Подборка автомобильных новостей по марке Brabus. В базе 66 публикаций.
Немецкое тюнинг-ателье Brabus представило программу доработок для Mercedes-Benz G-Class нового поколения. Внедорожник получил более мощный двигатель, карбоновый обвес кузова и дополнительное оборудование.
Отдачу четырехлитрового бензинового твин-турбо агрегата V8 увеличили на 78 л.с. и 100 Нм крутящего момента — до 500 л.с. и 710 Нм. Внедорожник способен ускоряться с 0 до «сотни» за 5,7 сек., а его максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 210 км/ч.
Покупатели смогут заказать новый капот из карбона, особые алюминиевые колесные диски от 20 до 23 дюймов, выпускную систему из нержавеющей стали с более громким спортивным звучанием. Для оформления салона предложат несколько видов кожи, алькантару, алюминиевые накладки на педали, а также декоративные вставки из карбона и натурального дерева.
В России базовый «пятисотый» G-Class стоит от 8,9 млн. руб. Также предлагается 585-сильный вариант G 63, который обойдется минимум в 12,5 млн. руб.
Напомним, что ранее Brabus представил заряженную» версию кабриолета Smart fortwo, получившую название 125R. Новинку выпустят ограниченным тиражом в 125 экземпляров. Brabus 125R получил модернизированный 0,9-литровый трехцилиндровый двигатель, выдающий 125 л.с. и 200 Нм крутящего момента. Мотор работает в паре с роботизированной коробкой передач с двумя сцеплениями. Кабриолет способен ускоряться с 0 до «сотни» за 9,2 сек., а его максимальная скорость равна 175 км/ч.
Именитое немецкое ателье Brabus сделало роскошный седан Mercedes-Maybach S600. Порция тюнинга помогла увеличить мощь силового агрегата до 900 л.с.
Простой Maybach S600 имеет 12-цилиндровый битурбодвигатель 6.0 на 530 «лошадей». Специалисты ателье сделали 6,3-литровый мотор, прикрутили новенькие турбонагнетатели с коваными поршнями, поменяли коленвал и доработали впускающую и выпускающею системы.
Как результат - мощность агрегата выросла на 370 л.с., а пиковый момент - до 1500 Нм. Седан с задним приводом (вес машины равен 2,8 т) и таким движком может ускоряться к первой «сотне» за 3,7 с – это на 1,3 с шустрее простого Mercedes-Maybach S600. Наивысшая скорость авто равна 350 км/ч.
Кроме этого, седан от «Брабус» обзавелся новеньким кузовным обвесом с передним спойлером, задним диффузором, салоном с коричневой и бежевой кожей, колесами на 21 дюйм, а также заниженной подвеской на 25 мм.
Немецкое тюнинг-ателье Brabus показало миру свою программу «перерождения» гибридной вариации Mercedes-Benz S500.
Несколько доработок позволили усовершенствовать на 52 л.с. и 70 Нм отдачу силовой установки. Еще сократился период разгона машины до 100 км/ч на 0,6 с, если сравнивать с базовым S500.
Тюнинговая фирма доделала систему впрыска топлива вместе с системой зажигания 3-литрового 6-цилиндрового турбомотора, повысив давление наддува, а также установив выпускную систему спортивного типа. Другое оборудование силовой установки, куда входит и 80-киловаттный электромотор с комплектом литий-ионных батарей, не поменялся.
Теперь мощь двигателя V6 возросла с 333 до 385 л.с., а пиковый момент вырос до 550 Нм с 480. Теперь общая отдача гибридной установки достигает 500 л.с. и 890 Нм.
«Сотня» достигается тюнингованым седаном за 4,9 с, а скорость ограничивается электроникой на отметке 250 км/ч.
Но это еще не все: гибридный S-Class от «Брабуса» получил дополнительные детали обвеса кузова, несколько вариантов доработки интерьера, а также линейку фирменных колес до 22 дюймов.
На улицах Лондона фотошпионы выследили золотой Mercedes-Benz S63 AMG от ателье Brabus.
2 недели назад компания Brabus представила свой золотой Mercedes-Benz S63 AMG. Теперь тот же автомобиль сфотографировали в Лондоне с саудовскими номерами. Кроме яркой окраски, авто имеет более широкий кузов с несколькими карбоновыми компонентами. Кабина так же поражает своим интерьером, так как окрашена в бело-золотые тона. В ней так же есть спидометр с изменённой конфигурацией до 400 км/ч.
Причина, почему компания обновила спидометр, связана с модификациями под капотом машины. Она, кстати, оборудована 5.5-литровым восьмицилиндровым двойным двигателем на 850 л.с. (или 625 kW).
Эти изменения улучшили характеристика автомобиля. Но компания Brabus не обнародовала показатели, так что можно пока сказать, что «сотня» достигается автомобилем меньше, чем за 4.4 секунды. Вдобавок к этому, настройщик, скорее всего, увеличил ограничитель Vmax, поэтому показатели вырастут от электронного ограничителя до 250 км/ч.
Сотрудники именитого ателье Brabus презентовали собственную вариацию машины Mercedes-Benz S63 AMG. К сожалению, цен и даты старта продаж в немецком тюнинг-ателье не сообщили.
