Компания Kia представила серийную версию электрокара Niro EV, прототип которого был показан в 2018 году. Премьера товарного авто состоялась на мотор-шоу в южнокорейском Чеджудо.
Kia Niro EV присоединится к модели со стандартными ДВС и модификации с гибридной силовой установкой, которые были представлены ранее. Внешне электрические версии отличаются от гибридных иными бамперами, ходовыми огнями в виде бумерангов, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора (в нее встроен разъем для подзарядки) и колесами с крупными спицами.
По начинке паркетник Kia Niro EV почти полностью унифицирован с недавно представленной моделью Hyundai Kona Electric. Базовая версия имеет литий-полимерный тяговый аккумулятор емкостью 39,2 кВт∙ч, которого должно хватить на 240 км пробега. У топ варианта подороже батарея вмещает 64 кВт∙ч, а запас хода — 380 км.
Версия с большим аккумулятором будет иметь электромотор мощностью 204 л.с. У младшей модификации заряд будет поскромнее, ведь базовый паркетник Hyundai Kona Electric имеет двигатель мощностью 135 л.с. О полном приводе речи нет.
Список вспомогательной электроники включил систему предотвращения фронтальных столкновений, функцию соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль, а также систему помощи при выезде с парковки задним ходом.
Старт продаж в Южной Корее запланирован на июль — тогда Kia и раскроет все подробности о машине. Прием заявок местные дилеры открыли еще в конце февраля и за первые 3 дня собрали более 5 тысяч заказов. Ориентировочная цена Niro EV на родине — 40 тыс. долларов против 22 тыс. за базовую гибридную версию.
Компания Kia приступила к дорожным испытаниям обновленного кроссовера Sportage. Четвёртый Kia Sportage вышел почти 3 года назад. На этом этапе жизненного цикла достаточно лёгкого рестайлинга, результаты которого, скорее всего увидим осенью в Париже.
Судя по шпионским снимкам, вседорожник получит оптику, выполненную в стиле седана Cerato нового поколения, который был показан в начале года на Детройтском автосалоне. Кроссовер будет отличаться от дорестайлинговой модели фарами головного света с четырьмя светодиодными элементами, другой радиаторной решеткой и иными воздухозаборниками в духе концепт-кара SP. Сзади появятся светодиодные фонари другой формы, модернизированная защитная платина днища, а также видоизмененный задний бампер.
Что косается техническая составляющая Sportage, то у кроссовера появится модификация с комбинированной силовой установкой, которая будет работать по схеме mild hybrid (мягкий гибрид). Двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию и снизит количество вредных выбросов.
Напомним, в марте обновился близкий родственник Спортейджа - Hyundai Tucson. Внешность Тусана дизайнеры освежили по проверенному рецепту (решётка, оптика, бамперы), интерьер перекроили основательно, проредив физические кнопки, которых у Kia переизбыток. В арсенал вошёл новый турбодизель 1.6 в паре с 8-ступенчатым автоматом, пополнился список систем безопасности. Не факт, что Sportage повторит этот путь целиком, но всё же.
В России кроссовер предлагается со 150-сильным двухлитровым бензиновым мотором, работающим с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач. Плюс, доступен двухлитровый турбодизель в паре с «автоматом», выдающий 185 л.с. Цены на модель стартуют с отметки 1 млн. 79 тыс. 900 руб.
Компания Kia опубликовала на своем южнокорейском сайте брошюру с информацией и фотографиями флагманского седана K900 нового поколения для домашнего рынка. На корейском рынке в прошлом году продано 1553 машины с индексом K9, тогда как в США — только 455 авто под обозначением Kia K900. Премьера глобальной модели, которая в России продается под названием Quoris, состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Корейской модели K9 выделены три бензиновых двигателя: атмосферный V6 3.8 GDI (315 л.с.), турбированный V6 3.3 T-GDI (370 л.с.) и хорошо известный топовый V8 5.0 GDI (425 л.с.). Все моторы сопряжены с восьмиступенчатым «автоматом». В качестве опции впервые будет доступен полный привод.
