Подборка автомобильных новостей по марке Jaguar. В базе 316 публикаций.
Незначительно изменен экстерьер автомобиля: несколько изменены бамперы, увеличена решетка радиатора, в фары добавлены светодиодные бумеранги. Светодиодная оптика входит в базовую комплектацию автомобиля, а за дополнительную плату можно установить матричную оптику и анимированные поворотники.
Салон же автомобиля претерпел значительные изменения: новое рулевое колесо, мультимедийная система Pivi Pro с большим экраном изогнутой формы, виртуальная приборная панель. Шайба коробки передач заменена на джостик, в салоне новые дверные панели, установлена система шумоподавления и фильтр мелкодисперсных частиц, появилась возможность беспроводной зарядки телефона.
Моторная гамма – это четырехцилиндровые двигатели Ingenium:
Все обновленные Jaguar XF будут оснащаться только автоматической восьмиступенчатой коробкой передач.
Для российского рынка доступны модификации с 2,0 литровым бензиновым двигателем мощностью 249 л. с. и дизелем мощностью 199 л.с.
В Jaguar подготовили инициативу касательно изменения определения «автомобиль» в Оксфордском словаре.
Британцы считают, что нынешнее описание этого слова не подходит под электрокары. Соответствующее письмо компания уже направила издательскому дому Оксфордского университета, сообщает пресс-служба Jaguar.
Российские модели Jaguar и Land Rover получат платформу Яндекс.Авто
В настоящее время на сайте OxfordDictionaries.com значение «автомобиля» толкуется как «дорожное транспортное средство, обычно с четырьмя колесами, приводимое в движение двигателем внутреннего сгорания и способное перевозить небольшое количество людей». В компании Jaguar объяснили, что, исходя из этого определения, Jaguar I-Pace и другие электрокары не являются автомобилями.
«Определение любого типа транспортного средства или технологии тщательно продумывается, чтобы оно было максимально ориентировано на потребителя. Для нас стало большой неожиданностью, что определение автомобиля несколько устарело. Именно поэтому мы призываем Оксфордский словарь английского языка обновить онлайн-классификацию, чтобы отразить переход от традиционных двигателей внутреннего сгорания к более экологичным силовым установкам», — рассказал представитель Jaguar.
С сегодняшнего дня, 9 августа 2019-го, автомобили Jaguar и Land Rover будут оснащаться мультимедией Touch Pro с опцией InControl Apps.
Владельцы смогут выводить на центральный сенсорный экран автомобиля сервисы Яндекса, первым из которых станет Яндекс.Навигатор. Сначала поддержка навигации от Яндекса появится в приложении InControl Apps для смартфонов на базе Android, в дальнейшем планируется интеграция для устройств и на платформе iOS.
Jaguar подготовит для России особый вариант E-Pace
Опционально доступная система InControl Apps позволяет отображать совместимые приложения прямо с экрана смартфона на дисплее мультимедийной системы. Владельцу достаточно установить на смартфон приложения InControl Apps и Яндекс.Навигатор и подсоединить своё устройство к автомобилю через USB-порт, расположенный на центральной консоли. Таким образом, Яндекс.Навигатор, предустановленный на смартфон, станет доступен на бортовом дисплее наряду с другими приложениями. Подключение смартфона к автомобилю по Bluetooth позволит использовать динамики, например, для прослушивания голосовых подсказок.
Jaguar презентовала специальное исполнение компактного кросса E-Pace - Chequered Flag. Отличия автомобиля от стандартного прослеживается по оформлению внешнего вида и салона с расширенным базовым оснащением.
В РФ начало продаж нового автомобиля состоится в конце текущего лета. Отличия Jaguar E-Pace Chequered Flag прослеживаются по бейджу, который находится на кузовной боковине, других 19-дюймовых колес, бамперу в цвет кузова, сдвоенным патрубкам и оптикой. Салон дополнился порогами с гравировкой Chequered Flag, а также кожаной отделкой кресел Ebony Grained Leather и красной прострочкой.
