Новости Caterham

Подборка автомобильных новостей по марке Caterham. В базе 22 публикаций.

Caterham хочет сделать практичную машину

Британская компания по производству спорткаров Caterham, которая известна благодаря своей модели Seven, рассказала о своих планах на расширение модельной гаммы.

В Caterham хотят заняться выпуском спортивного заднеприводного купе с мотором, установленным спереди. Скорее всего, основой машины станет концепт C120 (CT20) – авто, создаваемое компанией и дизайнерским ателье Drive Design, французским Renault и маркой Alpine. Говорится, что прежний договор с указанными фирмами аннулировался, поэтому сейчас в Cateham ведут поиски новых партнеров.

Caterham Seven линейку не покинет, а новинка предназначена стать лишь дополнением для модели. В автомобиле, скорее всего, будут применять мотор одной из именитых компаний, предварительно, атмосферный. Сейчас поговаривают о Ford.

Спортивный автомобиль Caterham впервые обзавелся светодиодными фарами

Британская компания Caterham представила новейшую версию своей модели Seven под названием 310. Впервые машине в виде опции внедрили светодиодные фары головного света.

Спорткару предоставили 1,6-литровый агрегат Ford на 152 л.с. с доработанным распредвалом и перепрошытой управляющей электроникой. Первые 96 км/ч новинке даются за 4,8 с. при максимальной скорости в 204 км/час.

Цена Caterham Seven 310 составляет 24 900 фунтов стерлингов ($32 600). Дополнительно спорткару предоставляется трековый R-пакет стоимостью в 3995 фунтов стерлингов. Туда вошли задний дифференциал повышенного трения, маховик облегченной формы, подвеска спортивного типа, покрышки Avon ZZS, кресла с композитными каркасами, стабилизатор поперечной устойчивости сзади. За 2 500 фунтов предоставляется 6-ступенчатая МКП со сближенными передаточными числами.

Клиенты начнут получать первые партии машин через год.

Легче некуда: Caterham сделал сверхлегкий спортивный болид

В Caterham показали миру спецверсию спортивного автомобиля Seven - Superlight Twenty. Новинка была выпущена специально для праздника - 20-летннего юбилея Seven. Всего появится 20 таких автомобилей. Стоимость модели не превысит 40 000 евро. 

Машина имеет 1,6-литровый бензиновый 135-сильный агрегат, который работает с 6-ступенчатой «механикой» и дифференциалом повышенного трения. 100 км/час достигается спорткаром за 4,9 с. при максималке в 196 км/час.

Заметим, что кузов Superlight Twenty состоит из алюминия, а также множества карбоновых элементов. Этот нюанс и помог новинке «скинуть» достаточное количество веса – теперь авто весит 498 кг.

Экстремальный спорткар Caterham R500 ушел в историю

Завершилась история производства экстремального спортивного автомобиля легендарной британской марки Caterham. Последний автомобиль Superlight R500 ушел с конвейера. Всего с 2008 года было создано 174 спорткара – одной из самых быстрых моделей на планете.

Superlight R500 пять лет был на вершинах рейтингов самых экстремальных автомобилей. Модель имела силовой агрегат в 267 лошадиных сил, который поставлял концерн Ford. Спорткар, с массой всего чуть больше полтонны смог разгонятся до 100 километров в час всего за 2,88 секунды. На машине была впервые в истории кампании установлена секвентальная коробка передач.

Половина из собранных R500 оставалась в Великобритании, другая половина в основном продавалась в Японии, Италии, Франции и Германии. Последний спорткар отправился в Перу, в дилерский центр Caterham.

Напомним, что в прошлом году корону самого быстрого спорткара у R500 отобрала другая модель легендарного бренда - 620R. Автомобиль способен разогнаться до «сотни» всего 2,8 секунды. Мощность 500-килограммового спорткара 314 лошадиных сил, которые «выдает» двухлитровый силовой агрегат.

 

Caterham Group готово к продаже

Стало известно, что Caterham Group заинтересовано в новом владельце.

