SantaFe 2005 модельного года оснастили новой решеткой радиатора и новым мотором.
Hyundai подготовил к запуску обновленный внедорожник SantaFe 2005 модельного года. Автомобиль получил дополнительную перекладину на решетке радиатора, задние фонари с упрощенной компоновкой световых секций, переработанную боковую защиту кузова и увеличенное гнездо для крепления заднего номерного знака (фото).
В линейку двигателей к SantaFe 2005-го года добавлен четвертый агрегат 2-литровый дизель CRDi VGT мощностью 125 л.с. Он комплектуется турбонаддувом с изменяемой геометрией крыльчатки (VGT).
Новый мотор выдает крутящий момент 285 Нм на 2600 оборотах в минуту и разгоняет машину с места до скорости 100 км/час за 13,3 секунды. Максимальная скорость SantaFe с этим двигателем достигает 172 км/час.
К прочим техническим нововведениям, которые коснулись новой дизельной версии, отнесем интерактивную систему распределения крутящзего момента, уже применяемую на Tucson. Она позволяет при необходимости передать до 50% крутящего момента на задние колеса, в то время как в штатном режиме ведущими остаются только передние колеса.
Полный привод доступен и в принудительном режиме при ручном включении. В этом случае при движении со скоростью не выше 35 км/час крутящий момент можно полностью перераспределить на задние колеса.
Помимо перечисленных нововведений в штатную комплектацию всех SantaFe 2005 модельного года включена климатическая установка-автомат, круиз-контроль и бортовой компьютер.
Стартовая цена на базовый SantaFe 2.4 GLS 2WD с бензиновым двигателем для рынка ЕС назначена на уровне 19.490 евро.
Согласно статистическим данным, по итогам девяти месяцев на российском рынке текущего года корейская компания "Hyundai" обошла всех своих конкурентов, включая "Toyota". За это время россияне купили в 2,5 раза больше машин марки Hyundai, чем в прошлом году.
По мнению экспертов, успех корейцев объясняется тем, что они сделали ставку на массовые модели - городскую малолитражку Getz в классе В и седан Elantra в классе С. Доступный по цене Getz, лидер на рынке в своем классе, стал настоящим бестселлером в этом году, хотя продается в России с октября 2002 года.
Примечательно, что рост продаж корейских автомобилей наблюдается не только в России, но и во всем мире. Hyundai в течение последних двух лет серьезно улучшил позиции в мировых рейтингах надежности автомобилей. Эти автомобили сегодня являются не только самым доступным предложением на рынке в своем классе. Они стали оснащаться дополнительным оборудованием даже в базовой комплектации.
На автосалоне в Париже состоялась премьера обновленного Hyundai Coupe. Серьезной модернизации купе не претерпело – благодаря невысокой цене спрос на автомобиль и без того достаточно стабилен. Среди внешних модернизаций – новый передний бампер с увеличенными воздухозаборниками, объединенные блок-фары и иные задние фонари. Более того, на боковинах передних крыльев появились псевдоспортивные вентиляционные «жабры»!
Гамма силовых агрегатов осталась без изменений: на выбор – двухлитровый мотор мощностью 143 л.с. и двигатель V6 2.7, который теперь развивает 175 л.с. (вместо 163 л.с.). В списке дополнительного оборудования появилась система стабилизации EPS.
Европейские продажи обновленных Hyundai Coupe начнутся в следующем году. По предварительной информации цены останутся на прежнем уровне.
Через три года после представления на рынке Hyundai подвергнул Coupe небольшой пластической операции. Экстерьер автомобиля не претерпел больших изменений, корейцы ограничились лишь небольшим "мэйк-апом".
Самые броские изменения – новые задние фонари, блок-фары и новые передний бампер с большим воздухозаборником. Кроме того, на передних крыльях автомобиля появились "жабры" воздухозаборников, которые придали автомобилю больше спортивности. Немного изменился и салон автомобиля – в нем применены новые, более дорогие и качественные материалы и появились алюминиевые декоративные накладки. В плане безопасности также есть обновления появилась новая система стабилизации нового поколения.
Технически автомобиль не изменился: в гамме всего два двигателя, двухлитровый (143 л.с.) и 2,7-литровый V6 (175 л.с.).
Южнокорейская компания Hyundai, как и планировалось, представила на автошоу в Париже обновленную версию своего купе Hyundai Coupe, которое появится в продаже уже в самое ближайшее время. Кардинальных переделок этот автомобиль не претерпел – руководство Hyundai решило ограничиться лишь косметической модернизацией.
