Подборка автомобильных новостей по марке Ferrari. В базе 307 публикаций.
Ferrari 296 Challenge - девятая модель, выпущенная для монокубка Ferrari Challenge Trofeo Pirelli, и первый автомобиль серии с двигателем V6. Хотя он строится на базе 296 GTB, технически это больше похоже на модель 296 GT3. У них есть общая трехлитровая битурбошестерка без гибридной системы, но в 296 Challenge потрясающая мощность - 700 лошадиных сил и 740 Нм крутящего момента, рекордное значение в этом сегменте.
© Ferrari
296 Challenge не просто получил мощный двигатель, но и революционную аэродинамику. При скорости 250 километров в час, автомобиль генерирует 870 килограмм веса прижима благодаря своему специально разработанному оперению. Это невиданное достижение для монокубка. Болид также оснащен адаптированным контроллером ABS Evo Track от дорожной модели, углеродно-керамическими тормозными дисками CCM-R Plus и специальными шинами Pirelli.
© Ferrari
Дополнительные подробности о модели будут раскрыты позже. Официальная премьера 296 Challenge состоится через девять дней, 28 октября, на Finali Mondiali Ferrari. Мировой дебют автомобиля в европейских и североамериканских сериях запланирован на следующий год, заменяя модель-предшественницу Ferrari 488 Challenge Evo.
Мощнейший суперкар знаменитого бренда протестировали там, где по сложившейся традиции проходят скоростные соревнования. Ferrari SF90 Stradale испытали на дне высохшего озера Бонневиль в американском штате Юта, где традиционно проводятся скоростные заезды.
Ferrari SF90 Stradale дебютировал в 2019 году. Суперкар укомплектован гибридной силовой установкой, созданной на базе четырехлитрового V8 с двумя турбинами, который действует вместе с тремя электрическими моторами. В сумме агрегаты выдают 1000 л.с. и 800 Нм крутящего момента.
Спорткар способен ускоряться с места до первой «сотни» за 2,5 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 6,7 сек. Максимальная скорость автомобиля составила 340 км в час.
В ролике спидометр Ferrari SF90 Sradale показан всего один раз на отметке 306 км/ч, но в определенный момент машина намеревалась достичь показателя в 340 км/ч. Судя по всему, это и было ведущей задачей компании в этом заезде - отдать дань уважения величайшим скоростным достижениям, которые прежде зарегистрировали именно на дне некогда существовавшего озера.
Британский телеведущий шоу The Grand Tour Джереми Кларксон подвел итоги года в автомобильной индустрии. Он выбрал один из лучших суперкаров. А также, с помощью голосования, определил народный выбор. Результаты выбора автоэксперта были учтены на премии News UK Motor Awards. А члены компетентного жюри выбрали еще несколько автомобилей в 17 номинациях.
Ferrari 488 Pista: дебют спецсерии Piloti в Ле-Мане
Таким образом, звания «Лучшего суперкара года» заслужил Ferrari 488 Pista. Этот автомобиль оборудован 3,9-литровой твин-турбо «восьмеркой» от гоночного купе 488 Challenge (720 сил и 770 Нм). Разгон до первых ста километров за 2,85 cсекунды, а с нуля до двухсот километров в час Ferrari 488 Pista набирает за 7,6 секунды.
Лучшим автомобилем года в номинации «Народный выбор» стал Bentley Continental GT V8 с 4,0-литровой «битурбовосьмеркой» мощностью 550 лошадиных сил .
Победители получили свои награды в рамках премии News UK Motor Awards, которая ежегодно вручает награды лучшим автомобилям во всех рыночных сегментах. А за народный автомобиль голосуют слушатели радиостанции talkSPORT, читатели и журналисты изданий The Times, The Sunday Times и The Sun. В этом году было подано более 270 000 голосов.
Лучшие автомобили года отмечены в разных номинациях. Так, лучшим семейным кроссовером стал Range Rover Evoque; лучший компактный кроссовер по версии опрошенных - Volvo XC40; приключенческий автомобиль года - Ford Ranger Raptor.
Ferrari 488 Pista: разогнался до 100 км/ч за 2,26 сек
Среди лучших также можно заметить модели: Volvo V60, Ford Fiesta, Aston Martin DBS Superleggera Volante, Nissan X-Trail, Tesla Model 3, McLaren GT, Mercedes-AMG A 35, Kia Picanto, Mercedes Sprinter, Bentley Continental GT V8, Renault Clio, Land Rover Defender, Porsche 91, Mercedes-AMG S 63 Cabrio.
Ferrari назовет свой первый в истории кроссовер Purosangue, что означает «чистокровный» - заявил новый глава Ferrari Луис Кэрей Камильери. Премьера автомобиля состоится в 2022 году.
Сами разработчики стараются не называть новую модель кроссовером, предпочитая термин «пятидверное купе с высокой посадкой». Ожидается, что новинка получит гибридную силовую установку на базе восьмицилиндрового бензинового двигателя. Автомобиль будет конкурировать с Lamborghini Urus, а также с новой версией Bentley Bentayga PHEV, которая дебютировала на Женевском автосалоне.
Скорее всего, кроссовер построят на новой алюминиевой архитектуре, которая также ляжет в основу суперкара — преемника GTC4 Lusso. Стоимость вседорожника составит около 300 тыс. евро.
Напомним, последней новинкой Ferrari стала специальная версия суперкара 488 Pista, получившая название Piloti Ferrari. Автомобиль смогут приобрести только те клиенты, которые задействованы в автоспортивной программе итальянской марки.
Всего Ferrari планирует выпустить до 2022 года 15 новых моделей. Отныне они четко разбиты на 4 дорожных семейства. Строго двухместные суперкары наподобие моделей Ferrari 488 и 812 Superfast будут составлять «спортивную» линию, машины с посадочной формулой 2+2 (например, Portofino и GTC4Lusso) войдут в группу Gran Turismo, третья линия будет включать автомобили специальных серий (как Ferrari 488 Pista), а самые дорогие штучные экземпляры составят семейство Icona.
Ferrari Monza SP1 и Monza SP2 построены на базе модели 812, однако отличаются от нее разительно: углепластиковые кузова выполнены в стиле пятидесятых, а цифры в индексах говорят о количестве мест (одно или два). Технические характеристики, цены и официальные фото фирма пока не опубликовала, но известно, что тираж не превысит 500 экземпляров.
Как известно, после вывода Ferrari из состава концерна FCA Серджио Маркионне за пару лет удалось удвоить прибыль. Перед новым главой компании поставлена такая же задача: к 2022 году Ferrari должна приносить как минимум 2,3 миллиарда евро прибыли ежегодно.
Ferrari представила открытую версию суперкара 488 Pista, который получил приставку Spider в названии. Новинка, представленная на конкурсе элегантности в Пеббл Бич, стала 50-м кабриолетом в истории итальянской марки.
Масса Ferrari 488 Pista Spider, получившей жесткий верх, составила 1377 кг, что на 91 кг тяжелее стандартного купе. При этом разработчикам удалось облегчить конструкцию благодаря использованию 20-дюймовых карбоновых колесных дисков, которые примерно на 20% легче алюминиевых аналогов.
Автомобиль оснастили тем же 3,9-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами, который уже третий раз подряд удостоился звания «Лучший двигатель года». Наддувная «восьмерка» выдает 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента.
Родстер способен ускоряться с 0 до «100» за те же 2,85 сек., а на разгон до 200 км/ч уходит 8 сек. — на 0,4 сек. медленнее купе. Максимальная скорость осталась прежней — 340 км/ч.
Ferrari 488 Pista Spider получил усовершенствованный аэродинамический обвес, включивший другие боковые «юбки», а также новый задний диффузор из карбона. Плюс, автомобиль обзавелся новыми патрубками выпускной системы.
Цены на 488 Pista Spider пока не называются, но как ожидается, новинка получится дороже версии с фиксированной крышей 488 Pista, стоимость которой составляет около 285 тыс. евро.
В преддверии суточного марафона «24 часа Ле-Мана» Ferrari представила особую версию суперкара 488 Pista под названием Piloti Ferrari. Автомобиль смогут приобрести только те клиенты, которые задействованы в автоспортивной программе итальянской марки.
Внешне от стандартного суперкара вариант Piloti Ferrari можно отличить благодаря итальянскому флагу вдоль кузова и по номеру «51», который дает отсылку к автомобилю Ferrari 488 GTE, победившему в прошлом году в гонках на выносливость WEC в командном и личном зачетах.
Новинка получила задний спойлер из неокрашенного карбона и облицовку воздухозаборников из этого же материала. В оформлении салона, отделанного алькантарой, используется тема с итальянским триколором, появившимся на сиденьях, подрулевых «лепестках» и ковриках.
Технической составляющая осталась без изменений. Купе Ferrari 488 Pista было представлено в марте на Женевском автосалоне. В конструкции авто увеличили долю использования композитных материалов, благодаря чему масса автомобиля снизилась почти на 90 кг — до 1280 кг. Плюс, для Ferrari 488 Pista разработали новый кузовной обвес, который улучшил аэродинамические показатели на 20%.
Ferrari 488 Pista оснастили модернизированным 3,9-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 720 л.с. и 770 Нм крутящего момента, завоевавший на днях титул «Всемирный двигатель года 2018». Более мощный двигатель и уменьшенная масса позволит купе 488 Pista ускоряться с 0 до «сотни» за 2,85 сек. — на 0,2 сек. быстрее 488 GTB.
Для купе Ferrari 488 Pista Piloti Ferrari предложены на выбор 4 варианта окраски кузова: красный Rosso Corsa, голубой Blu Tour de France, черный Nero Daytona и серебристый Argento Nürburgring.
Суперкар Ferrari 488 Pista смог разогнаться с 0 до 100 км/ч всего за 2,26 секунды. Ролик с ускорением тестового прототипа автомобиля опубликован на YouTube-канале ArabGT.
По официальным данным, первую «сотню» суперкар набирает за 2,85 сек, а 200 км/ч достигает за 7,6 сек. В видео-ролике до второй отметки автомобиль разогнался за 6,94 сек. Максимальная скорость купе составляет 340 км/ч.
Модификация Pista (с итальянского переводится как «трек») – это хардкорный вариант суперкара 488 GTB. Автомобиль оснащен 720-сильным 8-цилиндровым двигателем 3.9 с двумя турбинами, что делает его самым мощным Ferrari с мотором V8. Плюс, купе имеет активную аэродинамику, а также карбоновый капот, бамперы, спойлер, приборную панель и центральный тоннель.
Напомним, что премьера суперкара Ferrari 488 Pista состоялась на мартовском моторшоу в Женеве.
Смотреть: видео
Программа Ferrari One-Off пользуется спросом, о чём говорит тот факт, что дорогущие уникальные суперкары с гарцующим жеребцом появляются регулярно. Кому-то из покупателей нужен автомобиль, который больше нигде не встретишь, а кто-то заказывает машину не только единственную в своём роде, но и напоминающую о Ferrari былых лет.
Для Эрика Клэптона в своё время сделали Ferrari SP12 EC, стилизованную под любимую модель музыканта 512 BB. Было ещё купе Ferrari SP275 RW Competizione, созданное в стиле лемановской Ferrari 275 GTB Competizione Speciale. Последняя работа итальянцев Ferrari SP38 ― из той же оперы.
Ferrari SP38 получило оригинальный кузов из алюминия и композитных материалов. Впервые живьём автомобиль показали публике позавчера, 26 мая, на мероприятии Concorso d’Eleganza Villa d’Este.
Техническая начинка у SP38 — от модели Ferrari 488 GTB. Последняя оснащается битурбомотором V8 3.9 (670 л.с., 760 Н•м) и 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями. До 100 км/ч купе GTB разгоняется за 3 сек, а до 200 км/ч — за 8,3 сек. Максимальная скорость — 330 км/ч.
Заказ поступил от одного из самых преданных клиентов бренда. Дизайнеры вдохновлялись суперкаром Ferrari F40, который выпускался больше 25 лет. О знаменитом предке должны напомнить клинообразный кузов, заметно расширяющийся к задней части, боковины, крышка двигателя и задние крылья, переходящие в антикрыло, но в целом автомобиль Ferrari SP38 похож на «эф-сороковую» уж слишком отдалённо. Можно было и антикрыло сделать выше, и установить выпускную систему с тремя патрубками вместо двух, а линией остекления уникум и вовсе смахивает на модели Koenigsegg.
Напомним, что модель F40 была последней наддувной Ferrari, пока не вышел кабриолет California T. Суперкар был создан на основе стального трубчатого каркаса, покрытого внешними панелями из кевлара, углеволокна и алюминия. Подвеска ― двухрычажная со стабилизаторами поперечной устойчивости. Сухая масса заднеприводного автомобиля не превышала 1100 кг. Между салоном и задней осью инженеры продольно установили V8 2.9 (471 л.с. и 575 Н•м) с двумя турбокомпрессорами IHI. Коробка передач ― 5-ступенчатая «механика». Суперкар ускорялся до 100 км/ч за 4,1 сек, а до 200 км/ч — за 11. Максимальная скорость — 324 км/ч. В Маранелло купе выпускали с 1987-го по 1992 год, а тираж составил 1311 штук.
Гусары, молчать! Креатив маркетологов фирмы Ferrari в последнее время искрит особенно ярко (чего стоят названия F12berlinetta или GTC4Lusso без пробелов), но в случае с новой моделью 488 Pista итальянцы поступили совершенно безобидно. Ведь колкое для русского уха словечко Pista — это всего лишь «трек» по-испански, да и читается оно по правилам с ударением на первый слог. Так или иначе, суперкар Ferrari 488 Pista — наследник прежних моделей 360 Challenge Stradale, 430 Scuderia и 458 Speciale, которые представляли собой экстремальные гоночные версии стандартных купе, адаптированные для дорог общего пользования.
Отличий от базового купе Ferrari 488 GTB набралось немало. Но главное — это, конечно же, форсированный двигатель V8: самый мощный агрегат такой конфигурации в истории компании! Стандартный мотор объемом 3,9 л с двумя турбокомпрессорами обзавелся титановыми шатунами, углепластиковым впускным коллектором, облегченными коленвалом и маховиком, а также новым выпускным коллектором из жаропрочного сплава Inconel.
В итоге мощность выросла с 670 до 720 л.с. при тех же 8000 об/мин, то есть удельная отдача составляет 185 сил с литра рабочего объема. Крутящий момент увеличился не столь значительно: с 760 до 770 Нм при 3000 об/мин. Но атмосферник V8 4.5 у прежней модели Ferrari 458 Speciale выдавал «всего» 605 л.с. и 540 Нм.
Сухая масса версии Pista, по сравнению с базовым купе, уменьшилась на 90 кг: всего 1280 кг. Помимо ухищрений в двигателе, этому способствует расширенное применение углепластика: из него сделаны передний обтекатель, задние спойлер и диффузор, крышка мотора, а также опционные 20-дюймовые колеса. Поработали создатели и над аэродинамикой: спереди появился воздухозаборник S-Duct по мотивам Формулы-1, переработаны воздуховоды под днищем, спойлер на корме выше и длиннее, чем у стандартного купе, а реализуемая им прижимная сила выросла на 20%.
Продольная динамика потрясающая. Ferrari 488 Pista может разогнаться до 100 км/ч всего за 2,85 с против 3,0 у базовой модели и прежнего купе 458 Speciale. Ускорение до 200 км/ч занимает 7,6 с, тогда как Ferrari 488 GTB проделывает это за 8,3 с, а атмосферное Speciale-купе — за 9,5 с. Максимальная скорость — более 340 км/ч.
Но не только разгонами и торможениями сильна Pista. Купе имеет усовершенствованную электронноуправляемую блокировку дифференциала E-Diff третьего поколения, ассистент управления в скольжениях SSC (Side Slip Control) шестого поколения, а также новую электронную надстройку FDE (Ferrari Dynamic Enhancer), которая индивидуально регулирует давление в тормозных механизмах исходя из мгновенных параметров движения и позволяет более точно дозировать замедление перед атакой виражей. Семиступенчатый преселективный «робот» и адаптивные амортизаторы с магнитореологической жидкостью перенастроены, а шины Michelin сварены специально для новой модели.
Первый публичный показ купе Ferrari 488 Pista состоится на автосалоне в Женеве, а продажи, как водится у компании, начнутся во второй половине года. Теперь интересно, как на необычное название отреагируют российские покупатели: проигнорируют модель или станут расхватывать как горячие пирожки?
В этом году компания Ferrari представит хардкорный вариант «Special Series» для модели 488 GTB.
Согласно документу, который был предоставлен Советом по ресурсам в Калифорнии, дает понять, что 3,9-литровый турбодвигатель будет сертифицирован в течение текущего года.
По документу еще сообщается, что список моделей Ferrari с 3,9-литровым силовым агрегатом включает в себя такие версии, как «Калифорнию T», которая уже не выпускается, GTC 4Lusso T, 488 Spider, 488 GTB и, что любопытно, 488 «Special Series Coupe».
Для тех, кто не знает, термин «Специальная серия» зарезервирован для самых дорогих и экстремальных суперкаров Ferrari. Это означает, что такие транспортные средства, как его флагманы V12 (F50, Enzo, LaFerrari) и варианты, ориентированные на трек (458 Speciale, 599 GTO, 288 GTO), могут появится в этой модификации.
Однако в машине отсутствует мотор и весь салон.
Аукционный дом RM Sotheby's в следующем месяце займется торгами макета суперкара Ferrari 812 Superfast, который сделан в масштабе один к двум. Машина является простым каркасом, лишенным двигателя, салона, а также карбонового шасси.
2,3-метровый макет собирался вручную группой инженеров Ferrari, чтобы осуществить гидродинамическое моделирование и тестирование кузовных элементов в аэродинамической трубе. Некоторые элементы авто имеют чисто рабочие пометки. Прототип весит, к слову, лишь 200 кг. Макет оценивают в 280-320 евро. Полноценный Ferrari 812 Superfast оценивается в 270 000 евро.
Напомним, что премьера 812 Superfast состоялась в феврале 2017-го. В купе присутствует 800-сильный 12-цилиндровый «атмосферник» 6.5 с «роботом» на 2 сцепления.
В Ferrari решили выпустить последний супер автомобиль LaFerrari Aperta, являющийся 210 по счету.
Новинку продадут на аукционе, а все деньги от продажи на благотворительность. Торги устраивали от имени аукционного дома RM Sotheby’s.
Последняя открытая гибридная машина дебютирует 9 сентября на праздновании 70-летнего юбилея мировой компании. Авто с уникальной ливрей будет продано за 3-4 миллиона евро.
Год назад Ferrari сделала 500-й экземпляр купе LaFerrari, а всего в партию должно было входить 499 авто. Все денежные средства, которые можно было выручить с продажи болида, были направлены на помощь пострадавшим от землетрясения в Италии.
Добавим, что Ferrari LaFerrari со своей открытой версией Aperta обладают 963-сильным гибридным агрегатом, где есть V12 6.3, электромотор, пара литий-ионных аккумуляторов и 7-ступенчатая РКП на 2 сцепления.
Великобритания на днях получила нестандартное объявление – продается детская машина с ценою в $97 000.
Заметим, что это самый дорогостоящий детский автомобиль во всем мире! Рекордсменом является копия спорткара Ferrari Testarossa.
Детский авто габаритами на 50% меньше настоящего болида. Около 25 лет назад магазину Harrod's специально сделали 3 подобных автомобиля. Реставрация продаваемого экземпляра заняла год. Предназначается машинка детям от 5 до 9 лет.
Наш герой обладает стеклопластиковым кузовом, 200-кубовым мотором на бензине, дверьми, которые открываются по-настоящему, фарами, которые выдвигаются, а также стопроцентными рабочими приборами (спидометр, кожаная отделка интерьера, руль настоящего спортивного «Феррари» и т.д.). Добавим, что авто разгоняться максимально к 40 км/ч.
На портале James Edition появилось объявление касательно продажи редкой модели «Феррари» — особой версии Sergio.
Всего в мир выехали 6 таких машин. 2-летняя модель с минимальным пробегом стоит 5 млн долларов США. К слову, цена нового авто равна $3 млн.
Известно, что продаваемая машина пребывает сейчас в Нидерландах. По пробегу она наездила 118 км. Продавец вверяет, что он продает первый авто ограниченной серии, а в эксплуатацию машина поступила позже всех.
Добавим, что клиентов Ferrari, которые покупают болиды компании, итальянцы часто благодарят. Первый владелец Ferrari Sergio - арабский шейх, который получил автомобиль на премьере товарного Sergio в Абу-Даби.
Открытый варианта специальной модель дебютировал 3 года назад. Машина появилась на свет благодаря помощи специалистов тюнинг-ателье Pininfarina. Сделали её, чтобы почтить память Серджио Пининфарине.
Легендарная модель Ferrari Testarossa давно уже как затихла, и в результате данное название себе забрала другая сторонняя компания, не связанная с автобизнесом.
Юристами Ferrari был проигран суд Дюссельдорфа, что привело к лишению прав компании на бренд Testarossa.
Судьи считают, что итальянцы последние 5 лет ничего не анонсировали, что было бы связано с моделью Testarossa, поэтому компания Autec (занимается игрушками и бритвами) воспользовалась ситуацией по праву.
Юристы Ferrari в суде говорили, что компания сохранит за собой данное наименование, ведь на дорогах еще ездят суперкары Testarossa, а компания их постоянно обслуживает. Однако теперь Ferrari ждет еще один суд, связанный с апелляцией на решение суда Дюссельдорфа.
Напомним, что выпуском Ferrari Testarossa компания занималась в период 1984-1991 г. Автомобиль получил имя в честь гоночного Ferrari 250 Testa Rossa. С 1991-го по 1996-й итальянцы занимались выпуском моделей 512 TR и F512 M, базой у которых была Testarossа.
Неизвестный водитель из Великобритании приобрел новенький Ferrari и спустя час полностью его уничтожил.
Известно, что спорткар просто вылетел с дороги, а далее машина серьезно повредилась и загорелась.
Как видим на фото, после аварии автомобиль почти на 100% уничтожен – ничего не осталось от кузова с различными агрегатами. Добавим, что последовавшее возгорание не повлияло на здоровье водителя – он выжил.
Британская полиция прибыла на место происшествия и выяснила, что сгоревшим автомобилем был Ferrari 430 Scuderia. Сообщается, что причины произошедшего остаются неизвестными, однако сама трасса была очень мокрой и скользкой.
Ferrari через 4 года сделает первый для себя товарный паркетник. Добавим, что ранее итальянцы этот факт полностью опровергали.
Сейчас проект называют F16X. Британские эксперты говорят, что в компании свою новинку называют не кроссовером, а купе на 5 дверей с высокой посадкой.
Если верить слухам, основа F16X – это алюминиевая платформа от машины, которая заменит болид GTC4 Lusso (FF). Также новинка возьмет у этой модели полноприводную систему. Машине подготовят и заднепетельные двери, а это разрешит отказаться от центральных стоек.
Скорее всего, кроссовер не возьмет себе «атмосферник» V12 от текущего GTC4 Lusso. Товарный F16X получит турбомотор V8 или же гибридную установку.
Цена 1-го кросса Ferrari составит порядка 300 тысяч евро. В главные соперники новинка получит Lamborghini Urus.
Интернетом распространилась информация о наследнике Ferrari LaFerrari.
Новый флагман итальянцев ожидается на 2022 год. Западным СМИ Михаэль Лейтерс, главный технический директора автопроизводителя, поведал, что само создание новенького купе займет у бренда 3-5 лет. Порядка 1,5 года продлятся работы по концептуальной модификации машины.
Кстати, Лейтерс заверил, что новенький гиперкар Ferrari не обзаведется мотором из Формулы-1, который присутствует в новом Mercedes-AMG Project One. Машина будет, как и раньше, гибридной, с электромотором и атмосферным агрегатом V12.
Инженеры компании уверены, что двигатель Формулы-1 крайне сложный на обслуживание. Из этого выходит, что дорожный автомобиль с таким мотором необходимо было бы серьезно переделывать. От такой затеи в Ferrari решили отказаться.
За период январь-март 2017-го Ferrari получила за продажи машин 242 млн евро, что на 29,5% лучше результатов прошлого года за аналогичное время.
Заметим, что результаты итальянцев приблизились, к примеру, до показателей бренда Apple или даже модного французского дома Hermes, а сам доход от продаж достиг у них соответственно 31,6% и 36,5%.
В агентстве Bloomberg пишут, что увеличение продаж «Феррари» повышается за счет роста интереса к суперкарам компании, которые обладают 12-цилиндровыми двигателями (плюс 50% спроса). К примеру, речь касается открытого варианта гипермобиля La Ferrari Aperta, оцененный в 2,1 млн евро. Добавим, каждый экземпляр модели успешно был распродан до официальной дебюта авто.
Также наблюдается повышенный интерес к машинам GTC4Lusso и F12tdf, обладающие теми же самими «атмосферниками» V12. Продажи машин с наддувными V8 снизились на 3%.
Ferrari не будет создавать турбомотор V12, потому что, по их мнению, это настоящее безумие.
Западные СМИ пишут, что Серджио Маркионне, директор итальянской компании, считает, что абсолютное сумасшествие создавать двигатель V12 с турбонаддувом. Как и ранее, 12-цилиндровые агрегаты компании будут атмосферными.
Силовые агрегаты V12 в итальянских суперкарах тоже получат свое применение в составе гибридных установок. Маркионне говорит, что электромоторы в моделях Ferrari будут применяться лишь для повышения мощи, а не для экономии топлива.
Добавим, что последняя новинка итальянцев с двигателем V12 это купе 812 Superfast. По рабочему объему мотор достигает 6,5 л и выдает 800 «лошадей» с 718 Нм. Первые сто километров в час для Ferrari 812 Superfast набираются очень быстро – за 2,9 секунд. Максимально болид разгоняется к 340 км/час.