Источником информации является некое издание из Малайзии, которое утверждает, что один из членов правления компании оценивает ее в ₤350 млн. В эту сумму входят сам автопроизводитель, команда Формулы-1 и инженерный бренд.

Имя этого председателя - Тони Фернандес. Он известен за покупку Caterham Group в компании Corven 3 года назад. Эксперты оценивали эту сделку, как очень рискованную. На протяжении трех лет Фернандес руководил компанией довольно успешно, но последние определенные конфликты с Renault сыграли с Тони «злую шутку» - сотрудничество с французской маркой было прекращено из-за отсрочки концепт-кара AeroSeven, который не понравился широкой аудитории.

В начале 2014 года председатель сделал заявление, согласно которому участие Caterham Group в Формуле-1 прекратится, если результаты команды в Королевских перегонах будут низкими. Шесть гонок текущего сезона с машиной Caterham пока демонстрирует, что все может ограничиться не только словами, но и печальными действиями со стороны Фернандеса.

Caterham представил новый единый логотип

Представители концерна, разрабатывая эмблему, использовали в ней за основу британский флаг, напоминая тем самым об исторических истоках бренда.

В сентябре покажут Caterham с 3-цилиндровым дигателем

Конкретную структурность эмблемы Caterham Тони Фернандес оформил лишь сейчас. В  компании утверждают, что новенький логотип объединит каждое подразделение в единое целое. На сегодняшний день их 4-е — команда Формулы-1, спорткары, мотоциклы, а также дорожные автомобили, которые будут производиться вместе с Renault. Новая эмблема ассоциирована с флагом Великобритании. Только выполнили ее в традиционных зелёных цветах, присущих Caterham.

В сентябре покажут Caterham с 3-цилиндровым дигателем

Компания Caterham на Франкфуртском автосалоне презентует самую маломощную и экономичную версию спорткара Seven. Новый авто оснащен 3-цилиндровым двигателем Suzuki, развивающим 81 л. с. и 107 Нм крутящего момента.

Самый маломощный Caterham в своем названии получит дополнительную приставку 160, указывающая на соотношение массы модели к мощности. Экспортные варианты машины будут именоваться 165. «5» в конце - это соответствие к «Евро-5» (экологический стандарт).

Производство Seven 160 стартует в январе, а продажи модели начнутся весной. В Великобритании «семерка» с двигателем Suzuki будет стоить 26 тысяч 500 долларов.

Лишь в начале августа стало известно, что компания Caterham выпустить Seven с 3-цилиндровым мотором. При этом автопроизводитель имеет хорошие партнерские отношения с Renault. В настоящее время Caterham вместе с французами занимается возрождением «подзабытой» марки Alpine, модели которой станут основой новых спорткаров британской компании.

Компания Caterham решила построить спортпрототип для гонок на выносливость

 

Компания Caterham решила построить спортпрототип для гонок на выносливость. Как сообщает официальный сайт одноименной команды Формулы-1, британский производитель намерен выставить автомобиль на старт в 2016 году. По сведениям Autosport, речь идет о прототипе категории LMP1 или LMP2, причем дебют этой машины могут перенести на сезон-2015.

«У нас есть необходимое оборудование, талант и гоночное наследие для того, чтобы спроектировать собственный автомобиль для Ле-Мана, – рассказал исполнительный директор Caterham Technology Майк Гаскойн. – Сейчас в этом сегменте явный недобор производителей – для нас это преимущество».

Программа Caterham в чемпионате мира по гонкам на выносливость (WEC) начнется в июне, когда на старт марафона «24 часа Ле-Мана» выйдет спортпрототип Zytek-Nissan Z11SN команды Greaves Motorsport в фирменных цветах британской компании. Во время гонки сотрудники Caterham будут интегрированы в структуру Greaves Motorsport для обмена опытом. Пилотами экипажа станут трехкратный победитель «24 часов Ле-Мана» Том Кимбер-Смит, американец Эрик Люкс и резервист команды Caterham в Формуле-1 Александр Росси.

