Подборка автомобильных новостей по марке Cadillac. В базе 236 публикаций.
Новый Vistiq выглядит, как любой из последних «Кадиллаков». Кроссовер имеет трёхрядный салон и уже «в базе» будет оснащен двухмоторной силовой установкой, развивающей 624 лошадиные силы и 880 Нм крутящего момента (разгон 0−60 миль/ч в режиме Velocity Max займет 3,7 с.). Батарея NCMA емкостью 102 киловатт-часа обеспечит ему запас хода до 480 километров и на случай блэкаутов будет поддерживать технологию Vehicle-to-Home (V2H). С её помощью машину можно подключить к энергосети дома, но для этого понадобится докупить специальный зарядник стоимостью 7300 долларов.
Покупателям Vistiq обещаны премиальные материалы отделки — в том числе деревянные накладки с открытыми порами, узорчатая ткань из вторсырья и углеродное волокно. На третьем ряду у пассажиров будут мягкие подлокотники, подстаканники, отсеки для смартфонов и USB-зарядки. Вдобавок для Vistiq заявлен пятизонный климат-контроль, аудиосистема AKG Studio с 23 динамиками и пространственным звуком Dolby Atmos, а также опциональное ночное видение, подруливающий механизм задних колес, пневмоподвеска (в базе — электронноуправляемые амортизаторы) и колеса диаметром до 23 дюймов.
За мультимедийные возможности будет отвечать широкоформатная панель диагональю 33 дюйма, а за безопасность — внушительный перечень электронных ассистентов. Помимо прочего, это функция активного отруливания при перестроении Blind Zone Steering Assist, контроль велосипедистов Side Bicyclist Alert и предупреждение о фронтальном столкновении Forward Collision Alert. Версий у Vistiq на этапе запуска в 2025 году будет три: Luxury, Sport и Premium. Затем к ним добавят Platinum. В США цены на модель уже объявлены: от 78 790 долларов, что соответствует 7,7 миллиона рублей.
Кроссовер Cadillac XT5, заменивший модель SRX в 2016 году, представляет собой среднеразмерное авто. Сейчас настало время обновить модель, и первыми изменились китайские версии, которые пользуются большей популярностью на рынке, чем американские. Внешний дизайн нового Cadillac XT5 был раскрыт еще в начале года, а теперь появилась возможность рассмотреть детали тщательно и узнать о его особенностях.
Интерьер Cadillac XT5 напоминает о стильной модели Lyriq. Он оснащен интересными деталями, такими как изогнутая панель с 33-дюймовым дисплеем, включающим инфотейнмент и приборку, а также функциональное рулевое колесо и регулировки сидений на дверях. Комфортный салон XT5 порадует большим объемом багажника, вместимость которого составляет 653 литра.
Китайская версия Cadillac XT5 будет оснащена двухлитровым турбомотором, разработанным совместно с GM-SAIC. Выходная мощность составляет 230 лошадиных сил, что остается на уровне предыдущей модели. Архитектура модели базируется на платформе C1-2, которая является усовершенствованной версией архитектуры GM C1.
США прощается с Cadillac XT5, который будет снят с производства в 2024 году. Его заменит новый Cadillac Lyriq, предлагаемый в сегменте премиальных D-SUV.
Обновленный Cadillac Escalade внешне распознается сразу, но его детали сильно изменились. Решётка радиатора с новым рисунком, бамперы с оригинальными воздухозаборниками, фары с необычной вертикальной секцией. Особенно отличается новый внедорожник 24-дюймовыми дисками размерности 285/40 R24, которых раньше нигде не было.
Кроме того, интерьер полностью переделан и теперь в нем главная изюминка - огромный дисплей диагональю 55 дюймов. Такой же дисплей уже показывали на электромобиле Escalade IQ. Кажется, эта новинка станет характерной для всего семейства Escalade.
Неизвестно, будут ли значительные изменения и улучшения в двигателях обновленной линейки Cadillac Escalade, но вероятно, что версия Escalade-V сохранит 6,2-литровый компрессорный V8, который уже знаком по Chevrolet Camaro ZL1 и выдает 691 лошадиную силу и 884 Нм крутящего момента. Похоже, что обновки ждут также внедорожник GMC Yukon.