Jaguar E-Pace: кроссовер обновился
Базово новинка оснащается цифровой «приборкой» на 12,3 дюйма, панорамной крышей, передними креслами с электрорегулировками на 10 направлений с подогревом, системой бесключевого доступа в салон. Опция одна - Adaptive Dynamics.
В движение Jaguar E-Pace Chequered Flag приведет 180-сильный 2,0-литровый дизель, плюс бензиновые агрегаты 2.0 л на 200 и 249 л.с. О стоимости новинки станет известно позднее.
Победитель конкурса «Всемирный автомобиль года» уже известен!
Это кросс Jaguar I-Pace, являющийся первой машиной британской компании, обладающая полностью электрической установкой. Группа Jaguar Land Rover получила эту награду уже второй раз: в 2017 году наилучшим автомобилем был признан F-Pace.
В России появился электрический Jaguar I-Pace
Сперва список претендентов на «Всемирный автомобиль года» включал 40 машин. Шорт-лист включал трех финалистов, которые были обнародованы в Женеве (Audie-tron, JaguarI-Pace, VolvoS60/V60). Лучшего выбирало жюри, состоящее из 86 журналистов из 24 стран мира.
В Нью-Йорке накануне еще назвали триумфаторов по 5 категориям. Лучший представительский авто - Audi A7, спорткар - McLaren 720S, для города - Suzuki Jimny, экологичный - I-Pace, наилучший дизайн – тот же Jaguar I-Pace.
Land Rover собирается сделать электрический кросс с основой от Jaguar I-Pace
Год назад «Всемирный автомобиль года» достался Volvo XC60.
В компании Jaguar Land Rover вскоре начнут реализацию проекта Reality, согласно которому главной целью является переработка алюминия для производства кузовов.
То есть, из старых моделей Jaguar и Land Rover будут делать новые транспортные средства.
В России появился электрический Jaguar I-Pace
Пилотным испытанием на переработку являются предсерийные концепты электрического кросса Jaguar I-Pace. Машины, у которых ранее были извлечены литий-ионные аккумуляторы, разобрали и за счет высокотехнологичных сенсоров Axion просто расположили на разные типы материалов. Алюминий, который получился из этой массы, был отправлен на переплавку.
К слову, компания Jaguar Land Rover нуждается каждый год в более 180 000 т алюминия. Как только проект Reality запустится официально, количество первичного алюминия на создание новинок будет капитально сокращаться.
Jaguar начинает российские продажи электрического I-Pace SUV с 20 декабря 2018 года.
Новинка оценена минимум в 6 107 000 рублей.
Land Rover собирается сделать электрический кросс с основой от Jaguar I-Pace
Jaguar I-Pace приводится в движение 2 электромоторами на каждую ось общей мощностью в 400 «лошадей» и 696 Нм. Кросс ускоряется к первой «сотне» за 4,8 секунды, максимально развивая 200 км в час. Питание двигателям идет от комплекта аккумуляторов на 90 кВт/ч.
За счет быстрой 100-киловаттной системы батарея заряжается к 80% за 40 минут. Используя домашнюю розетку, запас аккумуляторов заполняется полностью за 10 часов.
Каждый авто Jaguar Land Rover до 2020-го будет электрическим
Jaguar I-Pace у нас появится в версиях S, SE, HSE и спецверсии First Edition. Гарантия составляет 3 года при пробеге до 100 000 км. Комплект батарей обладает гарантией на 8 лет или 160 000 км пробега.
Компания Jaguar Land Rover представила 2 раллийных кабриолета F-Type. Из выпуск приурочен к 70-й годовщине с момента премьеры первого XK 120 в 1948 году. Они призваны напомнить о модели Jaguar XK 120, за рулем которой гонщик Иэн Эпплйард побеждал в ралли RAC и Tulip. Машины впервые продемонстрировали на трассе Walters Arena в Южном Уэльсе.
Дизайн новинок напоминает специальную версию F-Type под названием Chequered Flag. Оба раллийных кабриолета оснащены 300-сильным 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium. Автомобили получили усовершенствованные тормоза и подвеску, защитный каркас, гоночные сиденья с шеститочечными ремнями безопасности, особые колесные диски, блок фар на капоте и огнетушитель.