После постройки собственного прототипа в Caterham рассчитывают запустить масштабную клиентскую программу, в рамках которой на этом автомобиле смогут выступать частные команды.

Британский производитель спорткаров Caterham представил свою самую быструю модель
Британский производитель спорткаров Caterham представил свою первую модель с механическим нагнетателем. Новинка, ставшая самым быстрым и мощным серийным Caterham, получила название Superlight R600.

Спорткар построен для участия в гонках – специально для него будет создан монокубок, первый сезон которого назначен на 2013 год. Первоначально серия будет насчитывать 16 участников, а к 2014-му их число вырастет до 30 пилотов.

Новинка будет оснащаться наддувным двухлитровым мотором Ford Duratec, развивающим 275 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента. Двигатель сможет работать в паре с шестиступенчатой секвентальной трансмиссией. Различные модификации этой силовой установки устанавливаются на все модели линейки Superlight.

Как отметили в компании Caterham, некоторые технические решения, примененные для Superlight R600, были позаимствованы у концептуальной гоночной модели Caterham – SP/300.R.

Новинку можно будет заказать как в качестве отдельного автомобиля, так и в виде «апгрейда» для существующей модели Superlight R300. В первом случае стоимость спорткара в Великобритании составит 44,9 тысячи фунтов стерлингов, а во втором – 15,9 тысячи фунтов стерлингов.
Caterham создал новый бренд для выпуска дешевых спорткаров
Британский производитель спортивных автомобилей Caterham создал отдельную компанию под названием Caterham Technology and Innovation Limited (CTI), которая займется разработкой и выпуском доступных спорткаров. Об этом сообщает британское издание Autocar.

По словам представителей новой фирмы, новые автомобили будут созданы в соответствии с той же идеологией, что и классическая модель Seven — минимализм и низкая масса. В конструкции спорткаров планируется использовать уникальные архитектуры, высокомощные двигатели, а также технологии и материалы, приближенные к тем, что применяются в автоспорте, в том числе для болидов Формулы-1 команды Team Lotus и машин чемпионата GP2 конюшни Caterham Team AirAsia.

«Амбиции и основные принципы бренда CTI заставили нас привлечь в компанию наиболее ярких, уважаемых и талантливых людей в своих областях. В результате мы собрали команду инженеров мирового класса, жаждущих построить что-то новое, используя характер и идеалы марки Caterham и ДНК модели Seven», – заявил Марк Эдвардс, руководитель компании CTI.

Руководителем подразделения дорожных автомобилей CTI назначен Тони Шут, ранее занимавшийся выводом на рынок спорткара Lotus Elise.

Как отметили в новой компании, помимо автомобильной отрасли, CTI также планирует работать и в аэрокосмической сфере.
Caterham решил попробовать себя в новых сегментах
Британский производитель спортивных автомобилей Caterham планирует расширить модельный ряд за счет выпуска машин в новых для себя рыночных сегментах. Об этом сообщает издание Autocar со ссылкой на руководителя компании Ансара Али.

Caterham сейчас выпускает пять вариаций знаменитого спорткара Seven. А в середине января текущего года фирма представила первую полностью новую модель за последние 20 лет — Caterham-Lola SP/300.R. По словам Али, автомобили Seven всегда останутся "ядром модельной линейки", однако развитие британской марки, как он считает, необходимо. Глава компании отметил, что появление модели SP/300.R является отличным шагом для дальнейшего расширения гаммы.

"Модель SP/300.R — это отличный трамплин для нас, чтобы расширить линейку, еще один кусочек паззла. Но мы хотим разработать больше подобных кусочков. Мы видим, что другие бренды двигаются в другие сегменты, и мы хотим того же", - заявил Али.

Топ-менеджер компании добавил, что с 2005 года, когда он был назначен на должность руководителя Caterham, он всегда хотел расширить модельный ряд. И 2010 год оказался наиболее удачным для вывода на рынок первой такой машины — SP/300.R — как с точки зрения продаж, доходов, так и растущего спроса на зарубежных рынках.

