Подборка автомобильных новостей по марке Ford. В базе 1301 публикаций.
Недавно компания Ford объявила о небольших, но значимых изменениях в кроссовере Mustang Mach-E. Одним из новых ключевых элементов стал тепловой насос, который обеспечивает пассажирам тепло, используя энергию силовой установки. Теперь зимние поездки будут еще более комфортными и экономичными.
Компоновка салона также претерпела изменения. Селектор трансмиссии был перенесен с центральной консоли на рулевую колонку, обеспечивая водителю более удобное и интуитивное управление.
Кроме того, владельцы Mustang Mach-E получат возможность персонализации своего автомобиля в большей степени, благодаря расширенным возможностям выбора отделки и дизайна.
Особое внимание заслуживает новый стайлинг-пакет Sport Appearance, который превращает обычный Mustang Mach-E в потрясающий Mustang Mach-E GT. Он включает в себя оригинальную решетку радиатора, элегантные накладки арок и пороги в черном глянцевом исполнении, стильную красную строчку на сиденьях и спортивные педали.
Кроме внешнего обновления, в Mustang Mach-E теперь входит вентиляция передних кресел, обеспечивая еще больше комфорта для водителя и пассажиров.
Для тех, кто стремится к еще большей автоматизации, доступна опция автопилота BlueCruise новой версии 1.5. Он использует передовые технологии для контроля скоростного режима и автоматического перестроения на полосу обгона впереди идущих автомобилей, делая поездки еще более комфортными и безопасными.
Компания Ford также предложила новые варианты кузовных красок для Mustang Mach-E. Теперь покупатели могут выбирать из трех новых оттенков: Molten Magenta Metallic Tinted Clearcoat, Velocity Blue Metallic и Desert Sand. Помимо этого, в набор входят три варианта колес, включая серые Dark Carbonized Gray, которые добавляют спортивности и стиля вашиму автомобилю.
Новый Mustang Mach-E остается верным своей репутации в плане технических характеристик. Самостоятельно выбирайте мощность, скорость разгона и другие параметры, чтобы Ваш кроссовер полностью соответствовал вашим ожиданиям. В наличии остаются версии с одним электромотором, двумя электромоторами и топовой раллийной модификацией с продвинутым режимом RallySport для езды по гравийным и грунтовым дорогам.
Новый Ford Bronco наследует дух и стиль Baja Bronco Билла Строппа, участвующих в ралли-рейдах 1970-х годов. Внешне он ничуть не уступает своим предкам и предлагает двухдверный кузов, мощный двигатель V6 объемом 2.7 литра, выдающий 335 лошадиных сил и 563 Нм крутящего момента, а также десятидиапазонную автоматическую коробку передач.
Характеристики двигателя, как и внешний вид нового Bronco, не оставят равнодушными поклонников марки. Амортизаторы Fox дополняют подвеску H.O.S.S 3.0 и позволяют безопасно передвигаться по грунтовым дорогам и песчаным пустыням. Съемные боковые подножки, 17-дюймовые колеса и передний бампер из стали придают автомобилю уникальный облик.
На тизере видна тонкая светодиодная полоса, обрамляющая фары и нижнюю часть решетки радиатора. Оптика выглядит у́же, чем у актуального Ford Expedition, а нижняя часть передка с крупными горизонтальными воздухозаборниками — более агрессивной.
Заднюю дверь под названием Split Gate, состоящую из двух частей разного размера, позаимствуют у соплатформенного Lincoln Navigator.
Он же поделится с более доступным Expedition убранством салона. Крупный 48-дюймовый кластер, однако, Ford не получит. Нынешний портретно-ориентированный дисплей заменят на более компактный с физическими элементами управления снизу.
Нынешний Expedition оснащается 3,5-литровым V6 мощностью до 446 лошадиных сил (692 Нм крутящего момента), который тоже делит с Lincoln. Вероятно, мотор перейдет вместе с внедорожником в следующее поколение.
На этой неделе Ford рассказал об очередном обновлении своего автопилота BlueCruise. Он лучше работает в плохую и ясную погоду (датчики реже «слепнут» от солнца), а также лучше вписывается в крутые повороты.
Компания Ford рассекретила самую мощную и экстремальную версию внедорожника Bronco. Новинка получила приставку в названии Raptor и будет доступна для заказа в США в марте 2022 года. Цены на машину начинаются от $68 500.
