На Международном автосалоне в Женеве, стартующем в марте текущего года, состоится европейская премьера седана Cadillac CTS 2008 модельного года.
Начало производства новинки США запланировано на конец лета 2007 года, а продажи начнутся уже будущей осенью.
Cadillac CTS 2008 будет комплектоваться двумя бензиновыми двигателями, а именно 3,6-литровым силовым агрегатом V6 нового поколения мощностью 300 л.с., а также мотором V8 мощностью 448 л.с. CTS, оснащенный восьмицилиндровым двигателем набирает 100 км/ч за 5 с.
Кроме нового седана, на автошоу в Женеве компания Cadillac покажет рестайлинговый SRX 2007 с новой 6-ступенчатой трансмиссией, Escalade нового поколения с мотором V8 объемом 6,2 л мощностью 409 л.с., а также полноприводный STS.
Грузопассажирская модификация компактного фургончика Citroen Nemo будет выпускаться серийно - дебют этой новинки, получившей название Nemo Combi, состоялся на прошлой неделе на автосалоне в Брюсселе. Автомобиль, чья длина составляет всего 3,96 метра, отличается от грузовой версии наличием окошек в сдвижных задних дверях, а также складным диваном для пассажиров второго ряда.
В пятиместном варианте объем багажного отсека Nemo Combi составляет 356 литров, а при сложенных задних сиденьях - 884 литра. Причем сложить диван сзади можно только целиком.
Помимо базового исполнения Nemo Combi можно будет заказать в версии XTR, включающей в себя увеличенный дорожный просвет, 15-дюймовые колесные диски, дополнительную защиту моторного отсека, пластиковые накладки на боковые панели кузова, а также рейлинги на крыше, выдерживающие груз весом до 100 килограммов. Моторов для Citroen Nemo Combi предусмотрено всего два - это компактный 1,4-литровый турбодизель мощностью 70 лошадиных сил, а также бензиновый агрегат аналогичного объема, мощность которого составляет 75 лошадиных сил. Базовая коробка передач - 5-ступенчатая "механика", однако в комплекте с дизелем покупатели смогут заказать роботизированную версию этой КПП.
Компания Cadillac распространила первые официальные фотографии удлиненной версии самого роскошного и "большого" седана в модельном ряду марки - Cadillac DTS-L.
Это автомобиль появится в продаже в начале будущего года, а его мировая премьера состоится на автомобильной выставке в Лос-Анджелесе.
Главное отличие Cadillac DTS-L от базовой модели - это удлиненная на 20 сантиметров (восемь дюймов) платформа. Благодаря этому запасу свободного места на заднем сидении позавидуют владельцы некоторых лимузинов, а сами пассажиры заднего дивана теперь смогут чувствовать более уютно и защищено благодаря увеличившейся в размерах задней стойке кузова. Комплектоваться удлиненный седан будет только одним мотором - 275-сильным 4,6-литровым V8 серии Northstar.
Напомним также, что компания Chrysler готовит аналогичную удлиненную версию своего седана 300С. Премьера этого автомобиля, как ожидается, состоится также в рамках автошоу в Лос-Анджелесе.
СП Shanghai GM представит на автосалоне в Пекине несколько новинок, в том числе, Cadillac SLS и Cadillac Escalade.
Люксовый бренд корпорации GM, Cadillac, весьма успешно вышел на китайский рынок в 2004 году. Линейка моделей этой марки в Китае, состоящая из седана CTS, родстера XLR и кроссовера SRX, теперь пополнится новым SLS и внедорожником Escalade.
Новое поколение представительского седана SLS построено на спорт-версии модели STS. Автомобиль вырос в длину на 100 мм, а его интерьер спроектирован специально под вкусы клиентов-китайцев. SLS комплектуется тремя моторами - V6 объемом 2.8 и 3.6 л и Northstar V8 объемом 4.8 и мощностью 320 л.с. Модель выпускают на заводе Shanghai GM в Китае.
За первые девять месяцев 2006 года группой General Motors China на китайском рынке было реализовано 645 680 машин марок Buick (+27.8% по сравнению с 2005 годом), Chevrolet (+51.0%), Cadillac (+27.1%) и Wuling (+38.7%).
17 августа на территории гольф-клуба Le Meridian Moscow Country Club состоялась презентация сразу двух моделей Cadillac – Escalade и BLS.