На снимках салона можно увидеть, что кроссовер получит двухцветную отделку, а архитектурой передней панели напомнит старший Lyriq. Перед водителем расположится широкоформатный цифровой кластер. Под ним — физические кнопки управления климат-контролем, ещё ниже — ниша для мелочовки. Консольный подлокотник будут венчать поворотный селектор трансмиссии и два подстаканника.
В Китае Optiq будет иметь статус молодежной модели. General Motors рассчитывает на хорошие продажи, потому организует в Поднебесной локальную сборку. Местные журналисты познакомились с новинкой до её официальной премьеры. Фотографии Optiq во всех ракурсах появились в начале месяца, а спецификации из базы Минпрома просочились в Сеть ещё раньше. Впрочем, интрига до сих пор сохраняется, ведь остаются неизвестными цена и запас хода.
Компания Cadillac представила «заряженную» версию большого внедорожника Escalade, получившую традиционную букву «V» в названии.
Впервые в истории американской марки разноцветный шильдик V-Series получил внедорожник. До сих пор с буквой V в названии выпускались только мощные седаны, купе, родстеры и даже универсалы, а грядущей весной в гамме появится модель Escalade-V. Полноценный дебют ещё впереди, а пока можно рассмотреть официальные снимки гиганта и посмотреть эффектный видеоролик. Характеристики Cadillac пока держит в секрете.
Американцы опубликовали лишь несколько фотографий экстерьера автомобиля и поделились некоторыми техническими подробностями. От стандартного внедорожника модификацию Escalade-V можно отличить благодаря спортивному переднему бамперу с массивным центральным воздухозаборником, а также по радиаторной решетке с темными элементами по краям.
Внедорожник обзавелся фирменными эмблемами из линейки V-Series на дверях, а также особыми легкосплавными колесами с красными суппортами тормозных механизмов. Сзади появилось четыре спортивных патрубка выпускной системы и небольшой диффузор.
Инсайдеры утверждают, что Escalade-V получил компрессорный двигатель V8 6.2 серии LT4, которым оснащается самый мощный в истории Кадиллак — 677-сильный суперседан CT5-V Blackwing. Скорее всего, для полноразмерного внедорожника мощность мотора немного убавят — примерно до 650 л.с. Атмосферная восьмёрка «обычного» Escalade развивает 416 л.с.
Фотографии салона, данные о динамике, а также другие подробности о «заряженном» внедорожнике обнародуют весной 2022 года. Тогда же должны назвать и стоимость новинки.
Компания Cadillac представила на выставке потребительской электроники CES роскошный концепт-кар InnerSpace. Автомобиль представляет собой видение американской марки о персональной автономной мобильности будущего.
Полностью электрический концепт-кар не имеет в салоне ни одного органа управления. По задумке создателей, управление автомобилем возложено на интеллектуальную систему автопилота 5-го уровня, которая не требует вмешательства человека в управление автомобилем. А активацию тех или иных функций в салоне и информацию о пункте назначения от пассажиров автомобиль воспринимает при помощи голосовых команд.
Полная автономность позволяет пассажирам максимально расслабиться и отдохнуть во время поездки. По этой причине вместо привычного лобового стекла в InnerSpace установлен гигантский изогнутый ЖК-экран, на котором можно смотреть фильмы или включать видеоигры. А на месте, где традиционно устанавливается педальный узел, у нового концепта Cadillac расположен специальный отсек с домашними тапочками.
Для более комфортной посадки и высадки из автомобиля крыша InnerSpace приподнимается вверх вместе с открыванием дверей, а раздельные кресла выдвигаются навстречу пассажиру. Благодаря использованию биометрии и машинному обучению концепты из линейки Halo могут предложить каждому человеку действительно персонализированный подход во время поездки. В Cadillac отметили, что помимо развлекательной составляющей, автомобиль поможет еще в оздоровительных целях.
В концепт-каре Cadillac InnerSpace также используется технология Ultium Platform для электромобилей, аккумуляторные батареи в которой распределены по всей длине кузова, а не сосредоточены в одном месте. Это позволило сделать силуэт автомобиля более низким и спортивным, а также расширить внутреннее пространство в салоне.
