Новости Hyundai / страница 20
Скоро в России появится удлинённая версия седана Hyundai Equus

Представительский и элитный седан Hyundai Equus в нашей стране уже продаётся несколько лет. Пару месяцев назад в Россию доставили обновлённую модель, а теперь потенциальным покупателям будет доступна и удлинённая версия 4-дверки. Выбора среди комплектаций не будет никакого, машина будет распространяться по цене 3 990 000 рублей лишь в топовом исполнении компании Royal.

У новинки колёсная база длиннее стандартной на 300 мм. Оснащается длинный Hyundai Equus 5-литровым V8 мощностью 430 лошадиных сил, который агрегатируется с 8-диапазонным «автоматом». У удлинённого авто оснащение побогаче того, что есть в  стандартном седане. В качестве дополнение выступают: регулировка переднего кресла при помощи пульта, размещенного на двери, а также есть еще и удобная выдвижная подставка для ног.

Hyundai продемонстрировала улучшенный седан Elantra

Известная многим компания Hyundai показала общественности, каким обновленным на сегодня является седан Elantra. Странно, но для показа «моделью» выступила домашняя версия, которая продается только в Южной Корее и то под названием Avante. Точные даты рестайлинга седана европейской модификации пока неизвестны.

Hyundai Elantra обзавелась новой передней и задней оптикой в придачу с модернизированным бампером. Именно за счет данных компонентов седан Elantra вырос в длину сразу на 20 мм. Кроме этого, теперь автомобиль располагает другой радиаторной решеткой и новыми дизайнерскими колесными дисками на 17-дюймов.

Интерьер машины укомплектовался новой модернизированной системой воздуховодов. Центральная консоль получила 3,5-дюймовый экран, а передние кресла – систему вентиляции.

Седан в Южной Корее теперь можно купить с 1,6-литровым дизелем, развивающим 128 л.с. – европейцам он знаком по хэтчбеку i30. У Elantra расход топлива на 100 километров пути составляет 6,1 л. Сама гамма бензиновых двигателей не подвергалась никаким изменениям.

Новый Hyundai i10 стал попросторнее

Компания Hyundai продемонстрировала первые фото и поделилась техническими подробностями нового поколения модели i10. Самый компактный хэтчбек от корейского производителя слегка прибавил в размерах, получил новую платформу и претендует на лидерство в своем классе.

Проектированием нового i10 занимался европейский исследовательский центр Hyundai, который расположенный в Рюссельсхайме (Германия). В новой платформе была увеличена всего на 5 мм колесная базу, но в других измерениях Hyundai i10 подрос более ощутимо. В ширину он вырос на 65 мм, в длину – на 80 мм, а высота уменьшилась на 50 мм. По заявлению производителя, теперь Hyundai i10 может считаться лидером в классе по объему салона. Пространство для ног задних и передних пассажиров в длину достигает 1 890 мм, а объем багажника был увеличен на 10% и теперь составляет 252 л.

Обещано, что корейский производитель серьезно расширит список доступного для компакта оборудования. К примеру, в него должны войти климат-контроль, обогреваемое рулевое колесо и круиз-контроль.

Всю остальную информацию Hyundai обещает обнародовать в ходе премьеры новинки во Франкфурте в сентябре этого года.

Брайан Буффье присоединился к гоночному коллективу Hyundai

Победитель Ралли Монте-Карло 2011 года и заводской пилот команды Peugeot Брайан Буффье присоединился к гоночному коллективу Hyundai в качестве тестера. Как сообщает Autosport, 34-летний француз будет проводить испытательные заезды раллийного i20 до конца 2013 года. Дебют этой модели в гонках чемпионата мира по ралли запланирован на следующий сезон.

Ранее Hyundai i20 уже тестировали бывший участник WRC Жиль Паницци и экс-чемпион IRC Юхо Ханнинен. Последний получит место призового пилота корейской команды в 2014 году. Имя его напарника пока не определено. В дальнейшем к постоянным гонщикам-испытателям Hyundai присоединятся и другие спортсмены.

На протяжении всей своей карьеры Брайан Буффье был заводским пилотом концерна PSA Peugeot Citroen. С 2007 по 2009 год пилот выигрывал чемпионские звания в польском раллийном первенстве, а в сезоне-2010 взял титул во Франции. Год спустя Буффье занял шестое место в Интерконтинентальной раллийной серии (IRC), выступая на Peugeot 207 S2000. В нынешнем сезоне Брайан участвует в чемпионате мира WRC за рулем Citroen DS3 категории R3T. По сведениям Rallye-Magazin, ради контракта с Hyundai французу пришлось покинуть PSA Peugeot Citroen.

