
Крайне ограниченный рынок престижных внедорожников вынуждает тюнинговые ателье выкладываться по-полной, доказывая потребителю свое мастерство. Еще рельефнее их борьба проявляется, когда разные фирмы берутся за автомобили конкурирующих марок. На дня инженеры Karlsson представили свое видение Mercedes-Benz ML500, а их «заклятые друзья» из Gemballa представили доработанный Porsche Cayenne.
Небольшая, но профессиональная команда Gemballa подошла к делу основательно, первым делом перебрав силовую установку. Инженеры поколдовали над турбонаддувом, увеличив его давление и добавив интеркулер, а также полностью перестроили выпускную систему и оптимизировали воздушные фильтры. Естественно, не обошлось и без «прошивки» электроники, ответственной за управление двигателем.
Такими мерами удалось добиться того, что мощность штатного двигателя V6 возросла со стандартных 242 лошадиных сил до впечатляющих 365! Таким образом, более 100 «лошадок» удалось создать исключительно «из воздуха», оптимизировав штатное оборудование. Крутящий момент составил 480 Нм, а максимальная скорость возросла на 22 км/ч, достигнув отметки в 239 км/ч.
Под стать новым возможностям мотора пришлось изменять и подвеску, что внешне выразилось в литых дисках окрашенных в черный цвет: пилот может льстить себе мыслью, что это сделано для того, чтобы пыль от интенсивно стирающихся тормозных колодок была не столь заметна.
Однако специалисты фирмы Carlsson, издавна предрочитавшие автомобили с трехлучевой звездой, не ударили в грязь лицом, представив тюнинг-пакет на новый Mercedes M-Class. По мнению специалистов Carlsson, внедорожник должен остаться приспособленным для передвижения по сельской местности, но приобрести больше блеска для дорог большого города.
Результаты работы над двигателем V8 впечатляют: после всех улучшений мотор выдает 430 л.с. и 650 Нм. Благодаря этому внедорожник CM50 K (Carlsson присвоил ему новое имя) набирает 100 км/ч за 5.8 секунд и разгоняется до максимальных 265 км/ч.
А доработка активной подвески (C-Tronic Suspension) позволила понизить центр тяжести на целых 40 мм, что благотворно сказалось на управляемости. А для того, чтобы масштаб произошедших перемен был заметен сразу, «карлссонам» пришлось радикально обновлять дизайн от спойлера до колес: зато сменить мерседесовскую звезду на собственный знак они могут с полным на то правом.
Небольшая, но профессиональная команда Gemballa подошла к делу основательно, первым делом перебрав силовую установку. Инженеры поколдовали над турбонаддувом, увеличив его давление и добавив интеркулер, а также полностью перестроили выпускную систему и оптимизировали воздушные фильтры. Естественно, не обошлось и без «прошивки» электроники, ответственной за управление двигателем.
Такими мерами удалось добиться того, что мощность штатного двигателя V6 возросла со стандартных 242 лошадиных сил до впечатляющих 365! Таким образом, более 100 «лошадок» удалось создать исключительно «из воздуха», оптимизировав штатное оборудование. Крутящий момент составил 480 Нм, а максимальная скорость возросла на 22 км/ч, достигнув отметки в 239 км/ч.
Под стать новым возможностям мотора пришлось изменять и подвеску, что внешне выразилось в литых дисках окрашенных в черный цвет: пилот может льстить себе мыслью, что это сделано для того, чтобы пыль от интенсивно стирающихся тормозных колодок была не столь заметна.
Однако специалисты фирмы Carlsson, издавна предрочитавшие автомобили с трехлучевой звездой, не ударили в грязь лицом, представив тюнинг-пакет на новый Mercedes M-Class. По мнению специалистов Carlsson, внедорожник должен остаться приспособленным для передвижения по сельской местности, но приобрести больше блеска для дорог большого города.
Результаты работы над двигателем V8 впечатляют: после всех улучшений мотор выдает 430 л.с. и 650 Нм. Благодаря этому внедорожник CM50 K (Carlsson присвоил ему новое имя) набирает 100 км/ч за 5.8 секунд и разгоняется до максимальных 265 км/ч.
А доработка активной подвески (C-Tronic Suspension) позволила понизить центр тяжести на целых 40 мм, что благотворно сказалось на управляемости. А для того, чтобы масштаб произошедших перемен был заметен сразу, «карлссонам» пришлось радикально обновлять дизайн от спойлера до колес: зато сменить мерседесовскую звезду на собственный знак они могут с полным на то правом.