Новый Quoris выглядит строже предшественника, на передке и корме теперь меньше замысловатых изгибов, а в задних стойках крыши появились дополнительные окошки. Решетка радиатора стала крупнее и состоит из 176 ячеек.
Колесная база выросла на 60 мм до 3105 мм, но это на 55 мм меньше, чем у седана Genesis G90. Свесы стали короче, ведь общая длина увеличена только на 25 мм до 5120 мм. В ширину Quoris прибавил 15 мм (1915 мм), а высота не изменилась (1490 мм). Благодаря увеличенной доле высокопрочных сталей жесткость кузова выросла на 46%.
Просторнее должен стать и салон, в дорогих версиях здесь больше натуральных материалов (кожи и дерева), девять подушек безопасности. Комбинация приборов теперь виртуальная, ее конфигурация зависит от включенного режима ездовой электроники, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположился дисплей диагональю 12,3 дюйма, а общее количество кнопок и переключателей уменьшено с 91 до 73.
Особенности салона — положенные по статусу аналоговые часы на передней панели, аудиосистема Lexicon, а еще продвинутая система амбиентной подсветки, разработанная совместно с американским институтом цвета Pantone. Диоды имеют 64 цвета, на выбор 7 предустановок, а у кнопок есть датчики, которые точечно усиливают их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.
Пневматической подвески больше нет: за доплату можно рассчитывать только на электронноуправляемые амортизаторы. Зато есть усовершенствованный адаптивный круиз-контроль с системой автоматического торможения. Для задних пассажиров — кресла с электроприводом и собственные дисплеи медиасистемы.
Американский K900 дебютирует 28 марта в Нью-Йорке. В Корее новый Kia K9 начнут продавать в начале апреля. Здесь цены лежат в диапазоне от 51 до 88 тыс. долларов (3–5 млн. руб.), т.е. флагман Kia заметно дешевле родственного седана Genesis G90, который оценивается в 70—110 тыс. долларов. Корейцы обещают, что уже во втором квартале этого года новый Quoris выйдет еще на несколько рынков. Наш текущий Quoris, который собирается на калининградском «Автоторе», предложен в России в диапазоне 2 819 900–3 829 900 руб. За 2017 год реализовано 175 шт. О запуске нового Квориса в России будет объявлено позднее.
Компания Kia представила обновленный минивэн Carnival. В Южной Корее продажи автомобиля начнутся в ближайшее время. Машина получила новые светодиодные фары, другую решетку радиатора и видоизмененные бамперы.
Полноразмерные однообъемники Kia Carnival были хорошо известны в России, но модель третьего поколения образца 2014 года до нас не добралась. Сейчас эти машины продают в Южной Корее, Китае, Австралии, Америке (под именем Sedona) и на Ближнем Востоке. А на корейском рынке вот-вот появится обновленный Carnival.
Kia Carnival предлагается с четырехцилиндровым турбодизелем 2.2 (202 л.с.) или с бензиновым мотором V6 3.3 GDI (280 л.с.). Но вслед за родственным кроссовером Sorento однообъемник сменил шестиступенчатый «автомат» на новый восьмиступенчатый.
Снаружи рестайлинговый минивэн проще всего отличить по решетке радиатора: на смену трехмерной сетке пришел «гриль» с прямоугольными ячейками. Поменялись бамперы, причем у дорогих версий теперь есть фирменные противотуманки в форме четырех кубиков льда, знакомые по другим моделям. Изменились и задние фонари, а за доплату стали доступны светодиодные фары.
Интерьер почти не претерпел изменений: другой руль, подправленная графика приборов и новые комбинации отделочных материалов. Для корейского рынка Carnival комплектуется четырьмя рядами сидений, причем самый простой вариант рассчитан на одиннадцать седоков. Версии подороже девятиместные, а трехрядная компоновка — удел самых дорогих комплектаций, хотя для других рынков это стандарт.
