Датское тюнинг ателье Kleemann, перед самым открытием Essen Motor Show 2005 показала ещё одну новинку, которой стала модель под названием KLEEMANN S50 S3, построенная на базе автомобиля Mercedes-Benz S500. Модель имеет оригинальный свои дизайном аэродинамический обвес, состоящий из мускулистого фронтального бампера с бакенбардами и большими воздушными отверстиями с чёрно-матовой решёткой, боковых швеллеров и бампера хвостовой части с пропорциональным диффузором и интегрированной спортивной выпускной системой с двумя трапециевидными хромированными трубами, по одной справа и слева. Тут-же мы решимся высказать своё мнение, что в принципе ничего оригинального и нового в этом обвесе нет! Типичной формы фронтальный бампер мы можем наблюдать и на новом ML, просто на разных моделях - обвес по разному режет глаз. Здесь плюсом можно отметить боковые швеллера, которые за счёт вытянутой базы автомобиля, делают его за счёт себя оптически ещё ниже. В целом конечно аэродинамика удалась и не только с оптической точки зрения, но ещё и с технической, так как по утверждению дизайнеров будет отводит ненужные потоки воздуха и тем самым уменьшит столь ненужное сопротивление.
Намного безопасней и стабильней, делает динамику автомобиля специально разработанная подвеска, которая состоит из спортивных амортизаторов, пружин и специального интеллигентного модуля EBL, который сажает базу модели и тем самым сокращает дорожный просвет на 35 мм. Данный модуль, по утверждению инженеров Kleemann, можно скомбинировать с системой ABS и AirMatic, что позволяет достичь более положительных результатов в улучшении динамики.
Конечно-же и для родного мерседесовского агрегата ателье приготовило маленькую бомбу, которая представляет из себя ничто иное, как чип-тюнинг, элементами которого стали: Спортивный воздушный фильтр, модифицированная воздушная система, перепрограмированная электроника и конечно-же производительная выпускная система из высококачественной слали. За счёт всех этих, скажем так незначительных понтов, мощность мотора поднимается примерно на 40 лошадиных сил, а крутящий момент на 40 Нм. Таким образом, KLEEMANN S50 S3 может развивать максимальную скорость до 290 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 5,0 секунды.
Также в данный момент ателье ведёт разработку специального компрессора, который будет использоваться в таких агрегатах как V6 S350 и V8 S500 и который появится на рынке только в первом квартале 2006 года.
О безопасном и быстром торможении KLEEMANN S50 S3, заботится тормозная система KB 8 от Kleemann, которая состоит из перфорированных тормозных шайб диаметром 380х34 мм. и 8-поршневых суппортов на передней оси и шайб размером 345х28 мм. и 4-поршневых тормозных суппортов на задней.
Чтобы не нарушать созданные пропорции модели и наоборот еще в несколько раз их улучшить, ателье приготовило для обувки пакет 20-дюймовых дисков в типичном многоспицевом дизайне от Kleemann с шинами размерности 275/30-ZR20 на задней оси и шинами 255/35-ZR20 на передней. Также стоит отметить, что задний привод модели скомбинирован с системой LSD (дифференциалом повышенного трения), которая заботится об оптимальной тяге.
http://www.rustalk.com/
Намного безопасней и стабильней, делает динамику автомобиля специально разработанная подвеска, которая состоит из спортивных амортизаторов, пружин и специального интеллигентного модуля EBL, который сажает базу модели и тем самым сокращает дорожный просвет на 35 мм. Данный модуль, по утверждению инженеров Kleemann, можно скомбинировать с системой ABS и AirMatic, что позволяет достичь более положительных результатов в улучшении динамики.
Конечно-же и для родного мерседесовского агрегата ателье приготовило маленькую бомбу, которая представляет из себя ничто иное, как чип-тюнинг, элементами которого стали: Спортивный воздушный фильтр, модифицированная воздушная система, перепрограмированная электроника и конечно-же производительная выпускная система из высококачественной слали. За счёт всех этих, скажем так незначительных понтов, мощность мотора поднимается примерно на 40 лошадиных сил, а крутящий момент на 40 Нм. Таким образом, KLEEMANN S50 S3 может развивать максимальную скорость до 290 км/ч и разгоняться до 100 км/ч всего за 5,0 секунды.