В портфолио Cadillac пока есть только один серийный электромобиль - кроссовер Lyriq с 340-сильным электромотором и запасом хода до 480 км. Серийную версию представили в апреле 2021 года, а прием заказов начался в середине сентября. Весь тираж автомобилей разбронировали всего за 19 минут.
На российском сайте компании Cadillac больше нет модели CT6. В дилерских центрах распроданы последние седаны марки, теперь в России будут продаваться только кроссоверы XT5 и XT6 и внедорожник Escalade.
На нашем рынке седан Cadillac CT6 продавался с 2017 года, два с половиной года после премьеры в США. Первый CT6 имел атмосферный двигатель V6 двигатель объемом 3,6 литра и мощностью 335 лошадиных сил, работающий вместе с восьмиступенчатым автоматом. Комплектации Luxury и Premium имели полный привод. В 2019 год автомобиль обновили и коробка стала 10-и ступенчатой, комплектации получили название Sport и Platinum. Цены на модели стартовали от 4 850 000 или 5 690 000 рублей в зависимости от комплектации.
В США этот автомобиль снят с производства, за 2020 год в России было куплено лишь двадцать пять штук Cadillac CT6. Но наш рынок ждет премьеры нового компактного кроссовера марки под названием XT4 и внедорожника Escalade следующего поколения.
Состоялась премьера Cadillac XT4 2021 года для рынка Китая. Главной фишкой компактного кроссовера стала функция бесключевого доступа Face ID, работающая по технологии распознавания лица.
В центральную стойку кузова вмонтирована инфракрасная камера с адаптивной подсветкой. В момент приближения автовладельца с его смартфона по Bluetooth считывается сигнал, система активизируется и сканирует лицо автовладельца и только после этого происходит разблокировка дверей и зажигания. Запуск двигателя осуществляется с помощью кнопки.
Технология Face ID предполагает наличие и других условий для безопасного доступа в автомобиль, например пароль и сканирование отпечатка пальца. Система может быть настроена на доступ к автомобилю восьми человек. Стоимость её около 110 тысяч рублей ( 10 тысяч юаней).
Под капотом у обновленного Cadillac двухлитровый четырехцилиндровый турбодвигатель мощностью 237 лошадиных сил. У автомобиля полный привод и 9-и ступенчатая автоматическая коробка передач.
Цены на Cadillac XT4 на китайском рынке стартуют от 259 700 юаней, это примерно 2 900 000 рублей.
Впервые тизер Cadillac Lyriq показали еще в марте, презентуя новую платформу электрических автомобилей от General Motors. Премьера должна была случиться в апреле в рамках автомобильной выставки в Нью-Йорке, однако из-за отмены мероприятия она не состоялась.
Несмотря на то, что представленную в релизе модель называют шоу - каром, она максимально приближена к серийной версии автомобиля. Прототип внешне близко повторяет концепт Cadillac EV. По форме профиль Cadillac Lyriq напоминает универсал или большой хэтчбек. Но позиционироваться новинка, скорее всего, будет как кроссовер.
За несколько секунд, показанных в ролике, можно судить только о том, что Cadillac Lyriq будет иметь необычную отделку интерьера. На видео показан салон последнего Escalade, вероятно новый автомобиль унаследует от этой модели изогнутую OLED-панель.
В основе кроссовера лежит упомянутая выше новая модульная платформа GM, на ней также построены беспилотный шатл Cruise Origin и пикап GMC Hummer (кстати, премьеру электрического грузовика тоже перенесли, но новая дата пока не названа).
В платформе для электромобилей от GM используются аккумуляторы Ultium, емкостью от 50 до 200 кВт/ч, максимальный аккумулятор позволяет проехать без подзарядки до 644 км. Информации о батареи и моторах нового автомобиля пока нет.
Обновленный Cadillac XT6, представленный на американском рынке исключительно с атмосферным 314-сильным мотором V6 3.6. Для российского авторынка подготовлена версия, оборудованная 200-сильной турбочетверкой 2.0 LSY в сочетании с 9-ступенчатым автоматом. Судя по документам, опубликованным на сайте Росстандарта, все версии Cadillac XT6 будут исключительно полноприводными.
