Подборка автомобильных новостей по марке Citroen. В базе 409 публикаций.
Новый Citroen C3 Aircross построен на платформе Smart Car, разработанной вместе с индийской компанией Tata. Автомобиль стал крупнее предыдущей версии, его длина составляет 4,39 метра, колесная база — 2,67 метра, а дорожный просвет превышает 200 миллиметров. Кроме стандартного пятиместного салона, доступна также семиместная версия салона, где объем багажника составляет от 460 до 1600 литров.
Базовая модификация C3 Aircross оборудована 102-сильным бензиновым турбодвигателем, который соответствует экологическому стандарту Евро-7. Гибридная версия оснащена 1,2-литровым двигателем, мощностью 136 лошадиных сил, и 28-сильным электромотором, встроенным в роботизированную коробку передач. Электрический C3 Aircross оснащен электромотором мощностью 113 лошадиных сил и батареей емкостью 44 киловатт-час. Он может проехать до 300 километров на одном заряде и достигает максимальной скорости 145 километров в час. Зарядка занимает от 26 минут до четырех часов в зависимости от типа зарядки.
C3 Aircross доступен с выбором 16- или 17-дюймовых дисков, светодиодной оптикой и информационно-развлекательной системой с сенсорным дисплеем в 10,25 дюйма. Внутри также предусмотрены кондиционер и беспроводная зарядка для смартфона. В качестве опций доступны комплекс систем безопасности, датчики парковки, система распознавания дорожных знаков, мониторинг слепых зон и система управления дальним светом.
Принимаются заказы на новый Citroen C3 Aircross в Европе.
Производство Basalt осуществляется в Индии. Автомобиль построен на платформе C3 Aircross и оснащен 1,2-литровым турбомотором мощностью 110 л.с., доступным с механической или автоматической трансмиссией. В будущем планируется выпуск полностью электрической версии, которая появится в 2025 году.
Basalt принадлежит к сегменту С-SUV и занимает более престижное положение, чем C3 Aircross. Автомобиль будет богато оснащен, включая складывающиеся наружные зеркала с электроприводом, климат-контроль, круиз-контроль, беспроводную зарядку для смартфона, светодиодные фары, кнопку запуска двигателя и бесключевой доступ.
Ожидается, что цена на Citroen Basalt составит от 1,2 до 1,44 миллиона рублей в Индии. На индийском рынке его основным конкурентом станет Tata Curvv.
ë-C3 получил обновленный дизайн с фарами, позаимствованными от концептуального автомобиля Oli. Автомобиль стал длиннее, шире и просторнее предыдущей модели. Он оснащен удобными сиденьями и сглаживающей неровности дороги подвеской с гидравлическими амортизаторами Advanced Comfort.
Интерьер ë-C3 уникален: он оснащен 10,25-дюймовым дисплеем мультимедийной системы и проекционным дисплеем, выводящим информацию на лобовое стекло. Руль немного уменьшился в размере, что делает управление более удобным и эргономичным.
ë-C3 оснащен полностью электрической силовой установкой, которая позволяет ему разгоняться до 100 км/ч за 11 секунд. Батарея емкостью 44 кВт-ч обеспечивает до 320 км хода и заряжается экспресс-устройством за полчаса.
Цитроен ë-C3 доступен по цене от 23 300 евро, что делает его одним из самых доступных электромобилей в Европе. В будущем появится более дешевая версия с запасом хода около 200 км и ценой порядка 19 990 евро.
Подстраиваясь под европейские экологические стандарты, всё больше производителей отказываются от автомобилей, работающих на дизельном топливе. Французский брэнд Citroen, на долю дизелей в продажах которого еще несколько лет назад приходилось 80%, присоединился к длинному списку производителей, которые уже отказались от дизельных двигателей.
Затраты на производство таких двигателей, с эффективностью подходящей под новые европейские стандарты, себя больше не оправдывают. Во вновь выпускаемых автомобилях будет устанавливаться двигатель 1.5 BlueHDi мощностью на 130 л.с. Гендиректор компании Винсент Кобе в интервью журналу «Autocar» указывает на высокую эффективность новых бензиновых моторов, в том числе гибридных и полугибридных.
Автомобиль значительно изменился внешне. Новый бампер, радиаторная решетка, хромированные шевроны. Внутри салона C3 Aircross теперь есть проекционный дисплей и новая модернизированная консоль с сенсорным дисплеем диагональю размером 9 дюймов. Предусмотрена возможность установки камеры заднего вида, системы распознавания дорожных знаков и парковочного ассистента. Управление светом может происходить автоматически, в салоне появилась беспроводная станция для зарядки смартфонов.