Обновленная медиасистема теперь имеет голосовое управление, созданное в содружестве с корейской компанией Kakao. Акустическая система Infinity у дорогих версий уступила место «музыке» фирмы Krell, появился беспроводной зарядник для смартфонов. Адаптивный круиз-контроль усовершенствован, а вдобавок установлен автомат переключения с дальнего света на ближний.
В Корее обновленный минивэн Kia Carnival стоит от 27 тыс. долларов. Девятиместная версия оценивается минимум в 29 тыс. 500 долларов, а самый дорогой вариант Presidential с шикарной отделкой - в 39 тысяч. Вскоре рестайлинговые версии доберутся и до других рынков, где уже представлена модель, но нам Carnival, увы, можно не ждать.
Компания Kia готовит публику к премьере нового флагмана и выложила в сеть несколько тизер-скетчей будущей машины, включая изображение интерьера.
На снимках изображен бизнес-седан Quoris второго поколения. В Корее эта машина известна под индексом К900 и появится у дилеров уже во втором квартале этого года. Российскому рынку придется недолго подождать. Публичная премьера новинки состоится в конце марта на мотор-шоу в Нью-Йорке.
Инженеры и дизайнеры южнокорейской марки постараются превратить следующий Kia Quoris в более роскошный автомобиль, чтобы приблизиться к Audi A8, Mercedes-Benz S-Class и BMW 7-Series. Автомобиль радикально сменил дизайн. Над обликом машины совместно работали команды дизайн-центров в корейском Намьянге и Калифорнии. Концепцию оформления внешности назвали Gravity of Prestige, «притяжение престижа». Решетка радиатора, выполненная в фирменной концепции «Нос тигра», состоящая из 176 ячеек в форме бриллиантов, должна символизировать «процесс высвобождения энергии». Кроме того, Quoris получит задние фонари и патрубки выпускной системы с хромированной окантовкой.
Особенностью интерьера станет виртуальная комбинация приборов, хотя создатели родственных моделей марки Genesis пока держатся за аналоговые шкалы. По центру передней панели расположится дисплей диагональю 12,3 дюйма, а еще разработчики обещают продвинутую систему подсветки. Диоды будут иметь 64 цвета, на выбор — семь предустановок, а у кнопок появятся датчики, которые станут точечно усиливать их подсветку, если почувствуют приближение пальца человека.
Новый Quoris разделит технику с нынешними моделями Genesis G80/G90. По предварительной информации, в гамме появится полноприводная версия с «битурбошестеркой» объемом 3,3 л. этот мотор уже известен, по фастбеку Kia Stinger, где он выдает 370 л.с. В качестве коробки передач наверняка будет использован 8-ступенчатый автомат.
Сегодня в России Kia Quoris доступен с бензиновыми моторами рабочим объемом 3,8 л. и 5 л, развивающими 334 и 425 л.с. Оба двигателя работают в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Цены на Kia Quoris начинаются от 2 719 900 руб.
Обновлении модели Kia Optima состоялось ещё в январе и стартовало с версии для домашнего рынка. Машина продаётся под именем K5 в Южной Корее. Теперь производитель рассекретил вариант Оптимы для Европы, премьера которого на широкой публике состоится на Женевском автошоу уже через неделю. Помимо корректировки облика универсал и седан получили пару новых двигателей.
Компания показала фото универсала Optima Sportswagon GT Line, но в целом, у грузопассажирской версии и седана перемены будут идентичными (не считая кормы). Обновлению подверглись бамперы, оптика и решётка радиатора.
Фирма заявила о корректировках в экстерьере версий GT и GT Line (на снимках), но пока не раскрыла детали простых вариантов. У GT Line, кстати, новый сдвоенный выхлопной патрубок.