Также в данный момент ателье ведёт разработку специального компрессора, который будет использоваться в таких агрегатах как V6 S350 и V8 S500 и который появится на рынке только в первом квартале 2006 года.
О безопасном и быстром торможении KLEEMANN S50 S3, заботится тормозная система KB 8 от Kleemann, которая состоит из перфорированных тормозных шайб диаметром 380х34 мм. и 8-поршневых суппортов на передней оси и шайб размером 345х28 мм. и 4-поршневых тормозных суппортов на задней.
Чтобы не нарушать созданные пропорции модели и наоборот еще в несколько раз их улучшить, ателье приготовило для обувки пакет 20-дюймовых дисков в типичном многоспицевом дизайне от Kleemann с шинами размерности 275/30-ZR20 на задней оси и шинами 255/35-ZR20 на передней. Также стоит отметить, что задний привод модели скомбинирован с системой LSD (дифференциалом повышенного трения), которая заботится об оптимальной тяге.
http://www.rustalk.com/
Jeep готовит сюрпризы: новые модели вместо Cherokee
Концерн Stellantis готовится к запуску трех новых моделей Jeep, в числе которых будет среднеразмерный кроссовер. Это может означать изменение названия смущающего местные племена Cherokee.
01 фев 2025, 10:35
Mustang Mach-E NASCAR: электрический гоночный прототип от Ford
Ford представил Mustang Mach-E NASCAR - уникальный трехмоторный прототип, созданный для гонок NASCAR. Прототип оснащен углепластиковым шасси и кузовом из биокомпозита, и станет новым членом семейства демонстраторов Ford Performance.
01 фев 2025, 10:34
Новый Toyota RAV4: эволюция дизайна и гибридная технология
Стиль новой Toyota RAV4 соответствует последней Camry XV80. Дизайн является эволюционным обновлением предыдущей модели. Модернизация затронула двери, крылья и ручки. Главным сюрпризом стало внедрение гибридной силовой установки, которая будет доступна на большинстве рынков. В Китае возможно останутся консервативные версии с передним приводом и вариатором. Премьера нового RAV4 состоится на автосалоне в Шанхае и возможно на автошоу в Нью-Йорке.
30 янв 2025, 10:49
Экстремальный внедорожник от Audi на базе Q6 Sportback e-tron
Audi разрабатывает экстремальный внедорожник на базе батарейного кросс-купе Q6 Sportback e-tron. Главной особенностью автомобиля будут бортовые редукторы и крупные колеса, что значительно улучшит его проходимость.
30 янв 2025, 10:48
Genesis GV60 MIV: гусеничный вездеход эпохи электромобилей
Genesis GV60 Mountain Intervention Vehicle - электрокар, созданный для спасательных операций в труднопроходимой местности и при плохой погоде. Кроссовер оснащен сноу-траками вместо колес, защитными элементами и багажниками на крыше и корме.
30 янв 2025, 09:39
Новая Tesla Model Y: обновленный дизайн и более продвинутые технологии
Теперь электрокар Tesla Model Y представлен с новым дизайном и улучшенными характеристиками. Новинка уже доступна в автосалонах в США и Китае. В США предлагается версия Launch Series, которая оснащена полным приводом, премиальной отделкой и самым продвинутым «автопилотом» Tesla. Китайская версия имеет более впечатляющий запас хода. В дореформенной версии кроссовера покупателям предлагается скидка от властей.
27 янв 2025, 10:18
Удивительный водитель из Техаса: 101-летний герой Второй мировой войны успешно продлил права
101-летний Томас Дэвис из Техаса прошел переэкзаменовку для продления водительских прав. Несмотря на возраст, он активно управляет своим Chevrolet Silverado и не собирается останавливаться
27 янв 2025, 10:17
Lyriq-V: самый быстрый Cadillac в истории
Cadillac представил новую версию своего кроссовера Lyriq-V, который стал самым быстрым автомобилем в истории компании. Благодаря двухмоторной силовой установке, лонч-контролю и особым настройкам трекшн-контроля, он может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,3 секунды.
26 янв 2025, 10:26