В России начался прием заказов на открытую версию суперкара Aventador, которая была представлена в середине ноября. Начальная стоимость новинки составляет 19 миллионов 450 тысяч рублей. Первые товарные машины прибудут в Россию в мае следующего года, при этом наш рынок станет одним из первых, где появится Aventador без крыши.
Карбоновая крыша открытой версии Aventador состоит из двух частей и убирается вручную. После демонтажа ее можно спрятать в багажное отделение в передней части машины. Туда же укладывается и ветровая шторка, которая может быть закреплена на кромке лобового стекла.
Покупателям суперкара предлагается 15 стандартных вариантов окраски кузова. При этом клиенты смогут за дополнительную платы заказать автомобиль с индивидуальным оттенком. В перечень опционального оборудования также вошли кованые алюминиевые колесные диски размерностью 20 дюймов спереди и 21 дюйм сзади, которые позволяют снизить общую массу «Авентадора» на 10 килограммов.
Родстер оснащен 6,5-литровым атмосферным двигателем V12 мощностью 700 лошадиных сил и семидиапазонной роботизированной коробкой передач. С места до 100 километров в час открытая версия Aventador разгоняется за три секунды. Максимальная скорость суперкара составляет 350 километров в час.
Версия Aventador с кузовом «купе» стоит в России 17 миллионов 615 тысяч рублей. Ее продажи начались в октябре нынешнего года.
Компания Lamborghini, основанная в 1963 году Феруччио Ламборгини, к своему 50-летию выпустит новую модель. Об этом сообщает издание Automotive News со ссылкой на руководителя итальянского производителя Стефана Винкельмана.
По словам Винкельмана, новый Lamborghini будет построен в единственном экземпляре, при этом суперкар не станет ни преемником какой-либо уже существующей модели, ни современным вариантом одной из классических машин компании. Более подробную информацию о новинки топ-менеджер не раскрыл.
В сентябре прошлого года глава Lamborghini заявил, что компания намерена увеличить количество выпускаемых эксклюзивных суперкаров, таких как сверхлегкий Sesto Elemento или открытый Aventador J.
«Мы сначала делаем концепт-кар, а затем, если к этой машине наблюдается достаточный интерес, запускаем его в лимитированное производство. Если автомобиль соответствует имиджу Lamborghini и на него есть спрос, то мы обязательно построим его»,– заявил тогда Винкельман.
О выпуске открытой версии суперкара Lamborghini Aventador заговорили сразу же после презентации в марте этого года на мотор-шоу в Женеве красивейшего концептуального родстера Aventador J. Конечно, многие сомневаются в том, что серийная версия будет столь же прекрасна внешне, как и шоу-кар. Развеять все сомнения предоставится возможность уже совсем скоро. Как стало известно, родстер покажут в Майами в грядущий понедельник.
Пока официальных подробностей о новинке нет. Открытая версия Авентадора будет приводиться в движение тем же 700-сильным V12, что и закрытая двухдверка. По предварительным данным, суперкар получит жёсткий складной верх. После закрытой презентации в Майами родстер покажется на подмостках мотор-шоу в Лос-Анджелесе в конце ноября.
В компании Lamborghini отказались от выпуска четырехместной модификации суперкара Aventador. Об этом изданию Autocar во время автосалона в бразильском Сан-Паулу рассказал глава итальянского производителя суперкаров Стефан Винкельманн.
Руководитель Lamborghini добавил, что относительно Aventador было много слухов и разговоров, но далеко не все из них являются правдой. Ожидается, семейство «Авентадор» дополнят открытая модификация и 750-сильный «заряженный» вариант Superveloce. Первая из этих версий, как ожидается, дебютирует на моторшоу в Детройте 2013 года, а вторая – в 2014 году.
Впервые о возможности выпуска итальянским производителем четырехместной версии Aventador заговорили в июне текущего года. Предполагалось, что модель получит название GT, а ее задние двери будут открываться против хода автомобиля. Также сообщалось, что внешность суперкара с посадочной формулой 2+2 будет менее агрессивной по сравнению с версией в кузове «купе».