Покупателям предложат шести и семи-местные вариации паркетника с раздельными креслами второго ряда и встроенной системой подогрева. Автомобиль получит аудиосистему Bose с возможностью установки до 14 динамиков, а также центральный восьмидюймовый дисплей.
Точную стоимость новой версии XT6 узнаем только в феврале, а продажи начнутся в марте.
Среди оборудования заявлены: фронтальные, боковые и потолочные подушки безопасности, система радарного мониторинга слепых зон, шины размерности 235/55 R20, адаптивный круиз-контроль, трёхзонный «климат» с отдельным блоком для задних пассажиров, панорамная крыша UltraView с люком.
Выпуск Cadillac Escalade пятого поколения идет полным ходом. Судя по фото с завода, первые автомобили уже сошли с конвейера. Эксперты уже сравнивают Escalade с обновленным Chevrolet Tahoe.
Внешне кажется, что нижняя линия окон расположена ниже, чем у предыдущих версий. Передние вертикальные фары заменили на узкие горизонтальные, такие как у кроссовера XT6. Но в отличие от XT6, Escalade имеет мощную и большую решетку радиатора.
Дизайн передней части автомобиля стал более современным. Однако в целом из-за пропорций машина кажется узкой, высокой и угловатой, напоминает Mitsubishi Pajero Sport.
Cadillac Escalade собирается на платформе GM T1, которая также внедрена для Chevrolet Tahoe, Suburban и GMC Yukon. Поэтому в скором времени будет выпускаться и электрический Escalade.
Ожидается, что Escalade нового поколения получит независимую заднюю подвеску с адаптивной системой Air Ride, которая позволит регулировать высоту дорожного просвета.
Новая версия Escalade станет больше, чем предшествующие модели и в длину, и по размерам колесной базы.
Модель Escalade пользуется ошеломительной популярностью из-за роскошной отделки салона.
Cadillac Escalade пятого поколения поступит в продажу в следующем году.
Обновленный Cadillac XT5 появится у официальных дилеров совсем скоро, в начале наступающего года. Однако заказать кроссовер можно уже сейчас.
Новый Cadillac оборудован турбо мотором объемом 2 литра и мощностью 200 л.с. и 9-ступенчатым автоматом.
В начальную комплектацию включены следующие опции: камера заднего вида, контроль полосы движения, помощник парковки, контроль слепых зон, система предотвращения столкновения с впередиидущим ТС, система определения пешеходов.
Автомобиль снабдили системами ночного обзора для обнаружения объектов в темноте на расстоянии свыше 30 метров и кругового обзора, автопарковщиком с функцией притормаживания.
В отделке салона использованы модные и самые современные материалы: дерево, кожа, углеволокно и металл. Есть светодиодная подсветка салона. Для начальной комплектации также установлена панорамная крыша.
В России Cadillac XT5 представят в комплектациях Premium Luxury и Sport. На период предзаказа действует специальная цена на комплектации: 2 990 000 руб. за версию Premium Luxury и 3 090 000 руб. за версию Sport.
Для России компания Cadillac подготовит два новеньких паркетника.
Компактный кросс XT4 и более габаритный XT6 на три ряда кресел ожидаются на декабрь этого года. Продажами машин займутся уже с нового года. Кроссоверам даются 2,0-литровые турбомоторы.
Получается, модельный ряд паркетников Cadillac в нашей стране увеличится к четырем. Премьеру ХТ6 в РФ проведут вместе с запуском авто на США и Китай.
Cadillac XT4: новый компактный кроссовер
3-рядный вседорожник является новинкой, которая стала одной из главных дебютантов мотор-шоу в Детройте-2019. XT6 расположится у Cadillac в модельной линейке между XT5 и Escalade. Базового авто получит 7 подушек безопасности, систему контроля слепых зон, систему поперечного трафика, функцию автоматического тормоза с распознаванием пешеходов, заднюю камеру и т.д.
Второй премьерный авто, пятиместный XT4, обладает дорожным просветом на 171 мм. Эта машина впервые для Cadillac появится в продаже с дизелем.
Cadillac занялся последними тестами нового компактного кросса
О ценах на новинки с более подробными описаниями комплектаций ничего не говорится.