Пока обнародованы фотографии, видео и некоторые технические данные новинки, но главные характеристики, а именно отдачу двигателя, марка пока не раскрывает. По одной из неофициальных версий, речь идет о том же агрегате, который устанавливается на Explorer ST.
За разработку отвечало подразделение Ford Performance. Создатели экстремального Ford Bronco Raptor искали вдохновение в американском внедорожном чемпионате Ultra4. Гонки проводятся в пустыне, так что и в рекламной кампании Bronco Raptor использовали те же локации: автомобиль колесит на внушительной скорости по песку и забирается на крутые дюны.
Автомобиль получил перенастроенную подвеску и особой ездовой режим под названием Baja Mode для скоростных гонок по пустыне. Клиренс машины — внушительные 33 см.
Под капотом Bronco Raptor установлен 3,0-литровый бензиновый мотор. Его точная мощность не уточняется. В компании лишь подчеркнули, что отдача двигателя составит около 400 л.с. Пару «турбошестерке» составляет безальтернативный десятидиапазонный автомат, в то время как обычный Bronco также доступен в США с механической трансмиссией. Привод полный, с раздаточной коробкой с передаточным отношением понижающей передачи 3,06:1.
Пятидверный внедорожник оборудовали измененной радиаторной решеткой с большой надписью «FORD» в стиле пикапа F-150 Raptor. Машину оснастили 17‑дюймовыми колесными дисками с грязевыми покрышками. Дополнительной защитой кузова и днища, а также видоизмененной оптикой. Глубина преодолеваемого брода — 940 мм.
Полноценный дебют Ford Bronco Raptor состоится 3 февраля в ходе гонки по бездорожью King of the Hammers, которая пройдет в Калифорнии. В марте откроется прием заказов, тогда же обнародуют цены. Первые поставки ожидаются уже летом этого года.
В США Ford отказался от седанов, да и производство европейского Mondeo будет остановлено уже в марте 2022 года. Однако для Китая корпорация сделала исключение: там Mondeo останется, причем даже в привычном формате большого седана. И специально для этого рынка разработан новый Ford Mondeo пятого поколения.
Компания Ford официально представила большой седан Mondeo нового поколения, разработанный специально для Китая. Продажи автомобилей начнутся в 2022 году.
Внешне новый седан напоминает кросс-хэтчбек Evos и внедорожник Equator, у которых он позаимствовал характерную радиаторную решетку с ячеистой структурой и узкую светодиодную оптику.
Переднеприводная платформа унифицирована с Фокусом, но растянута и усилена, сзади — многорычажная подвеска. Mondeo унаследовал у Эвоса новый фирменный стиль с двухэтажным дизайном передней части, фары уже в базе светодиодные.
Новый седан крупнее известного нам предшественника. Длина выросла до 4935 мм (плюс 62 мм), ширина — до 1875 мм (плюс 23 мм), высота — до 1500 мм (плюс 30 мм). А колесная база и вовсе растянута на 95 мм (до 2945 мм). Максимальный диаметр колес — 19 дюймов. Из особенностей — выдвижные ручки дверей и зубцы задних фонарей в стиле Мустанга. Будет и чуть более агрессивный вариант ST-Line.
Для нового Mondeo пока анонсирован только один силовой агрегат — это двухлитровый турбомотор EcoBoost (246 л.с.) в паре с восьмиступенчатым «автоматом». О гибридных или электрических версиях речи нет. Из оснащения заявлен круиз-контроль.
Предположительно, новинка получит салон в стиле Evos с 12,3-дюймовой виртуальной приборной панелью или большим дисплеем мультимедийной системы SYNC+ 2.0 диагональю 27 дюймов.
Полностью рассекретить новый китайский Mondeo фордовцы должны до конца первого квартала. Производством машин займется совместное предприятие Changan Ford, но только для внутреннего китайского рынка.
Для Ford Mustang Mach-E 2022-го модельного года подготовили обновление. Увеличили запас хода на одной зарядке — прибавка составила от 1,0 до 7,3 процента в зависимости от емкости аккумулятора и модификации. В процентном отношении больше прочих «выиграла» одна из младших версий Select SR RWD, которая теперь проезжает без подзарядки почти 400 км вместо прежних 370 км. Также новшеством стало появление исполнения California Route 1 ER AWD с запасом хода в 502 км.
Это было достигнуто ростом используемой ёмкости тяговых батарей при сохранении их полной вместимости. Младший аккумулятор Standard Range (полная ёмкость 75,7 кВт•ч) теперь позволяет использовать 70 кВт•ч вместо 68, а старшая батарея Extended Range (номинал 98,8 кВт•ч) — 91 кВт•ч вместо 88. Вместе с этим приняты меры для повышения эффективности.