Трековый спорткар Caterham-Lola SP/300.R был разработан совместно с фирмой Lola, занимающейся созданием гоночных болидов. Автомобиль оснащен двухлитровым двигателем Ford, отдача которого за счет установки механического нагнетателя возросла до 300 лошадиных сил. Мотор работает в паре полуавтоматической коробкой передач. С нуля до 96 километров в час новинка способна разгоняться за 2,5 секунды и достигать максимальной скорости 272 километра в час.

Как сообщалось ранее, сейчас компания Caterham изучает возможность выпуска гражданской модификации спорткара SP/300.R.
Caterham впервые за 20 лет разработал полностью новую модель
Британский производитель спортивных автомобилей Caterham объявил о том, что в январе следующего года на выставке Autosport International состоится премьера новой модели, сообщает издание Autocar.

При этом представители компании подчеркнули, что это будет полностью новая машина, а не очередная вариация знаменитого Caterham Seven. Отметим, что спорткары, созданные "с нуля", не выпускались британской фирмой с 1990 года, когда был представлен родстер с индексом 21.

Подробная информация о новом автомобиле Caterham пока не раскрывается. В компании лишь уточнили, что он будет оснащен новым двигателем, останется максимально легким и сохранит "минималистичный стиль" модели Seven. Также производитель отметил, что новинка будет предназначена исключительно для использования на гоночных треках и станет "логичным продолжением" существующего модельного ряда Caterham.

В настоящий момент в линейке Caterham представлены пять моделей: Classic, Roadsport, Academy, Superlight и CSR. Плюс, практически у каждой из этих машин существует несколько модификаций с разными вариантами форсировки двигателей. К примеру, самый доступный Caterham — Classic — оснащен 105-сильным 1,4-литровым мотором, а модель Superlight R500 имеет двухлитровый агрегат Ford, развивающий 263 лошадиные силы. Масса каждой из машин находится в пределах 500-600 килограммов.
Представлен самый дорогой в мире Caterham
Английская фирма Caterham еще в 1973 году приобрела лицензию на выпуск легендарного спорткара Lotus 7. С тех пор фирма выпустила уже несколько модификаций «семерки», самой редкой и дорогой из которых стала модель RS Levante.

Автомобиль традиционно имеет пространственную алюминиевую раму, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов. Благодаря чему Caterham RS Levante получился очень легким – вес машины составляет всего 520 кг. Под капотом разместился восьмицилиндровый турбомотор объемом 2,4 л, который выдает аж 500 л.с. По такому показателю как соотношение массы и мощности Caterham RS Levante оставляет позади многие именитые суперкары, включая Bugatti Veyron. Да и динамические характеристики у английского родстера впечатляют - первую «сотню» автомобиль разменивает за 3,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП.

Caterham RS Levante, конечно же, может ехать и быстрее, но его создатели специально использовали электронный «ошейник» в целях безопасности. Конструкция этого автомобиля, разработанная почти полвека назад, изначально не была рассчитана на слишком высокие скорости. Да и аэродинамика Caterham RS Levante далека от идеальной. Достаточно сказать, что этот автомобиль вообще не имеет ветрового стекла, и владельцу Caterham RS Levante волей неволей еще и придется раскошелиться на гоночный шлем. Да и в строгом костюме в этот открытый всем ветрам и дождям автомобиль лучше не садиться.

Впрочем, не скорость в Caterham RS Levante главное. Этот автомобиль является одним из последних бескомпромиссных британских спорткаров, доживших до наших дней. А кроме того он станет и одним из самых редких автомобилей современности, так будет выпущено всего восемь родстеров. Каждый Caterham RS Levante обойдется своему владельцу в весьма кругленькую сумму – 115 000 фунтов стерлингов ($200 500). Но это обстоятельство мало кого смущает, так как все восемь автомобилей уже проданы. Ведь по сути, Caterham RS Levante это не просто очередная, осовремененная модификация легендарного Lotus 7, а коллекционный автомобиль, стоимость которого со временем будет только расти. Так что владельцы этого родстера весьма удачно вложили деньги.
Caterham подготовил дорожную версию трекового спорткара Seven CDX
Британский производитель спортивных автомобилей Caterham во вторник сообщил о том, что намерен начать продажи дорожной версии своей трековой машины Seven CDX, предназначенной для использования исключительно на специальных гоночных трассах.