В Cadillac рассказали о комплектациях и ценах на обновленный флагманский седан CT6.
Машина по цене равна минимум 4 850 000 руб. Машина будет доступна в 2 уровнях оснащения, а также с одним агрегатом. В России Cadillac CT6 будет приводится в движение за счет 3,6-литрового «атмосферника» V6 на 335 л.с. Функционирует движок с 10-ступенчатой АКП.
Флагманский седан Cadillac CT6 получил цену в рублях
Базовое оснащение авто (комплектация Sport) включает светодиодную оптику, систему кругообзора, салонное зеркало, которое выводит картинку с задней камеры, систему ночного видения и функцию распознавания людей.
В механическом плане у авто еще есть тормоза Brembo, автоматическая дверь багажника, 2-зонный «климат», подогрев каждого кресла и мультимедиа с 10,2-дюймовым сенсором.
Вторая версия модели, Platinum, оценивается от 5 690 000 рублей. Здесь появится 4-зонный «климат», ионизатор воздуха, кресла с кожей Nappa и функцией массажа, плюс акустика Bose Panaray на 34 динамика и система активного подавления шума.
Компания Cadillac рассекречивает для России лимитированный вариант модели XT5 Black Ice.
Кросс Cadillac XT5 Black Ice дополняется элементами из чёрного матового хрома с тёмно-серыми дисками оригинальной формы. Лимитированную серию сделали на основе версии Premium, а заказать её у официальных дилеров Cadillac можно уже сегодня.
В России появится новый паркетник от Cadillac
Новинка отличается от простого Cadillac XT5 новой радиаторной решеткой и боковыми молдингами, сделанные из чёрного хрома, плюс окантовкой «противотуманок» и декоративной полоской над номерной плашкой в аналогичном чёрном оттенке.
Кстати, покупая Cadillac XT5 Black Ice, клиенты дополнительно получат стандартные диски колес.
Минимально за автомобиль просят 3 399 000 рублей (Cadillac XT5 2017 комплектации Premium).
Cadillac привел в Россию спецверсию Escalade под названием 20th Anniversary Edition.
Новинка посвящена 20-летнему юбилею самого авто. Среди опций есть особенные элементы по декору и колес. Стоимость – минимум 6 350 000 рублей.
Cadillac тоже будет увеличивать стоимость своих машин в России
Авто получил цвет «черный металлик», а внутри вседорожник обладает коричневой кожей. Дополняет все затемненные колесные диски с красными тормозными суппортами. Покупателям Cadillac Escalade 20th Anniversary Edition версии Platinum предоставят комплект оригинальных колес.
Обновленный Cadillac Escalade подготовился покорять РФ
Техническая составляющая не менялась. Модель обладает 6,2-литровым V8 на 426 л.с. и 610 Нм, работающая с 8-диапазонной АКП.
В РФ Escalade получит цену 4 690 000 рублей за версию Luxury, а удлиненный ESV будет стоить 4 990 000 рублей.
General Motors объявил о прекращении выпуска четырехдверок Cadillac ATS: модель покинет конвейер не позднее августа 2018 года. Речь пока что идет только о седанах американского производства: одноименное купе и китайский длиннобазный седан Cadillac ATS-L остаются в строю, но скорее всего, ненадолго.
Официальная причина — переоснащение джиэмовского завода Lansing Grand River для выпуска машин нового поколения. Модели Cadillac ATS и СTS, построенные на общей платформе Alpha, уступят место седану СТ5. Кроме того, ожидается еще более мелкий Cadillac с индексом СТ3 или СТ4 — одноклассник седана Audi A3. Впрочем, недавняя реорганизация отделения Cadillac может изменить эти планы в пользу выпуска кроссоверов — еще более компактных, чем недавний дебютант Cadillac XT4.
Сегодня четырехдверный Cadillac ATS предлагается в США с двухлитровой турбочетверкой (276 л.с.), атмосферником V6 3.6 (340 л.с.) или битурбомотором такого же объема для заряженной версии ATS-V (470 л.с.). Коробки передач — 6-ступенчатая «механика» или 8-ступенчатый «автомат», привод — задний или полный. Для купе набор тот же, но двухдверные машины примерно на 3 тыс. долларов дороже (минимум 38 тыс. 500 против 35 тыс. 500 долларов).
