Kупе Nissan GT-R уже гарантировано место в десятке самых обсуждаемых автомобилей десятилетия. А вот в чарт самых тюнингуемых, в котором первенствовал Skyline, «джи-ти-ару» ещё только предстоит попасть. Да и надо ли что-то дорабатывать, когда GT-R уже прижал Porsche 911 Turbo на Нюрбургринге? Но так считают далеко не все: доработкой «японца» занялись специалисты немецкого бюро с говорящим названием Cobra.
Увеличенное на 0,15 бара давление двух турбокомпрессоров, иной «софт» блока управления двигателем и новый воздушный фильтр позволили поднять мощность ниссановской «шестёрки» с 485 до 550 л.с., а момент — с 580 до 680 Нм. На такой щедрый подарок GT-R с приставкой Cobra N+ ответил 3.5 с до сотни и максималкой в 320 км/ч. Напомним, заводская версия менее ядовита — 310 км/ч и 3,6 с.
Трудно сказать, стоило ли трогать шасси, тщательно настроенное японскими инженерами, но «кобристы» решили поставить собственную полностью регулируемую подвеску, новую тормозную систему с восьмипоршневыми суппортами и 405-миллиметровыми дисками спереди.
Помимо этого тюнингованная версия получила чуть изменённую внешность и интерьер, в котором нашлось место алькантаре и углепластику. Такой комплект доработок для суперкара Nissan GT-R будет доступен весной 2009 года. Но, как признаются представители немецкого ателье, это лишь первый этап.