В Германии у компании Hyundai открылась штаб-квартира

В Германии состоялась церемония открытия штаб-квартиры команды Hyundai, сообщает Autosport. Раллийный гоночный коллектив работает на этой базе с начала года, однако на полную мощность помещения начали функционировать только теперь. Штаб-квартира расположена в городе Альценау в земле Бавария на юге страны.

Автопроизводитель Hyundai объявил о возвращении в чемпионат мира по ралли осенью прошлого года. Корейская компания выставит на старт модель i20 WRC: дебют этой машины намечен на следующий сезон. До декабря 2012 года автомобиль проектировали в Южной Корее, а в январе 2013-го гоночный коллектив переехал в новые корпуса в Альценау. В четверг, 13 июня, штаб-квартиру раллийной команды показали будущим соперникам Hyundai по WRC. На церемонии присутствовали президент автоспортивного подразделения Hyundai Чхве Гё Хён и руководитель конюшни Мишель Нандан.

Корейский гоночный коллектив станет третьей заводской командой в чемпионате мира по ралли. В настоящее время программы в WRC есть у Citroen и Volkswagen. В гонках также участвуют автомобили Ford и MINI, но эти машины готовят частные конюшни без заводской поддержки.

Заводская команда Hyundai начала испытывать раллийную версию i20 на асфальте

Заводская команда Hyundai начала испытывать раллийную версию i20 на асфальте. Как сообщает Autosport, гоночный автомобиль проехал 560 километров на закрытых трехдневных тестах во Франции. Имя пилота, управлявшего машиной, держится в секрете.

Корейский автопроизводитель Hyundai вернется в чемпионат мира по ралли в 2014 году: первой гонкой для i20 WRC должно стать Ралли Монте-Карло. Машинупредставили публике осенью прошлого года, а в декабре автомобиль обкатали в Германии. В тот раз за рулем i20 находился один из корейских тест-пилотов Hyundai. Глава команды Мишель Нандан подчеркнул, что на сей раз машину испытывал другой гонщик.

«В начале января мы с нуля начали работу на нашей новой фабрике в немецком Альценау, – рассказал Нандан. – Все прошедшее время мы занимались развитием автомобиля. Впереди нас ждет обширная тестовая программа, которая включает множество дорог по всей Европе. Мы не будем рассказывать, где именно состоятся эти испытания, но можете быть уверены: команда проверит каждую деталь автомобиля».

В 2014 году Hyundai присоединится к заводским коллективам Citroen и Volkswagen. Вместе с ними в WRC примут участие автомобили Ford, подготовленные частной конюшней M-Sport.

Hyundai приступил к испытаниям спортивного прототипа Veloster Turbo

Hyundai приступил к испытаниям спортивного прототипа Veloster Turbo на трассе Нюрбургринг, он отличается оригинальным кузовом с одной водительской дверью (на стороне водителя ). На пассажирской стороне никаких изменений нет, там по-прежнему две двери, как и у серийной модели.

Тестовый прототип предваряет появление раллийного i20 WRC, с которым южнокорейский автоконцерн намерен выступить на чемпионате 2014 года. Главным испытанием для прототипа станет 24-часовой забег, он намечен на 19-20 мая и должен показать максимальные возможности этой машины.

Автомобиль создан специалистами спортивного подразделения немецкого партнера и дистрибьютора Hyundai компании Schumann (Саарбрюкен). Главные усилия были сосредоточены на 1,6-литровом моторе, который получил новый турбонаддув с рабочим давлением 1,5 бар вместо 0,95 бар у серийной модели.

В результате силовой агрегат Veloster стал мощнее на 44 л.с. и теперь развивает 230 л.с. вместо штатных 186 л.с.

Компания Schumann Motorsport имеет богатый опыт по созданию спортивных прототипов, а машинами Hyundai стала вплотную заниматься с 2002 года. Наиболее известен спортивный болид, созданный на базе Hyundai Genesis Coupe и зарекомендовавший себя в классе SP8 GT. Автомобиль оснащен тюнинговым 4-литровым V6, который выдает мощность 420 л.с
 

Компания Hyundai на Шанхайском моторшоу показала концепт-кар Mistra
Компания Hyundai на Шанхайском моторшоу показала концепт-кар Mistra, который является предвестником нового семейного седана. Будущая модель займет место в модельном ряду корейской марки между «Элантрой» и «Сонатой».