Сперва Brabus хорошенько поработал над техчастью люксовой машины (мощь мотора V8 5.5 была доведена до 850 л.с.). Напомним, простой S63 AMG запасся 585 «лошадками». Также повысился крутящий момент – до 1450 Нм.
Получив всю эту наработку, Brabus Mercedes-Benz S63 AMG разгоняется к 400 км/час. В ателье кузов автомобиля переделали в более агрессивный вид, а также окрасили весь авто в цвет золота.
Внутри присутствует дорогая кожа вместе с углеволокном.
Машина Mercedes GL в открытом кузове была переработана именитыми специалистами из тюнинг-ателье Brabus. Новинка называется Brabus G500.
После нововведений автомобиль обзавелся новенькими бамперами, а противотуманки появились в переднем бампере. Также преобразилась решетка радиатора, арки колесных дисков увеличились в размерах. Специфический диффузор выделяет Mercedes GL, как и дополнительный стоп-сигнал, который состоит из светодиодов.
Кузов машины выполнен в черных тонах, а диски – в темно-серых. Кресла авто обшиты дорогой кожей, весь салон наполнен карбоновыми вставками. В движение Brabus G500 приводит 462-сильный агрегат V8 с крутящим моментом 615 Нм.
Контора Бодо Бушманна, позиционирующаяся в качестве самостоятельного автопроизводителя, меняющего трехлучевую звезду на собственную эмблему, числится в золотом фонде разношерстного мира тюнинга прежде всего благодаря чудовищным рекордным снарядам на базе седанов размерного класса E.
Говоря о монстрах недавнего прошлого, живо вспоминаешь Rocket 2006 года – существенно модифицированный CLS с двигателем Brabus SV12 S с двумя турбинами, способный развивать 365,7 км/ч и заслуживший за это титул самого быстрого седана в мире. Мощность этого демона стоимостью 348 тысяч евро – 730 л.с., а крутящий момент принудительно ограничили на отметке 1100 Нм. Уникальный автомобиль передал эстафету представленной во Франкфурте в 2011 году 800-сильной «ракете», которая перешагнула рубеж в 370 км/ч.
Щедрый на мощность Brabus заставил взглянуть на многие Mercedes-Benz под непривычным углом зрения. К примеру, он превратил кабриолет E в вызывающий трепет 800 E V12 – один из самых сильных и быстрых в мире автомобилей с откидывающимся верхом. Болид с расширенными колесными арками, заряженный 800-сильным мотором, способен выжимать 370 км/ч! Среди множества уникальных творений компании особое место занимает большой краеугольный «булыжник» 800 Widestar, экстремальный вариант модели G 65 AMG с восемью сотнями сил и тягой 1420 Нм. В целях безопасности супервнедорожнику «подрезали крылышки», лимитировав максимальную скорость 250 км/ч, зато спринт до 100 км/ч за 4,2 с заставит всплакнуть водителей многих спортивных машин…
Что касается представительского семейства, то Brabus SV12 R с 750 л.с. и потолком скорости в 340 км/ч, созданный на базе прошлого S (W221) входил в элитарный клуб самых быстрых больших четырехдверок в мире.
Новый S боттропцы подают «тепленьким», пока пламя ажиотажа вокруг нового поколения флагманского Mercedes-Benz не успело угаснуть. Открывают программу доработок перепрошивка «карты» зажигания и впрыска, а также повышение давления турбонагнетателя (кит B50-520) V-образной «восьмерки» объемом 4,7 л модели S 500, что добавляет к 455 л.с. дополнительно 65 крепких сил, а крутящий момент вырастает до 820 Нм. Покинувший тюнинг-центр S 500 способен разменивать сотню за 4,2 с. Кстати, электронный ограничитель можно сдвинуть к 275 или 300 км/ч.
Более чем убедительными выглядят возможности модифицированного S 63 AMG с 585-сильным двигателем V8. Недавно рассекреченный спорт-седан с тюнинг-китом B63 – 650 PowerXtra CGI развивает 650 л.с., а его крутящий момент устремляется с 700 до 1000 Нм в диапазоне 2250–3760 об/мин.
Вершиной гаммы на данный момент стал Brabus B63S. В его арсенале два турбонагнетателя повышенной производительности, спортивный выхлопной тракт и перенастроенные электронные «мозги» двигателя. Суперседан с достоинством и совершенно заслуженно принимает скипетр власти у грозных предшественников: с 730 л.с. при 5300 об/мин и 1065 Нм при 1750 – 5000 об/мин и принудительно ограниченными 325 км/ч ему нечего стыдиться.
В целях улучшения управляемости Brabus предлагает модуль, уменьшающий дорожный просвет на 15 мм.
По прекрасной традиции, внешних отличий от оригинала – минимум. Те вмешательства во внешность произведения инженерного искусства под названием Mercedes-Benz S неслучайны, более того, их необходимость оправданна испытаниями в аэродинамической трубе. Так что одним из верных признаков Brabus станут колесные диски диаметром 21 дюйм с покрышками размерностью 255/30 ZR21 на передней оси и 295/30 Zr21 на задней. Гарантия на автомобиль – 3 года, или 100 тысяч км.