Двигатели остались прежними:
Коробка передач – шестиступенчатая механика или шестиступенчатый автомат.
Citroen C3 Aircross имеет функцию контроля тяги под названием Grip Control, которая адаптирует настройки ABS и системы стабилизации в зависимости от дорожного покрытия.
В Европе продажи новинки начнутся в июне 2021 года. Текущая версия автомобиля на нашем рынке стоит от 1 449 000 рублей.
В марте на заводе Citroen в Калуге начинается производство Citroen Berlingo второго поколения. Цены и варианты комплектаций будут озвучены позднее, пока известно, что автомобиль будет производиться в двух вариантах:
Грузовой отсек автомобиля вмещает два европаллета размером 800 x 1200 мм. Автомобиль будет комплектоваться либо бензиновым двигателем VTi115, работающим на АИ-92, либо дизельным двигателем HDi90 и пятиступенчатой механической коробкой передач.
Среди основного оснащения Citroen Berlingo:
Независимые дизайнеры Фабриоцио Каселани и Дэвид Обендорфер еще в 2017 году разработали дизайн Citroen Jumper в честь 70-летия фургона. Он ссылается на модель Citroen Jumper Type H, выпускаемую с 1948 по 1981 год.
Стилизованный Citroen Jumper от итальянской компании FC Automobili сохранит габариты, но получит круглые фары и прямую решетку радиатора с крупным логотипом по середине. Автомобиль будет выпускаться в трех модификациях: кемпер с подъемной крышей, пассажирский автобус и грузовой фургон.
Производить автомобиль будут по лицензии Citroen в городе Соспиро, Италия. Потенциальным клиентам предложат различные варианты опций для персонализации. Скорее всего, Citroen Jumper получит мотор мощностью от 110 до 160 лошадиных сил и грузоподъемность от 1075 до 1945 кг.
Начало продаж новинки ожидается в сентябре – октябре 2020 года.
На фоне спада продаж в сегменте пятидверных хэтчбэков, Citroen решила создать на основе C4 Cactus компактный кроссовер. Первые снимки испытаний автомобиля появились в сети еще в начале года. По снимкам можно судить только о форме будущего кроссовера, это будет паркетник с купеобразным кузовом. По последней информации от главы Citroen Венсана Кобе, опубликованной в журнале Autonews Europe, в линейку войдут как бензиновые и дизельные варианты, так и полностью электрическая версия.
В основу будущего паркетника ляжет платформа CMP (Common Modular Platform), эта же платформа используется в Opel Corsa, и Peugeot 208/2008. Официальной информации о моторах новинки пока не поступало. Если автомобиль получит мотор от предшественников, то скорее всего это будут 1,5 л. турбодизель BlueHDi, 1,2 л. бензиновый мотор PureTech либо 136-сильный электромотор, с емкостью батареи 50кВт/ч.
Несмотря на то, что хэтчбэк Citroen C4 Cactus не был представлен на российском рынке, надежда на то , что Citroen привезет в Россию свой новый кроссовер, существует.
Первым обновили паркетник C3 Aircross, лидера продаж. Ведь с 2017 года продано более 250 000 единиц модели.
Специальная серия C-Series модельного ряда Citroen будет интересна покупателям в деталях отделки, а также набором оборудования, вошедшего в базовую версию.
Три «С» обоначают Citroen, Comfort и Character.
В обновленной версии будет участвовать весь модельный ряд Citroen. Все автомобили появятся в Европе уже в первой половине 2020 года.
У автомобилей серии «С» во внешности и дизайне салона добавились яркие акценты красного цвета Anodised Deep Red.
Паркетник C3 Aircross отличается яркими акцентами корпуса – окантовка наружных зеркал и фар.
В салоне серии С отличительные элементы - вставка в переднюю панель из ткани TEP Mistral, горизонтальная красная полоса в верхней части спинок, торчащие из кресел ярлыки, накладки на пороги и чёрные напольные коврики с красной прострочкой.
Кроссоверы C3 Aircross оборудованы новыми опциями: климат-контроль, 16-дюймовые легкосплавные диски Matrix, задние датчики парковки, сенсор дождя, электропривод складывания зеркал, автоматический режим всех стеклоподъёмников и функция Mirror Screen для интеграции смартфонов по Apple CarPlay и Android Auto.
В Citroen возвращают на ремонт в РФ 534 экземпляра компактных кроссов C3 Aircross, которые были реализованы с февраля 2018-го по март 2019 г.
Сайт Росстандарта уведомляет, что машины отзываются из-за того, что этикетка автопроизводителя обладает неверной информацией, поэтому ее необходимо заменить.
