Вот уже 30 лет немецкое тюнинговое ателье Gemballa превращает свежевыпущенные модели Porsche в нечто неистовое и восхитительное. На проходящем на этой неделе Top Marques Monaco Show (14-17 апреля), Gemballa хвастается двумя новинками - Tornado на базе Porsche Cayenne II и Mistrale на базе седана Panamera.
Корпуса и Tornado, и Mistrale, приобрели особый, неповторимый облик, и уникальный аэродинамический обвес. По данным немецкой компании, новые компоненты не только изменить внешний вид этих двух моделей Porsche, но также помогли уменьшить вес.
"Мы значительно сократили вес, но без ущерба для прочности, безопасности и комфорта", объяснил Андреас Шварц, генеральный директор Gemballa. "Вместо того, чтобы резать сталь и соединять куски новыми частями, как это принято на вторичном рынке, мы полностью заменили весь кузов на созданный из углеволокна, используя оригинальные точки крепления. Новые панели, которые включают в себя капот, передние крылья, двери, передний и задний бампера позволили в общей сложности сэкономить 70 килограмм."
Внешние изменения довершают новые стильные 22-дюймовые легкосплавные диски, которые имеют тот же вес, что и оригинальные 20-дюймовые колесные диски Porsche.
Gemballa так же предлагает различные опции для интерьеров обоих автомобилей, включающие отделку из карбона и сочетание алькантары и кожи, а так же информационно-развлекательную систему высшего уровня.
Ну и конечно же, специалисты Gemballa заглянули и под капоты автомобилей, предложив клиентам на выбор два варианта V8 Turbo. Stage 1 повышает до 580 л.с. мощность движка Cayenne Tornado и до 600 л.с. Panamera Mistrale при 850 Hм крутящего момента. Любителям супермощных авто предлагается пакет Stage 2, позволяющий зарядить оба автомобиля до 700 л.с. и около 1000 Нм крутящего момента.
В рамках празднования своего 30-летия в этом году, немецкая компания решила ограничить выпуск моделей Tornado и Mistrale до 30 единиц каждой.
Возрожденное тюнинг-ателье Gemballa, которое ранее прошло процедуру банкротства и сменило владельца, представило первый с момента своего "перезапуска" спорт-пакет для автомобилей марки Porsche.
Программа доработок, получившая название Tornado, разработана для внедорожника Porsche Cayenne. Она предполагает замену большинства кузовных панелей (включая капот, передние крылья, пороги, двери, а также часть "задка") на карбоновые аналоги, что позволило снизить массу машины на 70 килограммов, а также модернизацию технической начинки. За счет карбоновых кузовных панелей внешность тюнингового внедорожника Porsche Cayenne стала агрессивнее, а дизайн задней части кузова полностью изменился. В настоящее время в ателье работают над вариантами модернизации интерьера.
За счет перепрограммирования блока управлением мотором мощность 4,8-литрового восьмицилиндрового двигателя с двумя турбинами увеличилась с 500 до 580 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент возрос на 30 процентов — до 1000 Нм. В ближайшее время специалисты ателье подготовят более продвинутую программу тюнинга, которая позволит увеличить отдачу агрегата до 675-700 лошадиных сил.
Помимо этого, в спорт-пакет также входят легкосплавные 22-дюймовые колесные диски и тормозные механизмы Brembo (шестипоршневые с 420-миллиметровыми дисками спереди и четырехпоршневые с 405-миллиметровыми дисками сзади).
Как сообщалось ранее, процедура банкротства компании Gemballa была начата после пропажи ее основателя - Уве Гембаллы. В феврале текущего года он отправился в Йоханнесбург с деловым визитом и исчез. Через некоторое время он был найден мертвым. Сейчас Gemballa сменила владельца. Фирму возглавил Андреас Шварц, который руководил ателье с момента исчезновения Уве Гембаллы и сумел получить права на использование бренда.
Уве Гембалла, основатель и бывший владелец одноименного тюнинг-ателье Gemballa, был найден мертвым в Южной Африке. Уве считался пропавшим без вести с февраля текущего года - после того, как он отправился в Йоханнесбург с деловым визитом и исчез.
Как сообщает издание Porsche. У ателье есть отделения в США, Великобритании и Австралии.