Основные изменения произошли в оформлении передней части кузова – здесь появился новый передний бампер с крупным центральным воздухозаборником и небольшими вентиляционными прорезями по углам бампера с интегрированными противотуманными фарами. Кроме того, доработке подверглись также фары головного света, в которых теперь под общим колпаком скрывается несколько отдельных светильников. Чуть изменилась также и пластика задней части кузова.
Стоит отметить, что теперь в списке дополнительного оборудования появилась система курсовой устойчивости EPS, а также новые стильные 17-дюймовые колесные диски. Как и раньше, купе будет доступна либо с двухлитровым четырехцилиндровым мотором с системой изменения фаз газораспределения CVVT, либо с 2,7-литровым мотором V6, мощность которого выросла до 175 лошадиных сил.
1 сентября 2004 года в Корее начнутся продажи Sonata шестого поколения, мировая же премьера автомобиля состоится немного позже, 23 сентября на автосалоне в Париже.
Модель разрабатывалась три года и десять месяцев и имела кодовое название NF.
Как заявили представители компании Hyundai новая Sonata устанавливает новые стандарты во всех измеримых категориях и призвана закрепить позиции Hyundai как лидера в плане качества.
Автомобиль оснастят двумя бензиновыми двигателями серии Theta объемом 2.0 и 2.4 литра. Hyundai Sonata с 2.0-литровым двигателем пойдет в продажу (в Корее) по цене от 14 200 долл. США. Стоимость версии с двигателем 2.4 литра, 17-дюймовыми легкосплавными дисками, кожаной отделкой салона, люком и навигационной системой с DVD-портом составит около 21 800 долл. США.
До конца этого года компания Hyundai планирует реализовать на национальном рынке 40 тыс. автомобилей Sonata.
В 2005 году в Корее планируется продать 100 тыс., а в Европе 200 тысяч автомобилей Sonata нового поколения.
Первой моделью Hyundai, созданной в рамках шестилетнего плана по выводу марки в пятерку крупнейших мировых автопроизводителей, станет седан Sonata шестого поколения. Мировой дебют новая Sonata справит 23 сентября на автосалоне в Париже.
Разработка новой модели длилась почти четыре года. От прежней Сонаты не осталось и следа: новая платформа, двигатели с алюминиевым блоком и системой изменения фаз газораспределения, европейская внешность… По традиции, новинка крупнее предшественника: длина автомобиля – 4800 мм (на 55 мм больше), ширина – 1830 мм (+10), высота – 1475 мм (+55). На 30 мм увеличилась и колесная база – до 2730 мм. Салон – с претензией на роскошь: двухцветные материалы отделки, вставки под дерево, солидный список оборудования и полный набор подушек безопасности.
На выбор – два четырехцилиндровых бензиновых двигателя объемом 2 л (144 л.с.) и 2,4 л (166 л.с.). Чуть позже появится 230-сильный V6, а к 2006 году корейцы обещают подготовить турбодизель объемом 2,2 л.
Компания Hyundai планирует реализовать в следующем году аж 300000 автомобилей Sonata (треть из них – на внутреннем рынке) – корейцы надеются потеснить японский бестселлер Toyota Camry. Самым приоритетным считается американский рынок: в марте заработает новый завод Hyundai в Монтгомери, где и будут выпускаться машины, предназначенные для США.
Европейские цены пока не называются, но предполагается, что новая модель будет на 10% дороже предшественника. Ну а в Корее новая Sonata уже продается: двухлитровая модификация с механической коробкой в базовом оснащении стоит около $14200 долларов, а за $21800 можно приобрести топ-версию с двигателем 2.4, кожаным салоном и системой навигации.
Известнейшее тюнинговое ателье Carlsson представило свой вариант доработки нового поколения купе-кабриолета Mercedes SLK350.
Благодаря применению новой программы управления двигателем, фильтра нулевого сопротивления и спортивной выхлопной системы мощность стандартного SLK 350 подняли до 295 л.с., крутящий момент вырос до 385 Нм, что больше по сравнению со стандартным на 35 Нм., сообщается на сайте KM.ruhttp://www.KM.ru. Разгон до 100 км/ч занимает всего 5,7 секунды, а максимальная скорость достигает 270 км/ч.
Внешность тюнингового SLK эффектно подчеркивают 16-спицевые литые диски 19 радиуса со спортивной низкопрофильной резиной Dunlop размерностью 235/35 на передней оси и 265/30 — на задней, а также 4 огромных хромированных патрубка выхлопной системы.