«Нечасто нам выпадает возможность создать раллийный автомобиль, и я был просто счастлив наблюдать, как современные спорткары приобретают тот самый характерный облик. Эти модели — наша дань уважения XK 120 и всем спорткарам, которые мы выпустили за эти 70 лет, включая новую версию F-Type Chequered Flag», — рассказал главный дизайнер Jaguar Ян Каллум.
Два образца F-type Convertible Rally примут участие в ряде рекламных мероприятий, но на соревнованиях не покажутся. Тем не менее машины полностью удовлетворяют требованиям FIA.
Что касается специальной версии спорткара F-Type под названием Chequered Flag, то эту модификацию можно будет приобрести и в России. Прием заказов на машину откроют до конца 2018 года.
Смотреть: видео
Jaguar представил специальную версию спорткара F-Type под названием Chequered Flag. Эта модификация была выпущена в честь 70-летия спортивных автомобилей бренда. Как сообщает пресс-служба компании, новинку можно будет приобрести и в России. Прием заказов на машину откроют до конца 2018 года.
Новинка создана на основе F-Type R-Dynamic в версиях купе и кабриолет. Автомобиль получил черную контрастную крышу, расширенные дверные пороги, 20-дюймовые колесные диски и ярко-красные тормозные суппорта. Интерьер отличается отделкой темной кожей Windsor, Вместо алюминиевой центральной консоли с отделкой Delta, устанавливаемой на F-Type R-Dynamic, версия Chequered Flag получила декоративную накладку из темного матового алюминия. Также водителю доступна мультимедийная система Touch Pro с аудиосистемой Meridian и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Спорткар оснащается 2,0-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем Ingenium. Мощность агрегта составялет 300 л.с. Также клиентам предложат 3,0-литровый мотор V6 с отдачей 340 л.с.или 380 л.с. Все двигатели работают с 8-ступенчатой трансмиссией Quickshift. Новинка доступна с задним приводом или — для 380-сильных версий — с системой полного привода.
В планах у Jaguar разработать новый спорткар, который в модельной линейке бренда заменит F-Type. Автомобиль получит название J-Type и поступит в продажу в 2022 году. Официального подтверждения этой информации пока нет. Среднемоторный суперкар получит гибридную силовую установку. В ее состав войдут бензиновый агрегат и 2 электродвигателя. Ожидается, что суммарная мощность машины составит более 550 л.с. Таким образом, новинка в будущем может составить конкуренцию Porsche Taycan.
Суперседан Jaguar XE SV Project 8 — самый мощный и быстрый серийный автомобиль в истории компании Jaguar — превратили в гоночное такси. Любой желающий сможет прокатиться на 600-сильном автомобиле в качестве пассажира по «Северной петле» Нюрбургринга.
Стоимость одной поездки составляет 199 евро (почти 15 тыс. руб). Автомобили под управлением профессиональных пилотов разгоняются до 250 км/ч на 20,8-километровом треке с 73 поворотами. Перегрузки, испытываемые пассажирами, достигают 1.8g. К примеру, перегрузки такой же величины испытывают парашютисты при приземлении со скоростью 6 метров в секунду.
Jaguar XE SV Project 8 комплектуется пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повышена с 575 до 600 л.с. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 сек, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч. Всего будет выпущено 300 подобных автомобилей.
Осенью прошлого года суперседан Jaguar XE SV Project 8 установил новый рекорд «Северной петли» Нюрбургринга среди серийных автомобилей с четырьмя дверьми. «Заряженная» модификация самой маленькой модели британской марки проехала круг по «Нордшляйфе» за 7 минут и 23 секунды.
Смотреть: видео
Две спортивных модели Jaguar во время езды по пляжу создали особый рисунок в виде цепочки ДНК. Видео, в котором 2 автомобиля рисуют гигантскую двойную спираль, опубликовали в YouTube.
В эксперименте участвовал седан Jaguar XE 300 Sport и суперседан XE SV Project 8. Заезд состоялся на 1000-метровом участке на пляже Pendine Sands в Кармартеншире, Уэльс.
Jaguar XE 300 Sport оснащается двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Седан с таким агрегатом набирает первую «сотню» за 5,7 сек.