Тюнинговое ателье Gemballa, которое недавно по требованию кредиторов прошло процедуру банкротства и было закрыто, продолжит свою работу. Ее руководителем станет Андреас Шварц, возглавлявший ателье почти с самого момента пропажи без вести владельца фирмы Уве Гембаллы и сумевший получить все права на использование бренда. Новая компания будет по-прежнему называться Gemballa GmbH, а ее штаб-квартира останется там же, где и до этого — в немецком городе Леонберг. Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Шварц возобновил работу тюнинг-ателье Gemballa благодаря инвестору Штеффену Корбаху, вложившему в этот проект, по словам нового руководителя компании, "миллионы". На данный момент штат фирмы насчитывает 22 человека, которые уже трудятся над созданием аэродинамических обвесов для автомобилей Porsche Panamera и Cayenne. Кроме того, в планы ателье Gemballa теперь входит создание собственных моделей, однако никакая информация о них пока не сообщается. Шоу-рум комании в Леонберге также возобновил свою работу.
Основатель ателье Gemballa пропал в феврале этого года во время своего путешествия по ЮАР. Местонахождение Уве Гембаллы до сих пор неизвестно, а в западной прессе появлялись различные версии о его исчезновении, начиная с похищения бизнесмена и заканчивая слухами о том, что он скрывается от властей Германии из-за крупных долгов. После исчезновения Гембаллы супруга Уве объявила о банкротстве фирмы, а в конце мая ателье официально прекратило свое существование. Также компании пришлось распродать часть своего имущества.
Компания Gemballa специализировалась на доработках автомобилей Porsche. У ателье есть отделения в США, Великобритании и Австралии.
Немецкая компания Gemballа, известная своими тюнинговыми версиями автомобилей Porsche, представила новый спорт-пакет для спорткара Porsche получил модернизированную подвеску, более эффективные тормозные механизмы и 19-дюймовые колесные диски с покрышками Yokohama.
Тюнинговое ателье Gemballa, специализирующееся на доводке автомобилей Porsche, представило собственную программу доработок для открытой версии Porsche 911 Turbo - Avalance Roadster GTR 600, превращающий машину в настоящий суперкар. Новинка, окрашенная в матовый черный цвет, получила агрессивный аэродинамический обвес, а также существенно модернизированный двигатель, новую спортивную подвеску и мощные восьмипоршневые тормозные механизмы Brembo с 380-миллиметровыми дисками.
После доработок мощность шестицилиндрового 3,6-литрового оппозитного двигателя возросла с 480 до 600 лошадиных сил, а максимальный крутящий момент увеличился на 220 Нм - с 620 до 840 Нм. С нуля до ста километров в час тюнинговый Porsche 911 способен разогнаться за всего 3,5 секунды, что на четыре десятых секунды быстрее базового автомобиля. Максимальная скорость Avalance Roadster GTR 600 – 320 километров в час.
В салоне машины появятся новые сиденья с красной прострочкой, обшитые алькантарой, алюминиевые накладки на педали и различные карбоновые вставки.
Стоимость такой программы доработок пока не сообщается.
Специалисты Gemballa увеличили мощность шестицилиндрового мотора Porsche 911 Turbo Gemballa На 70 л.с., до 550 «лошадей».
Значительно, на 50 Нм, до 670 Нм, вырос максимальный крутящий момент, а специальная функция Overboost позволяет кратковременно прибавить еще 40 Нм. В итоге спорткар разгоняется до 100 км/ч всего за 3,7 секунды и достигает максимальной скорости 318 км/ч.
Логично, что возросшие динамические и скоростные характеристики потребовали установить на автомобиле под названием Avalanche GTR 550 усиленную тормозную систему Brembo и аэродинамический пакет. Машина получила новый передний спойлер с огромными воздухозаборниками и заднее антикрыло.
В зарешеченную заднюю юбку были интегрированы концевые насадки выхлопной системы. Дополнительную спортивность Porsche от Gemballa придают легкосплавные колесные диски черного цвета с Y-образными спицами
Красно-черную цветовую гамму экстерьера автомобиля повторяет оформление салона, само собой для отделки использована натуральная кожа и алькантра.