Как сообщает сетевое издание PistonHeads, новинка будет выпущена ограниченным тиражом всего в 20 экземпляров и станет оснащаться 135-сильным четырехцилиндровым бензиновым двигателем объемом 1,6 литра, работающим в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Динамические характеристики автомобиля пока не уточняются.

Кроме того, "дорожный" Caterham получит дифференциал повышенного трения, каркас безопасности, защищающий водителя и пассажира при переворачивания автомобиля, обшитое кожей спортивное рулевое колесо Momo, а также легкосплавные 13-дюймовые колесные диски с покрышками Avon.

Стоимость новинки в Великобритании составит чуть более 20 тысяч фунтов стерлингов.
Caterham представил свой самый быстрый серийный автомобиль
Компания Caterham распространила официальную информацию о своей новой модели Seven Superlight R500 - самой быстрой модификации базового Caterham Seven. Этот автомобиль оснащен 2,0-литровым двигателем Ford мощностью 263 лошадиные силы, а также секвентальной коробкой передач. С нуля до ста километров в час Superlight R500 может разгоняться всего за 2,8 секунды.

Кроме того, новая версия Caterham Seven оснащается безключевой системой запуска двигателя, блоком светодиодов, информирующих водителя об оптимальном моменте для смены передачи, а в качестве опции на этот автомобиль может быть установлена система помощи при быстром старте. По сравнению с базовой моделью Superlight R500 легче на девять килограммов, а также отличается от нее модернизированной аэродинамикой и отделкой салона.

В Великобритании такой автомобиль будет стоить около 37 тысяч фунтов стерлингов. Кстати, индекс "500" в названии этой модели говорит о соотношении мощности к массе автомобиля. Для сравнения, у Bugatti Veyron этот показатель составляет 529 сил на тонну веса, а Superlight R500 - 500 сил на тонну.
Caterham будет выпускать экстремальные версии своих машин
Во вторник известный британский производитель суперкаров Caterham объявил о том, что инжиниринговая фирма RS Performance станет партнером марки по выпуску "заряженных" версий автомобилей компании. Как сообщает сайт PistonHeads.com, первой совместной разработкой RS Performance и Caterham является самая мощная версия модели Seven, получившая название Levante.
Специалисты RS Performance предлагают заменить базовый двигатель компании Ford на собственный 40-клапанный восьмицилиндровый бензиновый мотор объемом 2,4 литра, на разработку которого эта инжиниринговая фирма затратила почти 16 лет. Такой агрегат можно будет заказать в одном из двух вариантов: атмосферном и с механическим нагнетателем. В первом случае его мощность составит 400 лошадиных сил, а во втором – 500.
Суперкар Levante оснащается версией мотора именно с механическим нагнетателем. C нуля до 96 километров в час автомобиль способен разогнаться менее чем за три секунды. Максимальная скорость ограничена электроникой на отметке 240 километров в час.
Вес двигателя Caterham Levante RS Performance составляет всего 90 килограммов, а соотношение мощности к массе – тысяча лошадиных сил на тонну, что почти в два раза больше, чем, например, у Bugatti Veyron.
Кроме того, вес самого мощного Caterham Seven будет снижен, в салоне появятся карбоновые вставки и новые сиденья. Внешность суперкара также получит небольшие изменения.
Стоимость такого автомобиля в Великобритании составит более 115 тысяч фунтов стерлингов.
Caterham сбрасывает вес
Английская компания Caterham производящая суперкары на базе знаменитого Lotus Super Seven сделала одну из своих машин еще более динамичной.

