Компания Kleemann опубликовала фотографии модели ML63K. Автомобиль построен на базе кроссовера Mercedes ML 63 AMG.
Под капотом ML63K установлен турбированный 6,3-литровый двигатель V8. В результате доработок мощность силового агрегата выросла с 510 до 800 л.с. Максимальный крутящий момент достиг 1 000 Нм.
Разгон кроссовера с 0 до 100 км/ч занимает всего 4 секунды, а его максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 300 км/ч.
Известное датское тюнинг-ателье Kleemann на автосалоне в Дубае представило свой вариант доработок для полноприводного "заряженного" внедорожника Mercedes-Benz ML 63 AMG - ML63K Bi-turbo. Тюнинговые автомобили получат модернизированную техническую начинку, аэродинамический обвес, а также станут окрашиваться в эксклюзивный белый цвет и будут выпущены ограниченным тиражом.
Благодаря перепрограммированию блока управлением двигателем и установке двух турбин Garrett, мощность 6,2-литрового восьмицилиндрового бензинового мотора компании AMG возросла с 503 до 800 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился на 370 Нм – с 630 до 1000 Нм. Мотор работает в паре с семиступенчатой автоматической коробкой передач, которая не подверглась никакой модернизации. С нуля до ста километров в час ML63K Bi-turbo способен разогнаться за четыре секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 километров в час.
Помимо этого, тюнинговый Mercedes ML получил иную систему охлаждения двигателя, новую выпускную систему, модернизированную подвеску и более эффективные восьмипоршневые тормозные механизмы с 380-миллиметровыми дисками на передней оси и 345-миллиметровыми на задней. Также для ML63K Bi-turbo предлагаются фирменные 20-дюймовые колесные диски с покрышками Pirelli P-Zero Rosso шириной 315 миллиметров.
Стоимость новой программы доработок компании Kleemann пока не сообщается.
Датская компания Kleemann, известная как производитель тюнинг-пакетов и разработчик программ по доводке автомобилей Mercedes-Benz, обнародовала детали своего первого концепт-кара GTK.
Основой для проекта GTK послужило последнее поколение Mercedes-Benz SLK 55 AMG. Помимо своеобразного стремительного и эффектного дизайна (чего только стоят низкопрофильные шины "обутые" на 20-дюймовые легкосплавные диски, спроектированные специально для этого концепт-кара), Kleemann GTK изменился и в техническом отношении. Атмосферный двигатель V8 от SLK 55 AMG снабдили механическим нагнетателем собственной разработки - "Kleemann Kompressor". В результате мощность мотора увеличилась до 540 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент составил 700 Нм. Двигатель сопряжен с 7-ступенчатой автоматической трансмиссией с самоблокирующимся дифференциалом.
Kleemann заявляет, что GTK способен разогнаться с ноля до 100 км/ч всего за 3,7 секунды, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 300 км/ч. Датское ателье снабдило тормозную систему 380-миллимитровыми вентилируемыми дисками с 8-поршневыми алюминиевыми суппортами спереди и 345-миллимитровыми вентилируемыми дисками с 4-поршневыми алюминиевыми суппортами сзади.
GTK не станет серийной моделью, он будет служить образцом для последующих проектов Kleemann и Mercedes-Benz, которые заимствуют некоторые элементы дизайна концепта.
Точнее сказать, предлагает 4 программы увеличения мощности двигателя для пердставительского Mercedes...
Программа K1 предполагает перепрограммирование блока системы управления двигателем. В результате мощность оного поднимается до 512 л.с. Стоит такая переделка 3 595 английских фунтов.
При заказе программы К2 мощность поднимается до 552 л.с. Но за такой тюнинг придется заплатить уже 6 295 фунтов.
Уровень К3 разорит владельца на 12 995 фунтов, но взамен подарит автомобилю еще 49 л.с. (итого 601 л.с.) Дополнительно мастера установят комплект спойлеров и спортивную выхлопную систему.
K4 за “какие-то” 16 000 фунтов прибавляет еще 30 л.с. В итоге мощность суперкара поднимается до 631 л.с.
