Корейский автопроизводитель Hyundai ощутимо потратился на компенсации американским водителям расходов на топливо, из-за чего квартальная прибыль компании упала на несколько процентов.
Как сообщает агентство Reuters, выделение средств на выплаты автовладельцам в Северной Америке послужило одним из основных факторов падения прибыли Hyundai Motor.
В прошлом году корейский производитель и его партнер по концерну Kia Motors были обвинены в занижении показателей расхода топлива на ряде автомобилей и обязались покрыть клиентам в США и Канаде дополнительные затраты на горючее.
В результате, уточняет агентство, издержки на эти компенсации, а также неблагоприятный курс корейской воны снизили чистую прибыль Hyundai Motor за последний квартал 2012 г. на 6% в годовом выражении: до $1,77 млрд. Вместе с тем мировые продажи Hyundai в 2012 году выросли на 11% по сравнению с 2011-м и достигли 1,23 млн экз.
В России в минувшем году, как сообщал ранее портал Kolesa.RU, компания Hyundai потеряла место в тройке самых популярных марок, а продажи бюджетной модели Solaris, хоть и ставшей самой продаваемой иномаркой в РФ, в одном только декабре упали на 32% по сравнению с декабрем 2011 г.