В Германии минимальная цена спорткара Avalanche GTR 550 167 000 евро.
Создатели легендарных моделей Mirage и Cyrrus взялись за Porsche 997 Carrera и то, что у них получилось, появится на автомобильном рынке в 2006 году. А получилось у них великолепное двухместное купе, названное Gemballa GTR650 Avalanche. Как сообщают создатели этого шедевра, новинка от Gemballa оснащается 650-сильным двигателем, благодаря которому разгон с нуля до 200 км/ч составляет 11,2 с. Максимальная же скорость, которой может достигнуть этот автомобиль, составляет 335 км/ч.
Новый Gemballa GTR650 Avalanche может быть «обут» либо в 19-, либо в 20-дюймовый колеса. Как говорят инженеры компании, все не заводские части, установленные на Porsche, сделаны из углепластика (за исключением металлических частей переднего бампера и боковых порогов). Ну и, естественно, в салоне автомобиля установлены спортивные сидения, гоночное рулевое колесо меньшего диаметра и алюминиевые педали. Стоить Gemballa GTR650 Avalanche будет 285 тысяч долларов.
Напомним, что немецкое тюнинговое ателье Gemballa уже давно прославилось своими доработками автомобилей Porsche. На счету инженеров этой компании доводка, наверное, почти всего модельного ряда, знаменитого производителя суперкаров из Штутгарта. В числе последних тюнингу от Gemballa, в частности, подвергся внедорожник Cayenne, мощность которого была увеличена более чем на 100 «лошадей».
Компания "Северсталь-авто", официальный импортер и производитель Fiat на территории России, подвела итоги продаж в 2007 году. Всего за минувший год было продано 15 304 автомобиля Fiat. При этом продажи в 2006 году с момента вывода марки на рынок в сентябре составили 1372 автомобиля, т. е. рост составил более 1100%.
Говоря о планах на 2008 год, директор по продажам ОАО "Северсталь-авто" Сергей Павленко заявил, что компания продолжит экспансию Fiat в регионы и параллельно с этим представит в России несколько новых моделей. Это седан С-класса Linea, победивший в конкурсе Autobest 2007, производство которого стартует в 2008 году, и новый Fiat Bravo. Также в I квартале 2008 года на новом заводе компании "Северсталь-авто" в ОЭЗ "Алабуга" начнется выпуск полной линейки коммерческих автомобилей Fiat Ducato.
Крайне ограниченный рынок престижных внедорожников вынуждает тюнинговые ателье выкладываться по-полной, доказывая потребителю свое мастерство. Еще рельефнее их борьба проявляется, когда разные фирмы берутся за автомобили конкурирующих марок. На дня инженеры Karlsson представили свое видение Mercedes-Benz ML500, а их «заклятые друзья» из Gemballa представили доработанный Porsche Cayenne.
Небольшая, но профессиональная команда Gemballa подошла к делу основательно, первым делом перебрав силовую установку. Инженеры поколдовали над турбонаддувом, увеличив его давление и добавив интеркулер, а также полностью перестроили выпускную систему и оптимизировали воздушные фильтры. Естественно, не обошлось и без «прошивки» электроники, ответственной за управление двигателем.
Такими мерами удалось добиться того, что мощность штатного двигателя V6 возросла со стандартных 242 лошадиных сил до впечатляющих 365! Таким образом, более 100 «лошадок» удалось создать исключительно «из воздуха», оптимизировав штатное оборудование. Крутящий момент составил 480 Нм, а максимальная скорость возросла на 22 км/ч, достигнув отметки в 239 км/ч.
Под стать новым возможностям мотора пришлось изменять и подвеску, что внешне выразилось в литых дисках окрашенных в черный цвет: пилот может льстить себе мыслью, что это сделано для того, чтобы пыль от интенсивно стирающихся тормозных колодок была не столь заметна.
Однако специалисты фирмы Carlsson, издавна предрочитавшие автомобили с трехлучевой звездой, не ударили в грязь лицом, представив тюнинг-пакет на новый Mercedes M-Class. По мнению специалистов Carlsson, внедорожник должен остаться приспособленным для передвижения по сельской местности, но приобрести больше блеска для дорог большого города.