Датское тюнинг ателье Kleemann, перед самым открытием Essen Motor Show 2005 показала ещё одну новинку, которой стала модель под названием KLEEMANN S50 S3, построенная на базе автомобиля Mercedes-Benz S500. Модель имеет оригинальный свои дизайном аэродинамический обвес, состоящий из мускулистого фронтального бампера с бакенбардами и большими воздушными отверстиями с чёрно-матовой решёткой, боковых швеллеров и бампера хвостовой части с пропорциональным диффузором и интегрированной спортивной выпускной системой с двумя трапециевидными хромированными трубами, по одной справа и слева. Тут-же мы решимся высказать своё мнение, что в принципе ничего оригинального и нового в этом обвесе нет! Типичной формы фронтальный бампер мы можем наблюдать и на новом ML, просто на разных моделях - обвес по разному режет глаз. Здесь плюсом можно отметить боковые швеллера, которые за счёт вытянутой базы автомобиля, делают его за счёт себя оптически ещё ниже. В целом конечно аэродинамика удалась и не только с оптической точки зрения, но ещё и с технической, так как по утверждению дизайнеров будет отводит ненужные потоки воздуха и тем самым уменьшит столь ненужное сопротивление.
Намного безопасней и стабильней, делает динамику автомобиля специально разработанная подвеска, которая состоит из спортивных амортизаторов, пружин и специального интеллигентного модуля EBL, который сажает базу модели и тем самым сокращает дорожный просвет на 35 мм. Данный модуль, по утверждению инженеров Kleemann, можно скомбинировать с системой ABS и AirMatic, что позволяет достичь более положительных результатов в улучшении динамики.
Конечно-же и для родного мерседесовского агрегата ателье приготовило маленькую бомбу, которая представляет из себя ничто иное, как чип-тюнинг, элементами которого стали: Спортивный воздушный фильтр, модифицированная воздушная система, перепрограмированная электроника и конечно-же производительная выпускная система из высококачественной слали. За счёт всех этих, скажем так незначительных понтов, мощность мотора поднимается примерно на 40 лошадиных сил, а крутящий момент на 40 Нм. Таким образом, KLEEMANN S50 S3 может развивать максимальную скорость до 290 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 5,0 секунды.
Также в данный момент ателье ведёт разработку специального компрессора, который будет использоваться в таких агрегатах как V6 S350 и V8 S500 и который появится на рынке только в первом квартале 2006 года.
О безопасном и быстром торможении KLEEMANN S50 S3, заботится тормозная система KB 8 от Kleemann, которая состоит из перфорированных тормозных шайб диаметром 380х34 мм. и 8-поршневых суппортов на передней оси и шайб размером 345х28 мм. и 4-поршневых тормозных суппортов на задней.
Чтобы не нарушать созданные пропорции модели и наоборот еще в несколько раз их улучшить, ателье приготовило для обувки пакет 20-дюймовых дисков в типичном многоспицевом дизайне от Kleemann с шинами размерности 275/30-ZR20 на задней оси и шинами 255/35-ZR20 на передней. Также стоит отметить, что задний привод модели скомбинирован с системой LSD (дифференциалом повышенного трения), которая заботится об оптимальной тяге.
Становление современной флотилии автомобилей марки Mercedes началось с флагмана - шестисотого линкора S-класса. Потом самым массовым стал класс среднеразмерных эсминцев Е-класса, а затем стали появляться и скоростные малоразмерные катера с открытым кузовом, чьи молниеносные передвижения по стране были особенно эффективны в короткие летние месяцы. Самым маленьким аппаратом из этого семейства стал Mercedes SLK, чья последняя модель совсем недавно пополнила престижную флотилию. Его скромные размеры, тем не менее, не влияют сколько-нибудь дурно на скорость, комфорт и эффектное появление в гаванях ночных заведений.
Именно с Mercedes предпочитают иметь дела инженеры по тюнингу из Дании. Датская компания на этот раз обратилась не к топовой модели, а к давно выпускающемуся, но от этого не ставшему менее популярным седаном С-класса. Довести до совершенства немецкий продукт привычно взялась компания Kleemann, которая разработала новую программу по улучшению динамических и аэродинамических показателей Mercedes С-класса.