По слухам, премьера четырехместного «Авентадора» должна была состояться на Женевском моторшоу в 2013 году.
Единственный официальный дилер Lamborghini на российском рынке — Lamborghini Moscow — начал принимать заказы на суперкар Aventador 2013 модельного года. Цены на новинку начинаются от 17 миллионов 615 тысяч рублей.
Суперкар 2013 модельного года обзавелся функцией отключения половины цилиндров и системой «старт-стоп», автоматически глушащей двигатель при длительных остановках и затем за 180 миллисекунд запускающей его снова. Кроме того, купе получило новые пружины, модернизированные амортизаторы Ohlins и кованые диски нового дизайна.
«Авентадор» становится шестицилиндровым при небольших нагрузках и скоростях ниже 135 километрах в час. Обе системы позволяют сделать купе экономичнее примерно на семь процентов — средний расход топлива снизится до 16 литров на сто километров пробега.
Lamborghini Aventador оснащается 6,5-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил, системой полного привода и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. С нуля до ста километров в час суперкар ускоряется за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 350 километров в час.
Компания Lamborghini распространила фотографии обновленной версии открытого суперкара Gallardo Spyder. Рестайлинговое купе дебютировало в конце сентября на моторшоу в Париже.
Суперкар получил другой передний и задний бампер, а также колесные диски нового дизайна. Техническая начинка осталась прежней — десятицилиндровый бензиновый двигатель объемом 5,2 литра и мощностью 560 лошадиных сил. До «сотни» рестайлинговый Gallardo способен разгоняться за четыре секунды.
Как сообщалось ранее, для купе будет доступен новый пакет опций под названием «Style Package», в которых входит окраска элементов экстерьера черным глянцевым цветом.
Также для версий LP 570-4 Superleggera и LP 570-4 Spyder Performante можно будет заказать спорт-пакет «Edizione Tecnica». Он включает в себя большое заднее антикрыло, карбон-керамические тормозные механизмы и эксклюзивные двухцветные варианты окраски кузова.
Компания Lamborghini привезла на моторшоу в Париж обновленное семейство суперкаров Gallardo. Модель получила косметические изменения в дизайне экстерьера, дополнительные варианты оформления салона и новые пакеты опций.
От дорестайлингового суперкара обновленный Gallardo можно отличить по иному переднему бамперу с воздуховодами измененной формы, по другому заднему бамперу и диффузору, по увеличенным воздухозаборникам в задней части кузова и новым 19-дюймовым колесным дискам, окрашенным в черный и серебристый цвет.
Для новинки будет предлагаться пакет опций под названием «Style Package», который предполагает окраску некоторых элементов экстерьера черным глянцевым цветом.
Для модификаций LP 570-4 Superleggera и LP 570-4 Spyder Performante доступен новый спорт-пакет «Edizione Tecnica». Он включает в себя иное заднее антикрыло, карбон-керамические тормозные механизмы и эксклюзивные варианты окраски кузова: матовым черным с оранжевыми деталями экстерьера (воздухозаборники и стойки), белым с оранжевыми деталями и оранжевым с черными деталями.
Помимо полноприводных Gallardo, у модели останутся и заднеприводные модификации LP 550-2, предлагающиеся с кузова «купе» и «спайдер».
Техническая начинка суперкара не изменилась. Он по-прежнему будет комплектоваться 5,2-литровым двигателем V10 мощностью 560 лошадиных сил.
Получивший название L800, боди-кит для «Галлардо» включает в себя новый передний бампер с дополнительными вентиляционными отверстиями, накладки на пороги, расширенные передние крылья, воздухозаборник на крыше, развитое антикрыло, а также расширенные задние арки.
Обвес сертифицирован немецкой организацией TUV, а в комплекте поставляется все необходимое крепежное оборудование. Кроме того, по желанию клиента, боди-кит может быть окрашен и установлен силами самих Prior Design.