Cadillac ATS, созданный для прямой конкуренции с BMW 3-series, не приглянулся американским покупателям: начиная с 2012 года в Штатах владельцев нашли лишь около 140 тыс. авто. На российском рынке результат оказался еще более плачевным: модель поставляли к нам в 2013—2016 гг, но продать удалось лишь 184 экземпляра, причем три последние залежавшиеся машины были реализованы в прошлом году.
К автосалону в Нью-Йорке компания Cadillac представила новый компактный кроссовер XT4. В модельном ряду бренда автомобиль занял место на ступень ниже XT5 и поступит в продажу на местном рынке нынешней осенью.
Фирме как воздух необходимо омоложение аудитории. Хотя прошлый год и стал для Кадиллака вторым в истории по результативности (после рекордного 1978), но рост продаж обеспечивает Китай, а в самих Штатах спрос упал на 8%. Из потенциальных же покупателей моложе 29 лет о покупке Кадиллака в обозримом будущем задумывается лишь каждый 10. Как раз на эту аудиторию и ориентирован новый Cadillac XT4.
Считается, что эта машина — первая в рамках принятой 3 года назад стратегии обновления модельного ряда. Всего до 2025 года выйдут 11 моделей, а, по обещанию президента фирмы Йохана де Найссена, в ближайшие 4 года новые Кадиллаки будут появляться в среднем каждые 6 месяцев.
XT4 стал самым компактным кроссовером компании. Модель длиной 4599 мм будет конкурировать с паркетниками Mercedes-Benz GLC, Audi Q3, Lexus NX и BMW X1 и X2. Она построена на впервые использованной Кадиллаком платформе Е2, общей с современными автомобилями Opel Insignia и Chevrolet Malibu. Впереди — подвеска McPherson, сзади — многорычажка. Правда, колесная база чуть меньше, чем у соплатформенных моделей (2779 мм). Что, однако, дает немалый простор на заднем ряду: максимальное расстояние между рядами сидений равно 1004 мм, а объем багажника — 637 л. (больше чем у Porsche Macan). Машина получила L-образный светодиодные фары, черную хромированную решетку радиатора, небольшой спойлер и 18-дюймовые колесные диски. Автомобиль оснащается молдингами и рейлингами на крыше.
Базовым станет исполнение Luxury, на ступеньку выше — Premium Luxury, а возглавит линейку топ-версия Sport с зачерненными элементами внешнего декора вместо хромированных, тонированной задней оптикой, спортивным рулем, накладками на педалях и отделкой салона деревом или углепластиком.
В салоне кроссовера устанавливается 8-дюймовый дисплей, фронтальная камера, спортивные сиденья, 4 USB-порта и камера заднего вида. Водителю доступны система ионизации воздуха, система беспроводной зарядки смартфоном и аудиосистема Bose.
Кроссовер комплектуется 2,0-литровым бензиновым двигателем с четырьмя цилиндрами. Мощность агрегата составляет 240 л.с. Мотор работает совместно с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач. На выбор системы полного или переднего привода.
Компания уже объявила начальную цену (с учетом доставки, но без налогов): 35790 долларов (2 060 000 руб.). Прием заказов начнется в дни работы автосалона в Нью-Йорке, однако поставок американским покупателям придется подождать: машины, произведенные на заводе Fairfax Assembly в Кэнзас-Сити, появятся у дилеров только осенью. Примерно в это же время начнутся продажи и в Китае: для местного рынка кроссоверы будет выпускать шанхайский завод совместного предприятия SAIC-GM. В российском офисе General Motors рассчитывают продавать новую модель и в нашей стране, но к нам она поступит в лучшем случае в конце 2019 года.
