17 окт 2008, 14:21
Представлен самый дорогой в мире Caterham

Английская фирма Caterham еще в 1973 году приобрела лицензию на выпуск легендарного спорткара Lotus 7. С тех пор фирма выпустила уже несколько модификаций «семерки», самой редкой и дорогой из которых стала модель RS Levante.
Автомобиль традиционно имеет пространственную алюминиевую раму, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов. Благодаря чему Caterham RS Levante получился очень легким – вес машины составляет всего 520 кг. Под капотом разместился восьмицилиндровый турбомотор объемом 2,4 л, который выдает аж 500 л.с. По такому показателю как соотношение массы и мощности Caterham RS Levante оставляет позади многие именитые суперкары, включая Bugatti Veyron. Да и динамические характеристики у английского родстера впечатляют - первую «сотню» автомобиль разменивает за 3,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП.
Caterham RS Levante, конечно же, может ехать и быстрее, но его создатели специально использовали электронный «ошейник» в целях безопасности. Конструкция этого автомобиля, разработанная почти полвека назад, изначально не была рассчитана на слишком высокие скорости. Да и аэродинамика Caterham RS Levante далека от идеальной. Достаточно сказать, что этот автомобиль вообще не имеет ветрового стекла, и владельцу Caterham RS Levante волей неволей еще и придется раскошелиться на гоночный шлем. Да и в строгом костюме в этот открытый всем ветрам и дождям автомобиль лучше не садиться.
Впрочем, не скорость в Caterham RS Levante главное. Этот автомобиль является одним из последних бескомпромиссных британских спорткаров, доживших до наших дней. А кроме того он станет и одним из самых редких автомобилей современности, так будет выпущено всего восемь родстеров. Каждый Caterham RS Levante обойдется своему владельцу в весьма кругленькую сумму – 115 000 фунтов стерлингов ($200 500). Но это обстоятельство мало кого смущает, так как все восемь автомобилей уже проданы. Ведь по сути, Caterham RS Levante это не просто очередная, осовремененная модификация легендарного Lotus 7, а коллекционный автомобиль, стоимость которого со временем будет только расти. Так что владельцы этого родстера весьма удачно вложили деньги.
Автомобиль традиционно имеет пространственную алюминиевую раму, на которой закреплены кузовные панели из композитных материалов. Благодаря чему Caterham RS Levante получился очень легким – вес машины составляет всего 520 кг. Под капотом разместился восьмицилиндровый турбомотор объемом 2,4 л, который выдает аж 500 л.с. По такому показателю как соотношение массы и мощности Caterham RS Levante оставляет позади многие именитые суперкары, включая Bugatti Veyron. Да и динамические характеристики у английского родстера впечатляют - первую «сотню» автомобиль разменивает за 3,1 с, а максимальная скорость ограничена электроникой на отметке в 240 км/ч. С двигателем агрегатируется шестиступенчатая механическая КПП.
Caterham RS Levante, конечно же, может ехать и быстрее, но его создатели специально использовали электронный «ошейник» в целях безопасности. Конструкция этого автомобиля, разработанная почти полвека назад, изначально не была рассчитана на слишком высокие скорости. Да и аэродинамика Caterham RS Levante далека от идеальной. Достаточно сказать, что этот автомобиль вообще не имеет ветрового стекла, и владельцу Caterham RS Levante волей неволей еще и придется раскошелиться на гоночный шлем. Да и в строгом костюме в этот открытый всем ветрам и дождям автомобиль лучше не садиться.
Впрочем, не скорость в Caterham RS Levante главное. Этот автомобиль является одним из последних бескомпромиссных британских спорткаров, доживших до наших дней. А кроме того он станет и одним из самых редких автомобилей современности, так будет выпущено всего восемь родстеров. Каждый Caterham RS Levante обойдется своему владельцу в весьма кругленькую сумму – 115 000 фунтов стерлингов ($200 500). Но это обстоятельство мало кого смущает, так как все восемь автомобилей уже проданы. Ведь по сути, Caterham RS Levante это не просто очередная, осовремененная модификация легендарного Lotus 7, а коллекционный автомобиль, стоимость которого со временем будет только расти. Так что владельцы этого родстера весьма удачно вложили деньги.