Габаритная длина прототипа составляет 4710 миллиметров, ширина – 1820 миллиметров, высота – 1470 миллиметров, а размер колесной базы равен 2770 миллиметрам. По словам разработчиков, новинка, в первую очередь, будет предназначена для молодых родителей в возрасте двадцати-тридцати лет.

Автомобиль имеет передний бампер и радиаторную решетку, которые выполнены в духе нынешней Hyundai Sonata. Однако Mistra получила иное оформление передней оптики с противотуманными фарами, а также светодиодные задние фонари.

Своим названием концепт-кар обязан древнему городу Мистра – одному из главных культурных и политических центров Византийской империи, который сейчас находится на территории современной Греции.

Производитель пока держит в секрете линейку силовых установок для нового седана. Как сообщалось ранее, не исключено, что Mistra будет доступна c двумя 1,6- и 2-литровыми бензиновыми моторами и шестиступенчатой «механикой» или «автоматом».

Новинка сперва появится в Китае, где она получит название Mingtu. Старт продаж запланирован на конец текущего года. Стоимость седана на китайском рынке будет варьироваться от 140 тысяч (около 22 тысяч 600 долларов) до 180 тысяч юаней (29 тысяч 160 долларов).
В Сеть попало изображение билборда с Hyundai Mingtu
В Сеть попало изображение билборда, на котором представлен новый седан Hyundai Mingtu. Модель официально дебютирует на автосалоне в Шанхае. Она предназначена для реализации на китайском рынке, где займет в линейке производителя место между «Элантрой» и «Сонатой». Об этом сообщает издание Indian Autos Blog.

Часть элементов экстерьера Mingtu позаимствованы у Sonata. В частности, от «Сонаты» новый седан получил передний бампер и решетку радиатора. При этом фары головного света выполнены в ином стиле.


Седан будет доступен с парой бензиновых моторов 1.6 и 2.0, которые могут сочетаться с шестиступенчатой механической коробкой передач или с шестидиапазонным «автоматом». Стоимость Mingtu в Китае будет варьироваться от 140 тысяч (чуть более 22 тысяч 600 долларов) до 180 тысяч юаней (29 тысяч 160 долларов).

Пока неизвестно, планируют ли в Hyundai предлагать модель за пределами Китая.

Впервые о создании седана для китайского рынка, который занял бы в модельном ряду Hyundai место между «Элантрой» и «Сонатой», заговорили в августе прошлого года. Тогда предполагалось, что четырехдверка получит название Sonata-lite.
Раллийный коллектив Hyundai набрал новых сотрудников
Раллийный коллектив Hyundai набрал новых сотрудников на ключевые посты. Как сообщает Autosport, раллийной командой будет управлять бывший менеджер конюшни Toyota Ален Пенасс. Бельгийцу предстоит ассистировать руководителю Hyundai WRT Мишелю Нандану. Пенасс также известен как организатор Ралли Ипра серии IRC и менеджер нескольких пилотов: клиентами 51-летнего специалиста были его земляки Франсуа Дюваль и Фредди Лойкс.

Главным конструктором корейской команды назначен разработчик Peugeot 207 S2000 Бертран Валла, а департамент двигателей возглавил Стефан Жирар, ранее трудившийся в Citroen и Subaru. Наконец, привлечением новых механиков на базу Hyundai WRT в немецком Альценау займется Эрнст Кнопп.

Заводская команда Hyundai дебютирует в чемпионате мира по ралли в 2014 году. Корейский коллектив пока не выбрал гонщиков, но, по сведениям ALM Rally, одним из пилотов может стать чемпион IRC Юхо Ханнинен. Некоторые европейские СМИ написали, что финн уже заключил контракт с Hyundai и летом начнет тесты нового i20, однако официально эта информация не подтверждена.
Компания Hyundai рассматривает возможность запуска в серию пикапа
Компания Hyundai рассматривает возможность запуска в серию пикапа, сообщает Automotive News со ссылкой на вице-президента марки по международным продажам Ли Ин-Чхоля. По его словам, изначально производитель не имел планов по выпуску подобной модели, однако дилеры в США и некоторых других странах попросили ее разработать.