Citroen привезет в нашу страну новенький кросс
Дополнительно отзываются 2 машины Peugeot Traveller и Citroen Spacetourer, проданные в октябре 2017 и 2018 г. Им ремонт нужен из-за резьбовых креплений рычага спереди, которые затянуты с моментом, превышающий заводской стандарт.
Представители Peugeot и Citroen будут уведомлять владельцев проблемных машин касательно необходимости посещения сервиса. Каждый случай предполагает бесплатный ремонт в сервисных центрах.
Citroen начнет продажи в РФ кроссовера C5 Aircross c комфортной подвеской Progressive Hydraulic Cushions.
Новинку будут предлагать в 30 цветовых вариантах по оформлению внешности с 4 вариациями отделки внутри авто.
Создан Citroen C5 Aircross на базе EMP2, присутствующая у Peugeot 3008. Паркетник обладает амортизаторами с гидравлическими ограничителями хода по сжатию с отбоем, замедляющие перемещения штока, при этом не допуская ударов. Незначительные хода запускают в подвеске работу пружин с амортизаторами, создавая эффект «полета на ковре-самолете».
Европейский C5 Aircross получил такие моторы:
Агрегаты функционируют с 6-ступенчатой МКП или 8-диапазонной АКП. Машина обладает только переднеприводной системой.
Среди списка оснащения у модели присутствует беспроводная зарядка на смартфон, НD-камеру с углом обзора в 120 градусов, GPS-модуль, встроенную память на 16 Гб, систему контроля тяги Grip Control и т.д.
Скорее всего, продажами Citroen C5 Aircross начнут заниматься со второго квартала 2019 г.
Каждому новому компактному и среднеразмерному авто компания Citroen предоставит электрическую версию.
Авто будут создаваться на архитектуре e-CMP.
Директор Citroen Линда Джексон поведала западным СМИ, что до 2030-го в Европе начнут действовать крайне строгие нормы по СО2. Из-за этого множество компаний заявляют сейчас касательно своих планов по переходу на «зеленые» технологии. Аналогично к этим нововведениям стремится и Citroen. Компания в скорое время запустит в продажи гибридные авто и электрокары.
С 2020-го появится Citroen C5 Aircross, обладающий подзаряжаемой гибридной установкой. Еще Джексон уточнила, что для Европы Citroen акцентирует свое внимание именно на небольшие и средние электромобили.
Концерн PSA объявил о прекращении производства моделей DS4 и DS5. Оба хэтчбека построены на платформе PF2 и дебютировали в 2011 году еще под маркой Citroen, а после рестайлинга 2015 года перешли под крыло отпочковавшегося бренда DS.
Итак, премиальная марка DS, входящая в состав группы PSA Peugeot Citroеn, прекратила производство моделей DS4 и DS5, что связано с пересмотром продуктовой линейки и подготовкой к выходу на рынок новых компактных машин, в том числе, электрической модификации DS3 Crossback.
Прекращение производства в 2018-м было запланировано давно, но на то есть объективные причины: с сентября в Европе начнут действовать ужесточенные эконормы Евро-6c, плюс, автоиндустрия переходит на новый цикл измерения расхода топлива WLTP. Все это требует модернизации двигателей и повторных замеров экономичности, что не всегда выгодно для старых и малопопулярных моделей.
За 2017 год продажи DS4 составили 11 тыс. 746 экземпляров. Для сравнения: лидер сегмента — Volkswagen Golf — разошелся тиражом 170 тыс. 431 проданных авто. Продажи DS5 в Европе составили всего 5 тыс. 738 штук. В России успехи еще скромнее: в прошлом году на учет в ГИБДД поставлено лишь 62 новые «четверки» (цены начинаются с 1,69 млн. руб), а модель DS5 у нас перестали продавать еще перед рестайлингом 2015 года.
Дебют новой компактной модели с электрической силовой установкой скорее всего состоится на автосалоне в Париже этой осенью. На рынок она выйдет после подключаемого гибрида DS7 E-Tense. При этом электрифицированные модели будут дополнять линейку, а не заменять ее.
Напомним, что марка DS намерена представить новую флагманскую модель DS8, которая будет конкурировать с BMW 5-Series и Audi A6, а стилистические решения позаимствует у концепт-кара Citroen Numero 9.
Citroen C5 Aircross дебютировал в Китае больше года назад. На местном рынке продано уже более 40 тысяч таких паркетников, выпущенных совместным предприятием Dongfeng PSA. Теперь французы представили Citroen C5 Aircross для европейского рынка, который имеет несколько важных отличий от китайского варианта.
