Новости Maybach
Подборка автомобильных новостей по марке Maybach. В базе 37 публикаций.
Mercedes-Benz явила миру 1 внедорожник, созданный от имени бренда Maybach. Имя ему - G 650 Landaulet.
Автомобиль обзавелся задними сидениями от седана S-класса. В них есть электропривод и массаж, а также эффект горячих камней. Посередине между креслами присутствует консоль, которой управляют «климатом», подстаканники, обладающие функцией охлаждения/подогрева, и клавиши для поднятия перегородки в зоне задних и передних сидений с управлением складным верхом. Еще пассажиры авто сзади получили мониторы мультимедии, вмонтированные в ту самую перегородку.
Основа новинки - вседорожник Mercedes-Benz G 500 4×4. Мотором в новинке Maybach служит битурбированный агрегат V12, взятый у Mercedes-AMG. Двигатель выдает 630 «лошадей» и 1000 Нм.
Первая публичная презентация Mercedes-Maybach G 650 Landaulet произойдет на Женевском мотор-шоу через месяц. Всего появится 99 экземпляров таких авто. На прилавки данный внедорожник попадет осенью.
Немецкая компания показала на официальном тизерном изображении силуэт громадного люксового купе.
Премьера новенького прототипа Maybach произойдет через неделю в Пеббл-Бич. Изображение показывает собой, что машина обзаведется громадным кузовом длиной в 6 метров.
В Mercedes распространили тизер через соц сети с сопровождающим текстом «Горячий и крутой – почти 6 метров экстремальной роскоши». Ранее автопроизводитель никак не комментировал свои планы о представлении новенькой модели.
Говорится, что новый дизайн обеспечит демонстрацию всех возможностей Maybach в плане создания кузовов эксклюзивного характера. Mercedes покажет всем свое желание приступить к работе по сегменту заказных транспортных средств. Сегодня лидеры сего направления - Rolls-Royce, Bentley, а также остальные бренды.
Новинка Mercedes-Maybach почти вся засекречена. Концепт-кар дебютирует 21 августа на конкурсе элегантности в Пеббл-Бич.
Компания Mercedes-Benz решила вернуть на рынок знаменитый бренд Maybach. Немцы планируют под таким названием продавать свой седан S-class в топовой и удлиненной комплектациях. Maybach будет отличаться от иных моделей S-class изысканной отделкой и богатыми спецификациями.
Напомним, что Maybach прекратил свое существование два года назад из-за своих низких продаж. До этой даты бренд успел еще несколько раз остановить свое производство.
Mercedes-Benz в 2002 году начал выпускать под маркой Maybach свои машины. По своей конструкции модели напоминали полностью S-Class. Отличие лишь одно – более дорогостоящие материалы в экстерьере.
По данным Forbes, концерн Daimler не получил ни копейки прибыли от Maybach с появления автомобилей этой марки на рынке в 2002 году. Причины, заставившие компанию предложить такие скидки, заключаются не только в желании освободить место в автосалонах: таким образом подчеркивается завершение истории этих автомобилей.
Лимузин был куплен для съемок клипа за 350 тысяч долларов, при этом за разрезанный автомобиль организаторы торгов первоначально планировали выручить от 100 до 150 тысяч долларов. Вырученные средства будут направлены на благотворительность, на помощь детям и семьям в Восточной Африке.
Изначально лимузин стоил 350 тысяч долларов, однако организаторы торгов надеются выручить за этот автомобиль от 100 до 150 тысяч долларов. Вырученные средства будут направлены на благотворительность, на помощь детям и семьям в Восточной Африке.
На правах анонимности источник в Daimler рассказал журналистам, что низкие объемы продаж Maybach приносят убытки концерну и через два года предприятие, выпускающее в настоящее время модели Maybach 57 и 62, "почит в бозе".
"Мы пришли к выводу, что лучше закрыть компанию, чем нести финансовые потери, продолжая поддерживать бренд с неопределенным будущим, который не может выйти на ожидаемый уровень продаж", - отметил представитель Daimler в интервью Autocar.
Место в продуктовой линейке Maybach 57 и 62 займет новое поколение седана Mercedes-Benz S-класса. Автомобиль будет выпускаться в трех модификациях с разным размером колесной базы. Топовой версией модели S-класса станет лимузин S600 Pullman.