По данным автопроизводителя, теперь Ford Mustang Mach-E в зависимости от версии проезжает без подзарядки 360–505 км против 338–483 км ранее. Расчет производился по принятому в США циклу EPA, но замеры проводили специалисты Ford, а не независимые эксперты.
Паспортные данные не поменялись лишь у двух модификаций Ford Mustang Mach-E, GT и GT Performance: как и прежде, их запас хода составляет 434 и 418 км соответственно.
На американском рынке за Mustang Mach-E просят 43,9–68 тыс. долларов, что в пересчете на рубли составляет 3,2–5 млн. В России модель не представлена, как и другие легковые автомобили Ford. Единственный представитель американской марки на нашем рынке — это коммерческий Transit.
Состоялась премьера пикапа Ford Ranger нового поколения, на его основе создадут новый Volkswagen Amarok в ходе глобального сотрудничества американского и немецкого концернов. В 2019 году автогиганты договорились о совместной разработке пикапов, внедорожников и лёгкого коммерческого транспорта.
Шасси колесной базы новинки увеличилось на 50 мм, за счет чего пассажиры заднего ряда получили дополнительное пространство для ног. Ради увеличения площади грузовой платформы на 50 мм, была расширена задняя колея автомобиля.
Головная оптика получила С-образные диодные элементы с матричной технологией адаптивного управления светом. Внутри салона установили вертикальный прямоугольный дисплей мультимедиа системы SYNC4 с экраном размером 10,1 либо 12 дюймов. Панель приборов стала виртуальной.
Основное изменение – появление трехлитрового дизельного двигателя V6. Мощность двигателя пока не называется, но аналогичный мотор на автомобиле F-150 имеет мощность 254 л. с. Два других доступных типа двигателей: двухлитровый турбодизель и бензиновый турбированный EcoBoos на 2,3 литра. Коробки передач – новая 10-и диапазонная автоматическая коробка, 6-и ступенчатый автомат либо механика.
Новый Ford Ranger станет техническим донором для Volkswagen Amarok следующего поколения, который позаимствует у «американца» основные узлы и агрегаты. Напомним, в начале 2019 года концерны Volkswagen AG и Ford договорились о глобальном сотрудничестве, в рамках которого партнеры займутся совместной разработкой легкого коммерческого транспорта, а также внедорожников и пикапов.
Состоялась премьера рестайлингового хэтчбека Ford Fiesta. У автомобиля обновился бампер, увеличились радиаторная решетка и воздухозаборники, колесные диски получили новые дизайн. Стандартное оснащение предполагает наличие светодиодных фар, за дополнительную плату добавилась возможность установки матричной оптики.
Цифровая приборная панель имеет диагональ 12,3 дюймов, сенсорный экран информационно-развлекательного комплекса размер 8 дюймов. Автомобиль поддерживает Apple CarPlay, Android Auto, голосовые команды. Опционально можно установить аудиосистему Bang & Olufsen c десятью динамиками и усилителем на 575 Вт.
Среди помощников: адаптивный круиз-контроль, контроль слепых зон, парковочный ассистент, система предупреждения о наличии запрещающего знака, издающая звуковой сигнал при проезде под «кирпич».
На Ford Fiesta установлен турбированный трехцилиндровый двигатель EcoBoost объемом один литр, варианты мощностей: 100, 125 либо 150 лошадиных сил. Двигатель работает в паре со стартер генератором на 48 вольт. Два вида коробок передач: 6-ступенчатая механическая либо 7-диапазонная роботизированная с двумя сцеплениями.
Специальную спортивную версию Fiesta ST оснастили турбированным четырехцилиндровым двигателем объемом полтора литра и мощностью 200 лошадиных сил. Крутящий момент увеличен с 290 до 320 Нм, до сотни автомобиль разгоняется за 6,5 секунды.
В Европе продажи обновленного Ford Fiesta начнутся в начале 2022 года. Цены пока не известны. С российского рынка производитель ушел в 2019 году.
В Китае объявлен старт продаж новых кроссоверов Ford Edge, модель отличается от ранее представленного в США варианта. Значительно изменен салон: новое рулевое колесо, передняя панель, горизонтальный тачскрин с экраном 13,2 дюйма, виртуальная приборная панель. Ниже мультимедия системы расположены горизонтальные дефлекторы обдува, под ними блок управления климатом в салоне. Салон на китайском рынке может быть исполнен в двух вариантах – пяти и семиместном.