Jaguar XE SV Project 8 оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повысилась с 575 до 600 л.с. Крутящий момент остался прежним — 700 Нм. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 сек, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Смотреть: видео
Jaguar приступил к дорожным тестам рестайлингового седана XE. Фотошпионам удалось заснять новинку во время испытаний в штате Невада, а премьера авто состоится на автосалоне в Женеве в марте 2019 года. Основными конкурентами машины станут новая BMW 3 Series, Audi A4, и Alfa Romeo Giulia.
На шпионских фото обновленный седан скрыт под камуфляжем, но уже сейчас можно сказать, что автомобиль получит некоторые решения, которые применяются на I-Pace. Плюс, машина будет отличаться новой отделкой салона.
Рестайлинговый XE получит модернизированную мультимедийную систему и полуавтономные системы управления. Технические характеристики седана пока неизвестны, по неофициальным данным, XE предложат, в том числе, с гибридной силовой установкой.
Ранее компания Jaguar представила новую модификацию седана XE под названием 300 Sport. Автомобиль отличается от других версий отделкой экстерьера и интерьера, а также особыми опциями. Jaguar XE в исполнении 300 Sport оснащается двухлитровой бензиновой «турбочетверкой», развивающей 300 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Двигатель работает вместе с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода. Компактный седан XE 300 Sport с таким агрегатом набирает первую «сотню» за 5,7 сек.
Отделение компании Jaguar Land Rover — Jaguar Classic, подтвердило, что начнет производство электрической модели E-Type, которая будет выглядеть абсолютно как классическая, одноименная модель. Поменяется оптика — на более современную, диодную, сообщает издание Digitaltrends.
Премьера концепта состоялась позавчера, 24 августа, на шоу The Quail: A Motorsports Gathering. Никаких технических характеристик в Jaguar не раскрыли, но предыдущий концепт E-Zero, на базе которого и построен новый шоукар, был оснащен 295-сильным электромотором и 40-киловаттной литий-ионной батареей. E-Zero мог проезжать на одной зарядке около 274 км, а до 100 км/ч разгонялся за 5,5 сек. От обычной розетки машина заряжалась за 6-7 часов.
Поставка первых автомобилей случится летом 2020 года, цена новинки пока не известна.
Напомним, раньше в Jaguar завляли, что планируют отреставрировать и выставить на продажу 10 автомобилей E-Type. Линейка этих машин получила название Reborn. Каждый E-Type Reborn основан на оригинальном экземпляре E-Type, специально отобранном экспертами Jaguar. Автомобили восстановлены в полном соответствии с заводскими спецификациями 1960-х.
«Мы взяли один из самых знаменитых спорткаров всех времен и подарили ему новую жизнь. Наши эксперты отобрали лучшие экземпляры модели, чтобы даже самые взыскательные покупатели со всего мира могли оценить E-Type в полной мере», — директор Jaguar Land Rover Classic Тим Ханниг.
Первым автомобилем в новой серии E-Type Reborn стал Fixed Head Coupe. В 1965 году новый авто был отправлен своему покупателю в Калифорнию и до консервации в 1983 году он прошел 78 тыс. миль. Спорткар сохранил кузов с оригинальным номером, двигатель и трансмиссию, которые были полностью восстановлены инженерами Jaguar Classic.
Компания Jaguar Land Rover представил кроссовер E-Pace 2019 модельного года. Автомобиль получил новый 2,0-литровый бензиновый двигатель Ingenium с четырьмя цилиндрами. Цены на эту модификацию E-Pace стартуют от 2 млн. 492 тыс. руб.
Из ассортимента 2019 модельного года исчезла стартовая версия First Edition, зато добавлены 5 модификаций с дефорсированным до 200 л.с. бензиновым двигателем Ingenium 2.0. Раньше бензиновый Jaguar E-Pace можно было купить только с агрегатами мощностью 249 и 300 л.с. Разгон до «сотни» занимает 8,2 сек. А паспортный расход топлива в смешанном режиме составляет 8,2 л/100 км против 9,5 л/100 км у машины с 249-сильным мотором.