Напомним, что в роли спасителя Maybach могла выступить британская компания Aston Martin, которая в обмен на платформы, двигатели и трансмиссии Daimler готова была оказать помощь германскому производителю с разработкой новой модели и полностью взять на себя производство автомобилей. Однако в конечном счете боссам двух компаний договориться так и не удалось.
Концерну Daimler, правообладателю бренда Maybach, пока не удается договориться о подписании соглашения о сотрудничестве с Aston Martin, в рамках которого английская компания возьмет на себя разработку и выпуск нового седана Maybach. Источник в руководстве Maybach заявил, что камнем преткновения в переговорах с Aston Martin стал финансовый вопрос - британцы требуют от потенциальных партнеров слишком много денег на строительство преемника Maybach 57/62.
Как сообщалось ранее, Daimler готов кроме денег предоставить английской компании доступ к платформам моделей M- и S-класса, 4.6-литровому бензиновому двигателю с двумя турбинами мощностью 435 л.с. и максимальным крутящим моментом 700 Нм, а также своим гибридным технологиям.
По данным германского издания, существует вероятность, что Daimler в рамках программы по спасению бренда Maybach самостоятельно разработает модель Maybach 57/62 нового поколения, которая будет отличаться от предшественника гораздо более низкой ценой.
Как заявил на пресс-конференции во Франкфурте глава Daimler Дитер Цетше: "Мы близки к принятию решения". В целом, это выглядит как беспроигрышная ситуация. Maybach больше не будет привязан к платформе старого S-класса, а Aston Martin сможет задействовать широкий спектр мощных и современных двигателей Мерседес.
Как считают эксперты, опыт Aston Martin, скорее всего, поначалу будет использован при создании интерьеров Maybach и создании шоу-каров, но в долгосрочной перспективе английский производитель спорткаров может поделиться с Maybach технологиями кузовов из алюминия и опытом в создании спортивных моторов.
Daimler это сотрудничество выгодно, прежде всего, как средство расширить нынешнюю линейку Maybach, что необходимо, если компания намерена удерживать позицию марки в ультра-люксовом сегменте.
В прошлом году Maybach удалось продать только 200 машин, в то время как конкуренты из Rolls Royce, BMW и Bentley продали 2700 и 5100 автомобилей соответственно.
Основанная в 1909 году Вильгельмом Майбахом и его сыном, компания изначально являлась филиалом Luftschiffbau Zeppelin GmbH и до 1912 года была известна как Luftfahrzeug-Motorenbau GmbH. В 1997 году Daimler представил возрожденный лимузин на автосалоне в Токио. Первоначально машина выпускалась всего в двух модификациях: Maybach 57 и Maybach 62. В 2005 году к модельному ряду добавился Maybach 57S, оснащенный шестилитровым мотором V12 би-турбо мощностью в 604 л.с с крутящим моментом в 999 Нм.
Под капотом Maybach 57S Coupe установлен шестилитровый 12-цилиндровый V-образный двигатель мощностью 603 л.с., крутящий момент которого составляет 1000 Н·м.
Этот агрегат разгоняет купе с места до 100 км/ч за 5 сек. и до максимальной скорости, равной 275 км/ч. Всего будет выпущено 100 экземпляров Maybach 57S Coupe по цене от 675 тыс. евро. Стоимость самого первого купе составляет 715 тыс. евро.
Облик новинки разрабатывал Фредерик Бурчхардт, который придумал концептуальное купе Maybach Exelero, показанное еще в 2004 году. Xenatec планирует выпустить всего 100 экземпляров купе на базе Maybach.
Новинка будет оснащаться полностью серийным 630-сильным турбомотором V12 от модели Maybach 57S, шестиступенчатой АКПП, и сможет разгоняться с нуля до ста километров в час примерно за пять секунд. Основное техническое отличие купе от седана - расширенная на 20 миллиметров задняя колея и перенастроенное шасси. Кроме того, купе можно будет заказать с 20- или 21-дюймовыми колесными дисками нового дизайна.
Среди опций - стеклянная крыша и возможность сборки бронированной версии. В будущее появится модификация "спорт" и, возможно, даже псевдогоночная версия EVO.
Заявленная стоимость новинки - от 675 тысяч евро. Заказать купе на базе Maybach можно в одном из трех офисов Xenatec, расположенных в Германии, США и в Дубаи.
