Пройдя через руки специалистов компании, автомобиль стал в буквальном смысле сиять: защитная дуга позади подголовников выполнена из отполированной стали, накладка на задней двери — хромированная, блестящим сделан даже задний спойлер. Тыльные стороны зеркал заднего вида стали серебристыми, а боковины получили стальную отделку. «Спортивный» глушитель с раструбами из нержавеющей стали не только придает агрессию внешнему виду машины, но добавляет солидную басовитую нотку к звуку выхлопа.
Естественно, особое внимание инженеры уделили подбору колесных дисков и шин. На выбор предлагаются 16- и 17-дюймовые комплекты. Самый впечатляющий из них — покрышки размерности 205/40, сбортированные на дисках посадочным диаметром 17 дюймов. Конечно, это потребовало внести ряд усовершенствований в ходовую часть. В данном случае специалисты Cobra «зажали» подвеску, понизив клиренс на 30 мм по сравнению со стандартом, установили облегченные рычаги и спортивные амортизаторы. Как сообщает www.autosuper.ru, стоимость комплекта доработок пока не известна.