В 2012 году Hyundai запустила проект RM, целью которого стало тестирование околоспортивных технологий перед их внедрением в массовое производство. Аббревиатура расшифровывалась как Racing Midship и намекала на среднемоторную компоновку. Уже в 2020-х появились электрические RM20e и RN22e (RN — от Rolling и Hyundai N), ставшие, что называется, пробой пера перед выходом серийного Ioniq 5 N. Сегодняшний RN24 — это такая же лаборатория на колесах. Причем задача перед инженерами стояла амбициозная: впихнуть силовую установку «Ионика» в максимально компактное шасси.
© Hyundai
Размеры прототипа сопоставимы с раллийным i20 N Rally1 Hybrid WRC. Колесная база у него короче на 340 мм, но технические характеристики остались те же: двухмоторная система с мощностью 650 л.с. и батарея емкостью 84 кВт-ч. Внесены изменения в систему охлаждения, рулевой механизм, а также применена логика управления от гоночной команды Hyundai. В подвеске использованы жесткие подрамники и раллийные амортизаторы. Максимальная скорость прототипа — 240 км/ч, а время разгона до 100 км/ч — менее 3,4 секунды.
© Hyundai