По словам топ-менеджера Hyundai, сейчас маркетологи и инженеры южнокорейской штаб-квартиры компании изучают вопрос о том, какого размера должен быть пикап. Однако когда эта модель может появиться на рынке, а также с какой страны начнутся ее продажи, он не уточнил.

«В нашей линейке сейчас нет пикапа. Но и кроме него наши модели присутствуют практически в каждом сегменте рынка, – завил Ли Ин-Чхоль. – Тем не менее, мы серьезно изучаем вопрос выпуска пикапа. Сейчас мы думаем над тем, насколько большим он должен быть. Полноразмерным, таким как любят в США, или же поменьше?». Он добавил, что каждый из этих вариантов имеет свои плюсы. Например, компактный пикап хорошо подошел бы для развивающихся рынков.

Кроме того, представитель Hyundai отметил, что компания вполне может обойтись и без пикапа.

«В последние несколько лет дела у нас обстоят неплохо и без пикапа, – сообщил Ли Ин-Чхоль. – Пикап важен, но он не имеет большого приоритета. Тем не менее, мы изучаем вопрос. Мы должны что-то ответить на запрос наших дилеров».

Впервые Hyundai и Kia задумались о пикапе в 2000 году, однако реализация проекта была остановлена из-за роста цен на топливо и существенного снижения спроса на автомобили подобного типа.
Компания Hyundai представила на автосалоне в Сеуле преемника Genesis
Компания Hyundai представила на автосалоне в Сеуле концепт-кар HND-9. Двухдверка предваряет появление купе Genesis нового поколения, дата дебюта которого остается неизвестной. Прототип, на порогах которого находится таблички не с буквено-цифровым индексом, а с названием Venace, разрабатывался в корейском центре исследований и разработок автопроизводителя.

Габаритная длина HND-9 составляет 4695 миллиметров, ширина – 1890 миллиметров, высота – 1340 миллиметров. Нынешнее купе Genesis на 65 миллиметров короче, на 25 миллиметров уже и на 45 миллиметров выше. Колесная база концепт-кара равна 2860 миллиметрам – на 40 миллиметров больше по сравнению с серийной двухдверкой.

Предвестником седана Genesis нового поколения является концепт-кар HCD-14. Он дебютировал в январе на автосалоне в Детройте.

«Концепт-кар HND-9 должен дать покупателям возможность представить то, как будут выглядеть будущие купе Hyundai. Представляя развитие дизайнерской концепции «Жидкая скульптура», заднеприводное купе сочетает в себе высокие динамические характеристики с утонченным внешним видом», – заявил глава дизайнерского центра Hyundai Сук-Геун О.

Прототип оснастили 3,3-литровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском топлива. Двигатель выдает 367 лошадиных сил и работает в паре с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач.

Концепт-кар получил двери с механизмом открывания типа «крылья бабочки» и 22-дюймовые легкосплавные колесные диски с вкраплениями карбоновых элементов.

Помимо HND-9, компания Hyundai представила на Сеульском автосалоне арт-кар, который известный промышленный дизайнер Карим Рашид создал на основе седана i40. Также в рамках проекта My Baby автопроизводитель показал несвязанные с автомобилями работы своих дизайнеров из студий по всему миру.
Hyundai представит в Сеуле преемника модели Genesis
На открывающемся 7 апреля международном автосалоне в Сеуле крупнейший производитель Южной Кореи устроит премьерный показ преемника двухдверной модели Genesis.

Прототип нового автомобиля Hyundai с индексным обозначением HND-9, разработанный в научно-исследовательском центре марки в южнокорейском городе Намаянг, является "современной интерпретацией элегантных классических спортивных купе класса "премиум".

Концпептуальная "двухдверка" выглядит весьма агрессивно за счет большой шестиугольной решетки радиатора, огромных колесных дисков, покатой линии крыши и массивных задних крыльев. Одна из главных дизайнерских "фишек" - двери под названием "крылья бабочки". Данный тип дверей часто используется в спортивных автомобилях самого высокого класса, например, таких как McLaren F1 и Ferrari Enzo.

Под длинным капотом Hyundai HND-9 разместилась бензиновая V-образная "шестерка" с технологией турбонаддува и системой прямого впрыска топлива. Силовая установка, агрегатированная с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, развивает 370 л.с. Крутящий момент передается на задние колеса.

