Подборка автомобильных новостей по марке Chrysler. В базе 208 публикаций.
Более подробную информацию о электрической версии Pacifica планируют раскрыть в 2025 году, когда проект перейдет в активную стадию разработки. Но уже сейчас известно, что электрический минивэн будет вдохновлен шоу-каром Halcyon, который поддерживает передовую технологию зарядки Dynamic Wireless Power Transfer. Основные стилистические решения минивэн может заимствовать у Halcyon.
Текущая модель Pacifica доступна с 2016 года. Она обновлялась в 2020 году и имеет некоторые улучшения. Модель предлагается как в бензиновом, так и в гибридном варианте, при этом гибридный вариант может проехать на одном электричестве около 53 километров. Известно также, что возвращение модели Voyager на американский рынок планируется в 2025 году. Voyager будет доступной версией Pacifica с передним приводом и бензиновым двигателем объемом 3,6 литра.
Модель Chrysler Voyager продавалась на американском рынке до 2007 года, когда минивэн Pacifica занял его место. Однако в 2020 году название Voyager было возрождено для одной из модификаций Pacifica, которая предлагалась только корпоративным клиентам.
Но уже в 2025 году Chrysler решил открыть доступ к Voyager для всех желающих. Стоимость автомобиля начинается от 39 995 долларов и предлагается в трех комплектациях. Основой для этой модели послужил мощный шестицилиндровый двигатель Pentastar объемом 3,6 литра и мощностью 291 лошадиная сила. Двигатель работает с девятиступенчатой автоматической трансмиссией.
Компания Chrysler также продолжает продавать модель Pacifica, которая недавно получила несколько улучшений. Этот минивэн выпускается с гибридной силовой установкой и предлагает выбор между передним и полным приводом. В прошлом году был выпущен 100-тысячный гибридный Pacifica, который может проехать около 53 километров на электричестве. Батарею можно также подзарядить от бытовой электросети.
Pacifica также продавалась на российском рынке, однако последний минивэн был продан в июне 2021 года.
Громкой премьерой выставки CES-2022 в Лас-Вегасе стал электрический кроссовер Chrysler Airflow. Концепт, для которого возродили знаковое для бренда имя (в последний использовалось в 30-е годы XX века), демонстрирует его последние наработки и намекает на полную электрификацию линейки Chrysler к 2028 году.
Входящая в концерн Stellantis марка Chrysler сейчас находится в критическом состоянии. В гамме осталось всего 2 модели — это большой седан Chrysler 300 (дебютировал в 2004 году, модернизирован в 2010-м) и минивэн Chrysler Pacifica (выпускается с 2016 года), упрощенная версия которого продается под отдельным названием Chrysler Voyager. И если в лучшие годы продажи Крайслеров в США превышали 600 тыс. машин в год, то результат 2021-го — только 115 тыс. автомобилей. В концерне Stellantis готовят программу оздоровления. Пока она состоит лишь из двух основных тезисов: в 2025-м на рынок выйдет первый электрический Chrysler, а к 2028 году гамма будет полностью состоять из электромобилей.
Chrysler Airflow имеет обтекаемый дизайн, не имеющий ничего общего ни с одной другой моделью марки. В перспективе он станет основой будущей фирменной стилистики компании, которая, глядя на конкурентов, тоже перейдет на электромобили.
В четырехместном салоне концепта 5 экранов. Среди них, в том числе, цифровая приборная панель, тачскрин информационно-развлекательного комплекса и еще 3 монитора для пассажиров, каждый из которых предоставит им полный набор мультимедиа-возможностей, некоторые из которых до сих пор недоступны ни в одном современном автомобиле (например, удаленное участие в видеоконференциях).
Вся техника стоит на модульной платформе STLA Medium от концерна Stellantis, а «движущей силой» выступает двухмоторная электрическая силовая установка, каждый двигатель которой выдает 204 л.с. Источником энергии выступает блок аккумулятор, но емкость пока держится в секрете – известно лишь, что серийная версия Airflow сможет проезжать без подзарядки от 560 до 640 км.
Дебют Chrysler Airflow состоялся на выставке потребительской электроники CES 2022 в Лас-Вегасе. Хотя мельком его показывали еще летом 2021-го. Имя Airflow взято из богатого наследия марки: так называлась модель образца 1934 года с инновационным для того времени обтекаемым кузовом и рядным восьмицилиндровым мотором. Правда, сегодняшние маркетологи умалчивают, что тот Chrysler Airflow провалился на рынке: покупатели оказались не готовы к такому футуристичному дизайну, и модель убрали из гаммы спустя всего 3 года, выпустив лишь 29600 машин.
