Согласно статистическим данным, по итогам девяти месяцев на российском рынке текущего года корейская компания "Hyundai" обошла всех своих конкурентов, включая "Toyota". За это время россияне купили в 2,5 раза больше машин марки Hyundai, чем в прошлом году.
По мнению экспертов, успех корейцев объясняется тем, что они сделали ставку на массовые модели - городскую малолитражку Getz в классе В и седан Elantra в классе С. Доступный по цене Getz, лидер на рынке в своем классе, стал настоящим бестселлером в этом году, хотя продается в России с октября 2002 года.
Примечательно, что рост продаж корейских автомобилей наблюдается не только в России, но и во всем мире. Hyundai в течение последних двух лет серьезно улучшил позиции в мировых рейтингах надежности автомобилей. Эти автомобили сегодня являются не только самым доступным предложением на рынке в своем классе. Они стали оснащаться дополнительным оборудованием даже в базовой комплектации.