Конструкторы основательно поработали над весом автомобиля снизив его на 25 кг. Из машины была удалена «печка», а лобовое стекло, передние крылья и часть стальных элементов заменили на карбоновые. В результате 565 килограммовый автомобиль оснащенный 2.3-литровым мотором Cosworth в 260 «сил» разгоняется до 100 км/ч всего за 3.5 сек. «Максималка» же равна 260 км/ч.

В продаже на европейском рынке новинка появится в августе по цене около 55 000 евро. Однако машину можно приобрести и в виде кит-кара, что сразу уменьшит стоимость примерно на 15 000 евро.
Caterham получит двигатели Ford
Когда компания Rover обанкротилась, у производителя спортивных автомобилей Caterham возникли некоторые проблемы, так как на автомобилях марки устанавливали двигатели Rover серии K.

Теперь компания Caterham нашла выход из сложившейся ситуации, договорившись о поставках силовых агрегатов, с корпорацией Ford. С конца этого года автомобиль Caterham Seven будет оснащаться двигателями Ford Sigma объемом 1,6 литров мощностью от 115 до 160 л.с.

Также в линейке силовых агрегатов останется 260-сильный мотор Cosworth объемом 2,3 литра и новый 2,0-литровый двигатель мощностью 210 л.с.

Спорткар Caterham R400 появится в июле
Британский производитель спортивных автомобилей Caterham опубликовал подробную информацию о готовящейся к производству модели Superlight R400.

Этот представитель знаменитого семейства Seven, сочетающий в себе гоночные технологии и традиции минимализма, будет весить всего 525 килограммов. Мощный 210-сильный двигатель (этот показатель эквивалентен 400 л.с. на тонну) разгоняет его до 100 км/ч за 3,8 секунды. Мотор от Cosworth впервые будет установлен на легендарном шасси De Dion. Новые технологии ручной сборки корпуса позволили на 14% увеличить продольную жесткость рамы, что в свою очередь значительно улучшило точность и послушность в управлении.

Superlight R400 будет комплектоваться 15-дюймовыми колесами, сухим поддоном картера и самоблокирующимся дифференциалом. Передние крылья, ветровой щиток и глубокие спортивные сиденья с четырехточечными ремнями безопасности будут изготовлены из углепластикового волокна.

Superlight R400 станет наследником R400 с двигателем Rover K-Series, неоднократно показывавшего высокие результаты на гонках Eurocup.

Спрос на новый спортивный автомобиль оказался настолько высоким, что компания начала принимать заказы за несколько месяцев до объявления цены и комплектации. Первым в очереди на Superlight R400 оказался известный певец Крис Ри (Chris Rea), страстный поклонник Caterham Seven.

Стоимость новинки составит 26 995 фунтов (48 152 доллара) в разобранном виде для самостоятельной сборки или же 29 495 фунтов (52 620 долларов) за полностью собранный на заводе в Дартфорде автомобиль.
Caterham Seven CSR 260 - в продаже с мая!
Британский производитель спорткаров Caterham представил самую последнюю, самую радикальную двухместную модель, которую когда-либо видели британцы - Seven CSR 260. Его ждали в продаже с октября прошлого года, но педантичные разработчики не могли торопиться – такое дело не терпит спешки. Так что продажи модели начнутся только в следующем месяце, а пока на Seven CSR 260 можно только посмотреть.

Спорткар с 236-сильным 2,3-литровым двигателем Cosworth разгоняется до 100 км/ч за 3,1 секунды и развивает максимальную скорость 255 км/ч.
Новый Caterham, вызывающий завистливые взгляды, получил подвеску в стиле Формулы-1 и отличное рулевое управление как у гоночного болида. В списке желающих приобрести серийную версию CSR 260 уже записаны 60 человек, при том что им придется выложить за нее как минимум 50.000 евро.

Гоночная версия CSR 260 будет участвовать в новых гонках Cosworth Caterham Masters 2005 – это соревнования на "живучесть" и выносливость на шести основных гоночных треках мира, включая Нюрбургринг, Валенсию и Спа-Франкошамп.
Новости Caterham: подборка автоновостей по автомобильной марке Caterham (анонсы, новинки, обзоры, пресс-релизы)