Новинка получила технологию Smart Settings, которой уже комплектуется электрокар I-Pace. Система распознает индивидуальные предпочтения водителя и корректирует настройки авто в соответствии с полученными данными. Технология способна настраивать систему климат-контроля, информационно-развлекательную систему и положение сидений. Со временем алгоритмы смогут определять предпочтения водителя в различных погодных условиях, на определенных маршрутах или в различное время дня.
Водителю стала доступна система Adaptive Dynamics, которая улучшает управляемость и маневренность автомобиля. Технология способна анализировать движение автомобиля каждые 2 миллисекунды и высчитывает необходимую балансирующую силу 100 раз в сек, чтобы реагировать на изменения дорожного покрытия.
Все модификации кроссовера, представленные в России, оснащаются полным приводом и автоматом. E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном, а за доплату можно будет получить экран размером 12,3 дюйма в комплекте с аудиосистемой Meridian.
Длина машины достигает 4395 мм, а колесная база — 2681 мм, объем багажного отделения 577 л, т.е. E-Pace стал самым маленьким кроссовером в линейке бренда. В основе E-Pace лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport.
Кроме нового двигателя, E-Pace продается в России с пятью разными моторами: двумя бензиновыми агрегатами и тремя дизелями. Все — четырехцилиндровые с наддувом. Двухлитровые агрегаты на тяжелом топливе развивают 150, 180 и 240 л.с., а бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил. Моторы сочетаются как с механикой, так и с 9-ступенчатым автоматом ZF. Самый мощный дизельный вариант разгоняет машину до 100 км/ч за 7,4 сек, а бензиновая топ-версия тратит на это 6,4 сек.
Прием заказов на слегка обновленные кроссоверы Jaguar E-Pace, включая 200-сильные бензиновые версии, начнется уже на днях. В салонах дилеров товарные машины появятся в сентябре.
Компания Jaguar разработает новую экстремальную версию одной из своих моделей, которая получит обозначение Project 9 — по аналогии с Project 7 и Project 8. «Определенно точно мы создадим Project 9, однако пока мы не знаем точно, что это будет за автомобиль», — пояснил глава подразделения Special Vehicles Operations Джон Эдвардс. Предполагается, что британцы могут построить «заряженную» версию кроссоверов E-Pace или F-Pace, либо седана XJ.
Jaguar XE SV Project 8 с ноября 2017 года носит звание самого быстрого серийного седана на Нордшляйфе. Британский суперседан, у которого компрессорный мотор V8 5.0 выдаёт 600 сил (как у BMW M5), проехал круг за 7:21.23. Прежняя рекордсменка Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отстала на 11 сек. Однако клиенты получат немного другой Jaguar. Двигатель и 8-ступенчатый «автомат» у него остались без изменений, как и внешность с интерьером. Инженеры британской марки использовали новые сайлентблоки и более жесткие пружины в подвеске, а также усиленные крепления двигателя. Плюс, на седане использовали модернизированные тормозные механизмы, обеспечивающие «улучшенное чувство педали».
Jaguar XE SV Project 8 оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повысилась с 575 до 600 л.с. Крутящий момент остался прежним — 700 Нм. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 сек, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Ручная сборка Ягуара XE SV Project 8 в Западном Мидленде начнётся в июне 2018 года. Первые клиенты получат свои игрушки летом. Базовые версии ― четырёхместные, но за доплату можно заказать хардкорный вариант с двумя углепластиковыми ковшами спереди и каркасом безопасности сзади. Именно в такой конфигурации автомобиль стал рекордсменом Северной петли.
Компания Jaguar планирует разработать новый большой кроссовер под условным названием J-Pace. Новинка будет конкурировать с Porsche Cayenne и Maserati Levante. Как считают в Jaguar, особой популярностью такой автомобиль может пользоваться в Китае.
Будущий Jaguar сохранит общую архитектуру с алюминиевым кузовом, но окажется длиннее и заметно ниже чем Range Rover, а вдобавок будет иметь облик в новом стиле марки, над которым сейчас трудится главный дизайнер Иэн Кэллам. По плану, унификация постигнет и силовые агрегаты. Не исключается, что новинка получит гибридную модификацию. Соимость кроссовера может превысить 90 тыс. евро.