Полностью новый дизель U3 1.6 CRDi, появившийся и на «третьем» Сиде должен заменить прежний 1.7 CRDi. Для Оптимы выбрана форсировка на 136 л. с. и 320 Н•м (2000–2250 об/мин). Плюс, впервые на Оптиме появился 180-сильный бензиновый мотор с непосредственным впрыском и турбонаддувом 1.6 T-GDi, который в линейке займёт положение между двухлитровым «атмосферником» CVVL (163 л.с.) и «турбочетвёркой» 2.0 T-GDi (245 л.с.) и будет сочетаться с семиступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и подрулевыми лепестками для ручного режима.
У модели новые: рулевое колесо, фоновая подсветка по периметру с выбором из 6 цветов (также можно активировать связь оттенка с режимом Drive Mode Selector), улучшенная мультимедийная система (экран на семь или восемь дюймов, Android Auto, Apple CarPlay, беспроводная зарядка смартфонов).
В селекторе режимов движения теперь 4 позиции: Eco, Comfort, Sport и Smart. Последний, «интеллектуальный», прогнозирует потребности водителя и автоматически переключает настройки силового агрегата и руля между экономичным, комфортным или спортивным режимами. Камеры кругового обзора повысили разрешение.
Для версий GT и GT Line заготовлены новые диодные противотуманки, новые диски, зеркала с чёрным лёгким глянцем. А в салоне теперь можно выбрать между двухцветной кожаной отделкой (красный с чёрным) или кожей чёрного цвета с красной прострочкой.
Список систем безопасности пополнился контролем за вниманием водителя и ассистентом движения по полосе. Эти перемены увенчаны новыми колёсными дисками в нескольких версиях дизайна и диаметра (16–18 дюймов), а кузовная палитра обогатилась красным оттенком Runway Red. В Европе продажи обновлённой Оптимы начнутся в третьем квартале 2018 года. О сроках выхода модели и комплектациях в РФ представительство Киа пообещало рассказать позже.
В Европе псевдокроссовер Kia Picanto X-Line оснащается мотором 1.0 T-GDI (100 л.с., 172 Н•м), но надежды на появление этой «турботройки» в России не оправдались. У нас «икс-лайновый» хэтчбек предложен с двигателем 1.2 (84 л.с., 122 Н•м) и четырёхдиапазонным «автоматом» по цене 809 900 рублей. Дороже стоят только версии Prestige (819 900) и GT Line (864 900), а самая доступная машинка с аналогичным силовым агрегатом оценивается в 659 900 рублей.
Отличий от стандартного Picanto много. Это более агрессивные бамперы со «стальной защитой», пластиковые накладки на колёсные арки, двери и пороги, яркие акценты цвета «лайм».
Хромированная двустволка выхлопных патрубков такая же, как в исполнении GT Line. На багажной двери красуется шильдик. Задние стёкла глубоко тонированы. «В базе» Picanto X-Line оснащается 15-дюймовыми легкосплавными дисками с шинами размерности 185/55 R15.
Кресла отделаны искусственной кожей с контрастной прострочкой. Присутствуют алюминиевые накладки на педали. На фото показана европейская версия с «механикой» и недоступным нам рулём со скошенным ободом.
Сегмент субкомпактов в нашей стране едва жив. По итогам 2017 года в A-классе лидировал бюджетник Ravon R2, нашедший 4786 покупателей. Хэтч Picanto занял второе место с результатом 2718 проданных машин. Версия X-Line, наделённая «мужественным дизайном», призвана расширить аудиторию модели. Заодно компания KIA обновила комплектацию Prestige, добавив в неё медиацентр с семидюймовым дисплеем.
Перед вами — первое официальное изображение модели Kia K900 второго поколения. Под таким именем в Америке продается известный нам представительский седан Kia Quoris, которому уже исполнилось шесть лет. А новая модель будет представлена на грядущем автосалоне в Нью-Йорке, который откроется в конце марта.