Citroen C5 Aircross длиной 4500 мм — ближайший родственник паркетников Peugeot 3008 и 5008, которые уже продаются в России. У них общая платформа EMP2 с полузависимой задней подвеской и безальтернативным передним приводом, а по размеру колесной базы (2730 мм) Citroen находится как раз между двумя «пыжиками». Заявленный дорожный просвет — аж 230 мм.
При этом C5 Aircross стал первой серийной моделью концерна PSA с подвеской Progressive Hydraulic Cushions: простые пассивные амортизаторы снабжены дополнительными гидравлическими ограничителями, но вместо привычных резиновых демпферов. При небольших перемещениях подвески такие амортизаторы имеют низкое сопротивление, чтобы обеспечивать максимальную мягкость хода, а от жестких ударов в конце отбоя и сжатия их страхуют как раз дополнительные гидравлические буферы.
Европейская версия сохранила все перечисленные особенности и снаружи ничем не отличается от китайского кросса. Салон французы немного изменили — новая трехспицевая баранка взамен китайской четырехспицевой, вместо заднего дивана со спинкой, разделенной в пропорции 60:40, появились 3 раздельных кресла, как в компактвэнах семейства Picasso. Каждая из трех частей имеет индивидуальную продольную регулировку (в диапазоне 150 мм) и пять фиксированных положений спинки по углу наклона.
Объем багажника — от 580 до 720 л. под полкой в зависимости от положения задних сидений, а со сложенным задним рядом отсек вмещает 1630 л. Современные системы активной безопасности, камеры кругового обзора, беспроводной зарядник для телефона, внедорожная система Grip Control, меняющая режим работы противобуксовочной электроники.
Самые важные отличия под капотом. В Китае Citroen C5 Aircross предлагают только с бензиновыми турбомоторами 1.6 THP (167 л.с.) и 1.8 THP (204 л.с.) местного производства, а единственная коробка передач — 6-ступенчатый «автомат». Набор для Европы совершенно другой. Базовой здесь будет турботройка 1.2 PureTech (130 л.с.). Также предусмотрены бензиновая турбочетверка 1.6 THP (180 л.с.) и два четырехцилиндровых дизеля — 1.5 BlueHDi (130 л.с.) и 2.0 BlueHDi (177 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая механика, либо новый 8-ступенчатый автомат.
На 2019 год запланирована премьера подзаряжаемого гибрида, который будет иметь электромотор на задней оси, совокупную отдачу около 300 л.с. и сможет проехать на чистом электричестве до 60 км. Обычные бензиновые и дизельные паркетники для Европы начнут выпускать на заводе PSA во французском Ренн-ля-Жане, где уже делают Peugeot 5008. Продажи в Европе начнутся осенью.
У нас Citroen C5 Aircross появится позже: как сообщили в российском офисе PSA, старт продаж намечен на первую половину 2019 года. Об уровне продаж можно догадаться по опыту соплатформенных моделей: Peugeot 3008 за первые четыре месяца этого года нашел у нас 659 покупателей, а большой Peugeot 5008 выбрало лишь 76 клиентов.
В марте на автошоу в Женеве компания Citroen анонсировала грядущую смену обозначений семейных моделей C4 Picasso и Grand C4 Picasso на C4 SpaceTourer и Grand C4 SpaceTourer. Теперь французы запустили соответствующую рекламную кампанию, в которой представили эти модели. Компания полагает, что такая замена поспособствует более ясному позиционированию машин в модельном ряду. Потому компактвэн и минивэн будут зваться SpaceTourer с добавкой C4, а большой вэн, как и раньше, — просто SpaceTourer.
Вчера, 4 апреля компания рассказала, что провела небольшой апдейт моделей. У двухлитрового дизеля BlueHDi 160 S&S появился 8-диапазонный автомат EAT8 (c подрулевыми лепестками) вместо 6-ступенчатого (впервые на C4 SpaceTourer, бывшем Picasso). Эта коробка передач создана совместно с фирмой Aisin. Она позволяет экономить до 7% горючего по сравнению с 6-ступенчатой, поскольку оптимальнее подбирает передачи, а ещё вместе с ней система start/stop работает в большем диапазоне скоростей (до 20 км/ч). К тому же этот 8-ступенчатый автомат компактнее, чем EAT6, и на 2 кг легче. Сочетаемый с EAT8 мотор, как ясно из индекса, стал на 10 л.с. мощнее прежнего (был 150-сильный). Двигатель отвечает нормам Euro 6.2. Позднее эту же новую коробку передач можно будет комбинировать с другими моторами на Спейс Турерах.
