Kleemann S50 S3
Датское тюнинг ателье Kleemann, перед самым открытием Essen Motor Show 2005 показала ещё одну новинку, которой стала модель под названием KLEEMANN S50 S3, построенная на базе автомобиля Mercedes-Benz S500. Модель имеет оригинальный свои дизайном аэродинамический обвес, состоящий из мускулистого фронтального бампера с бакенбардами и большими воздушными отверстиями с чёрно-матовой решёткой, боковых швеллеров и бампера хвостовой части с пропорциональным диффузором и интегрированной спортивной выпускной системой с двумя трапециевидными хромированными трубами, по одной справа и слева. Тут-же мы решимся высказать своё мнение, что в принципе ничего оригинального и нового в этом обвесе нет! Типичной формы фронтальный бампер мы можем наблюдать и на новом ML, просто на разных моделях - обвес по разному режет глаз. Здесь плюсом можно отметить боковые швеллера, которые за счёт вытянутой базы автомобиля, делают его за счёт себя оптически ещё ниже. В целом конечно аэродинамика удалась и не только с оптической точки зрения, но ещё и с технической, так как по утверждению дизайнеров будет отводит ненужные потоки воздуха и тем самым уменьшит столь ненужное сопротивление.

Намного безопасней и стабильней, делает динамику автомобиля специально разработанная подвеска, которая состоит из спортивных амортизаторов, пружин и специального интеллигентного модуля EBL, который сажает базу модели и тем самым сокращает дорожный просвет на 35 мм. Данный модуль, по утверждению инженеров Kleemann, можно скомбинировать с системой ABS и AirMatic, что позволяет достичь более положительных результатов в улучшении динамики.

Конечно-же и для родного мерседесовского агрегата ателье приготовило маленькую бомбу, которая представляет из себя ничто иное, как чип-тюнинг, элементами которого стали: Спортивный воздушный фильтр, модифицированная воздушная система, перепрограмированная электроника и конечно-же производительная выпускная система из высококачественной слали. За счёт всех этих, скажем так незначительных понтов, мощность мотора поднимается примерно на 40 лошадиных сил, а крутящий момент на 40 Нм. Таким образом, KLEEMANN S50 S3 может развивать максимальную скорость до 290 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 5,0 секунды.

Также в данный момент ателье ведёт разработку специального компрессора, который будет использоваться в таких агрегатах как V6 S350 и V8 S500 и который появится на рынке только в первом квартале 2006 года.

О безопасном и быстром торможении KLEEMANN S50 S3, заботится тормозная система KB 8 от Kleemann, которая состоит из перфорированных тормозных шайб диаметром 380х34 мм. и 8-поршневых суппортов на передней оси и шайб размером 345х28 мм. и 4-поршневых тормозных суппортов на задней.

Чтобы не нарушать созданные пропорции модели и наоборот еще в несколько раз их улучшить, ателье приготовило для обувки пакет 20-дюймовых дисков в типичном многоспицевом дизайне от Kleemann с шинами размерности 275/30-ZR20 на задней оси и шинами 255/35-ZR20 на передней. Также стоит отметить, что задний привод модели скомбинирован с системой LSD (дифференциалом повышенного трения), которая заботится об оптимальной тяге.

http://www.rustalk.com/
новости