Стайлинг-пакет L800 разработан для Lamborghini Gallardo 2003-2008 годов выпуска. Его стоимость составляет 12 900 евро.
Компания Lamborghini представила в Калифорнии (США) эксклюзивный суперкар Sesto Elemento и концептуальный супервнедорожник Urus.
Сообщается, что всего будет выпущено только 20 экземпляров купе Lamborghini Sesto Elemento. Имя суперкара заимствовано из периодической системы элементов Менделеева, где шестым элементом является углерод. Такое название автомобиля служит метафорой исключительной компетентности Lamborghini в области применения армированного углеволокном пластика (CFRP).
Радикальная и пуристическая концепция Sesto Elemento основана на синтезе четырёх составляющих. Это: невероятно низкая масса (менее 1 000 килограммов), внушительная мощность (570 л.с.), эластичный и высокооборотистый V-образный 10-цилиндровый атмосферный двигатель и постоянный полный привод.
Для получения экстремально низкой массы, структура монокока Sesto Elemento практически целиком изготовлена из углепластика. В движение Sesto Elemento приводится 10-цилиндровым 5,2-литровым 570-сильным алюминиевым двигателем, удельная мощность которого составляет 109,6 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент — 540 Нм. В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач e.gear, которая способна менять передачи в четыре раза быстрее, чем человек и передает крутящий момент на все четыре колеса. Система контроля тяги имеет 12-кратную регулировку, осуществляемую с рулевого колеса, а ABS — гоночную калибровку. Кроме этого, амортизаторы располагают ручной настройкой.
Lamborghini Urus — экстремальный супервнедорожник, который представляет собой итальянскую интерпретацию динамики и дизайна в сегменте SUV. Название автомобиля заимствовано из мира боевых быков. Urus, также известный как тур или первобытный бык, является одним из самых крупных представителей диких предков этих животных. Длина, ширина и высота машины равна 4,99 метрам, 1,99 метрам и 1,66 метрам соответственно. Под капотом Urus установлен 600-сильный двигатель. Полный привод дополняется системой контроля тяги и пневмоподвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В Urus также применена адаптивная аэродинамика.
В четырехместном салоне водитель и пассажиры размещаются в спортивных и, вместе с тем, комфортных креслах и чувствуют себя как в костюмах, сшитых на заказ. На центральном тоннеле видна структура углеродных волокон, сделанных по технологии Forged Composite. Открытый карбон проходит через весь интерьер и из него же изготовлены каркасы всех четырех ковшеобразных кресел.
Новейший суперкар Lamborghini Aventador автомобиль сам по себе самодостаточный и к его тюнингу надо подходить очень аккуратно. Так и поступили немецкие тюнеры из Capristo. Они не стали заряжать и без того мощный 700-сильный мотор или колдовать над внешним стайлингом, а просто поработали с весом.
Так, «Авентадор» получил спойлер, задний диффузор, корпуса зеркал заднего вида, облицовку моторного отсека и вентиляционные решетки из карбона. Это позволило скинуть около 40 кг веса. Кроме того, тюнеры установили на Lamborghini Aventador новую выхлопную систему.
В результате супекар стал разгоняться до 100 км/ч за 2,8 секунды – на 0,1 секунды быстрее стоковой версии. Максимальная скорость выросла с 351 до 354 км/ч
Суперкар Lamborghini Aventador со следующего года будет оснащаться системой отключения половины цилиндров при небольших нагрузках и системой «старт-стоп». Премьера обновленного купе состоится на сентябрьском моторшоу в Париже.
Половина из двенадцати цилиндров «Авентадора» смогут отключаться на скорости до 135 километров в час. По словам представителей итальянского производителя, новинка позволяет улучшить топливную экономичность суперкара при движении на скорости 130 километров в час примерно на 20 процентов.