Chrysler Airflow 2022 года имеет хорошо проработанную аэродинамику, но на этом сходство с одноименным предком заканчивается. Это крупный пятидверный хэтчбек (точные размеры не названы) с колесами диаметром 22 дюйма и светодиодными фарами.
В основу машины ляжет модульная платформа STLA Large концерна Stellantis. Новый Airflow имеет полный привод с двумя электромоторами мощностью 204 л.с. каждый. Пробег на одной зарядке пока указан очень приблизительно: от 560 до 640 км. А еще обещан автопилот STLA AutoDrive, отвечающий третьему уровню автономности.
Основное внимание уделено интерьеру с четырьмя отдельными креслами. На концепте Chrysler Airflow дебютировала медиасистема STLA SmartCockpit, которая появится на серийных моделях концерна Stellantis в 2024 году. Операционная система STLA Brain разработана самостоятельно, хотя для разработки приложений Stellantis уже заключил соглашение с компанией Amazon.
Если не считать приборного экрана перед водителем, то каждому из четырех седоков положен собственный мультимедийный дисплей и отдельная веб-камера для видеозвонков. Причем обитатели салона могут «перебрасывать» друг другу контент, используя привычные смартфонные движения пальцами. Плюс, Airflow имеет развитую контурную подсветку салона и панорамную крышу.
Проработка мелочей вроде зеркал, колес и светотехники говорит о том, что это не абстрактный концепт-кар, а нацеленная на серийный выпуск модель. Дебют серийного Chrysler Airflow намечен на середину текущего десятилетия. К этому времени компания может создать для него «заряженную» версию SRT и автопилот третьего уровня, который позволит водителю хотя бы иногда отвлекаться от дороги.
Chrysler с 2020 года будет продавать в США модель Voyager, являющаяся по сути начальными версиями одно объёмного Pacifica.
Добавим, что для покупки такое авто будет доступно лишь корпоративным клиентам.
Chrysler озвучил стоимость российского минивэна Pacifica
Chrysler Voyager реализовывалась в США до 2007-го, после чего его заменил минивэн Pacifica. У последнего было 2 вариации, которые различаются по уровню оснащения и внешним обликом. Самый дешевый вариант продавался с иным бампером спереди, дерматиновой обивкой кресел и без хромированных деталей декора. Именно данной вариации авто и будут предоставлять имя Voyager.
Оборудован Voyager «климатом» и ИРС с дисплеем на 7 дюймов. Движок будет 3,6-литровым V6 Pentastar, работающий с 9-диапазонной АКП. Возможная цена авто составит минимум $28 730.
В Chrysler готовятся к представлению первого в мире электроминивэна
В России Chrysler Pacifica сегодня продается в одном варианте по цене в 4 189 000 руб. У нас минивэн доступен с одним 279-сильным V6 3.6 л.
В Россию приедет новый минивэн Chrysler Pacifica. У нас авто будет продаваться в одной версии по минимальной цене в 3 899 000 рублей.
Остается неизвестно, когда американцы привезут авто к нам.
В Chrysler Pacifica присутствует 3,6-литровый бензиновый V6 на 279 л.с. и 9-ступенчатая АКПП с переднеприводной системой. Этот мотор разгоняется к «сотне» за 7 с.
США реализует машину в гибридной модификации. Силовая установка Pacifica состоит из 250-сильного бензинового V6, электродвигателя, комплекта литий-ионных батарей на 16 кВтч, а также 10-ступенчатой АКП.
Автомобиль получил 18-дюймовые колеса, панорамный верх и 3-зонный «климат». Еще минивэн укомплектован задней камерой, мультимедией с громадным сенсором и многим прочим.
Chrysler вместе с компанией Panasonic Automotive Advanced Engineering сделали концепт минивэна Portal. Концепт, увидевший мир на выставке CES, подойдет людям из категории миллениал (родившиеся в конце 1980 - начале 1990 годов).
Электромашина оснащена системой по распознаванию голосов с лицами людей, которые пребывают внутри авто. Электроника транспортного средства может распознавать разных людей, самостоятельно подстраиваясь некоторыми функциями под различные предпочтения.
Внутри есть камеры, которые могут, как фотографировать, так и следить за направлением взгляда водителя. Электроника умеет сама подстраиваться в плане яркости подсветки, чтобы уменьшать нагрузку на глаза, так и при опасностях на дороге демонстрировать предупреждение водителю там, где он смотрит.
В Chrysler Portal есть 2 экрана – сверху центральной консоли. Есть в авто и система автоуправления. Мотор в Chrysler Portal - электрический двигатель, работающий от комплекта литий-ионных баратеей на 100 киловатт-часов. Максимально новинка проедет на 1 заряде больше 400 км.