В России запущены продажи электрокроссовера Geely EX5
Официально на российском рынке представлены электромобили Geely. Дилерская сеть предлагает модель EX5 по цене от 4 099 990 рублей, с гарантией на шесть лет или пробег до 150 тысяч километров (батарея — восемь лет при том же пробеге). Это первая сертифицированная и официально продаваемая в России электрическая модель от Geely, доступная в двух версиях с мощным электродвигателем на 218 лошадиных сил, расположенным на передней оси.
18 мрт 2025, 08:39

УАЗ «Патриот» получает китайский турбодизель: свежие детали
Газета «Известия» сообщила о новых изменениях в модели УАЗ «Патриот» с турбодизельным двигателем из Китая. Корреспондент издания протестировал пробный экземпляр обновленного внедорожника, оснащенного 2,0-литровым дизельным двигателем JAC, производимым в России, и шестиступенчатой механической коробкой передач от Заволжского моторного завода (ЗМЗ). Компания УАЗ планирует, что дизельная версия «Патриота» будет составлять от 15 до 20% от общего объема продаж этой модели.
18 мрт 2025, 08:38

В России объявлены цены на новый кроссовер Haval H7
Haval представил цены на модель H7 в России во время онлайн-презентации. Новый среднеразмерный внедорожник имеет 4,7-метровую базу, оснащен двухлитровым турбомотором и системой полного привода с электронноуправляемой межосевой муфтой. Цена автомобиля, базирующегося на платформе Dargo, стартует от 3,5 млн до 3,8 млн рублей, что делает его более дорогим, чем H3, но дешевле моделей H5 и H9.
18 мрт 2025, 08:37

BYD из Китая разрабатывает новый экспортный пикап: первые изображения
Китайская компания BYD работает над выпуском нового пикапа для зарубежных рынков, представив первые фотографии. На портале Autohome.com опубликованы снимки замаскированного прототипа грузовика, который проходил испытания вместе с рамным внедорожником Yangwang U8. Эксперты предполагают, что новая модель станет подключаемым гибридом, аналогично её старшей версии Shark. Дизайнеры BYD изменили внешний облик, отказавшись от агрессивного стиля в пользу более кроссоверного, однако остаётся неизвестным, будет ли кузов несущим.
16 мрт 2025, 19:10

Новые версии универсалов Lada Iskra: свежие цвета и фотографии без защитных плёнок
Универсалы Lada Iskra представлены в обновлённой цветовой гамме и без камуфляжной плёнки. Тольяттинский портал Avtograd News опубликовал фотографии предсерийных моделей этого бюджетного автомобиля. По информации инсайдеров, с производства еженедельно выпускается от 10 до 20 прототипов Lada Iskra различных типов кузова и окраски. Автомобили больше не покрываются защитными пленками: как внешний, так и внутренний вид были показаны пресс-службой АвтоВАЗа, при этом официально демонстрируются преимущественно хорошо оснащённые комплектации.
16 мрт 2025, 19:10

Volkswagen запускает доступный кроссовер на базе модели Polo
Компания Volkswagen начала серийное производство бюджетного кроссовера VW Tera на базе Polo в Бразилии. Новый паркетник, напоминающий по формату Renault Sandero Stepway, имеет длину около четырех метров, полузависимую заднюю подвеску, передний привод и стартовую цену, начинаясь от 100 тысяч реалов (примерно 17,2 тысячи долларов). Верхняя комплектация будет стоить около 140 тысяч реалов (24 тысячи долларов).
16 мрт 2025, 19:09

Geely презентовала Galaxy L380: электрический минивэн с деревянным полом и авиадизайном
Компания Geely представила на рынке новый электрический минивэн, вдохновлённый пассажирскими самолётами. В Китае состоялась официальная премьера Geely Galaxy L380 — роскошного MPV с электроприводом, деревянными напольными покрытиями и комфортными сиденьями высокого класса.
12 мрт 2025, 13:46

Toyota представила электрический кроссовер C-HR+: основные особенности
Новый купеобразный кроссовер Toyota C-HR+ сочетает стильный дизайн и полностью электрическую силовую установку
12 мрт 2025, 13:46