Перед началом года невозможно было предположить спад продаж классического Ford Mustang, учитывая, что его главные конкуренты снялись с конвейера. Но высокие наценки на пони-кары и отсутствие базовых версий у дилеров привели к снижению спроса.
Успех кроссовера Mustang Mach-E объясняется доступными условиями лизинга. Более выгодно арендовать электромобиль, чем покупать его. Снижение цены также привлекло покупателей: стоимость кроссовера упала с 42 до 38,5 тысячи долларов (без учета налоговых льгот). Интересно, что Mustang Mach-E старше своего «родственника»: он дебютировал в 2021 году и по сей день остается популярным.
Аналитики предрекают, что разрыв в продажах будет только расти. Успех Mustang Mach-E заставляет маркетологов Ford задуматься о будущем классического Mustang, который подал один из наихудших результатов продаж за всю историю в 60 лет. В то же время, грузовики F-Series продолжают пользоваться спросом: за год было продано 765 тысяч штук всех модификаций (+2%). Общие продажи Ford выросли на 3% до 1,974 миллиона автомобилей.