Подборка автомобильных новостей по марке Caterham. В базе 22 публикаций.
Британская компания по производству спорткаров Caterham, которая известна благодаря своей модели Seven, рассказала о своих планах на расширение модельной гаммы.
В Caterham хотят заняться выпуском спортивного заднеприводного купе с мотором, установленным спереди. Скорее всего, основой машины станет концепт C120 (CT20) – авто, создаваемое компанией и дизайнерским ателье Drive Design, французским Renault и маркой Alpine. Говорится, что прежний договор с указанными фирмами аннулировался, поэтому сейчас в Cateham ведут поиски новых партнеров.
Caterham Seven линейку не покинет, а новинка предназначена стать лишь дополнением для модели. В автомобиле, скорее всего, будут применять мотор одной из именитых компаний, предварительно, атмосферный. Сейчас поговаривают о Ford.
Британская компания Caterham представила новейшую версию своей модели Seven под названием 310. Впервые машине в виде опции внедрили светодиодные фары головного света.
Спорткару предоставили 1,6-литровый агрегат Ford на 152 л.с. с доработанным распредвалом и перепрошытой управляющей электроникой. Первые 96 км/ч новинке даются за 4,8 с. при максимальной скорости в 204 км/час.
Цена Caterham Seven 310 составляет 24 900 фунтов стерлингов ($32 600). Дополнительно спорткару предоставляется трековый R-пакет стоимостью в 3995 фунтов стерлингов. Туда вошли задний дифференциал повышенного трения, маховик облегченной формы, подвеска спортивного типа, покрышки Avon ZZS, кресла с композитными каркасами, стабилизатор поперечной устойчивости сзади. За 2 500 фунтов предоставляется 6-ступенчатая МКП со сближенными передаточными числами.
Клиенты начнут получать первые партии машин через год.
В Caterham показали миру спецверсию спортивного автомобиля Seven - Superlight Twenty. Новинка была выпущена специально для праздника - 20-летннего юбилея Seven. Всего появится 20 таких автомобилей. Стоимость модели не превысит 40 000 евро.
Машина имеет 1,6-литровый бензиновый 135-сильный агрегат, который работает с 6-ступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения. 100 км/час достигается спорткаром за 4,9 с. при максималке в 196 км/час.
Заметим, что кузов Superlight Twenty состоит из алюминия, а также множества карбоновых элементов. Этот нюанс и помог новинке «скинуть» достаточное количество веса – теперь авто весит 498 кг.
Завершилась история производства экстремального спортивного автомобиля легендарной британской марки Caterham. Последний автомобиль Superlight R500 ушел с конвейера. Всего с 2008 года было создано 174 спорткара – одной из самых быстрых моделей на планете.
Superlight R500 пять лет был на вершинах рейтингов самых экстремальных автомобилей. Модель имела силовой агрегат в 267 лошадиных сил, который поставлял концерн Ford. Спорткар, с массой всего чуть больше полтонны смог разгонятся до 100 километров в час всего за 2,88 секунды. На машине была впервые в истории кампании установлена секвентальная коробка передач.
Половина из собранных R500 оставалась в Великобритании, другая половина в основном продавалась в Японии, Италии, Франции и Германии. Последний спорткар отправился в Перу, в дилерский центр Caterham.
Напомним, что в прошлом году корону самого быстрого спорткара у R500 отобрала другая модель легендарного бренда - 620R. Автомобиль способен разогнаться до «сотни» всего 2,8 секунды. Мощность 500-килограммового спорткара 314 лошадиных сил, которые «выдает» двухлитровый силовой агрегат.
Стало известно, что Caterham Group заинтересовано в новом владельце.
Источником информации является некое издание из Малайзии, которое утверждает, что один из членов правления компании оценивает ее в ₤350 млн. В эту сумму входят сам автопроизводитель, команда Формулы-1 и инженерный бренд.
Имя этого председателя - Тони Фернандес. Он известен за покупку Caterham Group в компании Corven 3 года назад. Эксперты оценивали эту сделку, как очень рискованную. На протяжении трех лет Фернандес руководил компанией довольно успешно, но последние определенные конфликты с Renault сыграли с Тони «злую шутку» - сотрудничество с французской маркой было прекращено из-за отсрочки концепт-кара AeroSeven, который не понравился широкой аудитории.
В начале 2014 года председатель сделал заявление, согласно которому участие Caterham Group в Формуле-1 прекратится, если результаты команды в Королевских перегонах будут низкими. Шесть гонок текущего сезона с машиной Caterham пока демонстрирует, что все может ограничиться не только словами, но и печальными действиями со стороны Фернандеса.
Представители концерна, разрабатывая эмблему, использовали в ней за основу британский флаг, напоминая тем самым об исторических истоках бренда.
В сентябре покажут Caterham с 3-цилиндровым дигателем
Конкретную структурность эмблемы Caterham Тони Фернандес оформил лишь сейчас. В компании утверждают, что новенький логотип объединит каждое подразделение в единое целое. На сегодняшний день их 4-е — команда Формулы-1, спорткары, мотоциклы, а также дорожные автомобили, которые будут производиться вместе с Renault. Новая эмблема ассоциирована с флагом Великобритании. Только выполнили ее в традиционных зелёных цветах, присущих Caterham.
Компания Caterham на Франкфуртском автосалоне презентует самую маломощную и экономичную версию спорткара Seven. Новый авто оснащен 3-цилиндровым двигателем Suzuki, развивающим 81 л. с. и 107 Нм крутящего момента.
Самый маломощный Caterham в своем названии получит дополнительную приставку 160, указывающая на соотношение массы модели к мощности. Экспортные варианты машины будут именоваться 165. «5» в конце - это соответствие к «Евро-5» (экологический стандарт).
Производство Seven 160 стартует в январе, а продажи модели начнутся весной. В Великобритании «семерка» с двигателем Suzuki будет стоить 26 тысяч 500 долларов.
Лишь в начале августа стало известно, что компания Caterham выпустить Seven с 3-цилиндровым мотором. При этом автопроизводитель имеет хорошие партнерские отношения с Renault. В настоящее время Caterham вместе с французами занимается возрождением «подзабытой» марки Alpine, модели которой станут основой новых спорткаров британской компании.
Компания Caterham решила построить спортпрототип для гонок на выносливость. Как сообщает официальный сайт одноименной команды Формулы-1, британский производитель намерен выставить автомобиль на старт в 2016 году. По сведениям Autosport, речь идет о прототипе категории LMP1 или LMP2, причем дебют этой машины могут перенести на сезон-2015.
«У нас есть необходимое оборудование, талант и гоночное наследие для того, чтобы спроектировать собственный автомобиль для Ле-Мана, – рассказал исполнительный директор Caterham Technology Майк Гаскойн. – Сейчас в этом сегменте явный недобор производителей – для нас это преимущество».
Программа Caterham в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) начнется в июне, когда на старт марафона «24 часа Ле-Мана» выйдет спортпрототип Zytek-Nissan Z11SN команды Greaves Motorsport в фирменных цветах британской компании. Во время гонки сотрудники Caterham будут интегрированы в структуру Greaves Motorsport для обмена опытом. Пилотами экипажа станут трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кимбер-Смит, американец Эрик Люкс и резервист команды Caterham в Формуле-1 Александр Росси.
После постройки собственного прототипа в Caterham рассчитывают запустить масштабную клиентскую программу, в рамках которой на этом автомобиле смогут выступать частные команды.