-24 в гонках "Формула-1", - сказал Мартин Уитмарш, исполнительный директор McLaren Group.
"Кроме того, мы тесно сотрудничаем с прошлыми и нынешними поставщиками "Формула-1": Akebono, Mobil 1, McLaren Electronic Systems, Ricardo, Michelin и другими. Подобная комдинация дорожного автомобиля и технологий и опыта "Формула-1" будет большим преимуществом для любого пилота 12С GT3 в 2012 году ", - добавил он.
В этом году будет MP4-12C GT3 ожидает много работы: McLaren планирует дебют нового автомобиля на гонках серии Blancpain Endurance на Circuito de Navarra в Испании, затем последуют Magny-Cours и Silverstone. Компания также намерена выйти на "24 Hours of Spa" и появиться на Фестивале скорости в Гудвуде. В испытательной команде McLaren участвуют такие гонщики как Эндрю Киркелди, Оливер Терви и Альваро Паренте. Первая партия MP4-12C GT3 будет насчитывать всего 20 автомобилей.
Вчера, в среду, 2 февраля, британская компания McLaren Automotive официально объявила о начале серийного производства суперкара MP4-12C.
В текущем году планируется собрать около тысячи автомобилей, причем большинство из них будет выпущено на мощностях нового производственного центра McLaren, граничащего с нынешним технологическим центром компании в городе Уокинг, графство Суррей, Великобритания. Новая площадка, в создание которой было инвестировано 40 миллионов фунтов стерлингов, откроется в мае 2011 года. На данный момент сборка суперкаров MP4-12C осуществляется в "старом" центре, открытом в 2004 году.
Первые покупатели получат свои автомобили до лета текущего года. В Великобритании цены на McLaren MP4-12C начинаются от 168,5 тысячи фунтов стерлингов, в Европе — от 200 тысяч евро, а в США — от 229 тысяч долларов.
Суперкар, дебютировавший в прошлом марте, оснащается 600-сильным 3,8-литровым восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами и семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano с двумя сцеплениями. Как сообщалось ранее, с нуля до ста километров в час такая машина разгоняется менее чем за три секунды, а отметку в 200 километров в час она преодолетвает за 10 секунд. Максимальная скорость McLaren MP4-12C — 320 километров в час.
Английская компания McLaren собирается выпустить в ближайшие пять лет сразу пять новых моделей. Напомним, что недавно McLaren представил модель под названием MP4-12C. Это «доступный» McLaren, который будет стоить на рынке «всего» около 190-270 тыс. долларов. В движение такая машина станет приводиться 3,8-литровой V-образной «восьмеркой», развивающей мощность 600 л.с. и 600 Н•м крутящего момента. Но скоро должна пройти презентация второго McLaren. Скорее всего, речь будет идти об экстремальном суперкаре с мотором мощностью порядка 800-1000 л.с. Эта машина будет соперничать с Bugatti Veyron. Кроме того, McLaren должен показать открытую версию модели MP4-12C. Еще одна перспективная модель это… четырехдверный седан. Данный автомобиль будет конкурировать уже с Porsche Panamera.
Американское отделение тюнингового ателье Gemballa продало из своей коллекции суперкар Bentley 3/4 образца 1927 года, а также раритетные спорткары Ferrari и Porsche. Компания Gemballa начала распродавать свое имущество в связи с банкротством, о котором было объявлено через некоторое время после того, как Уве Гембалла пропал без вести в ходе своего путешествия по ЮАР.
Британская компания McLaren представила список городов и стран, в которых с 2011 года откроются ее дилерские салоны и начнется продажа нового суперкара MP4-12C, пишет Carscoop.
В список вошли 35 городов и 19 стран. Официально суперкар можно будет приобрести в Великобритании, Германии, Бельгии, Франции, Монако, Италии, Испании, Швейцарии, США, Канаде, Китае, Японии, Австралии, ЮАР, Бахрейне, Катаре, Саудовской Аравии, ОАЭ и Кувейте.
Самую значительную годовую квоту на автомобили получит Европа - от 400 до 500 машин. В Северной Америке планируется продать 300-400 автомобилей, а на оставшиеся континенты придется 100-200 автомобилей. Сего компания McLaren планирует продавать ежегодно тысячу суперкаров.
Суперкар MP4-12C был представлен в марте этого года. Новинка, оснащенная 3,8-литровым восьмицилиндровым мотором, способна разогнаться до сотни менее чем за три секунды, а до 200 километров в час – за 10 секунд. Четверть мили купе McLaren проезжает за 11 секунд, а для полной остановки с 200 километров в час автомобилю потребуется всего пять секунд. Максимальная скорость машины составляет 320 километров в час. Как сообщалось ранее, стоимость новинки на британском рынке составит 175 тысяч фунтов стерлингов.