Ранее тестовый образец J-Pace был замечен во время тестов. Прототип, похоже, оснащается дизель-электрической силовой установкой, хотя такой вариант, скорее всего, будет предназначен только для Европы.
В конце нынешнего года Jaguar должен представить седан XJ. Автомобиль получит электромотор и станет флагманом Jaguar. Запас хода превысит 480 км.
Компания Jaguar представила слегка обновленный спорткар F-Type, получивший расширенный список базового оборудования.
Модель Jaguar F-type заметно уступает по продажам двухдверке Porsche 911, но без плановых модернизаций не обойтись. В январе 2017-го англичане уже провели серьёзный рестайлинг, а теперь пришло время для микрообновления. Машинам 2019 модельного года отрядили 18 новых цветов кузова, включая матовые, у легкосплавных колёс изменился дизайн и появилась возможность отказаться от спойлера на версии SVR.
Британская марка ввела новую систему обозначений внутри линейки, отображающую мощность двигателя каждой конкретной модификации. Так, начальный вариант с 300-сильным двухлитровым наддувным мотором получил обозначение P300. Версии с компрессорными трехлитровыми двигателями V6 мощностью 340 и 380 л.с. теперь можно отличить по шильдикым P340 и P380 соответственно. Топовые варианты с пятилитровыми агрегатами V8, выдающими 550 и 575 л.с., сохранили прежние таблички F-Type R и F-Type SVR.
Базовое оснащение стало богаче: все «эф-тайпы» оборудованы тормозной системой, умеющей имитировать управление вектором тяги и мультимедийной системой InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Комплекс не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но эту недоработку устранят в течение года. Версии P380 добавили адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения.
Европейские продажи обновленны купе и кабриолета стартуют в мае. В России цены на нынешнюю модель начинаются от 4 млн. 631 тыс. руб.
Подразделение SVO (Special Vehicle Operations) компании Jaguar Land Rover представило заряженный кроссовер Jaguar F-Pace SVR на автосалоне в Нью-Йорке.
Автомобиль комплектуется 5,0-литровым бензиновым двигателем V8 с приводным нагнетателем. Мощность агрегата составляет 550 л.с. Крутящего момента ― 680 Н•м. С таким мотором разгон до 100 км/ч кроссовер набирает за 4,1 сек. По этому показателю новинка превосходит Porsche Macan Turbo (4,4 сек.), однако уступает Mercedes-AMG GLC 63 S 4Matic+ и Alfa Romeo Stelvio Quadrifoglio (у них ― 3,8 сек.) Максимальная скорость Ягуара не ограничена искусственно: 283 км/ч. Новинка стала самым быстрым кроссовером бренда, не смотря на вес в 2070 кг. Спортивный кроссовер поучил задний электронный дифференциал Jaguar (EAD), прежде применявшийся на спорткарах F-Type, плюс, перенастроенную адаптивную подвеску, модернизированную тормозную систему и систему полного привода и облегченный выхлоп.
Автомобиль получил более жесткие пружины, спортивную выхлопную систему, а также модернизированные стабилизаторы поперечной устойчивости. Новинка отличается от стандартной версии F-Pace более агрессивным дизайном. Кроссовер оснастили большими воздухозаборниками, другими колесными арками и спойлером. На выбор клиентам предлагаются 21- или 22-дюймовые колесные диски. Главное изменение в салоне — традиционный рычаг «автомата» вместо вращающейся шайбы. Также появились рельефные сиденья с интегрированными подголовниками (в том числе сзади) и другой руль с алюминиевыми лепестками переключения передач.
На местном рынке прием заказов на новинку начался 28 марта. Желающим приобрести спортивный F-Pace придется заплатить минимум 85 094 евро. На родине Jaguar F-Pace SVR будет стоить от 74800 фунтов стерлингов — на 1100 фунтов дороже 510-сильного Мерседеса, т.е. в России за мощный британский кроссовер попросят не меньше 7,7 млн. рублей.
