Компания Kia представила серийную версию электрокара Niro EV, прототип которого был показан в 2018 году. Премьера товарного авто состоялась на мотор-шоу в южнокорейском Чеджудо.
Kia Niro EV присоединится к модели со стандартными ДВС и модификации с гибридной силовой установкой, которые были представлены ранее. Внешне электрические версии отличаются от гибридных иными бамперами, ходовыми огнями в виде бумерангов, стилизованной заглушкой вместо решетки радиатора (в нее встроен разъем для подзарядки) и колесами с крупными спицами.
По начинке паркетник Kia Niro EV почти полностью унифицирован с недавно представленной моделью Hyundai Kona Electric. Базовая версия имеет литий-полимерный тяговый аккумулятор емкостью 39,2 кВт∙ч, которого должно хватить на 240 км пробега. У топ варианта подороже батарея вмещает 64 кВт∙ч, а запас хода — 380 км.
Версия с большим аккумулятором будет иметь электромотор мощностью 204 л.с. У младшей модификации заряд будет поскромнее, ведь базовый паркетник Hyundai Kona Electric имеет двигатель мощностью 135 л.с. О полном приводе речи нет.
Список вспомогательной электроники включил систему предотвращения фронтальных столкновений, функцию соблюдения рядности движения, адаптивный круиз-контроль, а также систему помощи при выезде с парковки задним ходом.
Старт продаж в Южной Корее запланирован на июль — тогда Kia и раскроет все подробности о машине. Прием заявок местные дилеры открыли еще в конце февраля и за первые 3 дня собрали более 5 тысяч заказов. Ориентировочная цена Niro EV на родине — 40 тыс. долларов против 22 тыс. за базовую гибридную версию.