Концерном Fiat Chrysler Automobiles подготавливается вывод на авторынок электрического минивэна Chrysler Pacifica. Дебютирует новинка в январе, когда в Лас-Вегасе состоится выставка CES.
На счет электрической модели, на сегодняшний день, доступно крайне мало информации - ключевые показатели - емкость аккумулятора и запас хода.
В гибридных версиях минивэна Chrysler Pacifica присутствует литий-ионная батарея на 16 кВт•ч, что позволяет проехать без подзарядки машине порядка 50 километров. Сейчас FCA продается в США только одно электрическое транспортное средство - Fiat 500e. Эта модель может проехать без подзарядки 135 км.
Fiat Chrysler Automobiles закончил с производством седана Chrysler 200. Теперь линейка Chrysler обладает лишь 2-я машинами - минивэном Pacifica и 4-дверным Chrysler 300.
Касательно ухода Chrysler 200 с конвейера говорилось уже на протяжении года. Компания будет работать только над моделями Ram и Jeep, так как сегодня отмечается повышенный спрос на такие авто.
Сообщается, что Chrysler 200 никак не одушевил публику – модель продавалась невысокими темпами. Машина вышла дороже своих основных соперников, поэтому про популярность не было и речи. Возможно, в будущем будет налажен контрактный выпуск данного авто, если последует такое желание от спонсоров.
Американское предприятие Стерлинг Хайтс в 2017-м приступит к сборке пикапов Ram 1500 новой генерации и новеньких машин Jeep. На реконструкцию производства будет потрачено $1,48 млрд.
В концерне Fiat Chrysler Automobiles решились на некий подвиг – создать 20 новинок до конца 2016-го.
Такими мыслями с окружающими поделился Серджио Маркионе, руководитель FCA, на презентации продукции компании для инвесторов, которая недавно состоялась в Швейцарии.
Маркионе поведал, что объем инвестиций в бренды Chrysler после 2020-го года составит 48 млрд. евро, а сам пик денежных инвестиций придет к концу 2016-го. Предполагается, что будущие модели разрешат увеличить процент продаж FCA ровно на 60 % до первых дней 2018 года. Если все так и получится, то итало-американская компания станет прямым конкурентом для таких гигантов, как Toyota, GM и Volkswagen AG.
Увы, но кроме планов руководитель FCA не сказал больше ничего, даже о самих новинках не прозвучало ни слова.
Согласно имеющихся слухов, совсем скоро появятся несколько новых Alfa Romeo и Fiat, серийное купе Maserati Alferi, а также новенькая Ferrari.
Chrysler хочет расширить изготовление собственных восьмискоростных автоматических коробок передач.
Американский производитель заявил об инвестиции в 266 миллионов долларов в предприятие по изготовлению коробок передач в Кокомо, где на протяжении 10 лет этим никто не занимался. Восьмискоростная коробка передач производителя разработана в Кокомо под лицензией, которую выдали ZF. Новинкой обзаведутся все автомобили компании с задним приводом. Исключением выступит Dodge Viper и некоторые сверхмощные пикапы.
Как говорят в Chrysler, восьмискоростная коробка передач может помочь сэкономить топливо на 9%, если сравнивать с ранее изготовленными пяти- и шестицилиндровыми КП.
Компания инвестировала более чем 1,5 биллионов долларов в заводы Кокомо. На сегодняшний день это самый большой производитель коробок передач со штатом 7,600 человек.
До премьеры в Лос-Анджелесе на местном мотор-шоу обновленного седана Chrysler 300 осталось пару часов, но уже сейчас в Интернете появились снимки автомобиля.
Сборкой нового авто займутся в конце 2014 года. Стоимость машины стартует с отметки в $32 390. Про появление седана в продаже пока не сообщают.
Новенький Chrysler 300 обзавелся иной радиаторной решеткой, другой оптикой и прибавившими в размерах воздухосборниками. Также машина получила сенсорный экран на 8,4 дюйма, систему развлекательного типа Uconnect, электронный усилитель рулевого колеса, новейшие литые оси из алюминия, модернизированный круиз-контроль и предупреждающею систему о столкновениях Lane Departure.
Мотор - 3,6-литровый 292-сильный Pentastar V6 с 353 Нм пикового момента. Движок взаимодействует с 8-скоростной АКПП. Стандартная версия авто включает в себя задний привод. Доплатив, можно получить полноприводную систему.
Еще новый седан заимеет «горячую» версию Chrysler 300S, которая получит бензиновый агрегат HEMI V8 5.7 на 363 «лошадки» и 533 Нм.
Один из самых крупных американских автомобильных концернов, компания Chrysler, вынуждена отозвать 350 тысяч автомобилей. Среди моделей внедороджники Jeep Commander и Jeep Grand Cherokee, седаны Dodge Charger и Chrysler 300 и универсалы Dodge Magnum 2008 модельного года. Всем автомобилям необходимо исправить замки зажигания.