Обе модели представляют собой две крайности модельного ряда Cadillac: самый большой автомобиль во всей линейке компании – Escalade, и самый компактный – BLS. Презентация была приурочена к ежегодному международному турниру по гольфу Russian Open 2006, где компания Cadillac выступает партнером и спонсором одного из этапов соревнований «Hole-in-One». Суть этого этапа следующая: одним ударом спортсмен должен попасть в лунку №16, что сделать весьма проблематично даже профессионалу, но постараться действительно стоит, ведь победителю конкурса достанется в награду Cadillac Escalade, а также его бесплатная страховка, техническое обслуживание и оплаченная топливная карта на два года.
Но нас интересовал не конкурс «Hole-in-One», а две новинки, которые поступят в продажу на российском рынке в четвертом квартале этого года. Главной премьерой стал, конечно же, огромный внедорожник Cadillac Escalade. Мировой дебют модели состоялся в ноябре в Лос Анджелесе (США), в самом престижном районе - Беверли Хиллс. Спустя почти год новинка, наконец, добралась и до России, где предстала перед журналистами в не менее пафосном месте.
Экстерьер Cadillac Escalade 2007 модельного года был полностью изменен, салон стал более просторным и теперь способен вместить до восьми пассажиров, включая водителя. Под капотом новинки таится грозный V8 мощностью 403 л.с. (301 кВт) с системой изменения фаз газораспределения VVT, сопряженный с шестиступенчатой автоматической коробкой передач, имеющей режим секвентального переключения. Блок и головки блока цилиндров двигателя для уменьшения веса выполнены из алюминия, а максимальный крутящий момент, достигаемый при 4400 об/мин равен 565 Нм. Cadillac Escalade представляет из себя огромный внедорожник, перед которым все остальные «джипы» кажутся детскими игрушками, длина Escalade составляет 5143 мм, ширина – 2007 мм, высота 1887 мм, а колесная база равна почти трем метрам (2946). Escalade настолько огромен, что даже 18-дюймовые колеса (хромированные в качестве опции) выглядят на нем вполне стандартными.
Интерьер выполнен в роскошном стиле, сиденья, естественно, обиты кожей, панели обивки дверей из кожи, центральная консоль и стойки кузова, отделанные тканью. Cadillac Escalade впервые оснащается задними сиденьями, которые для упрощения доступа к сиденьям третьего ряда можно сложить и опустить вниз при помощи электропривода. Кроме того, электроприводом снабжена дверь багажного отделения, которую можно открыть и закрыть простым нажатием кнопки. Объем багажного отделения увеличился на 118,9 л при сложенном третьем ряде сидений и на 65,1 л – при установленных сиденьях третьего ряда. В перечне оборудования для повышения комфорта находится несколько типов головных акустических устройств, инфомационно-развлекательного оборудования и средств безопасности, в состав которых входят: сенсорный 8-дюймовый экран, а также DVD-проигрыватель. Головные акустические устройства теперь включают в себя систему Bose 5.1 Digital Surround Sound, способную воспроизводить форматы DVD-audio, DVD-video, CD-audio, CD-video и MP3.
Сборка Escalade, как и других моделей Cadillac, будет осуществляться на автомобилестроительном заводе ЗАО «Автотор» в г. Калининграде, и начнется примерно за полтора месяца до начала официальных продаж в декабре 2006 года.
Второй новинкой от роскошной марки стал самый компактный седан модельного ряда Cadillac - BLS. Модель построена на платформе Epsilon, которую она разделила с Opel Vectra и Saab 9-3. Cadillac BLS будет оснащаться тремя бензиновыми двигателями: двумя 2,0-литровыми четырехцилиндровыми, а также шестицилиндровым силовым агрегатом объемом 2,8 л с турбокомпрессорами; мощность моторов составит 175, 210 и 255 л.с. соответственно. Крутящий момент будет передаваться на передние колеса посредством пяти- или шестиступенчатой механической коробки передач, а также пяти- или шестиступенчатого «автомата» в зависимости от типа двигателя.
Cadillac BLS также как и Escalade будет собираться в Калиненграде, а первые покупатели смогут усесться за руль новинки уже в октябре 2006 года. Самый пикантный момент – стоимость моделей, представители General Motors предпочитают пока держать в секрете, и раскрыть эту тайну ближе к началу официальных продаж.
Уже осенью этого года появится обновленное поколение Cadillac STS, а пока автомобиль проходит испытания.
Экстерьер не претерпел сильных изменений, однако решетка радиатора нового автомобиля выполнена в стиле Cadillac Escalade, а задние фонари выполнены в стиле еропейских авто.
