Представительский и элитный седан Hyundai Equus в нашей стране уже продаётся несколько лет. Пару месяцев назад в Россию доставили обновлённую модель, а теперь потенциальным покупателям будет доступна и удлинённая версия 4-дверки. Выбора среди комплектаций не будет никакого, машина будет распространяться по цене 3 990 000 рублей лишь в топовом исполнении компании Royal.
У новинки колёсная база длиннее стандартной на 300 мм. Оснащается длинный Hyundai Equus 5-литровым V8 мощностью 430 лошадиных сил, который агрегатируется с 8-диапазонным «автоматом». У удлинённого авто оснащение побогаче того, что есть в стандартном седане. В качестве дополнение выступают: регулировка переднего кресла при помощи пульта, размещенного на двери, а также есть еще и удобная выдвижная подставка для ног.
Известная многим компания Hyundai показала общественности, каким обновленным на сегодня является седан Elantra. Странно, но для показа «моделью» выступила домашняя версия, которая продается только в Южной Корее и то под названием Avante. Точные даты рестайлинга седана европейской модификации пока неизвестны.
Hyundai Elantra обзавелась новой передней и задней оптикой в придачу с модернизированным бампером. Именно за счет данных компонентов седан Elantra вырос в длину сразу на 20 мм. Кроме этого, теперь автомобиль располагает другой радиаторной решеткой и новыми дизайнерскими колесными дисками на 17-дюймов.
Интерьер машины укомплектовался новой модернизированной системой воздуховодов. Центральная консоль получила 3,5-дюймовый экран, а передние кресла – систему вентиляции.
Седан в Южной Корее теперь можно купить с 1,6-литровым дизелем, развивающим 128 л.с. – европейцам он знаком по хэтчбеку i30. У Elantra расход топлива на 100 километров пути составляет 6,1 л. Сама гамма бензиновых двигателей не подвергалась никаким изменениям.
Компания Hyundai продемонстрировала первые фото и поделилась техническими подробностями нового поколения модели i10. Самый компактный хэтчбек от корейского производителя слегка прибавил в размерах, получил новую платформу и претендует на лидерство в своем классе.
Проектированием нового i10 занимался европейский исследовательский центр Hyundai, который расположенный в Рюссельсхайме (Германия). В новой платформе была увеличена всего на 5 мм колесная базу, но в других измерениях Hyundai i10 подрос более ощутимо. В ширину он вырос на 65 мм, в длину – на 80 мм, а высота уменьшилась на 50 мм. По заявлению производителя, теперь Hyundai i10 может считаться лидером в классе по объему салона. Пространство для ног задних и передних пассажиров в длину достигает 1 890 мм, а объем багажника был увеличен на 10% и теперь составляет 252 л.
Обещано, что корейский производитель серьезно расширит список доступного для компакта оборудования. К примеру, в него должны войти климат-контроль, обогреваемое рулевое колесо и круиз-контроль.
Всю остальную информацию Hyundai обещает обнародовать в ходе премьеры новинки во Франкфурте в сентябре этого года.
Победитель Ралли Монте-Карло 2011 года и заводской пилот команды Peugeot Брайан Буффье присоединился к гоночному коллективу Hyundai в качестве тестера. Как сообщает Autosport, 34-летний француз будет проводить испытательные заезды раллийного i20 до конца 2013 года. Дебют этой модели в гонках чемпионата мира по ралли запланирован на следующий сезон.
Ранее Hyundai i20 уже тестировали бывший участник WRC Жиль Паницци и экс-чемпион IRC Юхо Ханнинен. Последний получит место призового пилота корейской команды в 2014 году. Имя его напарника пока не определено. В дальнейшем к постоянным гонщикам-испытателям Hyundai присоединятся и другие спортсмены.
На протяжении всей своей карьеры Брайан Буффье был заводским пилотом концерна PSA Peugeot Citroen. С 2007 по 2009 год пилот выигрывал чемпионские звания в польском раллийном первенстве, а в сезоне-2010 взял титул во Франции. Год спустя Буффье занял шестое место в Интерконтинентальной раллийной серии (IRC), выступая на Peugeot 207 S2000. В нынешнем сезоне Брайан участвует в чемпионате мира WRC за рулем Citroen DS3 категории R3T. По сведениям Rallye-Magazin, ради контракта с Hyundai французу пришлось покинуть PSA Peugeot Citroen.