В четверг в штаб-квартире компании McLaren Automotive в британском городе Уокинг, графство Беркшир, состоялась презентация суперкара MP4-12C – первой новой модели этого производителя со времен легендарного F1.
С нуля до ста километров в час новинка разгонится менее чем за три секунды, а до 200 километров в час – за 10 секунд. Для сравнения, ускорение до этой же скорости у суперкаров Porsche 911 Turbo S, Ferrari 458 Italia и Lamborghini Gallardo LP570-4 Superleggera занимает 10,8, 10,4 и 10,2 секунды соответственно. Четверть мили купе McLaren MP4-12C проезжает за 11 секунд, а для полной остановки с 200 километров в час автомобилю потребуется всего пять секунд. Максимальная скорость такой машины составляет 320 километров в час.
Габаритная длина британского суперкара составляет 4507 миллиметров, ширина – 1908 миллиметров, а высота – 1199 миллиметров. Масса автомобиля равна 1300 килограммам, что на 80 килограммов меньше, чем у одного из основных конкурентов McLaren MP4-12C – Ferrari 458 Italia. Такого показателя разработчикам удалось добиться за счет широкого применения в конструкции купе карбона и алюминия. Например, полностью углепластиковый монокок, к которому крепятся детали шасси, подрамники и так далее, весит всего 80 килограммов, а тормозные механизмы со ступицами из кованого алюминия позволили "сбросить" еще восемь килограммов. Инженерам также удалось добиться почти идеальной развесовки по осям – 43:57 в пользу задней.
В моторном отсеке новинки расположен восьмицилиндровый бензиновый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и двумя турбинами, разработанный компанией Ricardo. Рабочий объем мотора, способного "раскручиваться" до 8500 оборотов в минуту, составляет 3,8 литра, а мощность – 600 лошадиных сил. Максимальный крутящий момент в 600 Нм доступен с трех тысяч оборотов в минуту, при этом 80 процентов от этого показателя достигаются в диапазоне от 2000-6500 оборотов в минуту. Агрегат работает в паре с семиступенчатой роботизированной коробкой передач Graziano с двумя сцеплениями и возможностью выбора ступеней подрулевыми лепестками.
Коробка передач имеет несколько режимов работы: "нормальный", "спортивный", "зимний", полностью автоматический и Launch Control. Они могут выбраны в зависимости от настроек автомобиля, которые водитель может регулировать по своем желанию. Например, в режиме "Управляемость" (Handling) электроника изменяет "тяжесть" руля, настройки системы стабилизации и подвески, а в режиме "Силовая установка" (Powertrain) регулируется отклик на педаль газа, громкость выпускной системы и скорость смены ступеней в КПП.
Помимо этого, McLaren MP4-12C получит активный задний спойлер, который может выступать в роли воздушного тормоза, регулируемые амортизаторы, контролируемые электроникой, и карбон-керамические тормозные механизмы, предлагаемые в качестве опции.
Компания McLaren рассчитывает занять четыре процента от всего рынка суперкаров. Британцы рассчитывают ежегодно продавать 1000 автомобилей MP4-12C. К дилерам (всего их будет 35 - в США, Великобритании, Германии, Азии, Европе, а также на Ближнем Востоке) суперкар поступит в начале 2011 года. Стоимость новинки на британском рынке составит 175 тысяч фунтов стерлингов.
Компания McLaren Automotive, исполнительным директором в которой является бывший руководитель "формульной" команды McLaren Рон Деннис, официально представила дорожный суперкар MP4-12C, ранее известный под кодовым обозначением P11 и являющийся первой машиной фирмы со времен легендарного F1.
Название автомобиля состоит из нескольких частей: индексом MP4 обозначаются шасси болидов "Формулы-1" команды McLaren, начиная с 1981 года; цифра 12 — внутренний рейтинг компании, показывающий соотношение параметров собственного суперкара с конкурентами; буква С — обозначает то, что в конструкции модели применяется карбон. Об этом сообщает британское издание Car.
Двухместный среднемоторный суперкар McLaren MP4-12C получил выполненное "единым куском" карбоновое шасси, к которому крепятся алюминиевые и специальные пластиковые кузовные панели. В моторном отсеке новинки установлен восьмицилиндровый 3,8-литровый двигатель с углом развала цилиндров 90 градусов и двумя турбинами. Его мощность составляет около 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент равен 595 Нм (80 процентов которого доступно уже с 2000 оборотов в минуту).
Мотор станет агрегатироваться с семиступенчатой роботизированной трансмиссией Graziano с двумя "мокрыми" сцеплениями и возможностью выбора передач подрулевыми лепестками. По предварительным данным, с нуля до "сотни" суперкар McLaren разгонится примерно за три секунды. Максимальная скорость автомобиля составит 320 километров в час.