Стильный передний бампер от Kleemann сделан из высококачественных материалов и спроектирован так чтобы легко устанавливаться на место стандартного. При этом новый элемент сохраняет все возложенные на него функции и удовлетворяет стандартам безопасности. Неярко выраженный передний спойлер нового бампера, по задумке датчан, уменьшает на передней оси автомобиля отрицательно сказывающуюся на сцеплении с дорогой подъемную силу. Кроме того, бампер имеет два встроенных воздуховода, которые обеспечивают охлаждение передних тормозов.
Задний бампер для С-класса является отражением позиции совершенства Kleemann, которая исповедует правильный взгляд на спортивные и элегантные седаны. Форма бампера подчинена традиционному фирменному элементу, который датчане переносят от Mercedes к Mercedes, - трапециевидной выхлопной трубе. Правильный немецкий дизайн скажут многие, а это новый аэродинамический комплект, который подходит всей линейке С-класса (W203) кроме C55 от AMG.
Данный конкретный Kleemann C20K - прекрасный автомобиль в категории спортивных седанов. Тогда как сам Mercedes С-класса был прекрасным автомобилем среди простых седанов. Прикосновение к 1.8 литровому двигателю специалистов Kleemann повысило мощность до 210 л.с против стандартных 163 л.с., а пик кривой крутящего момента их волшебные манипуляции сдвинули к 300 Нм по сравнению с 240 Нм на стандартном двигателе. Под мотор с увеличенной мощностью датчане соответствующим образом подстроили и подвеску. Фирменная подвеска датской тюнинговой фирмы, которую она позиционирует как "подвеска, чувствительная к скорости", состоит из более коротких и более жестких пружин в паре с прогрессивными амортизаторами. Следовательно, водитель этого Mercedes будет восхвалять германский автопром за счет работы датских спецов над управляемостью и снижением кренов кузова.
Не забыли датчане и про обувку для немецкого автомобиля.
Kleemann может устанавливать на Mercedes диски своего дизайна ТМ-5 или более спортивные диски модели TS-6. И в этом компоненте пресловутое немецкое качество оказалось недостаточным для Kleemann. Шины 235/35-ZR19 устанавливаются на диски 8.5x19", а более широкие покрышки достаются задней оси: на заднюю ось идут шины265/35-ZR-19 с колесными дисками размерности на 9.5x19".
Пакет для подвески и новые колеса гарантируют великолепную динамику движения, не ставя под угрозу комфорт во время езды. А комфорт - определенно ключевое слово для изменений интерьера, выполненных на C20K. Обивка сидений была заменена на кожу и алькантару, с лаконичной эмблемой Kleemann, вписанной в "сердцевину" кресла. Новое эргономичное рулевое колесо покрыто кожей и небольшими вставками из углеродистого волокна. Углепластик также покрывает приборную панель и отдельные элементы салона для удовлетворения искушенного взгляда, ищущего присутствия спортивных ноток. Напоследок Kleemann заклеймила входной проем автомобиля блестящими табличками на порогах с собственной эмблемой, которую непременно заметит всякий, садясь в немецкий автомобиль.
595 л.с. – такую мощность стал выдавать компрессорный V8 модели CLS 55 AMG, прошедший тюнинг в мастерских известного датского ателье Kleemann. Специалисты уже окрестили новинку – модель CLS 50K S8 - «датским динамитом».
Напомним, что четырехдверное купе CLS – машина особого, нового для концерна Mercedes-Benz класса. Ее «гибридность» зашифрована в самом обозначении автомобиля. Как поясняют проспекты Mercedes-Benz, аббревиатура складывается из начальных букв слов «Coupe», «Luxus» и «Sonderklasse», означающих вместе «Купе-люкс особого класса». Стремительные обводы CLS, и в самом деле навевающие ассоциации с купе, сочетаются в этом автомобиле с четырьмя дверями, роскошной отделкой салона и вовсе не спартанскими сидениями водителя и пассажиров. Тюнинговое ателье AMG представило собственную версию автомобиля. Его оснастили 5,5-литровым V-образным силовым агрегатом с компрессором мощностью 476 л.с., развивающим крутящий момент в 700 ньютонметров. Спринт до 100 км/с длится всего 4,7 секунды, а максимальная скорость, ограниченная электроникой, составляет 250 км/ч. Как и другие модели AMG, новинка оборудована пятиступенчатым «автоматом» Speedshift, причем водитель может управлять им либо обычной рукояткой, либо клавишами на эргономичном спортивном руле.