В Германии состоялась церемония открытия штаб-квартиры команды Hyundai, сообщает Autosport. Раллийный гоночный коллектив работает на этой базе с начала года, однако на полную мощность помещения начали функционировать только теперь. Штаб-квартира расположена в городе Альценау в земле Бавария на юге страны.
Автопроизводитель Hyundai объявил о возвращении в чемпионат мира по ралли осенью прошлого года. Корейская компания выставит на старт модель i20 WRC: дебют этой машины намечен на следующий сезон. До декабря 2012 года автомобиль проектировали в Южной Корее, а в январе 2013-го гоночный коллектив переехал в новые корпуса в Альценау. В четверг, 13 июня, штаб-квартиру раллийной команды показали будущим соперникам Hyundai по WRC. На церемонии присутствовали президент автоспортивного подразделения Hyundai Чхве Гё Хён и руководитель конюшни Мишель Нандан.
Корейский гоночный коллектив станет третьей заводской командой в чемпионате мира по ралли. В настоящее время программы в WRC есть у Citroen и Volkswagen. В гонках также участвуют автомобили Ford и MINI, но эти машины готовят частные конюшни без заводской поддержки.
Заводская команда Hyundai начала испытывать раллийную версию i20 на асфальте. Как сообщает Autosport, гоночный автомобиль проехал 560 километров на закрытых трехдневных тестах во Франции. Имя пилота, управлявшего машиной, держится в секрете.
Корейский автопроизводитель Hyundai вернется в чемпионат мира по ралли в 2014 году: первой гонкой для i20 WRC должно стать Ралли Монте-Карло. Машинупредставили публике осенью прошлого года, а в декабре автомобиль обкатали в Германии. В тот раз за рулем i20 находился один из корейских тест-пилотов Hyundai. Глава команды Мишель Нандан подчеркнул, что на сей раз машину испытывал другой гонщик.
«В начале января мы с нуля начали работу на нашей новой фабрике в немецком Альценау, – рассказал Нандан. – Все прошедшее время мы занимались развитием автомобиля. Впереди нас ждет обширная тестовая программа, которая включает множество дорог по всей Европе. Мы не будем рассказывать, где именно состоятся эти испытания, но можете быть уверены: команда проверит каждую деталь автомобиля».
В 2014 году Hyundai присоединится к заводским коллективам Citroen и Volkswagen. Вместе с ними в WRC примут участие автомобили Ford, подготовленные частной конюшней M-Sport.
Hyundai приступил к испытаниям спортивного прототипа Veloster Turbo на трассе Нюрбургринг, он отличается оригинальным кузовом с одной водительской дверью (на стороне водителя ). На пассажирской стороне никаких изменений нет, там по-прежнему две двери, как и у серийной модели.
Тестовый прототип предваряет появление раллийного i20 WRC, с которым южнокорейский автоконцерн намерен выступить на чемпионате 2014 года. Главным испытанием для прототипа станет 24-часовой забег, он намечен на 19-20 мая и должен показать максимальные возможности этой машины.
Автомобиль создан специалистами спортивного подразделения немецкого партнера и дистрибьютора Hyundai компании Schumann (Саарбрюкен). Главные усилия были сосредоточены на 1,6-литровом моторе, который получил новый турбонаддув с рабочим давлением 1,5 бар вместо 0,95 бар у серийной модели.
В результате силовой агрегат Veloster стал мощнее на 44 л.с. и теперь развивает 230 л.с. вместо штатных 186 л.с.
Компания Schumann Motorsport имеет богатый опыт по созданию спортивных прототипов, а машинами Hyundai стала вплотную заниматься с 2002 года. Наиболее известен спортивный болид, созданный на базе Hyundai Genesis Coupe и зарекомендовавший себя в классе SP8 GT. Автомобиль оснащен тюнинговым 4-литровым V6, который выдает мощность 420 л.с