При использовании этой технологии вместе с системой «старт-стоп» средний расход топлива купе в смешанном цикле уменьшится с 17,2 до 16 литров на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – с 398 до 370 граммов на километр. Система «старт-стоп» позволяет запускать двигатель всего за 180 миллисекунд, а для ее работы используются суперконденсаторы.
Кроме того, обновленный Lamborghini Aventador LP700-4 получит более жесткие пружины и доработанные амортизаторы, новые колесные диски «Dione» (доступные в трех цветах — серебристый, черный и титановый), а также дополнительные варианты оформления экстерьера, включая дополнительные аэродинамические элементы и отделку некоторых частей кузова карбоном (например, прозрачную крышку моторного отсека можно заменить на углепластиковую).
Также покупатели получат возможность расширить гарантию на суперкары с трех до четырех или пяти лет.
Суперкар Aventador оснащается 700-сильным двенадцатицилиндровым двигателем объемом 6,5 литра, системой полного привода и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. «Сотню» купе набирает за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 350 километров в час.
С конвейера завода компании Lamborghini в Сант-Агата Болоньезе сошел тысячный экземпляр суперкара Aventador.
Ключи от юбилейного автомобиля владельцу лично вручил руководитель компании Lamborghini Стефан Винельманн. Заказчик этой машины, немец Ханс Шайдекер, уже имеет в своем гараже одну модель итальянской марки — Diablo.
Тысячный «Авентадор» сошел с конвейера завода спустя год и три месяца после запуска модели в серию. Для сравнения, суперкару Murcielago для того, чтобы достичь такой же отметки потребовалось два года и пять месяцев.
С конца прошлого года компания Lamborghini из-за повышенного спроса увеличила объем выпуска Aventador с трех автомобилей в день до четырех с половиной. В общей сложности планируется собрать только четыре тысячи «Авентадоров».
Lamborghini Aventador оснащается 6,5-литровым двенадцатицилиндровым двигателем мощностью 700 лошадиных сил, системой полного привода и семиступенчатой роботизированной коробкой передач. «Сотню» суперкар набирает за 2,9 секунды. Максимальная скорость – 350 километров в час.
Самой дешевой моделью Lamborghini станет внедорожник Urus, сообщает Car. Его стоимость составит около 170 тысяч евро — на 20 тысяч евро дешевле преемника суперкара Gallardo, который должен появиться осенью следующего года.
Инженеры Lamborghini намерены сделать внедорожник Urus самым легким и быстрым автомобилем в классе. Модель планируется построить на той же платформе, которая будет использоваться для Audi Q7, VW Touareg и Porsche Cayenne следующего поколения, а в конструкции использовать углепластик и алюминий в сочетании с магнием.
Ожидается, что Urus получит восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами. Появление моторов V10 или V12 не исключено, но маловероятно из-за их большого веса.
Основными рынками для внедорожника Lamborghini станут США, Великобритания, Германия, Россия и Ближний Восток. Компания рассчитывает продавать около трех тысяч Urus в год. Модель появится на рынке не ранее 2017 года.
Итальянский производитель суперкаров Lamborghini открыл новый дизайнерский центр, сообщает издание Motor Authority. Учреждение будет специализироваться на разработке прототипов и концепт-каров.
Компания пока не раскрыла всех подробностей о направлении деятельности центра, но известно, что в нем будет маленький высокотехнологичный сборочный цех, оснащенный новейшим оборудованием. Конвейер будет в точности воспроизводить основную производственную линию Lamborghini.
В новом центре будут производиться мелкосерийные модели марки, такие как Sesto Elemento, который планируется выпустить тиражом в 20 экземпляров.
Компания также подчеркнула, что новый центр построен с учетом новейших технологий в области защиты окружающей среды и является первым производственным сооружением в Италии, которое получило максимальный класс энергетической эффективности.
Во время открытия центра глава Lamborghini Стефан Винкельманн заявил, что часть средств, собранных в рамках празднования 50-летнего юбилея марки в следующем году, будут направлены жертвам землетрясения в регионе Эмилия-Романья.
