Новости Cobra

Подборка автомобильных новостей по марке Cobra. В базе 3 публикаций.

Ателье Cobra Technology добавила яду Nissan GT-R
Kупе Nissan GT-R уже гарантировано место в десятке самых обсуждаемых автомобилей десятилетия. А вот в чарт самых тюнингуемых, в котором первенствовал Skyline, «джи-ти-ару» ещё только предстоит попасть. Да и надо ли что-то дорабатывать, когда GT-R уже прижал Porsche 911 Turbo на Нюрбургринге? Но так считают далеко не все: доработкой «японца» занялись специалисты немецкого бюро с говорящим названием Cobra.

Увеличенное на 0,15 бара давление двух турбокомпрессоров, иной «софт» блока управления двигателем и новый воздушный фильтр позволили поднять мощность ниссановской «шестёрки» с 485 до 550 л.с., а момент — с 580 до 680 Нм. На такой щедрый подарок GT-R с приставкой Cobra N+ ответил 3.5 с до сотни и максималкой в 320 км/ч. Напомним, заводская версия менее ядовита — 310 км/ч и 3,6 с.

Трудно сказать, стоило ли трогать шасси, тщательно настроенное японскими инженерами, но «кобристы» решили поставить собственную полностью регулируемую подвеску, новую тормозную систему с восьмипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками спереди.

Помимо этого тюнингованная версия получила чуть изменённую внешность и интерьер, в котором нашлось место алькантаре и углепластику. Такой комплект доработок для суперкара Nissan GT-R будет доступен весной 2009 года. Но, как признаются представители немецкого ателье, это лишь первый этап.
Cobra Venom V8 Concept амбициозные эскизы
Уже не первый амбициозный дизайнер представляет свое виденье знаменитой Shelby Cobra образца 21 века. Новый проект Cobra Venom V8 Concept разработан британцем Джеми Мартином.

Машины как таковой нет, но есть 3D-эскизы и теоретическая техническая информация. «Кобру» решено было сделать с закрытым кузовом для большей практичности и жесткости кузова. Шасси из алюминия, а кузовные панели – карбоново-фибергласовые.

Под капот Мартин предлагает поставить восьмицилиндровый блок объемом 4.6 литра производства Ford с механическим нагнетателем. Расчетная мощность составит порядка 524 лошадиных сил, это около 114 л.с. с каждого литра объема. Максимальная скорость составит 214 миль/час (около 343 км/час), а разгон до «сотни» у концептуальной Cobra Venom V8 по расчетам Джеми Мартина займет всего 3,4 секунды. Механическая КПП Tremec 6-speed должна успешно справится с такой мощностью. «Обуть» машину предполагается в 17-дюймовые алюминиевые диски и покрышки Pirelli P-Zero.

Станет ли проект реальностью или так и останется на «бумаге», покажет лишь время.
Nissa Micra C+C подвергся серьезной доводке в тюнинговом ателье Cobra

Пройдя через руки специалистов компании, автомобиль стал в буквальном смысле сиять: защитная дуга позади подголовников выполнена из отполированной стали, накладка на задней двери — хромированная, блестящим сделан даже задний спойлер. Тыльные стороны зеркал заднего вида стали серебристыми, а боковины получили стальную отделку. «Спортивный» глушитель с раструбами из нержавеющей стали не только придает агрессию внешнему виду машины, но добавляет солидную басовитую нотку к звуку выхлопа.

Естественно, особое внимание инженеры уделили подбору колесных дисков и шин. На выбор предлагаются 16- и 17-дюймовые комплекты. Самый впечатляющий из них — покрышки размерности 205/40, сбортированные на дисках посадочным диаметром 17 дюймов. Конечно, это потребовало внести ряд усовершенствований в ходовую часть. В данном случае специалисты Cobra «зажали» подвеску, понизив клиренс на 30 мм по сравнению со стандартом, установили облегченные рычаги и спортивные амортизаторы. Как сообщает www.autosuper.ru, стоимость комплекта доработок пока не известна.

Новости Cobra: подборка автоновостей по автомобильной марке Cobra (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)