В компании выявили серьезный недочет. Через неисправность замка зажигания может произойти авария. Дело в том, что ключ в замке зажигания может внезапно повернутся. В результате автомобиль резко может затормозить и самое страшное то, что подушка безопасности в этот момент может не сработать.
Через такой брак в замках зажигания автопроизводитель вынужден отозвать на заводы более 350 тысяч автомобилей. Все работы будут проведены бесплатно.
Напомним, что ранее Chrysler отзывал порядка 700 тысяч минивэнов и внедорожников через неисправности.
Именитый концерн хочет снять с производства наиболее мощную версию флагманского седана Chrysler 300C SRT8.
В Chrysler признались, что данная модель не сильно популярна в авторынке. Каждый месяц компания продает в североамериканском регионе порядка 75 штук "горячего" седана. В странах Ближнего Востока машина, имеющая мотор объемом 6,4 л, популярна как никогда. Вот поэтому концерн намерен оставить модель в нескольких странах. В ноябре станет известен окончательный вердикт относительно 300C SRT8, после того, как дебютирует рестайлиноговая флагманская модель Chrysler на авто-шоу в Лос-Анджелесе.
Напомним, данный авто выпускается с бензиновым мотором V8 6.4 мощностью 471 «лошадок». Агрегат работает с 5-ступенчатым «автоматом». Первая «сотня» дается седану за 4,2 сек, а наивысшая скорость 300C SRT8 составляет 282 км/ч.
Американский автопроизводитель отзывает почти 800 тысяч авто из-за неполадок выключателей управления электронными стеклоподъемниками на задних дверях.
Под отзывную кампанию попадают Dodge Caravan и Chrysler Town&County, которые были выпущены с 25 августа 2010-го по 31 октября 2013-го. В этих машинах инженеры и обнаружили вышесказанную проблему.
Если любая жидкость попадет на задние двери, то может возникнуть пожар, перегрев и короткое замыкание. Как сообщает USA Today, на сегодняшний день известно о 36 подобных случаях. В Chrysler сообщают, что 644 850 авто находятся в США, в Канаде - 106 980, в Мексике - 8 009, а 20 638 машин были реализованы в иных странах.
Издание Jalopnik предоставило первые официальные снимки и информацию на счет седана Chrysler 200 (в Европе он называется Lancia Flavia) новейшего поколения. Публичная премьера новинки состоится менее, чем через неделю на Детройтском мотор-шоу.
Седан в базовом исполнении предложат с 184-сильным двигателем объемом 2,4 л. Версия помощнее обзаведется 3,6-литровым атмосферным агрегатом мощностью 295 л.с. семейства Pentastar. Оба мотора будут работать вместе с 9-ступенчатой АКП. Также новенький Chrysler 200 заимеет полноприводную версию с функцией отключения заднего моста.
Дизайн нового авто значительно отличается от внешности седана текущего поколения: полностью измененная передняя часть кузова, купеобразный силуэт и видоизмененная корма.
Стоимость седана в США начнется от $21 700.
Шпионы смогли сделать несколько фото седана Chrysler 200 нового поколения без защитного камуфляжа. Фотографы уверяют, что машина были замечена ими во время рекламных съемок.
Присмотревшись к изображением, видим, что внешность Chrysler 200 претерпела колоссальных изменений. Например, седан обзаведется совершенно иными фарами головного света, хромированной радиаторной решеткой, другими противотуманками и общим профилем.
Интерьер Chrysler 200 будет выполнен по стилю седана Dodge Dart. Авто получил воздуховоды похожей формы, схожие дверные ручки и переднюю панель с небольшим количеством кнопок.
Больше о новейшем Chrysler 200 ничего неизвестно. Дебютировать новое поколение седана может в январе следующего года на Международном автосалоне в Детройте.
В ближайшее время откроется ожидаемый многими автосалон в Лос-Анджелесе. Именно поэтому в Сети все чаще появляются новости об авто, предназначенных для американского рынка. Дождался своего часа и спортивный седан Chrysler 300S, который получил лёгкие обновления лишь для покупателей в США.
Известно, что рестайлинговые 4-дверки Chrysler 300S попадут к дилерам не раньше весны 2014 года. Цены скажут в тот же период.
Предпочтения в салоне отдадут синей коже с серебристой прострочкой. Экстерьер новой 4-дверки отличается от прошлого автомобиля тонированной оптикой, чёрной радиаторной решёткой и 20-дюймовыми оригинальными колёсными дисками. Машина, как и раньше, оснащается мотором V6 на 300 лошадиных сил.