В США представлены новинки от Lamborgini
Компания Lamborghini представила в Калифорнии (США) эксклюзивный суперкар Sesto Elemento и концептуальный супервнедорожник Urus.

Сообщается, что всего будет выпущено только 20 экземпляров купе Lamborghini Sesto Elemento. Имя суперкара заимствовано из периодической системы элементов Менделеева, где шестым элементом является углерод. Такое название автомобиля служит метафорой исключительной компетентности Lamborghini в области применения армированного углеволокном пластика (CFRP).

Радикальная и пуристическая концепция Sesto Elemento основана на синтезе четырёх составляющих. Это: невероятно низкая масса (менее 1 000 килограммов), внушительная мощность (570 л.с.), эластичный и высокооборотистый V-образный 10-цилиндровый атмосферный двигатель и постоянный полный привод.

Для получения экстремально низкой массы, структура монокока Sesto Elemento практически целиком изготовлена из углепластика. В движение Sesto Elemento приводится 10-цилиндровым 5,2-литровым 570-сильным алюминиевым двигателем, удельная мощность которого составляет 109,6 л.с. на литр рабочего объёма. Максимальный крутящий момент — 540 Нм. В качестве трансмиссии используется роботизированная коробка передач e.gear, которая способна менять передачи в четыре раза быстрее, чем человек и передает крутящий момент на все четыре колеса. Система контроля тяги имеет 12-кратную регулировку, осуществляемую с рулевого колеса, а ABS — гоночную калибровку. Кроме этого, амортизаторы располагают ручной настройкой.

Lamborghini Urus — экстремальный супервнедорожник, который представляет собой итальянскую интерпретацию динамики и дизайна в сегменте SUV. Название автомобиля заимствовано из мира боевых быков. Urus, также известный как тур или первобытный бык, является одним из самых крупных представителей диких предков этих животных. Длина, ширина и высота машины равна 4,99 метрам, 1,99 метрам и 1,66 метрам соответственно. Под капотом Urus установлен 600-сильный двигатель. Полный привод дополняется системой контроля тяги и пневмоподвеской с возможностью изменения дорожного просвета. В Urus также применена адаптивная аэродинамика.

В четырехместном салоне водитель и пассажиры размещаются в спортивных и, вместе с тем, комфортных креслах и чувствуют себя как в костюмах, сшитых на заказ. На центральном тоннеле видна структура углеродных волокон, сделанных по технологии Forged Composite. Открытый карбон проходит через весь интерьер и из него же изготовлены каркасы всех четырех ковшеобразных кресел.
новости