Премьера Hyundai Sonata 2005 состоится в сентябре на автосалоне в Париже.
Внешность новинки стала более строгой. Передние фары оригинальной формы уступили место прямоугольным. Автомобиль подрос на 6 см в длину по сравнению с предыдущей Sonata.
Покупателям машины предложат два 4-цилиндровых бензиновых двигателя объемом 2 л и мощностью 143 или 165 л.с., 3,3-литровый V6 мощностью 229 л.с., а также наддувный дизель объемом 2,2 л.
На проходящем в Москве "Мотор Шоу-2004" южнокорейская компания Hyundai представила свой новый компактный внедорожник Hyundai Tucson. Стоит напомнить, что презентация новинки состоялась еще некоторое время назад, а сам автомобиль продается в России уже почти две недели. Однако многим этот внедорожник пока фактически не известен.
Hyundai Tucson - потенциальный конкурент японским Toyota RAV4 и Honda CR-V. При этом новинка обладает довольно нейтральной внешностью и довольно просторным и уютным салоном. Российским покупателям предлагаются две версии новинки - с четырехцилиндровым бензиновым мотором объемом два литра и мощностью 142 лошадиные силы, а также с 2,7-литровым V6 мощностью 175 лошадиных сил. Первая комплектуется только механической коробкой передач, а топ-версия внедорожника может оснащаться как механической, так и автоматической КПП.
Базовая стоимость Hyundai Tucson в России составляет 25 990 долларов, а самая дорогая модификация с мотором V6, АКПП и набором опций оценивается в 32 490 долларов. До конца 2004 года в России планируется продать около тысячи подобных автомобилей.
Hyundai и KIA будут комплектоваться системами курсовой устойчивости.
Как сообщает www.za.ru - подразделение Hyundai Mobis, главный поставщик комплектующих для сборочных заводов Hyundai и KIA, освоил производство собственных систем курсовой устойчивости ESP.
За основу ESP Hyundai взята разработка немецкой Bosch, которая сотрудничает с корейцами в рамках соотвествующего соглашения. Корейцы мотивируют необходимость освоения серийного производства ESP своими силами "финансовой целесообразностью".
До сих пор системами ESP немецкого производства комплектовались только люксовые модели Hyundai Equus с моторами мощностью 450 л.с. После освоения производства собственных систем они станут доступны на других моделях.
Первый седан Sonata с собственной системой курсовой устойчивости Hyundai обещает представить уже в сентябре. Чуть позже очередь дойдет и до других моделей, включая дочернюю KIA Motors.
Всего Hyundai собирается выпускать до 1 млн. систем курсовой устойчивости в год.
Новое поколение Hyundai Accent будет напоминать концепт-кар Е3, представленный в Женеве в марте 20004 года.
Несмотря на то, что Accent – это самая доступная модель Hyundai, на новом поколении компания применит качественные материалы отделки салона. Кроме того, дизайн Accent будет пересекаться и со старшими моделями компании, такими как Elantra и Sonata. Автомобиль, представленный на фотографиях имеет 19-дюймовые колеса, однако вряд ли ими будет оснащаться серийная версия. Ожидается, что Hyundai Accent нового поколения будет представлен в начале следующего года.
Несмотря на дождь, за рулем нового внедрожника в субботу покатались около 500 москвичей.
Этот автомобиль класса SUV будет стоить в нашей стране от $25 990. На машину ставят 2-литровый 4-цилиндровый мотор мощностью 142 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механической коробкой передач или 6-цилиндровый 2,7-литровый V-образный двигатель мощностью 175 л.с. с "автоматом" H-matic (цена на эту версию начинается от $29 990).
"Этот автомобиль призван дарить чувство свободы и помогать в достижении всех целей независимо от маршрутов ваших поездок. Главное достоинство этого спортивного универсала с внедорожными возможностями - многофункциональность и практичность". - считают в пресс-службе официального импортера корейской марки в России.
Фотографам удалось заснять Hyundai Santa Fe во время ходовых испытаний в США. Автомобиль, который должен появиться рынке в 2005 году носит заводской индекс CM. По фотографиям видно, что стилистика прототипа напоминает концепт Hyundai Sante Fe Mountaineer, представленный на прошлом автосалоне в Сеуле. К сожалению, никакой официальной информации о новинке пока нет. Однако, источники в компании заявляют, что на модель будущего поколения возлагаются большие надежды по дальнейшей экспансии Hyundai в Северной Америке. Поэтому Santa Fe будущего поколения будет ориентирована прежде всего на рынок США и будет иметь три ряда сидений и мощные двигатели.