Скорее всего, флагманская версия STS получит новый более мощный 3,6-литровый двигатель V6.
Компания Cadillac готовит новое поколение CTS. Автомобиль должен появится в 2008 году, и показать новые веяния дизайнерского буро концерна.
Мощное ветровое стекло, и задние фары придают автомобилю внешность динамичного купе. А ярко выраженные колесные арки буквально сливаются с талией авто и придают ему обтекаемый вид.
Многие характерные линии предыдущей модели были упрощенны, тем самым, смягчая экстерьер нового CTS. Некоторые элементы дизайна выглядят эволюционными, в отличие от революционных нововведений у многих моделей GM.
Интерьер схож с внешним видом – такой же сглаженный и легкий. Раньше салон CTS считался одним из главных его недостатков, однако теперь комфорт пассажиров значительно улучшен.
Лидером популярности среди автомобильных воров в США уже четвертый год подряд остается роскошный внедорожник Cadillac Escalade.
Такие результаты были получены в ходе исследования, инициаторами которого стали Highway Loss Data Institute и Insurance Institute for Highway Safety. Оказалось, что владельцы Escalade, купленных в 2003-2005 году, в пять раз чаще обращаются в страховые компании за выплатами, причиной которых стали попытки угона автомобиля или похищение его отдельных узлов, чем другие автомобилисты.
Кроме того, размер средней выплаты владельцу пострадавшего внедорожника Cadillac составляет 17913 долларов США, тогда как средний показатель по всем автомобилям едва превышает 8,5 тысяч долларов.
Как сообщают представители страховых компаний, роскошные Cadillac Escalade теперь не только угоняют целиком, но и разбирают «по частям». В частности, популярностью у автомобильных воров пользуются подушки безопасности этих автомобилей, фары головного света и другие дорогостоящие детали.
На втором месте по привлекательности для американских воров разместился Mitsubishi Lancer Evolution. Отдельные узлы этого автомобиля также пользуются стабильным спросом на «черном рынке». Третье место «рейтинга» досталось Dodge Ram. Правда, чем именно ворам так приглянулся огромный американский пикап, не сообщается.
Компания Cadillac представила заряженную версию своего седана STS-V.
Заднеприводный автомобиль оснащается мощнейшим 4,4-литровым турбированным V8, мощность которого составляет 469 л.с. и 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Компания General Motors готовит новое компактное купе, которое будет выпускаться под маркой Cadillac, сообщает Autoweek.com.
Автомобиль будет построен на платформе следующего поколения седанов Cadillac CTS, которое появится в 2007 году
Как и седан, новое купе получит шестицилиндровые двигатели и будет конкурировать с BMW 3-Series Coupe, Mercedes CLK, Infiniti G35 Coupe. Также конкурентом Cadillac станет новый Audi A5, который будет построен на базе седанов A4. Ожидается, что вершиной модельной гаммы нового купе станет версия V с 400-сильным мотором V8.
Тем не менее, проект можут свернуть. В настоящее время концерн General Motors испытывает серьездные финансовые трудности и стремиться сокращать свои издержки, в том числе и связанные с разработкой новой модели.
Если разработка нового компактного купе продолжится, автомобиль может появиться в конце 2008 года.
Американский журнал Forbes назвал самые сексуальные автомобили для каждой из категорий граждан.
И оказалось, что студентам лучше всего ездить на родстере Saturn Sky (в Европе эта машина скоро появится в продаже под маркой Opel GT), домохозяйкам, желающим быть привлекательным для противоположного пола, больше подойдет Subaru WRX STi, а бандиты должны передвигаться исключительно на Cadillac Escalade.
Названы сексуальные машины и для тех, кто уже расстался со своей половинкой и ищет другую. Так, разведенным мужчинам лучше всего купить кабриолет Chevrolet Corvette, а брошенным женам - Mercedes-Benz SL65 AMG.
Самые сексуальные автомобили по мнению Forbes:
• Для студентов: Subaru WRX STi Limited • Для музыкантов хип-хоп: Rolls Royce Phantom • Для агентов киноактеров в Голливуде: Lexus RX 400h • Для пластических хирургов из Майями: Lamborghini Murciélago Roadster • Для гангстеров: Cadillac Escalade • Для разведенных мужчин: Mercedes Benz SL65 AMG (прим. автора: вероятно, удачно разведенных) • Для любящих жить в автомобиле: Honda Element • Для вашингтонского лобби в конгрессе: Cadillac CTS
Чтобы удовлетворить потребности деловых людей в прошлом году компания Cadillac выпустила ограниченную серию CTS Business Edition с внушительным списком дополнительного оборудования. А так как спрос превысил все ожидания, американский автопроизводитель решил предлагать данную модификацию всем желающим.