Пока корейцы не раскрывают никаких подробностей о машине. Из опубликованного тизера можно лишь сделать вывод, что новый Quoris будет выглядеть тяжеловеснее и массивнее. Ожидается, что седан разделит технику с нынешними моделями Genesis G80/ Genesis G90, а это значит, что у него появятся полный привод и турбомоторы.
Нынешний седан Kia Quoris в России предлагается с атмосферниками V6 3.8 (334 л.с.) и V8 5.0 (424 л.с.), цены находятся в диапазоне от 2,6 до 3,8 млн рублей — это самый доступный автомобиль представительского класса на рынке. В компании Kia обещают, что новая модель выйдет на рынок уже во втором квартале этого года, но только на нескольких рынках: судя по всему, среди них будут Корея, США и Россия.
Компания Kia выпустит гибридную модификацию модели Ceed третьего поколения, которая появится в 2019 г. — через год после премьеры стандартной модели. Об этом изданию Automotive News рассказал главный исполнительный директор европейского подразделения южнокорейской мари Майкл Коул.
Новая модификация Ceed получит силовую установку типа «умеренный гибрид» — двигатель внутреннего сгорания будет работать вместе с 48-вольтовой бортовой электросетью, что улучшит топливную экономию.
Собеседник издания также заявил, что в компании рассматривают возможность разработки полноценной гибридной версии с возможностью подзарядки аккумуляторов от бытовой сети. При этом Коул отметил, что у автопроизводителя нет планов по созданию полностью электрического варианта.
Стандартный модель, которая после смены поколения будет называться не cee’d, а Ceed, дебютирует 6 марта на Женевском автосалоне. Моторная линейка хэтчбека включит 1,4-литровый 100-сильный атмосферник, агрегат объемом один литр мощностью 120 сил, а также турбомотор 1.4, выдающий 140 сил. Дизельная гамма представлена 1,6-литровыми моторам мощностью 115 и 136 л.с. Трансмиссии — шестиступенчатая «механика» или семидиапазонный «робот» с двумя сцеплениями.
В списке доступного оборудования: система удержания автомобиля в полосе движения, адаптивный круиз-контроль, а также мультимедийный комплекс с восьмидюймовым сенсорным дисплеем, аудиосистема JBL и точка доступа Wi-Fi.
Ранее в Kia заявили, что в Женеве вместе с хэтчбеком дебютирует еще один вариант кузова Ceed. В дальнейшем список модификаций пополнит автомобиль c кузовом Shooting Brake, а также вседорожный вариант. Европейские продажи нового Kia Ceed стартуют во второй половине нынешнего года. О запуске модели на российском рынке будет объявлено позже.
Мы уже знаем, что корейский хэтчбек в третьем поколении сменит имя cee'd на Ceed, а шпионские фотографии новой модели без камуфляжа появились еще в конце прошлого года. Машину полностью рассекретят уже через два дня, но нашим коллегам из немецкого издания Autobild уже посчастливилось поездить на предсерийной пятидверке и они поделились интересными подробностями о машине.
Новый Ceed станет первой моделью на платформе K2, хотя на деле она не сильно отличается от предыдущей тележки J4: сохранилась и задняя многорычажная подвеска, и даже размер колесной базы (2650 мм). Не изменилась и длина хэтчбека (4310 мм), но кузов все-таки новый и он немного сдвинут назад относительно шасси: передний свес стал на 20 мм короче, а задний на столько же длиннее. Благодаря расширенному применению высокопрочных сталей в структуре кузова масса машины уменьшилась на 25 кг.
Высота хэтчбека уменьшилась на 23 мм (до 1440 мм), а для компенсации потерянного пространства над головами инженеры также переместили ниже точки крепления сидений, так что салон новой модели не должен стать теснее, чем у нынешней. Зато объем багажника увеличен с 380 до 395 литров.