Организаторы конкурса "Всемирный автомобиль года" опубликовали список из 22 претендентов на титул "Зеленый автомобиль года - 2009", в котором участвуют "самые экологически чистые модели", продаваемые в разных странах мира. Этот список выглядит следующим образом:
Самые интересные кандидаты в списке, по мнению многих экспертов, - полностью электрические модели Tesla Roadster, Fiat Palio Weekend Electric и Mini E, а также спорткупе Mazda RX-8 и семейный автомобиль Honda FCX Clarity, которые в качестве топлива используют водород. Остальные претенденты - это, в основном, дизельные автомобили и машины с гибридными силовыми установками.
Победитель конкурса в номинации "Зеленый автомобиль года" будет объявлен 9 апреля 2009 года на автосалоне в Нью-Йорке, одновременно с победителями еще в трех номинациях - "Лучший автомобиль года", "Лучший спорткар года" и "Лучший автомобильный дизайн года".
Посмотреть на новую модель Hyundai можно будет еще до "Моторшоу-2004".
От предшественника автомобиль отличается, в первую очередь, более мощным дизелем 2,9 CRDI - мотор будет развивать 163 л.с. вместо прежних 150 л.с. Правда, до конца года в ПТС будут указываться старые данные - сейчас обновленный Terracan проходит сертификацию.
Внешний вид автомобиля также изменился - обновлены бампера, решетка радиатора, подножки, боковые накладки на кузове, задние фонари и передние противотуманки. В интерьере обновили приборную панель, консоль между сиденьями, а специально для России в базовое оснащение добавили подогрев лобового стекла в районе щеток стеклоочистителя.
А вот стоимость Terracan осталась неизменной - машина с 2,9-литровым мотором и 5-ступенчатой механической коробкой передач будет стоить от $34 690, а за модификацию с V-образным 6-цилиндровым 3,5-литровым мотором мощностью 194 л.с. и "автоматом" придется заплатить не менее $39 490.
Новейшая версия Hyundai Sonata была замечена во время прохождения тестов. Известно, что новый седан будут собирать на заводе в Монтгомери, штат Алабама.
Компания решила сделать новую версию достойной соперничать с такими конкурентами как бестселлеры Honda Accord и Toyota Camry. Что касается дизайна, многие черты были явно позаимствованы у VW Passat.
Официальное представление Sonata состоится чуть позже в этом году.
Национальная администрация безопасности дорожного движения США (NHTSA) подвергла процедуре повторного отзыва 54 000 седанов Audi A6 и S6, выпущенных с 1998 по 2000 год. По информации NHTSA, первоначальный ремонт мог быть произведен неправильно.
Впервые автомобили моделей Audi A6, A6 Avant, S6 и S6 Avant были отозваны в связи с неполадками в переключателе фар с ближнего света на дальний, которые могли привести к короткому замыканию и возгоранию. Как сообщает NHTSA, работы по устранению этой неисправности были в ряде случаев произведены некорректно: при установке защитного пластикового кожуха были допущены ошибки. Жгут проводов, ведущий к переключателю дальнего света, может тереться о боковую поперечину рамы со стороны водителя, что приведет к короткому замыканию.
Информации об авариях или травмах, произошедших из-за этой неисправности, пока не поступало.
Всего за две недели до официального представления, Hyundai Sonata нового поколения была замечена в США на доводочных испытаниях. Несмотря на обилие камуфляжа, скрывающего внешность автомобиля, становится понятно, что в дизайне нового поколения, корейская компания будет копировать модели Audi. Напомним, раньше предметом заимствования стилистических элементов были модели Mercedes-Benz. О том насколько серьезно компания относится к новой модели говорит тот факт, что Sonata будет производиться и в США на новом заводе компании, в который инвестировано более миллиарда долларов.
Новое поколение будет крупнее, а его внешние черты будут менее "зализаны", станут более рубленными. У новой Sonata будут прямоугольные фары, причем задние навевают воспоминания о Honda Accord нового поколения или об автомобилях Lanica предыдущих поколений. Все это говорит о том, что Hyundai основательно подготовился к атаке в бизнес-сегменте. К сожалению, никакой официальной информации о новой модели нет, известно лишь, что Sonata будет оснащаться, в том числе, и новым "алюминиевым" двигателем V6 мощностью от 210 л.с. (реалистичных) до 246 л.с. (предполагаемых инсайдерами). Этот двигатель будет агрегатироваться с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач.