За период январь-март 2017-го Ferrari получила за продажи машин 242 млн евро, что на 29,5% лучше результатов прошлого года за аналогичное время.
Заметим, что результаты итальянцев приблизились, к примеру, до показателей бренда Apple или даже модного французского дома Hermes, а сам доход от продаж достиг у них соответственно 31,6% и 36,5%.
В агентстве Bloomberg пишут, что увеличение продаж «Феррари» повышается за счет роста интереса к суперкарам компании, которые обладают 12-цилиндровыми двигателями (плюс 50% спроса). К примеру, речь касается открытого варианта гипермобиля La Ferrari Aperta, оцененный в 2,1 млн евро. Добавим, каждый экземпляр модели успешно был распродан до официальной дебюта авто.
Также наблюдается повышенный интерес к машинам GTC4Lusso и F12tdf, обладающие теми же самими «атмосферниками» V12. Продажи машин с наддувными V8 снизились на 3%.