Архитектура передней панели пересмотрена в духе времени и встроенный дисплей медиасистемы уступил место торчащему экрану, диагональ которого — пять, семь или восемь дюймов (в зависимости от комплектации). Ceed сохранил классические приборы, а диаметр баранки стал чуть меньше. В оснащении — электропривод стояночного тормоза, вентиляция передних сидений, электрообогрев лобового стекла и беспроводной зарядник для смартфонов.
От прежней модели новый Ceed унаследует трехцилиндровый бензиновый турбомотор 1.0 T-GDI (120 л.с.) и четырехцилиндровый дизель 1.6 CRDI (115 или 136 л.с.). А на смену атмосфернику 1.6 в Европе придет турбочетверка 1.4 T-GDI мощностью около 140 л.с., хотя для некоторых рынков вроде России или Украины Kia наверняка сохранит старый агрегат, как это сделала компания Hyundai с моделью i30. Все версии будут оснащать механической коробкой передач, семиступенчатый «робот» с двумя сцеплениями предложат для двигателей 1.4 T-GDI и 1.6 CRDI. Интересно, что о вариаторе, который появился на родственном седане Kia Forte, речи пока нет.
Первый публичный показ нового Сида пройдет на автосалоне в Женеве, причем одновременно с пятидверным хэтчбеком корейцы обещают показать еще один вариант: скорее всего, это будет приподнятая кросс-версия. Также в семействе останется универсал, а на смену трехдверному хэтчбеку Kia pro_cee'd (Pro-ceed) придет пятидверный лифтбек Proceed, но его, видимо, придется подождать до осени.
декабре российский офис KIA объявил, что базовый Stinger стоит 1 999 900 рублей. Теперь бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 T-GDI решено дефорсировать с 247 до 197 л.с., отчего цена на начальный вариант с восьмиступенчатым «автоматом» снижена на сто тысяч — до 1 899 900. «Лишние» 50 сил не исчезли совсем и предлагаются за названную ранее сумму. Так откуда взялась печаль? Задний привод, который привлекает энтузиастов, любителей активного вождения, оказался заперт в стартовой комплектации Comfort. Вопреки названию, по комфорту тут не разгуляешься. Список оснащения беден. Увы, производитель делает ставку на полноприводные Стингеры.
Фронтальные, боковые подушки и «шторки» безопасности, а также коленный эйрбэг для водителя идут «в базе». Вместе с АБС, ESP, помощником при старте на подъёме, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. За задний спойлер и хромированные патрубки доплачивать тоже не придётся.
По умолчанию все Стингеры укомплектованы круиз-контролем, задними сенсорами парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя.
Второй двигатель V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) доступен только топ-версии GT за нескромные 3 229 900 рублей. Это гало-кар, корейская ВДНХ. В России если и будут покупать Stinger, то двухлитровый. Во втором по счёту исполнении Luxe он стоит уже 2 109 900–2 209 900, в Престиже — 2 329 900–2 429 900. Венчает прайс версия GT Line за 2 659 900 рублей. Главный конкурент, Gran Coupe BMW четвёртой серии, с отметки 2 480 000 только начинается. Завтра мы отправляемся на тест-драйв Стингера. Оценивать фастбек будет главред Михаил Петровский. Вы уже можете заказать машину, собранную в Калининграде, чтобы получить её в марте.
«КИА» заявила о начале продаж рестайлингового Sorento Prime в нашей стране.
Новинка получила версию с передним приводом, который раньше не было. Оценивается авто от 1 849 900 руб. Получается, обновленный вариант подешевел на 285 000 рублей.
Сборкой кросса занимаются на заводе «Автотор», что в Калининградской обл. Паркетник выпускается по методу крупноузловой сборки. Авто порадует 3-я двигателями на выбор. Базовый автомобиль обладает 2,4-литровым 188-сильным агрегатом на бензине, работающий с 6-ступенчатой АКП. Цена вопроса – минимум 1 999 900 рублей.