Результаты работы над двигателем V8 впечатляют: после всех улучшений мотор выдает 430 л.с. и 650 Нм. Благодаря этому внедорожник CM50 K (Carlsson присвоил ему новое имя) набирает 100 км/ч за 5.8 секунд и разгоняется до максимальных 265 км/ч.
А доработка активной подвески (C-Tronic Suspension) позволила понизить центр тяжести на целых 40 мм, что благотворно сказалось на управляемости. А для того, чтобы масштаб произошедших перемен был заметен сразу, «карлссонам» пришлось радикально обновлять дизайн от спойлера до колес: зато сменить мерседесовскую звезду на собственный знак они могут с полным на то правом.
Тюнинговая компания Gemballa из немецкого города Леонберг (Львиная Гора) предлагает новую звезду драйвинга в сегменте спортивных автомобилей. Новый Gemballa GT 3,8l на базе Porsche Carrera 997 с мотором мощностью 378 л.с. Имея на 23 л.с. больше чем базовая модель, GT 3,8l ускоряется от 0 до 100 км/ч за 4.7 секунды и достигает максимальной скорости в 295 км/ч.
Звучный шильдик GT тюнинг-ателье ставит только на кузова моделей прошедших специальную доработку. Для нового Gemballa GT 3,8l комплект обвеса включает передний бампер, воздухозаборник на капоте, аэродинамические боковые пороги с воздуховодами для охлаждения задних тормозных дисков и впечатляющий задний спойлер. Аэродинамические характеристики всех компонентов доведены до идеала. При проектировании использовалась продувка автомобиля в аэродинамической трубе, поэтому GT 3,8l производит впечатление своими показателями. Новый кузов обеспечивает Porsche повышенную прижимную силу на высоких скоростях и, в сочетании со специально адаптированной подвеской, автомобиль гарантирует удовольствие от вождения в любых, даже экстремальных, ситуациях.
В подвеске установлены рычаги сложной конструкции и двойные пружины из нержавеющей стали. Для уменьшения неподрессоренных масс часть деталей задней подвески сделаны из алюминия, что придает автомобилю дополнительную устойчивость. Кроме того, Gemballa устанавливает на свой Porsche стабилизационный пакет, как на заднюю, так и на переднюю ось. Мотор Porsche, над которым поработали специалисты Gemballa, создает энергичный звук и, вместе со спортивными катализаторами от Gemballa и четырьмя новыми выхлопными трубами также привносят свою лепту в улучшение ездовых характеристик. В завершении совершенного ансамбля, на Porsche установлены 19-ти дюймовые диски Gemballa Racing II.
Gemballa смогла сократить амплитуду хода рычага переключения передач на 40% и теперь процесс переключения представляет истинное удовольствие. Спортивный руль Gemballa диаметром 340 мм, алюминиевые педали и даже коврики от Gemballa должны подчеркнуть исключительность интерьера GT 3,8l. Gemballa предопределяет любые желания, которые можно предъявить к интерьеру и применяет в отделке салона самые высококачественные материалы.
«Всего» за 298 700 евро смогут приобрести редкую тюнинговую версию известного SUV высшей категории Porsche Cаyenne поклонники нобычных автомобилей.
Внедорожник под длинным наименованием GT 600 Aero 3 Design Bicolor отличается не только высочайшими скоростными и динамическими характеристиками, но и исключительно красно-черным цветовым решением экстерьера и интерьера, что и отражено в названии машины определением «Bicolor».
Оснащенный 600-сильным мотором, развивающим максимальный крутящий момент 880 Нм, автомобиль разгоняется с места до 100 км/ч за 4,5 секунды. Тормоза усиленные – диаметр передних дисков, действующих совместно с восьмицилиндровыми суппортами, увеличен до 380, а задних – до 330 мм. Колесные диски – модели Black Edition матово-черного цвета, диаметром 22 дюйма.
Салон, как уже сказано, выполнен в красно-черной цветовой гамме, с использованием кожи алькантра. Двухцветным сделан и фирменный спортивный руль Gemballa. Педали изготовлены из легкого сплава. Подсветка приборов – красная.
Автомобиль получил мультмедийный пакет, состоящий из 6,5-дюймовых мониторов в подголовниках передних сидений и DVD-чейнджера.