Ioniq 5 2025 модельного года был обновлен внешне: бампера, спойлер и колеса получили легкие изменения, а аэродинамические характеристики колес улучшились. В салоне появился новый руль, обновленная центральная консоль и физические клавиши для часто используемых функций.
Особый интерес вызывает новая версия XRT, специально разработанная для бездорожья. Этот вариант имеет уникальный декор с камуфляжной раскраской, отличающейся от остальных моделей. XRT также имеет увеличенный дорожный просвет на 23 миллиметра, специальные 18-дюймовые колеса с внедорожными шинами и черный спойлер.
На данной модели можно также заметить специальные детали в салоне, такие как тиснение на спинках кресел, черный потолок и уникальный принт на дверных картах. XRT оснащается двухмоторной силовой установкой мощностью 325 лошадиных сил и аккумулятором емкостью 84 киловатт-часа, обеспечивающим до 402 километров хода без подзарядки.
Обновленная модель Ioniq 5 также получила улучшенные технические характеристики. Вариант с задним приводом и аккумулятором ёмкостью 84 киловатт-часа может преодолеть до 500 километров без подзарядки. Емкость самой крупной батареи увеличена с 77 киловатт-часа до 84 киловатт-часа, а емкость меньшего аккумулятора выросла с 58 до 63 киловатт-часа, что позволяет преодолеть до 386 километров.
В конце августа была представлена информация о грядущем трехрядном кроссовере Hyundai Ioniq 9, который будет выпускаться с 2026 года. Эта модель будет иметь новую гибридную установку, разработанную в сотрудничестве с премиальным брендом Genesis.