По данным AMS, постройкой уникальных купе Xenatec будет заниматься при активной поддержке концерна Daimler, который владеет маркой Maybach. По данным журнала Autocar, в работе над обликом купе участвовали специалисты Mercedes-Benz во главе с шеф-дизайнером Горденом Вагенером.
Несмотря на отсутствие двух дверей, купе Xenatec сохранит четыре посадочных места, а длина (около 5,7 метра) и колесная база машины (3,39 метра) останутся неизменными. При этом, новинка раздастся в ширину - на 20 сантиметров, а центральную стойку кузова перенесут назад на те же 20 сантиметров.
В техническом плане купе будет полностью повторять модель Maybach 57S - оно сохранит 612-сильный битурбомотор V12, который разгоняет седан до сотни за пять секунд и позволяет ему достигать максимальной скорости в 275 километров в час. Кроме того, в Xenatec рассматривают возможность выпуска более "спортивной" версии нового купе, которое получит более жесткие настройки подвески, форсированный мотор и будет носить название Evo.
Как отмечают журналисты AMS, для покупателей нового купе будут доступны те же варианты "индивидуализации" автомобиля, что и для покупателей базовых Maybach 57S. Правда стоимость двухдверного автомобиля будет ощутимо выше - от 650 тысяч евро.
Энерговооруженность базовых версий - Maybach 57 и 62 - не изменилась. Они по-прежнему оснащаются 550-сильными моторами V12 с турбонаддувом. А их "спортивные" модификации - версии с индексом "S" в названии (57S и 62S) - стали чуть мощнее: на 18 лошадиных сил (до 630 сил). При этом расход топлива и выбросы СО2 в атмосферу снизились примерно на 5-7 процентов.
Базовые модели теперь оснащаются другими колесными дисками размерности 19 дюймов с 21-й спицей, а версии "S" - 20-дюймовыми с 12-ю спицами. В списке опций появится также 19-дюймовый дисплей для задних пассажиров, система кругового обзора (пользоваться ей сможет не только водитель, но и сидящие сзади), а для короткобазной версии Maybach 57 теперь можно будет заказать заднее сиденье с регулировкой наклона спинки (ранее такая опция была доступна только для версии Maybach 62).
Ранее сообщалось, что концерн Daimler подумывает о продаже бренда Maybach, а в качестве потенциальных покупателей назывались китайские автокомпании. Однако позднее Daimler опроверг слухи о возможной продажи роскшной марки.
В настоящее время Daimler и BYD работают над электрокаром для китайского рынка. Однако этого китайцем кажется мало: они собираются освоить люксовый сегмент в Европе и Северной Америке, а Maybach мог бы помочь им в этом. Как сообщил осведомленный источник, если Daimler выставит на продажу свой люксовый бренд, BYD "сразу же его купит".
В последние несколько лет китайские автопроизводители проявляют повышенный интерес к европейским и американским брендам. Так, компания Geely на днях объявила о покупке бренда Volvo за 1,8 миллиарда долларов, а в 2008 году корпорация SAIC приобрела британскую марку MG Rover. Кроме того, китайская компании Sichuan Tengzhong Heavy Industrial Machines в начале 2010 года собиралась купить американский Hummer, однако не получила согласия от местного правительства.
Концерн Daimler рассматривает такой вариант, поскольку мировой экономический кризис окончательно подкосил позиции бренда, продажи которого перестали увеличиваться еще в 2007 году. "Лебединой песней" Maybach может стать последний рестайлинг его единственной модели, который покажут в апреле на Пекинском автосалоне: косметические изменения не коснутся технической сферы.
Компания Maybach была основана в 1909 году экс-техническим директором Daimler Вильгельмом Майбахом как производитель двигателей для тяжелой техники. Эксклюзивные автомобили фирма стала создавать только в 1919 году, но в 1940-м прекратила их сборку, переключившись на производство танковых двигателей для нацистской Германии. Концерн Daimler-Benz купил права на эту торговую марку в 1960 году, но первый концепт Maybach был представлен почти через 40 лет после этого – на Токийском автосалоне 1997 года.
Впервые концептуальная версия нынешних "Майбахов" была представлена в 1997 году на моторшоу в Токио, а в начале 2000-х модель была запущена в серийное производство в двух версиях – Maybach 57 и Maybach 62, различающихся длиной кузова. Сейчас такие автомобили предлагаются с двенадцатицилиндровым бензиновым би-турбо двигателем объемом 5,5 литра и мощностью 550 лошадиных сил, работающим в паре с пятиступенчатой автоматической коробкой передач.