Ранее стало известно о намерениях Lamborghini представить в следующем году четырехдверную версию суперкара Aventador.
Компания также занимается разработкой внедорожника Urus, который планируется запустить в производство в 2017 году.
В марте следующего года на моторшоу в Женеве компания Lamborghini представит новый концепт-кар — четырехдверный суперкар Aventador с четырьмя посадочными местами, который получит в названии приставку GT. Об этом сообщает издание Automobile со ссылкой на собственные источники.
По предварительным данным, передние двери новинки останутся такими же, как и у обычного купе, а задние будут открываются против хода автомобиля, как, например, на Mazda RX-8. Кроме того, дизайн этого концепт-кара планируется выполнить в менее агрессивном стиле, чем внешность обычного «Авентадора». О перспективах серийного производства подобной модели пока ничего не известно.
Впервые четырехдверный прототип Lamborghini был представлен в 2008 году на моторшоу в Женеве. Он носил имя Estoque и должен был появиться на конвейере год назад. Однако производитель все же решил не выпускать автомобиль, объяснив свое решение «неблагоприятными рыночными условиями». Тем не менее, в Lamborghini полностью не отказались от возможности появления четырехдверной модели. По словам главы марки Стефана Винкельмана, проект Estoque пока заморожен из-за ряда причин, среди которых и отсутствие подходящей платформы.
Среди других будущих новинок Lamborghini появятся родстер Aventador (январь 2013 года, моторшоу в Детройте), сверхлегкий суперкар Sesto Elemento стоимостью два миллиона евро (2013 год), следующее поколение модели Gallardo (сентябрь 2013 года, автосалон во Франкфурте), а также «заряженный» 750-сильный вариант «Авентадора» с традиционным названием Superveloce (2014 год) и внедорожник (2017 год).
Несмотря на то, что Lamborghini Aventador и без того является редким и супермощным автомобилем, немецкое тюнинговое ателье Wheelsandmore решило его персонализировать. «Прокачанную» версию выдают новые кованые колесные диски из легких сплавов с ободами, выкрашенными в цвет кузова. Спереди установлены колеса диаметром 20 дюймов с шинами Pirelli размерности 255/30, а сзади - диаметром 21 дюйм с шинами размерности 355/25.
Lamborghini устанавливает на Aventador 12-цилиндровый V-образный двигатель объемом 6,5 л, который развивает мощность в 690 л.с. и крутящий момент в 690 Нм. Немецким тюнерам удалось улучшить эти показатели до 766 л.с. и 750 Нм.
Как сообщили в Wheelsandmore, в настоящее время ателье продолжает работать над усовершенствованием итальянского суперкара. В ближайшие месяцы будет представлен карбоновый обвес для Aventador.
Компания Lamborghini намерена сделать серийный внедорожник Urus самым быстрым и легким автомобилем в своем классе, однако появится эта модель не ранее 2017 года. Об этом в интервью изданию Automotive News Europe заявил главный инженер итальянского производителя Маурицио Реджиани.
Инженеры Lamborghini рассчитывают, что масса модели Urus не превысит 1995 килограммов. Это в среднем на 200 килограммов легче любого существующего сейчас «заряженного» внедорожника. Для сравнения, 555-сильный BMW X6 M весит 2305 килограммов, 525-сильный Mercedes-Benz ML 63 AMG – 2345 килограммов, Audi Q7 с 500-сильным шестилитровым дизелем — 2605 килограммов, а 500-сильный Porsche Cayenne Turbo – 2170 килограммов.
Массу внедорожника итальянцы намерены снизить за счет широкого использования углеволокна. Из карбона, помимо прочего, будут изготовлены каркасы кресел, а для капота, крышки багажника и дверей планируется применять алюминий в сочетании с магнием.