О сроках запуска автомобиля в серийное производство пока ничего не сообщается.

Напомним, что в Сеуле компания SsangYong представит общественности прототип нового поколения кроссовера Rexton.
Hyundai изменил российский ценник на кроссовер ix35
Корейская компания Hyundai объявила об изменении цен в России на одну из комплектаций популярного кроссовера ix35.

Кроссоверы Hyundai ix35 в комплектации Comfort+Navi как с передним, так и полным приводом, а также с бензиновым или дизельным двигателем будут оснащаться рулем с подогревом.

Переднеприводная комплектация кроссовера ix35 теперь обойдется в 1 085 000 рублей, а полноприводная версия – в 1 155 000 рублей. Оба варианта оснащаются 2-литровым бензиновым двигателем мощностью почти 150 л.с. Полноприводный ix35 с 2-литровым дизельным двигателем мощностью 184 л.с. стоит 1 295 000 рублей, сообщает "Автостат".

Все варианты исполнения Comfort+Navi имеют комбинированную обивку сидений, мультимедиасистему с GPS-навигацией и внешним усилителем, рейлинги на крыше и другие опции
Компания Hyundai назвала российские цены на  Solaris
Компания Hyundai назвала российские цены на обновленное семейство Solaris, производство которого на предприятии в Санкт-Петербурге началось 28 февраля.

«Солярис» в комплектациях Comfort и Family AT (Style и Dynamic AT для хэтчбека) теперь будет оснащаться датчиком света, а также новыми передними фарами с прожектороной линзой и светодиодными ходовыми огнями. Дополнительно топовые модификации получат легкосплавные колесные диски другого дизайна.

Обогрев руля будет включен в опциональный пакет «Престиж» (климат-контроль, отделка кожей рулевого колеса) стоимостью 34 тысячи рублей, а новый раскладной ключ с отдельной кнопкой открывания багажника появится в пакете «Расширенный» (19 тысяч рублей).

На базовые «Солярисы» цены не изменятся, а версии Comfort и Style за счет нового оборудования подорожают на 12 и 11 тысяч рублей соответственно. Топовые модификации Family и Dynamic станут дороже на 16 и 15 тысяч рублей соответственно.
Hyundai начнет выпускать водородный кроссовер
Южнокорейский концерн Hyundai стал первым в мире автопроизводителем, приступившим к полномасштабной сборке автомобиля с двигателем, который использует в качестве топлива водород.

Первым из серийных автомобилей марки Hyundai на водород перешел популярный в России кроссовер ix35. Новая модификация машины, получившая название ix35 Fuel Cell, оснащена электрическим мотором и комплектом литий-полимерных батарей емкостью 24 кВт·ч. Заряжает аккумуляторы специальная установка, преобразующая используемый в качестве топлива водород в электричество. В Hyundai сообщили, что динамические характеристики кроссовера сопоставимы с показателями бензиновой и дизельной версий "паркетника" ix35. Hyundai ix35 Fuel Cell разгоняется с 0 до 100 км/ч за 12,5 с. и имеет максимальную скорость 160 км/ч. Полностью заправленный топливом бак обеспечивает "паркетнику" запас хода в почти 600 км.

Первая партия из 17 автомобилей Hyundai ix35 Fuel Cell в ближайшее время отправится в лизинг в столицу Дании Копенгаген и шведскую провинцию Сконе. К 2015 году автопроизводитель намерен собрать 1 тыс. экземпляров ix35 Fuel Cell, большая часть из которых поступит в аренду европейским государственным учреждениям.
Hyundai Genesis станет полноприводным
Представителям СМИ удалось предоставить общественности первые фотографические доказательства, подтверждающие факт разработки полноприводной модификации седана Hyundai Genesis.

На днях "охотники за сенсациями" сделали порцию свежих "шпионских" фотографий прототипа Hyundai Genesis нового поколения, который проходит испытания в Скандинавии. При изучении снимков журналисты обратили внимание, что на заднем боковом стекле машины прикреплен листок бумаги с указанием характеристик автомобиля. Тестовый седан, если верить "документу", оснащен 3.8-литровым бензиновым мотором V6, автоматической трансмиссией и системой полного привода 4WD. В Hyundai небезосновательно надеются, что полноприводный Genesis поспособствует увеличению объемов продаж, особенно в странах с холодными снежными зимами.