Модернизированные минивэны уже стали доступны для покупки во Франции по цене от 33 500 евро. Сроки появления новинки в России пока не называются.
На рынке РФ нынешний Citroen C4 Picasso предлагается с 1,6-литровым 120-сильным турбодизелем, а также бензиновым мотором того же объема мощностью 150 л.с. Трансмиссии — 6-ступенчатая «механика» или «автомат». Цены начинаются с отметки 1 млн. 734 тыс. руб.
В 2018-м в нашей стране появится новенький внедорожник от французского бренда премиум класса.
Цена на российский DS 7 Crossback еще неизвестна, но она будет «очень умеренной».
Напомним, премьера кросса DS 7 Crossback прошла в феврале 2017-го. В Европу авто приехало с бензиновым турбо V4 THP 1.6 л на 180 или 225 «лошадей», дизельными моторами DVR 1.5 л на 130 лошадиных сил, а также 2,0-литровым 180-сильным BlueHDi. Двигателям предлагается «механика» (дизельным) и 8-диапазонный «автоматом» (все остальные). Машина переднеприводная.
У себя на родине кросс DS оценивается в 31 200 евро (около 2 155 000 рублей). В главные соперники DS 7 Crossback приписывают Audi Q3 с BMW X1.
Компактный C3 Aircross от Citroen будет продаваться и в нашей стране.
Продажами новинки Citroen займутся в России в 1-м квартале текущего года.
Данных по моторному отсеку, стоимости и комплектациях по российскому C3 Aircross пока не сообщают. Европейская вариация модели получит несколько уровней по персонализации.
Дебют Citroen C3 Aircross прошел в начале прошлого лета. Машина в длину достигла показателя в 4150 мм, в ширину – 1760 мм, в высоту – 1640 мм, а колесная база растянулась на 2600 мм. Кросс обладает 90 цветовыми комбинациями по внешности и 5 вариациями по отделки салона.
В Европе C3 Aircross продается с бензиновым 3-цилиндровым 1,2-литровым мотором PureTech на 82, 110, 130 лошадиных сил, плюс есть дизель BlueHDi 1.6 л на 100 или 120 «лошадей». Моторам предоставляется «автомат» и «механику». В авто один привод – передний. Добавим, что новинка порадует и системой Grip Control.
Ремонт касается моделей C4 Picasso, а именно, 124 автомобилей французов.
Модели, участвующие в отзыве, были реализованы в нашей стране с октября прошлого года по октябрь 2017-го. Причина сервиса - недостаточное соединение наружных и внутренних капотных панелей.
Росстандарт информирует, что дилерские центры компании в России будут уведомлять касательно участия их машин на ремонте. Сервисные центры проведут на отзывных транспортных средствах укрепление соединения панели капота. Если понадобиться, этим французским машинам проведут ремонт.
Сервисная акция затрагивает больше 6 000 машин французов.
Отзыв касается 3 085 кроссов Peugeot 4008, а также 2 971 экземпляров Citroen C4 Aircross, которые были проданы в нашей стране с марта 2012 года по апрель 2016-го.
В Росстандарте информируют, что причиной ремонта стали возможные неисправности амортизаторов в двери багажника и в системе вентиляции электромотора стеклоочистителя. Из-за первой проблемы «могут возникать препятствия удержанию багажной двери, если она открыта. Вторая неисправность вызывает попаданию воды в электромотор, после чего останавливается его работа.
Официальные дилерские центры будут предупреждать владельцев отзывных моделей касательно необходимости предоставить им все отзывные Peugeot 4008 с Citroen C4 Aircross. Автомобили получат замену амортизаторов в двери багажника и электромотора стеклоочистителя совершено бесплатно.
По словам главы Citroen Линда Джексона, французы активно разрабатывают «горячий» вариант хэтча C3 новой генерации.
Топ-менеджер рассказал западным СМИ, что их новинка получится тем автомобилем, которого никогда никто не сооружал. Еще сказано, что авто сейчас не входит в линейку компании по своим принципам, однако машина может получить право на жизнь, если клиенты захотят приобрести подобный транспорт.
Ранее Citroen уже показывала свои «хот-хэтчи». В 2010-м французы презентовали «горячий» вариант хэтча DS3 под названием DS3 Racing. Автомобиль заимел турбодвигатель 1.6 на 207 «лошадей», 6-ступенчатую КПП, заниженную подвеску, а также 4-поршневые тормоза. «Сотня» DS3 Racing набирается за 6,5 с при «максималке» в 235 км/ч.
Спустя 2 года DS3 Racing обзавелся специальной версией, которая была посвящена 9-кратному чемпиону миру WRC Себастьену Лебу.