Комплектация новинки может включать светодиодную оптику, адаптивный круиз-контроль, камеры кругового обзора, систему удержания в полосе и автоматическое торможение. Со следующего года этот автомобиль в некоторых городах сможет обмениваться данными с другими автомобилями и дорожной инфраструктурой, используя протокол C-V2X.
Внешне автомобиль тоже претерпел некоторые изменения. У модели новая радиаторная решетка, изменены бампер и накладки на патрубки выхлопной системы. Фары составляют единое целое с решеткой, задние фонари тоже объединены с помощью плашки. Размеры автомобиля, представленного на Китайском рынке: длина 4 878 мм, колесная база 2 850 мм.
Под капотом у Edge Plus бензиновый турбированный двигатель EcoBoost объемом 2 литра, мощностью 245 л.с., 390 Нм. Коробка передач - восьмиступенчатый «автомат». Варианты приводов – передний или полный.
Китайский Ford Edge производят в Китае, цена от 229 800 до 309 800 юаней. По текущему курсу в рублях цена составляет приблизительно от 2 620 000 до 3 532 000 рублей.
Модификация Active уже представлена для автомобилей Ford Focus и Fiesta. Модель компактного кроссовера EcoSport Active имеет 17-дюймовые колесные диски, дополнительные пластиковые накладки, новую решетку радиатора и рейлинги на крыше. Внутри автомобиля сидения из искусственной кожи и мультимедийная система с экраном в 8 дюймов. Издание Carscoops также пишет об увеличенном дорожном просвете автомобиля.
Литровый бензиновый двигатель автомобиля развивает мощность 125 л. с. и 200 Нм крутящего момента, работает вместе с шестиступенчатой механической коробкой передач. Кроссовер EcoSport Active имеет передний привод.
Весной 2019 года Ford заявил об остановке сборки в России легковых автомобилей, импорт их тоже остановлен. Поэтому на российском рынке новинка представлена не будет.
Ford представил первый паркетник серии ST для Европы. Под капотом у автомобиля бензиновый турбомотор объемом 1,5 литра и мощностью 200 лошадиных сил. Автомобиль оснащен механической шестиступенчатой коробкой передач. До сотни Puma ST разгоняется за 6,7 секунд. Максимальная скорость – 220 км/ч.
У автомобиля 19-и дюймовые низкопрофильные шины Michelin Pilot Sport 4S, спортивный дизайн подчеркнут аэродинамическим обвесом, двухцветным кузовом: спойлеры, молдинги и зеркала окрашены в один цвет.
В помощь водителю на дороге придут усиленные тормоза, спортивная подвеска, рулевая система со спортивными настройками, различные режимы электроники - Normal, Sport, Track и Eco.
Цены на Puma ST пока не объявлены, как и дата старта продаж.
Весной компания заявила, что из-за низкого спроса снимает с производства последний седан в своей линейке - Ford Fusion ( на европейском рынке автомобиль выпускается под маркой Mondeo). Теперь американский коцерн будет выпускать кроссоверы, внедорожники, пикапы и спорткар.
The Detroit Bureau опубликовал информацию о том, что выпущен последний Ford Fusion. В 2019 году компания продала 166 тысяч автомобилей Fusion на Американском рынке, в первом квартале 2020 года – 37 тысяч. Место седана на конвейере займет новый автомобиль - Bronco Sport.
Ранее прекратилось производство автомобилей Fiesta, Focus и Taurus, на их место придут более перспективные новинки от Ford.
Первые пять поколений выходили на рынок с 1966 по 1996 год. О возвращении Bronco официально заговорили еще в 2018 году, но автомобиль представлен только сейчас. Внедорожник будет выпускаться в трёх либо пятидверном исполнении.
Внешне он оформлен в стиле ретро и похож на самый первый Bronco. Те же круглые фары теперь стали светодиодными и поворотными, интегрированными в радиаторную решетку. Хромированные элементы экстерьера заменены на не окрашенный пластик.
Главная особенной новинки – бескаркасные двери, которые можно будет снять и убрать в багажник, используя специальные защитные чехлы. Для этих целей боковые зеркала крепятся к капоту. Стандартное исполнение пятидверного Bronco предполагает мягкую крышу, трёхдверная же модель может иметь только жесткий верх, состоящий из трех секций, который тоже снимается.