DS №4: Полное обновление премиального хэтчбека
Stellantis анонсировала обновленную версию премиального хэтчбека DS №4, включая новое название, современный дизайн и расширенные технические возможности. В ответ на снижение популярности модели в Европе, компания представила полностью электрическую версию и интеграцию с ChatGPT. В ассортименте представлены три варианта: одна электрическая и две гибридные модификации.
15 май 2025, 14:40

Новый Xpeng P7: Официальные фотографии и обновленные характеристики
Представлен дизайн обновленного Xpeng P7. Электромобиль обретает форму фастбека и значительно усовершенствуется в техническом плане, приблизившись к современному кроссоверу G9. Ожидается внедрение новой платформы, батареи на 800 вольт, более мощных двигателей и передового автопилота Turing AI.
15 май 2025, 14:39

Land Rover Discovery расширяет модельный ряд двумя новыми версиями
Производитель внедорожников Land Rover вводит на рынок две дополнительные модели Discovery. Обе версии имеют исторические названия и оборудованы 3-литровым дизельным двигателем Ingenium. Новые варианты Tempest и Gemini отличаются по дизайну, включая уникальные стилистические решения, впервые примененные в линейке Discovery.
15 май 2025, 14:38

В России открыта предварительная бронь на новую модель Nordcross 001
Новая версия Lynk & Co 09, получившая название Nordcross 001, скоро поступит в продажу на российском рынке. Согласно информации портала «Китайские автомобили» и официального дилера, трехрядный кроссовер уже доступен для предварительных заказов, а первая поставка ожидется к концу мая. Торговая марка Nordcross была зарегистрирована осенью прошлого года, а модель 001 получила сертификат типа транспортного средства в марте 2025 года, что позволяет начать реализацию.
13 май 2025, 11:20

Mansory представляет экстравагантную Ferrari Purosangue с двойными спойлерами
Студия Mansory анонсировала необычный тюнинг Ferrari Purosangue в рамках проекта Pugnator. На этот раз разработано три уникальные версии, среди которых Tricolore выделяется оригинальными аэродинамическими решениями, новой выхлопной системой и окраской в цвета итальянского флага. Кроме того, мощность двигателя была увеличена до 755 лошадиных сил.
13 май 2025, 11:16

Просторный седан Geely с 1600-километровым пробегом выходит по более доступной цене
В Китае начались продажи четырехдверного седана Starshine 8 от суббренда Galaxy Geely, предлагающего впечатляющий автономный пробег до 1600 км по сниженной цене. Базовая модель стартует от 115 800 юаней (16 000 долларов), что ниже первоначальных ожиданий. Модель с расширенным запасом хода в 1600 км будет доступна за дополнительную 10 000 юаней (1,4 тыс. долларов).
11 май 2025, 10:25

Первый взгляд на электрический суперседан от Mercedes-AMG: эксклюзивные снимки
Mercedes-AMG раскрывает первые визуальные материалы своего электрического суперседана. В официальном Instagram-аккаунте подразделения из Аффальтербаха появились затемненные тизеры четырехдверного автомобиля с плавно сконструированным кузовом. На изображениях видны лишь основные пропорции и характерные световые элементы с трехлучевыми звездами. Технические детали пока не раскрываются, а использование немецких номерных знаков без префикса E может вводить в заблуждение.
11 май 2025, 10:25

Haval представляет бензиновую версию кроссовера Raptor: официальные фотографии
Haval анонсировал жесткий бензиновый кроссовер Raptor. Ранее, начиная с осени 2023 года, модель была доступна исключительно с гибридной системой Hi4 мощностью до 384 лошадиных сил. Теперь же производитель расширил линейку, выпустив чисто бензиновую версию без электродвигателя, характеризующуюся обновленным дизайном. Предполагается, что стоимость бензинового варианта будет доступнее, чем у гибридной – от 166 до 193 тысяч юаней (примерно 1,9-2,2 миллиона рублей).
09 май 2025, 08:55