СП Shanghai GM представит на автосалоне в Пекине несколько новинок, в том числе, Cadillac SLS и Cadillac Escalade.
Люксовый бренд корпорации GM, Cadillac, весьма успешно вышел на китайский рынок в 2004 году. Линейка моделей этой марки в Китае, состоящая из седана CTS, родстера XLR и кроссовера SRX, теперь пополнится новым SLS и внедорожником Escalade.
Новое поколение представительского седана SLS построено на спорт-версии модели STS. Автомобиль вырос в длину на 100 мм, а его интерьер спроектирован специально под вкусы клиентов-китайцев. SLS комплектуется тремя моторами - V6 объемом 2.8 и 3.6 л и Northstar V8 объемом 4.8 и мощностью 320 л.с. Модель выпускают на заводе Shanghai GM в Китае.
За первые девять месяцев 2006 года группой General Motors China на китайском рынке было реализовано 645 680 машин марок Buick (+27.8% по сравнению с 2005 годом), Chevrolet (+51.0%), Cadillac (+27.1%) и Wuling (+38.7%).