Внутри автомобиля предусмотрены ручки на передней панели, средних стойках и центральном тоннеле, чтобы при езде за них могли держаться пассажиры. Так как предполагается, что машина будет часто эксплуатироваться без крыши, кресла выполнены из водоотталкивающего материала, все элементы управления гидроизолированы, в полу предусмотрены дренажные отверстия.
Автомобиль оснастили всеми последними новинками: кнопка запуска двигателя, мультимедийная система с сенсорным экраном, камера с обзором в 360 градусов.
В моторной линейке полноприводного автомобиля пока предложено два варианта бензиновых моторов, работающих совместно с десятиступенчатым автоматом или семискоростной механикой:
По предварительной информация топовую версию автомобиля Ford Bronco Raptor, которая выйдет на рынок позднее, оснастят 3-литровым турбомотором V6 мощностьб 400 л.с. и 562 Нм крутящего момента.
Рамная конструкция Ford Bronco имеет независимую подвеску спереди и неразрезные мосты сзади. Дорожный просвет у трёхдверной модели - 213 мм, у пятидверной – 211 мм. Дополнительный дорожный пакет позволит увеличить просвет на 56 мм.
Старт производства запланирован на начало 2021 года на мичиганском заводе компании. На сегодняшний день известны цены на трёхдверную версию, они стартуют от 28 500 долларов ( чуть больше двух миллионов рублей).
Официально объявлено о выпуске новой модели кроссовера Ford Mustang Mach-E. Основным конкурентом автомобиля станет Tesla Model Y.
Если внешность автомобиля хоть отдаленно напоминает легендарные мустанги, то интерьер разработан с нуля. Центральным элементом салона стал огромный 15,5’ сенсорный экран и мультимедийная система последнего поколения. Все это подчеркивает тот факт, что это действительно принципиально новый концепт компании Ford.
Кроссовер Mach-E имеет передний и задний багажные отсеки объемами 136 и 821 литр соответственно.
Мощность электрокара оценивается в 259 л.с. Базовые версии Mach-E имеют задний привод, а автомобили в более дорогих комплектациях оснастят полным приводом.
К тому же самая мощная версия кроссовера сможет осваивать мощность 465 л.с. при запасе хода 378 км.
Электромобиль уже можно бронировать в США. Стоимость Mustang начинается от 43 895 долларов, что составляет порядка 2 800 000 рублей. Поставки автомобиля ожидаются в конце 2020 года.
Напомним, что компания Ford практически покинула российский авторынок. В продаже осталась единственная коммерческая модель Transit.
Крупный американский автоконцерн прекратил свою деятельность в России. Закрыты производственные линии и полностью остановлен импорт. На данный момент работает одно производство в Татарстане, где выпускают коммерческие автомобили Ford Transit.
Компания Ford об энергоэффективности новой модели
Однако Ford не просто уходит с рынка. По примеру автоконцерна General Motors будут компенсированы издержки официальным дилерам. Партнеры смогут получить гарантированную поддержку от1 до 3 млн рублей, в зависимости от формы сотрудничества.
Для расчетов с сотрудниками и контрагентами зарезервированы средства в размере 200 млн долларов США.
Ford презентовал потрясающий суперкар
Тем компаниям, которые отказались от сотрудничества, автоконцерн не предложил ничего.
А пока дилеры распродают автомобили. Сколько единиц находится на складах не сообщается.
Рекламная кампания автоконцерна Ford по представлению нового электрического кроссовера, стилизованного под «Мустанг», набирает обороты. Ставки делаются на основную техническую характеристику – энергоэффективность. На специально разработанной карте можно задать маршрут, а также узнать, сколько раз придется подзарядить авто, какое время придется провести в пути.
Ford презентовал потрясающий суперкар
В спецификации нового электрокара указано, что без подзарядки продолжительность пути составит 600 километров. Однако, рассчитанный запас хода будет отличаться под воздействием разных факторов, например, манеры вождения, погодных условий.
На испытаниях новой модели в компании Ford заявили, что автомобиль будет такой же быстрый, как «Мустанг», но более экономичный в обслуживании, по сравнению с машинами, оснащенными двигателями внутреннего сгорания.
Суперкар Ford GT готов к дебюту
В проведенном компанией Ford опросе выяснилось, что порядка 90% респондентов не рассматривают скорость разгона автомобиля как преимущество, 80% - не стали бы ездить на электромобиле в сложных погодных условиях, 65% - не поехали бы на электрокаре по бездорожью.
В Ford перед началом Фестиваля скорости в британском Гудвуде рассекретили трековое исполнение суперкара GT с приставкой MK II к названию.