Еще кросс продается с дизелем 2.2 на 200 л.с. по цене от 2 299 900 рублей. Топовый бензиновый 3,5-литровый V6 на 249 л.с. оценивается от 2 529 900 рублей. Последним двум двигателям предоставляется новая 8-диапазонная АКП. К слову, всего будет 2 версии Kia Sorento Prime – на 5 и 7 посадочных мест.
Дополнительно новинка представлена в спортивной версии GT-Line, где есть перенастроенная система рулевой езды. Машина оценивается от 2 719 900 рублей.
Папарацци зафиксировали на дорогах новую генерацию люксового 4-дверного Kia K900.
Официально авто дебютирует этой весной в Нью-Йорке.
Новинка построена на аналогичной базе, как и седан Hyundai Equus. Дизайном авто выйдет более красивым, нежели модель прошлого исполнения. Автомобилю внедрят иную радиаторную решетку, видоизмененный бампер спереди, плюс новенькие светодиодные фары дневного света с новыми задними фонарями. На текущий момент это все, что известно общественности по новому авто в плане его внешности.
Внутри изменений ожидается больше. Базовая комплектация порадует ИРС под названием Lexicon, новыми отделочными материалами и увеличенной колесной базе, что позволит задним пассажирам более комфортно себя чувствовать.
Моторная гамма без изменений – будет 3,3-литровый V6 на 365 «лошадей» с 5,0-литрвоым 420-сильным агрегатом. Единственной «коробкой» является новая 10-ступенчатая АКПП. Стандартному исполнению авто предоставят задний привод, а опционально – полный привод.
Южная Корея получила обновленный седан Kia K5 (Optima).
Новый седан получил иную радиаторную решетку с клиньями вертикальной формы, бампера, фары, противотуманные фары и другой рисунок фонарей сзади. За дополнительные деньги все эти элементы можно сделать светодиодными. Дополнительно авто комплектуется колёсами в новом дизайне.
Интерьер поменялся не так сильно – есть другой руль и улучшенная мультимедиа с функцией распознавания голоса.
Список оборудования новинки состоит из адаптивного «круиза», ассистента движения по автостраде и т.д.
В моторный отсек автомобиля вошли бензиновые «атмосферники» 2.0 л на 163 «лошадки» и турбированный агрегат T-GDI 1.6 л на 180 л.с. По дизелям присутствует 1,7-литровый 141-сильный движок и 2.0 л на 151 или 153 лошадиных сил. Трансмиссиями являются 6-ступенчатые МКП или АКП, а также 7-диапазонный «робот» на 2 сцепления.
В компании Kia показали, как их новейший седан Forte ездит с супермобилем Lamborghini Aventador.
Корейская компания на видео пересчитала все преимущества 4-дверки, которых нет в купе Lamborghini Aventador. Добавим, что видео носит шутливый характер.
Первым преимуществом Kia Forte перед итальянцем, по словам корейцев, состоит в том, что седан обладает 4-я обычными дверьми и громадным багажником, который по объему в 3 раза больше, нежели есть в Aventador. Еще корейский седан похвастается сенсорным дисплеем мультимедии, беспроводной зарядкой на смартфон, а также 5 посадочными местами.
Kia заявляет, что модель Lamborghini ездит «немного быстрее», чем их Forte, но по цене «Авентадора» (порядка $400 000) можно приобрести Kia Forte с хорошей виллой в Италии.
Премьерный показ новейшего Kia Forte прошел в Детройте на местном автосалоне на днях. Седану внедрили 149-сильный двигатель с вариатором.
Kia показала фото капитально улучшенного седана Forte для авторынка США. Автомобиль более известен с названием Cerato и K3.
Внешний и внутренний облик новинки действительно очень поменялся. Экстерьер авто сделан по типу флагманского Stinger. То есть, присутствуют другие бампера с радиаторной решеткой и новенькие фары с задними фонарями. Внутри можно увидеть новую переднюю панель с боковыми дефлекторами обдува круглой формы, иной центральный тоннель, а также руль. Еще машина заимела современную мультимедию с так называемым «парящим» сенсором.