В России начались продажи компактного кроссовера Jaguar E-Pace. Доступны сразу несколько комплектаций: Standart, S, SE, R-Dynamic S, R-Dynamic SE и R-Dynamic HSE, плюс, клиентам предлагается ограниченная версия First Edition.
Для новинки предлагаются 5 четырехцилиндровых моторов с наддувом: 3 дизеля и 2 бензиновых агрегата. Бензиновые «четверки» выдают 248 и 300 сил, а двухлитровые дизели развивают 150, 180 и 240 л.с. соответственно. Моторы сочетаются как с 9-ступенчатым автоматом ZF, так и с механикой. Самый мощный бензиновый вариант разгоняет авто до 100 км/ч за 6,4 с, а дизельная топ-версия тратит на это 7,4 секунды.
Цены на машину в базовом исполнении Standart со 150-сильным дизелем стартуют от 2 455 000 руб., а на бензиновые авто начинаются с 2 554 000 руб., 300-сильная топ-версия обойдется в 3 850 000 рублей.
Кроссовер E-Pace самый маленький в линейке бренда. В его основе лежит укороченная платформа от Land Rover Discovery Sport. Длина авто составляет 4395 мм (2681 мм — колесная база). Объем багажного отделения — 577 литров.
Jaguar E-Pace оборудован медиасистемой Touch Pro с 10-дюймовым экраном (12,3 дюйма - за доплату) в комплекте с аудиосистемой Meridian. Также предусмотрен цветной проекционный дисплей высокого разрешения, четыре 12-вольтовых розетки и пять USB-разъемов для подзарядки гаджетов. Для России все модификации оснащаются полным приводом и автоматической коробкой передач. Среди опций есть системы удержания полосы, контроля «слепых» зон и распознавания дорожных знаков, а также функция мониторинга состояния водителя и экстренного торможения с возможностью распознавания пешеходов.
Отделение Jaguar Classic продолжает радовать поклонников Ягуаров пятидесятых-шестидесятых годов. После возобновления сборки, пусть и ограниченной, таких шедевров прошлого, как спорткар Jaguar E-type и родстер XKSS, британцы вернули к жизни Jaguar D-type. И это не стилизованная реплика. Машина построена по оригинальной спецификации, и перед нами возобновление прерванного 62 года назад выпуска.
В 1955 году фирма Jaguar планировала собрать 100 экземпляров «ди-тайпа», но фактически было сделано только 75. Теперь компания достроит недостающую четверть сотни.
С 1955-го по 1957 год открытый Jaguar D-type трижды выиграл марафон «24 часа Ле-Мана». Машина оснащалась рядной «шестёркой» серии XK объёмом 3,4; 3,8 и 3,0 литра в зависимости от года выпуска (разработчики приспосабливались к изменениям в регламенте).
Первый прототип новой-старой классики дебютировал сегодня, седьмого февраля, на автошоу Salon Retromobile в Париже. Компания заявила, что заказчики смогут выбрать любой вариант кузова как в спецификации Shortnose 1955 года, так Longnose 1956-го. Цена не названа, но понятно, что она будет ощутимо ниже, чем цены на раритетные D-type, изготовленные шесть десятилетий назад. К примеру, образец, на котором был выигран Ле-Ман в 1956 году, пару лет назад ушёл с аукциона за $21,78 млн.
Новые «ди-тайпы» для клиентов будут собираться вручную с максимальным соблюдением «исторических» технологий. У команды имеется полный доступ к чертежам и записям разработчиков оригинала.
«Jaguar D-type — один из самых знаковых и красивых спорткаров всех времён, с выдающимся достижением в самых сложных гонках. И он столь же эффектен сегодня. Продолжение истории D-type, завершение его запланированного производства — один из тех проектов, шанс на который даётся раз в жизни. Наши специалисты мирового класса в Jaguar Land Rover Classic с гордостью его реализуют», — заявил директор отделения Тим Хэнниг. Добавим, что отделение ещё восстанавливает внедорожники Land Rover Series I и классические Рейндж Роверы, а недавно показало лимитированный Defender Works V8 70th Edition, хотя сам Defender давно снят с производства.
Смотреть видео: Jaguar D-type