Компания Jaguar разработает новую экстремальную версию одной из своих моделей, которая получит обозначение Project 9 — по аналогии с Project 7 и Project 8. «Определенно точно мы создадим Project 9, однако пока мы не знаем точно, что это будет за автомобиль», — пояснил глава подразделения Special Vehicles Operations Джон Эдвардс. Предполагается, что британцы могут построить «заряженную» версию кроссоверов E-Pace или F-Pace, либо седана XJ.
Jaguar XE SV Project 8 с ноября 2017 года носит звание самого быстрого серийного седана на Нордшляйфе. Британский суперседан, у которого компрессорный мотор V8 5.0 выдаёт 600 сил (как у BMW M5), проехал круг за 7:21.23. Прежняя рекордсменка Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio отстала на 11 сек. Однако клиенты получат немного другой Jaguar. Двигатель и 8-ступенчатый «автомат» у него остались без изменений, как и внешность с интерьером. Инженеры британской марки использовали новые сайлентблоки и более жесткие пружины в подвеске, а также усиленные крепления двигателя. Плюс, на седане использовали модернизированные тормозные механизмы, обеспечивающие «улучшенное чувство педали».
Jaguar XE SV Project 8 оснащен пятилитровой компрессорной «восьмеркой» от суперкара F-Type SVR, отдача которой повысилась с 575 до 600 л.с. Крутящий момент остался прежним — 700 Нм. Суперседан способен разгоняться с места до 96 км/ч за 3,3 сек, а его максимальная скорость превышает 320 км/ч.
Ручная сборка Ягуара XE SV Project 8 в Западном Мидленде начнётся в июне 2018 года. Первые клиенты получат свои игрушки летом. Базовые версии ― четырёхместные, но за доплату можно заказать хардкорный вариант с двумя углепластиковыми ковшами спереди и каркасом безопасности сзади. Именно в такой конфигурации автомобиль стал рекордсменом Северной петли.