Касательно новшеств в моторном отсеке Cerato ничего не сообщается. Добавим, что авто будет рассекречено 15 января 2018-го в Детройте.
Kia будет участвовать на мотор-шоу в Москве, где покажет несколько своих новинок.
Автосалон заработает в августе 2018-го.
Сообщается, что в Москве покажут обновленного кросса Sorento Prime, фастбека Stinger, а также кросс-версию Picanto.
Вседорожник приедет к нам в феврале, фастбек – до лета, а по поводу появления Picanto X-Line ничего не говорят. Остальные новые машины южнокорейская компания решила не раскрывать.
Внутри компании говорят, что на 2018 год они готовят 12 машин.
Мы предположим, что один из неназванных дебютантов корейцев – это хэтч cee’d новой генерации.
Корейцы распространили первую партию эскизов обновленного варианта компактного Ray.
Продажами Ray компания занялась 6 лет назад. База в машине – архитектура хэтча Picanto. Обновленный авто увидит мир уже за пару ближайших недель. Изображения дают понять, что модель обзавелась другими бамперами, противотуманными фарами и корпусами наружных зеркал. Еще компактвэн получил новую радиаторную решетку, фары, где появились встроенные светодиодные полоски дневных ходовых огней, плюс есть иные задние фонари.
Добавим, что выделяется машина своей правой пассажирской дверью, которая сдвижная, а левая дверь является распашной.
По моторному отсеку ничего не сообщается. Прошлое исполнение компактвэна обладает бензиновым 1,0-литровым 78-сильным двигателем, работающий вместе с 4-диапазонной АКП. Также Kia Ray обладает «зеленой» модификацией, у которой есть 68-сильный электродвижок. Электрокар проезжает на одном заряде порядка 140 км.
В китайском Гуанчжоу, где сегодня проходит автосалон, дебютировал новенький кросс Kia NP. Машина появится в продаже уже со следующего года.
Сейчас паркетник считается прототипом, а серийный облик машине предоставят в 2018 г. Внедорожник создан исключительно на Китай, поэтому в этой стране и займутся производством модели. Выпуск новинки состоится на предприятии СП Kia с компанией Dongfeng.
Если верить слухам, то сделан Kia NP на основе Sportage прошлого поколения. Увы, о габаритах автоновинки ничего не сообщают. Автомобиль оснащен фарами по типу оптики кросса KX7, которого тоже продают лишь в Китае. Говорят, что NP заимеет светодиодные противотуманные фары формой «кубики льда».
Новенький паркетник появится на прилавках с турбированными агрегатами на бензине 1.4 л и атмосферным движком 2.0 л. Отдачу моторов не называют, как и о том, появится ли в NP полноприводная система.
Оборудование кроссовера будет включать системы по предотвращению фронтальный аварий и предупреждению по выходе из занимаемой полосы.
Kia озвучила стоимость в рублях внедорожной версии Rio 4-го поколения с именем X-Line.
Новинка стоит минимум 774 900 рублей, а максимум – более 1 024 900 рублей.
Отличия Kia Rio X-Line кроются в увеличенном дорожном просвете (+170 мм) и подвеске, которой изменили многие настройки. Дополнительно хэтч оснащается декоративными бамперными накладками, защитными расширителями на колесные арки, черными молдингами по бокам, а также рейлингами на крышу.
Моторный отсек состоит из 1,4-литрового движка на 100 л.с. и 1,6-литрового 123-сильного движка. Работают они с 6-ступенчатыми МКП или АКП.
Базовый вариант авто имеет фронтальные подушки безопасности, ABS, систему по стабилизации, функцию помощи во время езды на подъем и систему предупреждения о фронтальных столкновениях. Плюс светодиодные дневные ходовые огни, задняя камера, новенькая мультимедиа, 7-дюймовый сенсор, поддержка Apple CarPlay с Android Auto и навигатор.