Взяв за основу именно такой автомобиль, специалисты Kleemann оснастили силовой агрегат новым компрессором, оптимизировали газораспределительную и выхлопную системы, усилили распределительные валы и соответствующим образом перенастроили электронику управления двигателем. В результате мощность пятилитрового мотора увеличилась на 119 л.с., а максимальный крутящий момент достиг величины 770 Нм. И хотя спринт купе с места до 100 км/ч длится те же 4,7 секунды, максимальная скорость выросла до 300 км/ч.
Кузов автомобиля, покоящийся на пневмоподвеске, понизили на 35 мм, что должно еще больше уменьшить боковые крены машины при маневренной езде. Тормоза усиленные, диаметр тормозных дисков составляет 342 мм, передними колесами «заведует» шестицилиндровые суппорты, а задними – четырехцилиндровые. На 20-дюймовых легкосплавных колесных дисках смонтированы покрышки размерностью 255/30 спереди и 305/25 – сзади.
Аэродинамический пакет от Kleemann состоит из нового переднего спойлера, небольшого хвостового спойлера и новой задней юбки. Салон полностью кожаный, в отделке использованы аппликации из карбона и ценных пород дерева, пороги с подсветкой, руль спортивный.
Немецкое тюнинг-ателье Kleemann с гордостью представляет новые "крылатые" двери для родстера Mercedes-Benz SL. Оригинальный гидравлический механизм позволяет сделать процесс открывания и закрывания дверей полностью автоматическим.
В отличие от аналогичных дверей других производителей, являющихся несложными механизмами с использованием газового амортизатора, двухосевая конструкция с гидроприводом от Kleemann тесно интегрируется с электроникой. В результате этого пассажиру или водителю достаточно просто "дернуть за ручку". Электроника моментально подает сигнал процессору, который в свою очередь приводит в действие гидравлический механизм открывания/закрывания двери.
Весь процесс занимает всего 10 секунд. Согласно алгоритму открытия/закрытия, дверь сначала поступательно отодвигается от кузова на 80 мм, а затем по дуге поднимается вперед и вверх, открывая широкий проем для посадки/высадки. Закрытие производится в обратном порядке: сначала по дуге плавно вниз, а затем внутрь дверного проема. Представители Kleemann утверждают, что установка такого механизма открытия дверей не ухудшает жесткость кузова и пассивную безопасность автомобиля.
Датское тюнинговое ателье Kleemann анонсировало новую, самую экстремальную программу доработок для купе Mercedes CL. За основу для своих доработок специалисты компании выбрали уже "заряженную" модель Mercedes AMG CL 65, оснащенную битурбинным мотором V12. В итоге, мощность этого двигателя довели до 739 лошадиных сил, что на 127 лошадиных сил больше, чем в базовой версии AMG CL 65, а максимальный крутящий момент нового мотора достигает отметки в 1300Нм. Для реализации столь серьезной мощности специалисты Kleemann в пару с мотором устанавливают усиленную пятиступенчатую коробку передач с блокировкой дифференциала. Динамические параметры автомобиля пока не сообщаются, однако известно, что на разгон с нуля до ста километров в час подобное купе тратит меньше четырех секунд.
Следующим важным пунктом доработок Mercedes AMG CL 65 стала установка новых, более крупных тормозных дисков диаметром 396 миллиметров спереди и шестипоршневых суппортов и 342 миллиметра и четырехпоршневых суппортов сзади. Подвеска автомобиля также была доработана - перепрограммирование блока управления пневмоподвеской позволило снизить дорожный просвет на 35 миллиметров.
Доработке подверглась и внешность автомобиля. Здесь появились новые бамперы и пороги кузова, а также 20-дюймовые колесные диски с покрышками размерности 245/35 спереди и 285/30 сзади. Для доработки салона Kleemann предлагает отделку передней панели вставками под карбон, а также обтяжку различных элементов интерьера новой, высококачественной кожей.
Стоимость подобных доработок пока не сообщается, однако известно, что заказать 739-сильный двигатель смогут также владельцы автомобилей Mercedes AMG SL 65 и AMG S 65, на которые устанавливаются такие же 12-цилиндровые моторы.