Как сообщается на сайте Avto.ru, CTS Business Edition оснащается 2,8 либо 3,6-литровыми двигателями мощностью 215 и 257 л.с. На автомобиль установили 17-дюймовые колеса, Климат контроль, DVD и аудиосистему Bose с CD-чейнджером на 6 дисков.
Компания General Motors и ее подразделение люкс-автомобилей Cadillac готовят к выпуску «заряженную» версию спорт-седана CTS V-серии, хотя и в базовом варианте CTS V трудно назвать маломощным автомобилем (он оснащен 5,7-литровой «восьмеркой» мощностью более 400 л.с. около 530 Нм крутящего момента).
Тем не менее, в течение 2007 года в модельном ряду Cadillac появится еще более мощный вариант – Super-V.
Новые линии кузова, увеличенные задние колеса, стильные выхлопные трубы и, главное, 7,0-литровый двигатель V8 с мощностью 505 л.с.
Тем, кому хочется получить CTS V с еще более мощным двигателем, придется ждать нового поколения спорт-седана, которое компания планирует выпустить уже в 2009 году. Super-V следующего поколения получит 6,2-литровый двигатель V8 с турбонаддувом мощностью свыше 600 л.с.
Джерри Никель (Jerry Nickel), вышедший на пенсию владелец небольшой компании по вывозу мусора, построил автомобиль из дерева. По его словам, он прочитал о подобном проекте в автомобильном журнале 1955 года; Д. Никель загорелся энтузиазмом и терпеливо ждал пенсии, чтобы осуществить свою мечту. Сборка деревянного кабриолета заняла четыре с половиной года.
Как отмечается на сайте AutoNews.ru, автомобиль собран из 4 183 согнутых вручную и покрытых лаком дощечек красного дерева. На его изготовление ушло 92 квадратных метра древесины, 19 литров клея, 27 килограммов шурупов и более 15 литров лака.
Уникальный автомобиль приводится в движение двумя отдельными моторами: 8-литровый V8 от Cadillac Eldorado передает привод на передние колеса, а еще один от Deville – на задние. По словам Д. Никеля, хотя моторы и не синхронизированы, они отлично справляются со своей задачей. Деревянный кабриолет участвовал в автомобильных выставках в США и Германии, а также в десятках уличных парадов. В прошлом году владелец собирался выставить его на аукцион, но отказался от своей затеи, так как понял, что не может расстаться с машиной, ставшей частью его жизни.
8 апреля, Cadillac BLS появился в продаже в 164 дилерских салонах и 17 специализированных центрах Cadillac и Corvette по всей Европе. Руководство General Motors планирует продавать по 10 тыс. седанов класса "люкс" в год, при том, что на весь модельный ряд Cadillac определен уровень продаж в 20 тыс. единиц в год, и эта цифра не будет расти до 2010 года.
BLS – первый среднеразмерный седан Cadillac представительского класса в Европе и первая модель, оснащенная дизельным турбодвигателем с системой непосредственного впрыска. Кроме этого, покупателям будет предложена линейка бензиновых двигателей мощностью 175, 210 и 255 л.с.
Cadillac BLS будет представлен в трех комплектацях: Business, Elegance и Sport Luxury. Даже в самую простую из них войдут 16-дюймовые легкосплавные диски, передние и боковые подушки безопасности, бортовой компьютер, круиз-контроль и руль с кожаной отделкой. Самая роскошная версия Sport Luxury дополнена ксеноном, кожаными сиденьями с подогревом, 18-дюймовыми дисками и спортивной подвеской.
Базовая комплектация Cadillac BLS будет стоить от 27 тыс. 590 евро, а самая дорогая с 6-цилиндровым мотором - 35 тыс. 590 евро.
Компания Cadillac в настоящее время ведет работы по созданию нового поколения седана Cadillac CTS. Об этом на одном из американских телеканалов заявили глава GM Рик Вагонер (Rick Wagoner) и вице-президент GM Роберт Лутц (Robert Lutz), и даже показали отдельные фрагменты будущего прототипа.
Здесь стоит отметить, что по некоторым сведениям премьера нового CTS может состояться еще до конца 2006 года, но только в качестве концептуальной разработки. Готовый же к серийному производству автомобиль будет представлен лишь в 2007 году.