Компания говорит, что авто разработали «без учета правил и ограничений, которые установлены гоночными соревнованиями».
Суперкар Ford GT готов к дебюту
Суперкару предоставлено проработанное аэродинамическое «оперение», которое капитально повышает прижимную силу. Сюда входит новенькое антикрыло сзади с 2 секциями, большой сплиттер спереди, дополнительные детали на крылья и иной задний диффузор с огромным воздухозаборником на крышу.
Конструкцию авто облегчили на 100 кг. У Ford GT MK II укомплектованы амортизаторы DSSV, карбон-керамические тормоза и шины Michelin Pilot Sport GT. Появится лишь 45 таких машин по цене в $1,2 млн.
Суперкару Ford GT предоставлена мощная спецверсия
Ford GT MK II обладает улучшенным 3,5-литровым V6 с двумя турбинами на более 700 «лошадей» мощи. Агрегат дополнен увеличенными воздушными радиаторами и системой впрыска воды, чтобы улучшать терморегулирование.
В Ford явили миру первый рисунок новейшей модификации супермобиля GT.
Дату дебюта авто уже сообщили – событие состоится 4 июля на Фестивале скорости в британском Гудвуде.
Детальной информации о новинке пока нет. Однако судя по огромному антикрылу и воздухозаборнику на крыше, которые можно разглядеть на фотографии, это будет либо гоночная модификация Ford GT, либо экстремальный дорожный вариант.
Суперкару Ford GT предоставлена мощная спецверсия
В апреле этого американский производитель объявил, что сворачивает заводские гоночные программы с участием суперкара GT, но готов оставить эти машины в автоспорте за счет поддержки клиентских команд.
Модель GT была спроектирована и запущена в мелкую серию для участия в спортивных программах. Главными особенностями купе стал углепластиковый монокок, турбомотор Ecoboost V6 3.5 и сложная аэродинамика.
Изначально предполагалось, что марка в течение четырех лет будет выпускать лишь по 250 GT ежегодного. В 2018-м Ford изменил свое решение: выпуск автомобилей продлили до 2022 года. В результате всего соберут 1350 машин вместо изначально планировавшейся тысячи.
Спецверсию Ford GT Competition укомплектовали стёклом Gorilla Glass
Представители Ford заявили, что в РФ будут отзываться на ремонт 14 576 внедорожников Explorer.
Сервис касается машин, реализованные у нас в период августа 2012 - апрель 2018. Росстандарт пишет, что причиной стали возможные неисправности с подвеской.
Ford рассекретил полицейский Explorer
Владельцы, на машинах которых на рычаге регулировки схождения колес появились трещины, заметят появившийся шум или же сложности при управлении машиной. Еще трещины на рычаге регулировки схождения колес повышают риск ДТП прямо во время езды.
Сервисные центры в отзываемых машинах проведут замену рычага регулировки схождения задних колес. Весь ремонт пройдет бесплатно для автовладельцев.
Ford Explorer 2020 рассекретится в следующем месяце
Напомним, производством легковых машин Ford закончит полностью заниматься в РФ до конца июня 2019-го. Американцы закрывают 2 предприятия Ford Sollers в Набережных Челнах и Всеволожске, как и завод моторов в Елабуге.
Американская компания подготавливает кроссовер, который во многом получит стиль культовых мускул-каров.
Kolesa.ruпоказали, каким автомобилем может порадовать “Форд” в недалеком будущем.
Паркетники стают все более популярными во всем мире, поэтому неудивительно, что многие компании начинают создавать кроссоверы. Американцы, к примеру, могут воссоздать из спортивного Mustang настоящий SUV, добавив крупную трапециевидную радиаторную решетку, узкие фары и длинный по форме рельефный капот.
'Древний' Mustang сумел превратится в элитный электромобиль
Представленный на рендерах автомобиль получил пятидверный кузов, весьма большую колёсную базу и пластиковый обвес по кругу, как и подобает кроссоверу. Задняя часть выделяется за счёт оригинальных фонарей и контрастной декоративной вставки чёрного цвета.
Стилизованный под Mustang кроссовер Ford планирует выпустить в 2020 году, и он станет электромобилем. По последним данным, на одном заряде он сможет проехать до 370 миль, что соответствует 595 километрам. Планируется, что новинка будет конкурировать с представленным совсем недавно кроссовером Tesla Model Y, который пока может предложить максимальный запас хода в 300 миль (483 км).