В настоящее время число модификаций Maybach достигло шести. В гамму добавились вариант "S" с шестилитровым 612-сильным V12, открытый Maybach 62 Landaulet, а также самая дорогая и роскошная версия под названием Zeppelin. Последнюю из них планируется выпустить ограниченным тиражом в 100 штук. Первые экземпляры Zeppelin уже были доставлены владельцам в сентябре. Такая машина от других моделей в гамме Maybach отличается эксклюзивной окраской кузова и отделкой интерьера, а также форсированным до 640 лошадиных сил мотором. Цены на Zeppelin в Германии начинаются с 406 тысяч евро.
Внешне новинка, помимо особой окраски кузова, отличается более обтекаемыми зеркалами заднего вида, которые, по словам представителей Maybach, позволяют значительно снизить шум от встречного потока воздуха, а также созданными специально для этой модификации 20-дюймовыми колесными дисками и логотипом модели на капоте с надписью "Zeppelin". Салон седана отделан бежевой кожей с контрастной черной прострочкой и деревянными вставками, покрытыми черным "рояльным лаком". Также в задней части салона находятся коврики из овечьей шкуры и два серебряных бокала для шампанского с выгравированной надписью "Maybach Zeppelin".
Нововведением для "Майбахов" является флакон духов, который устанавливается в задней части салона на дефлекторах системы вентиляции, и при включении обдува духи распыляются в сторону пассажирских кресел в течение 10-12 секунд, а после 10 минут работы пульверизатор автоматически отключается. Покупателям таких машин "в базе" будет доступно два разработанных парфюмерной фирмой Givaudan аромата. Один из них создателями описывается как "легкий и освежающий", а другой – "потяжелее и с оттенками дерева". Такой автоматический пульверизатор с набором духов является опцией стоимостью 3950 евро.
Под капотом седана Maybach установлен шестилитровый V12 с двойным турбонаддувом, развивающий 640 лошадиных сил, что на 28 "лошадей" больше, чем у стандартных автомобилей. Максимальный крутящий момент – 1000 Нм.
Продажи такого автомобиля на европейском рынке начнутся 3 марта текущего года. Цены на Maybach 57 в версии Zeppelin в Германии будут начинаться от 406 тысяч евро, а на Maybach 62 – от 473 тысяч евро. Первые экземпляры эксклюзивных седанов будут доставлены владельцам в сентябре.
Новинка построена на технической основе Maybach 62S, самого мощного серийного лимузина в мире. У кузова удалили заднюю часть крыши, а оставшиеся боковины незаметно усилили встроенными стальными трубами.
Ландо оснащен обновленным двигателем V12, усовершенствованным для Maybach 57S и Maybach 62S. Благодаря паре турбонагнетателей и системе водяного охлаждения наддувного воздуха мотор развивает 612 л.с. при рабочем объеме 5 980 куб. сантиметров. Такая мощность постоянно доступна в диапазоне от 4 800 до 5 100 об/минуту. Крутящий момент 1 000 Нм - в интервале от 2 000 до 4 000 об/мин, сообщает ИА Regnum.
Как сообщают представители компании, выставочный экземпляр уже продан, что вселяет надежду на успех модели.
Напомним, Maybach 62 Landaulet представляет собой люксовый седан-кабриолет. Его уникальность в том, что крыша откидывается над задними пассажирами. Автомобиль будет оснащаться 6,0-литровым мотором V12 от Maybach 62S. Его мощность достигает 612 л.с.
Стоимость автомобиля составит 1,19 млн. долларов.
Никакой официальной информации об этом автомобиле нет. Журналистам голландского журнала пока известно лишь то, что его дебют должен состояться в следующем месяце на автомобильной выставке в Дубай, и что практически весь "тираж" будет распродан покупателям с Ближнего Востока.
Если эта новинка действительно будет называться 62 Landaulet, то можно предположить, что она получит тип кузова "ландо" - это практически обычный седан, у которого складной сделана только задняя часть крыши. А за основу для постройки таких машин возьмут, судя по всему, самые длинные версии автомобилей Maybach (6,2 метра).
Напомним также, что компания Mercedes-Benz уже не раз говорила о своем желании сделать роскошный четырехдверный кабриолет, но на базе S-Class. Однако в серию такой автомобиль попадет не раньше 2011 года.