Jaguar F-type слегка обновился

Компания Jaguar представила слегка обновленный спорткар F-Type, получивший расширенный список базового оборудования.

Модель Jaguar F-type заметно уступает по продажам двухдверке Porsche 911, но без плановых модернизаций не обойтись. В январе 2017-го англичане уже провели серьёзный рестайлинг, а теперь пришло время для микрообновления. Машинам 2019 модельного года отрядили 18 новых цветов кузова, включая матовые, у легкосплавных колёс изменился дизайн и появилась возможность отказаться от спойлера на версии SVR.

Британская марка ввела новую систему обозначений внутри линейки, отображающую мощность двигателя каждой конкретной модификации. Так, начальный вариант с 300-сильным двухлитровым наддувным мотором получил обозначение P300. Версии с компрессорными трехлитровыми двигателями V6 мощностью 340 и 380 л.с. теперь можно отличить по шильдикым P340 и P380 соответственно. Топовые варианты с пятилитровыми агрегатами V8, выдающими 550 и 575 л.с., сохранили прежние таблички F-Type R и F-Type SVR.

Базовое оснащение стало богаче: все «эф-тайпы» оборудованы тормозной системой, умеющей имитировать управление вектором тяги и мультимедийной системой InControl Touch Pro с 10-дюймовым дисплеем. Комплекс не поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, но эту недоработку устранят в течение года. Версии P380 добавили адаптивные амортизаторы и дифференциал повышенного трения.

Европейские продажи обновленны купе и кабриолета стартуют в мае. В России цены на нынешнюю модель начинаются от 4 млн. 631 тыс. руб.