декабре российский офис KIA объявил, что базовый Stinger стоит 1 999 900 рублей. Теперь бензиновую «турбочетвёрку» 2.0 T-GDI решено дефорсировать с 247 до 197 л.с., отчего цена на начальный вариант с восьмиступенчатым «автоматом» снижена на сто тысяч — до 1 899 900. «Лишние» 50 сил не исчезли совсем и предлагаются за названную ранее сумму. Так откуда взялась печаль? Задний привод, который привлекает энтузиастов, любителей активного вождения, оказался заперт в стартовой комплектации Comfort. Вопреки названию, по комфорту тут не разгуляешься. Список оснащения беден. Увы, производитель делает ставку на полноприводные Стингеры.
Фронтальные, боковые подушки и «шторки» безопасности, а также коленный эйрбэг для водителя идут «в базе». Вместе с АБС, ESP, помощником при старте на подъёме, светодиодными ходовыми огнями и задними фонарями. За задний спойлер и хромированные патрубки доплачивать тоже не придётся.
По умолчанию все Стингеры укомплектованы круиз-контролем, задними сенсорами парковки, трёхзонным «климатом», аудиосистемой с шестью динамиками, штатным навигатором с семидюймовым дисплеем, датчиками света и дождя.
Второй двигатель V6 3.3 Twin-Turbo GDI (370 л.с., 510 Н•м) доступен только топ-версии GT за нескромные 3 229 900 рублей. Это гало-кар, корейская ВДНХ. В России если и будут покупать Stinger, то двухлитровый. Во втором по счёту исполнении Luxe он стоит уже 2 109 900–2 209 900, в Престиже — 2 329 900–2 429 900. Венчает прайс версия GT Line за 2 659 900 рублей. Главный конкурент, Gran Coupe BMW четвёртой серии, с отметки 2 480 000 только начинается. Завтра мы отправляемся на тест-драйв Стингера. Оценивать фастбек будет главред Михаил Петровский. Вы уже можете заказать машину, собранную в Калининграде, чтобы получить её в марте.