Судя по кадрам из телепрограммы с участием глав General Motors, новое поколение Cadillac CTS будет отличаться куда более эффектным и выразительным дизайном кузова. В частности, седан получит массивную решетку радиатора с хромированной отделкой и сложную головную оптику. Интерьер CTS также претерпит серьезные изменения, и будет отличаться современным дизайном передней панели и наличием дорогих материалов отделки.
Более детальная информация об этом автомобиле, в частности о его технической начинке, появится позже.
Компания Cadillac в настоящее время уже заканчивает тесты первого автомобиля новой серии «заряженных» моделей под кодовым названием Super V. Эти автомобили, как мы писали ранее, будут самыми мощными в линейке американской марки.
Первой новинкой стал Cadillac CTS. Как пишется на сайте информационного портала Lenta.ru, в настоящее время, топ-версия этой модели оснащается шестилитровым V8 мощностью около 400 лошадиных сил, и может ускоряться с нуля до ста километров примерно за пять секунд. Однако новинка, которая сейчас проходит тесты в Нюрбургринге, по некоторым сведениям оснащена уже семилитровым мотором V8 мощностью 505 лошадиных сил, позаимствованным у спортивного купе Chevrolet Corvette. Динамические характеристики этого седана пока держатся в секрете.
От других версий Cadillac CTS новый седан, судя по шпионским фотоснимкам, будет отличаться расширенными колесными арками, которые с трудом вмещают в себя более широкие колеса, новой выпускной системой, а также еще более жесткой и низкой подвеской. Какие изменения произойдут в салоне CTS пока не известно.
Между тем, по некоторой информации, премьера самого быстрого Cadillac состоится уже в нынешнем году на одном из европейских или американских автошоу. Цены на новинку пока не сообщаются. Сами же разработчики считают, что конкурировать Cadillac CTS Super V будет с новым Audi RS4, будущим поколением BMW M3 или даже с 10-цилиндровым BMW M5.
Автопапарацци удалось сфотографировать Cadillac STS 2008 модельного года...
Новая модель люксового седана стала немного больше текущей. Изменился также дизайн решетки радиатора: на ней появилось больше хрома и она стала напоминать решетку внедорожника Escalade.
Также на Cadillac STS 2008 поменяли задние фонари: они стали «прозрачными» и красного цвета почти не осталось, за исключением тонких алых полосок, разделяющих световые сигналы.
Первый, сошедший с конвейера Cadillac XLR-V 2006 модельного года, достался не кому-нибудь, а самому Майклу Джордану.
Машину доставили легендарному баскетболисту прямо на дом. Предложили ему на выбор три XLR-V разного цвета — серебристый, черный и красный – Джордан выбрал красный.
Сумма сделки, которую контролировал непосредственно генеральный управляющий Cadillac Джим Тейлор, составила $100 тыс. В подарок баскетболисту вручили комплект боковых накладок с его собственной выгравированной подписью, передает интернет сайт автомобильного портала www.autonews.ru.
Свидетели утверждают, что Майкл Джордан признался Джиму Тейлору, что Cadillac XLR-V стал первым американским автомобилем среди его коллекции из сорока машин.
Cadillac планирует провести рестайлинг линейки роскошных внедорожников, включая и Escalade, обновленный совсем недавно. Однако особых спортивных версий V-серии не предполагается. Первым автомобилем, которого коснутся изменения, станет SRX, созданный на общей платформе с седанами STS и CTS.
В августе Cadillac выпустит для него тюнинговый комплект SRX Sport, в который войдут в основном внешние детали: эксклюзивные колесные диски и шины, решетка радиатора, боковые накладки, передний и задний бампер. Стоимость этого пакета с 18-дюймовыми колесами составит 2500 долларов, а с 20-дюймовыми — 3000.
Также Cadillac планирует создать подобный комплект для длиннобазного Escalade ESV 2008 или 2009 модельного года. Набор под названием ESV Platinum позаимствует некоторые дизайнерские идеи у V-серии и будет включать в себя обтянутые кожей стойки и приборную панель, замшевые подголовники и подставки для стаканов с подогревом или охлаждением. По словам представителей компании, розничная цена на Escalade ESV Platinum составит около 70 тыс. долларов.
Кроме того, в планах Cadillac создание черного хромированного обвеса для стандартных Escalade 2008 или 2009 модельного года, но, возможно, он будет доступен только для машин с кузовом черного цвета.