По словам Реджиани, Urus будет оснащаться, скорее всего, восьмицилиндровым двигателем с двумя турбинами. Появление двигателей V10 или V12 не исключено, но маловероятно из-за их большого веса.
Как сообщалось ранее, основными рынками для внедорожника станут США, Великобритания, Германия, Россия и Ближний Восток. Ежегодного Lamborghini рассчитывает продавать около трех тысяч Urus.
Компания Lamborghini подала заявку на регистрацию в качестве торговой марки еще одного названия – Huracan, что в переводе с испанского означает «ураган». Как сообщает издание Car and Driver, скорее всего такое имя получит одна из новых моделей итальянского производителя.
Слово «Huracan» пришло в испанский язык из мифологии майя, где так называли бога огня, ветра и ураганов. Двумя неделями ранее компания Lamborghini зарегистрировала еще одного название на эту же тематику — Deimos. Это имя бога из древнегреческой мифологии, которое переводится как «смятение», «ужас».
Не исключено, что названия Huracan и Deimos могут использоваться для серийных версий внедорожника Lamborghini и преемника модели Gallardo. Для второго из них ранее в западных СМИ появлялся еще один вариант имени — Cabrera, который в отличие от остальных по традиции компании связан с именами быков и миром корриды.
Компания Lamborghini не отказалась от идеи выпуска спортивного седана, несмотря на появление в скором времени в модельном ряду марки внедорожника. Об этом изданию Auto Week заявил руководитель итальянского производителя Стефан Винкельманн.
«Проект седана пока заморожен из-за ряда причин, среди которых и отсутствие подходящей платформы. Мы не исключаем возможности выпуска подобного автомобиля, однако пока мы видим больше перспектив в классе внедорожников», – заявил Винкельманн.
Ранее компания Lamborghini планировала выпустить седан, построенный по мотивам концепт-кара Estoque, в 2011 году. Однако затем производитель отказался от этой идеи, обосновав это на тот момент «неблагоприятными рыночными условиями».
Седан должен был получить систему полного привода и переднемоторную компоновку. Предполагалось, что модель длиной 5,15 метра будет предлагаться с атмосферным десятицилиндровым бензиновым мотором мощностью около 500 лошадиных сил, турбированной «восьмеркой», а также гибридной силовой установкой и даже высокофорсированным дизелем.
Итальянский производитель, долгое время отрицавший факт разработки спортивного кроссовера, на международном автосалоне в Пекине рассекретил идеологического преемника внедорожника LM002.
Второй в истории марки автомобиль с высоким клиренсом носит имя Urus, что в переводе на русский означает "тур" – первобытный дикий бык. Автомобиль, который создатели характеризуют как "настоящий Lamborghini", имеет купеобразный кузов а-ля BMW X6. На оформление экстерьера "паркетника" большое влияние оказал концептуальный седан Estoque, чья мировая премьера состоялась еще четыре года назад на парижском мотор-шоу. Длина кузова Lamborghini Urus составляет без малого 5 м, ширина - 1,99 м, высота - 1,66 мм. Автомобиль на 120 мм длиннее, на 16 шире и на 30 мм приземистее "баварца" X6.
Итальянский спортивный кроссовер построен на той же платформе, что и люксовый "паркетник" Bentley EXP 9 F. Представители компании, не вдаваясь в подробности, заявили, что модель имеет один из самых низких в своем классе показателей по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу благодаря малой снаряженной массе. Кузов, шасси, а также интерьер полноприводного Lamborghini Urus практически полностью изготовлены из карбонового волокна. Автомобиль с переднемоторной компоновкой кузова оснащен мотором мощностью 600 л.с., состыкованным с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
В Lamborghini пока предпочитают не говорить о перспективах запуска модели в серийное производство, однако рассчитывают, что появление "паркетника" поможет существенно расширить клиентскую базу в России, США, Китае, Великобритании и странах Ближнего Востока.
Напомним, что в апреле в нашей стране возобновились официальные продажи автомобилей Lamborghini. В России доступны все модели итальянской марки.