Итальянский производитель, долгое время отрицавший факт разработки спортивного кроссовера, на международном автосалоне в Пекине рассекретил идеологического преемника внедорожника LM002.
Второй в истории марки автомобиль с высоким клиренсом носит имя Urus, что в переводе на русский означает "тур" – первобытный дикий бык. Автомобиль, который создатели характеризуют как "настоящий Lamborghini", имеет купеобразный кузов а-ля BMW X6. На оформление экстерьера "паркетника" большое влияние оказал концептуальный седан Estoque, чья мировая премьера состоялась еще четыре года назад на парижском мотор-шоу. Длина кузова Lamborghini Urus составляет без малого 5 м, ширина - 1,99 м, высота - 1,66 мм. Автомобиль на 120 мм длиннее, на 16 шире и на 30 мм приземистее "баварца" X6.
Итальянский спортивный кроссовер построен на той же платформе, что и люксовый "паркетник" Bentley EXP 9 F. Представители компании, не вдаваясь в подробности, заявили, что модель имеет один из самых низких в своем классе показателей по уровню выбросов вредных веществ в атмосферу благодаря малой снаряженной массе. Кузов, шасси, а также интерьер полноприводного Lamborghini Urus практически полностью изготовлены из карбонового волокна. Автомобиль с переднемоторной компоновкой кузова оснащен мотором мощностью 600 л.с., состыкованным с роботизированной трансмиссией с двойным сцеплением.
В Lamborghini пока предпочитают не говорить о перспективах запуска модели в серийное производство, однако рассчитывают, что появление "паркетника" поможет существенно расширить клиентскую базу в России, США, Китае, Великобритании и странах Ближнего Востока.
Напомним, что в апреле в нашей стране возобновились официальные продажи автомобилей Lamborghini. В России доступны все модели итальянской марки.