Hyundai приступил к испытаниям спортивного прототипа Veloster Turbo на трассе Нюрбургринг, он отличается оригинальным кузовом с одной водительской дверью (на стороне водителя ). На пассажирской стороне никаких изменений нет, там по-прежнему две двери, как и у серийной модели.
Тестовый прототип предваряет появление раллийного i20 WRC, с которым южнокорейский автоконцерн намерен выступить на чемпионате 2014 года. Главным испытанием для прототипа станет 24-часовой забег, он намечен на 19-20 мая и должен показать максимальные возможности этой машины.
Автомобиль создан специалистами спортивного подразделения немецкого партнера и дистрибьютора Hyundai компании Schumann (Саарбрюкен). Главные усилия были сосредоточены на 1,6-литровом моторе, который получил новый турбонаддув с рабочим давлением 1,5 бар вместо 0,95 бар у серийной модели.
В результате силовой агрегат Veloster стал мощнее на 44 л.с. и теперь развивает 230 л.с. вместо штатных 186 л.с.
Компания Schumann Motorsport имеет богатый опыт по созданию спортивных прототипов, а машинами Hyundai стала вплотную заниматься с 2002 года. Наиболее известен спортивный болид, созданный на базе Hyundai Genesis Coupe и зарекомендовавший себя в классе SP8 GT. Автомобиль оснащен тюнинговым 4-литровым V6, который выдает мощность 420 л.с