Кроме того, новинка получила активный задний спойлер, который может выступать в роли воздушного тормоза, регулируемые амортизаторы, контролируемые электроникой, полный набор современных систем активной и пассивной безопасности, карбон-керамические тормозные диски (будут предлагаться в качестве опции), специально разработанные для суперкара колесные диски с покрышками Pirelli и открывающиеся вверх двери в стиле автомобилей Lamborghini. Также водитель McLaren MP4-12C сможет выбрать одну из трех режимов работы автомобиля, каждый из которых комплексно меняет реакцию на нажатие педали газа, чувствительность рулевого управления, настройки системы стабилизации, скорость переключения передач и жесткость подвески.
В продаже суперкар McLaren MP4-12C, который планируется выпустить ограниченным тиражом в тысячу экземпляров, появится не ранее 2011 года. Автомобиль поступит на рынки США, Великобритании, Германии, Европы, а также Ближнего Востока. В Великобритании стоимость машины составит около 160 тысяч фунтов стерлингов, а конкурировать новинка будет с Ferrari 458 Italia, Lamborghini Gallardo и Aston Martin DB9.
Отметим, что в планы компании McLaren Automotive также входит разработка еще двух моделей. Один их них составит конкуренцию Porsche, а другая будет бороться за покупателей с BMW Z4 и Nissan 370Z.
McLaren Automotive намерен летом текущего года официально представить новый суперкар P11, который появится намного раньше, чем было объявлено представителями фирмы ранее. Об этом в интервью британскому изданию Car сообщил бывший руководитель "формульной" команды McLaren и нынешний исполнительный директор фирмы McLaren Automotive Рон Деннис.
Флагман McLaren P11 станет первой из трех новых моделей компании, который, как надеется Рон Деннис, будет на равных конкурировать с итальянскими суперкарами Ferrari F430 и Lamborghini Gallardo. Как сообщалось ранее, эта машина получит форсированный восьмицилиндровый двигатель объемом 6,2 литра, устанавливающийся на "заряженные" AMG-версии автомобилей Mercedes-Benz.
Второй новинкой станет спорткар, который будет конкурировать с Porsche, а третья модель будет бороться за покупателей с BMW Z4 и Nissan 370Z.
Рон Деннис добавил, что одними из основополагающих принципов, заложенных в проект по созданию новых автомобилей, являются экономичность и экологичность. В этих областях компания McLaren рассчитывает установить "новые стандарты" для всей отрасли.
В интервью журналу Car Деннис также подтвердил свое намерение добиться увеличения продаж автомобилей McLaren к 2011 году до тысячи экземпляров, а последствии и до четырех тысяч машин. Все модели компании будут выпускаться в Великобритании на заводе, о местоположении которого планируется объявить к концу текущего месяца.
McLaren в ближайшее время получит от своих инвесторов 250 миллионов фунтов стерлингов (более 370 миллионов долларов США) на разработку и запуск в производство нескольких дорожных моделей. Об этом в четверг заявил Рон Деннис, бывший руководитель команды McLaren и нынешний исполнительный директор независимой компании McLaren Automotive. По его словам, новые модели появятся в продаже не позднее 2011 года.
Как сообщалось ранее, McLaren планирует выпускать три спортивных автомобиля. Первый - Р11 - станет флагманом модельного ряда британской марки и получит карбоновый кузов и форсированный 6,2-литровый V8 от компании Mercedes AMG. Вторая модель будет позиционироваться как конкурент Porsche - ее цена не должна превысить 100 тысяч долларов. Третья новинка станет еще более массовой, а ее потенциальными конкурентами считаются BMW Z4 и Nissan 370Z.
Все эти автомобили планируется выпускать на модернизированном заводе McLaren, на котором будет трудиться около 800 человек. На чьи деньги Рон Деннис планирует расширять производство - пока не уточняется.
Напомним также, что пока McLaren производит одну дорожную модель по заказу Mercedes-Benz - это купе и родстер Mercedes-Benz SLR McLaren. Однако в конце года сборка этого автомобиля прекратится, а Mercedes и McLaren "разойдутся": немецкая компания планирует наладить выпуска собственной модели при участии ателье AMG, а McLaren будет выпускать машины под своей маркой.
Слухи о том, что компания McLaren собирается выпустить свой новый легковой автомобиль, нашли свое подтверждение. Фотографам из британского журнала AutoExpress удалось запечатлеть совершенно новый McLaren P11 (пока модель носит такое кодовое обозначение) во время тестовых заездов в Швеции.
Ожидается, что новый автомобиль, который должен быть впервые показан уже в этом году, будет стоить около $300 000 – 400 000, а его конкурентами станут такие суперкары как Ferrari F430 and Lamborghini Gallardo.
McLaren P11, судя по всему, получит агрегат V8 разработанный компанией Mercedes-Benz и прошедший через руки специалистов из ателье AMG. Речь идет о моторе объемом 6,2 л, а его мощность составит как минимум 550 л.с.