Согласно последней информации, внешность Hyundai Genesis будет выполнена по мотивам четырехдверного купе Hyundai HCD-14 Genesis Concept, чья премьера состоялась на последнем детройтском мотор-шоу. Гамму моторов новинки составят усовершенствованные бензиновые двигатели объемом 3.8 и 5.0 литров и 3.3-литровый турбированный агрегат V6, продемонстрированный на концепте Kia GT. Топовая версия автомобиля получит десятиступенчатую автоматическую коробку передач.

Премьера Hyundai Genesis поколения "next" состоится до конца текущего года.
Hyundai представит в Европе новую модификацию Santa Fe
Для демонстрации на международном автосалоне компания Hyundai привезет в Женеву новую модификацию кроссовера Santa Fe с увеличенной колесной базой.

Длиннобазный вариант "паркетника" получил название Hyundai Grand Santa Fe. Новинка на 225 мм длиннее европейской версии кроссовера, на 10 мм выше и на 5 мм шире, а ее колесная база увеличена в сравнении со стоковой моделью на 100 мм. Hyundai Grand Santa Fe обладает наиболее вместительным багажным отсеком среди одноклассников - 607 л.

На фоне стандартной модели длиннобазный вариант кроссовера отличается модернизированными радиаторной решеткой и передним бампером, иными противотуманками, увеличенной в размерах "кормой" и легкосплавными дисками диаметром 18 и 19 дюймов нового дизайна.

У европейских дилеров Hyundai Grand Santa Fe будет доступен исключительно с 2.2-литровым дизельным мотором мощностью 197 л.с. и шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Продажи машины, которая поступит на рынок в шести- и семиместной конфигурациях, стартуют до конца текущего года, стоимость новинки остается неизвестной. В России начальная цена Santa Fe составляет 1 299 000 рублей.
Компания Hyundai объявила российские цены нового i30
Компания Hyundai объявила российские цены и комплектации новой модели i30, которую представили на Парижском автосалоне в прошлом году.

Новинка будет доступна в трех комплектаций как с "механикой", так и 6-ступенчатым "автоматом" и двумя видами моторов на выбор. i30 будет оснащен 1.4-литровым двигателем мощностью 100 л.с. и 1.6-литровым мощностью 130 л.с.

Базовая комплектация трехдверки Hyundai i30 обойдется минимум в 599 000 рублей. В исполнении Start модель оборудована двумя подушками безопасности для водителя и пассажира, системой ABS, ESS, иммобилайзером, электростеклоподъемниками, электроприводом и подогревом наружных зеркал, кондиционером и магнитолой с четырьмя динамиками.



Стоимость комплектации Classic стартует от 629 000 рублей. За 30 000 рублей автомобиль можно дополнительно оснастить 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. i30 в версии с мотором объемом 1.6-литра, который сочетается только "автоматом" обойдется в 709 000 рублей. Вариант оснащения Active предлагается с двигателем 1.6 л и двумя КПП по цене 699 000 рублей и 749 000 рублей.

Напомним, что в октябре прошлого года южнокорейская компания представила на автосалоне в Сиднее "заряженную" версию трехдверного хэтчбека i30.
Hyundai потратился на компенсации расходов на топливо
Корейский автопроизводитель Hyundai ощутимо потратился на компенсации американским водителям расходов на топливо, из-за чего квартальная прибыль компании упала на несколько процентов.

Как сообщает агентство Reuters, выделение средств на выплаты автовладельцам в Северной Америке послужило одним из основных факторов падения прибыли Hyundai Motor.

В прошлом году корейский производитель и его партнер по концерну Kia Motors были обвинены в занижении показателей расхода топлива на ряде автомобилей и обязались покрыть клиентам в США и Канаде дополнительные затраты на горючее.

В результате, уточняет агентство, издержки на эти компенсации, а также неблагоприятный курс корейской воны снизили чистую прибыль Hyundai Motor за последний квартал 2012 г. на 6% в годовом выражении: до $1,77 млрд. Вместе с тем мировые продажи Hyundai в 2012 году выросли на 11% по сравнению с 2011-м и достигли 1,23 млн экз.

В России в минувшем году, как сообщал ранее портал Kolesa.RU, компания Hyundai потеряла место в тройке самых популярных марок, а продажи бюджетной модели Solaris, хоть и ставшей самой продаваемой иномаркой в РФ, в одном только декабре упали на 32% по сравнению с декабрем 2011 г.