Компания Cadillac обновила флагманский седан CT6 и пополнила линейку модели «заряженной» модификацией V-Sport. На ней дебютировала первая в истории марки «восьмерка» с двумя турбонагнетателями V8 4.2 Twin Turbo, совмещенная с 10-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
Отдача агрегата составляет 557 л.с. и 850 Н•м крутящего момента. На «гражданских» модификациях (не из линейки V-Sport) мощность мотора будет снижена до 500 л.с. и 750 Н•м момента. Агрегат совмещён с 10-ступенчатым «автоматом» Hydra-Matic 10L90 и полным приводом. Первый в семействе CT6 автомобиль линии V-Performance, по словам президента Кадиллака Йохана де Нисшена, «обеспечивает идеальный баланс производительности и роскошной утончённости». До этого момента самым мощным был CT6, с 410-сильной «шестёркой» 3.0 Twin Turbo и полным приводом. По данным журналистских тестов, он ускорялся с нуля до 60 миль/ч за 4,7–5,1 сек. Представьте, на что способен этот автомобиль с наддувной «восьмёркой».
К особенностям мотора относятся алюминиевый блок цилиндров, кованые стальные коленчатый вал и шатуны, степень сжатия 9,8:1, малоинерционные турбокомпрессоры типа Twin-scroll, перепускные клапаны с электронным управлением, двойные водяные интеркулеры и двойные же корпуса дроссельных заслонок. Также заявлены непосредственный впрыск, система независимого изменения фаз на впуске и выпуске (привод распредвалов цепной), деактивация части цилиндров на малых нагрузках, масляный насос с регулируемой производительностью, масляные форсунки в блоке, дополнительно смазывающие цилиндры и охлаждающие поршни снизу, система start/stop. Давление наддува достигает 1,38 бара, а 90% от максимального крутящего момента доступны в диапазоне от 2000 до 5200 об/мин.
Также есть механический дифференциал повышенного трения, перенастроенные рулевое управление (плюс, управляемая задняя ось) и адаптивные амортизаторы Magnetic Ride Control, перекроенная выхлопная система с активными клапанами, иная программа системы стабилизации и распределения тяги по осям. У V8 4.2 Twin Turbo в будущем появится дефорсированная вариация на 507 л.с. и 750 Н•м.
Cadillac CT6 V-Sport прекрасно оснащён, правда, автопилот Super Cruise ему принципиально не положен и является опцией в других версиях седана. Возможные для CT6 опции включают продвинутую мультимедийную систему с 10-дюймовым экраном, выходом в Сеть 4G LTE, круговым обзором с записью (Surround Vision Recorder), тепловую систему ночного видения, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и прочие электронные «приметы времени». Также в оснащение войдут уникальные 20-дюймовые колесные диски, особые летние покрышки, разработанные специально для модели, механический самоблокирующийся дифференциал на задней оси, перенастроенная подвеска, тормозная система Brembo с 483-мм дисками и четырехпоршневыми суппортами, а также перепрограмированный усилитель руля и магнетореологические амортизаторы с электронным управлеинем.
Внешне от дорестайлинговых машин обновленный CT6 отличается новой светотехникой и обновленными бамперами, другой решеткой радиатора и крышкой багажника измененной формы.
В России дорестайлинговый Cadillac CT6 доступен в модификации с 3,6-литровой атмосферной «шестеркой» мощностью 335 л.с. и 385 Н•м крутящего момента, совмещенной с 8-диапазонным «автоматом». 100 км/ч полноприводный седан развивает за 6,6 сек., а его максималка составляет 240 км/ч. Цены на модель начинаются от 3 990 000 руб.
Cadillac поведала о начале продаж рестайлингового вседорожника Escalade в нашей стране.
Новинка обзавелась более сильным мотором с восьмиступенчатой «коробкой». Стоимость машины начинается с 4 990 000 руб. Вариация в удлиненном исполнении оценивается от 5 290 000 рублей.
Для Cadillac Escalade предлагается 6,2-литровый «атмосферник» V8 на 426 л.с. (в РФ раньше машина выдавала 409 «лошадей»). Агрегат работает вместе с восьмиступенчатой АКПП, который заменила собой 6-диапазонную трансмиссию.
Вседорожник ускоряется к «сотне» за 6,7 секунды. Смешанный цикл предоставляет расход горючего в диапазоне 13,1 л/100 км.
Еще Cadillac Escalade обзавелся новым салонным зеркалом, где появляется изображение с задних камер, а также в нем есть система автопарковки.