Компания BMW распространила информацию о том, что вводит на рынок лимитируемую в 2 600 экземпляром эксклюзивную модель с индексом 320si, которая будет оснащена 173-сильным агрегатом. Модель, построенная на базе модели тройки-лимузина, получит спортивный М-пакет, который состоит из спортивной подвески, немного переделанных бамперов, боковых швеллеров, спортивных сидений, М-руля, М-упора-подножки для ноги у водителя, противотуманных фар, зеркал заднего вида в глянце Shadowline, хромированного наконечника выпускной системы и алюминиевых планок-аппликаций в салоне. Также модель получит оригинальные 8х18-дюймовые диски BMW с шинами размерности 225/40 на передней оси и 8,5-18-дюймовые диски с шинами 255/35 на задней. Все эти маленькие нюансы будут придавать BMW 320si более особый статус и вытеснять её из обычного повседневного потока машин, одновременно делая её "ставку" намного выше.
Сердцем модели будет является высокооборотистый, двухлитровый, 4-цилиндровый агрегат, который приносит на весы все 173 сытые, лошадиные силы при 7 000 об/мин. и крутящий момент в 200 Нм. при 4 250 об/мин. По сравнению с крупносерийной версией, у двигателя 320si были увеличены поршневые коридоры на один миллиметр, а подъём уменьшился на два миллиметра. Вместе с этим они также получили и немного другой материал, если в обычной серийной версии имеется стойкий "чугун", то здесь поршни бегут по специальному сплаву из алюминия. В головной части мотора инженеры внесли также некоторые изменения, ну например они полностью отказались от надёжной системы Valvetronic, поставив всё на ответственность обычного клапанного распределения с двумя вверху лежащими кулачковыми валами, рычагами, и 4 вентилями на цилиндр. Чтобы немного уменьшить вес 173-сильного крепыша, крышка для цилиндров была изготовлена из стекловолокна, что в конечном результате уменьшает вес агрегата почти на 10 кг.
Благодаря шестиступенчатой механике, BMW 320si имеет возможность развивать максимальную скорость до 225 км/ч. и разгоняться до 100 км\ч. всего за 8,1 секунду. Средний расход топлива составляет (соблюдая все нормы евро 4) примерно 8,9 л. на 100 км.
Чтобы резвого баварца можно было вовремя остановить, инженеры придали ему более мощную тормозную систему с 16-дюймовыми шайбами и специальными тормозными суппортами.
Свою премьеру, модель BMW 320si отпразднует на автосалоне в Женеве в марте 2006 года и только после этого будет предлагаться по цене от 32 150 евро (европейская цена). Заказы на модель будут приниматься уже с декабря 2005 года.
Германия. Винтерлинген. Тюнинг ателье Lumma, анонсировало программу доработок для дизельной модели третьего ряда 320d с довольно таки обширным пакетом всевозможных наворотов. Так, ателье предлагает специальный чип-тюнинг, который поднимет мощность базового агрегата на 35 до 198 лошадиных сил и крутящий момент на 55 Нм. до 395 Нм. Стоить такое удовольствие будет всего навсего 750 евро (европейский рынок). Чтобы показать, что машинка имеет не только внутри, но и снаружи, дизайнеры модифицировали фронтальный бампер, придав ему более мускулистую форму, которая пропорционально играет с пятью воздушными отверстиями с чёрно-матовой решёткой. Стоит такой бампер всего 810 евро. В такую сумму как 406 евро, оценивает ателье своё одно крыло с расширенной колёсной аркой и воздушным проходом (жабрами) с алюминиевой аппликацией, как у модели M3. Спортивные зеркала заднего вида с отоплением, обойдутся вам по цене в 599 евро, боковые швеллера в 562 евро, маленький спойлер на крыше хвостовой части в 289 евро и закругляет программу спортивная губа для бампера хвостовой части по цене в 463 евро. Дополнительно с заднему бамперу ателье предлагает специальный спойлер при котором вид модели будет ещё изящней и внушительней. Помимо этого, спойлер будет имеет место для спортивной выпускной системы, которая заканчивается двумя хромированными трубами, одна справа и слева.
Спортивная подвеска для большей упругости и устойчивости стоит 1 199 евро. Пакет колёс, который включает в себя 20-дюймовые диски с 245-шинами впереди и 285-шинами сзади будет стоить 5 500 евро.
Новинка будет представлена на Essen Motor Show 2005 c 25 ноября по 4 декабря.
Компания BMW ведет работы над созданием нового поколения своей седьмой серии, которую, видимо, представят на рынке в конце следующего года.
По предварительным данным, новую «семерку» сделают в том же стиле, что и ныне выпускаемую модель, однако дизайн автомобиля станет менее революционным. Спереди обращают на себя внимания передние фары, которые отделены друг от друга (согласно современной моде передние фары очень часто объединяются под одним колпаком).
О каких-то технических характеристиках новой «семерки» говорить пока слишком рано, отмечает auto.mail.ru. Однако нет никакого сомнения, что эта машина получит еще более мощные двигатели, а версия BMW 760i с двигателем V12 объемом 6,0 л. станет выдавать не 445 л.с., как сейчас, а около 500-550 л.с.
Официальный старт продаж нового купе BMW Z4 Coupe, как ожидается, будет дан в июне будущего года. При этом, премьера серийной версии новинки состоится на автомобильной выставке в Женеве чуть ранее – весной будущего года.
Напомним, что прототип будущего купе был показан на прошедшем в сентябре автошоу во Франкфурте. Сама новинка построена на базе родстера BMW Z4, хотя и отличается от него настройками шасси. Кроме того, у купе немного иная силовая структура, а также полностью новый дизайн кузова, начиная от передней стойки кузова и заканчивая задним бампером.
Комплектоваться новое купе будет 265-сильным шестицилиндровым мотором объемом три литра. Кроме того, планируется выпустить еще и "заряженную" М-версию новинки, которая будет оснащаться 3,2-литровым мотором мощностью 343 лошадиные силы, позаимствованным у BMW M3 предыдущего поколения. Более детальная информация по технической начинке BMW Z4 Coupe появится в начале 2006 года.
Тюнинг-ателье представит в Эссене свои наработки в области стиля.
Помимо оригинальной двухцветной окраски (фото) тюнеры разработали собственный пластиковый обвес. Его можно приобрести и по отдельности. Передний бампер обойдется в 349 евро, а заднее антикрыло (189 евро) и пороги станут вашими за 299 евро.
Легкосплавные 20-дюймовые колесные диски с позолоченными спицами в комплекте с шинами 235/30 можно приобрести за 4.170 евро. Укороченные пружины стоят 979 евро, а за доработанную выхлопную систему попросят около 500 евро.
10 ноября в Москве в рамках выставки «Салон Полноприводных Автомобилей» состоялось подведение итогов премии «Внедорожник года 2005».
В категории «Среднеразмерные кроссоверы» победу одержал BMW X3. Сегодня российский рынок внедорожников — один из самых быстроразвивающихся в мире. Поэтому в России была учреждена национальная премия «Внедорожник года». Автомобили повышенной проходимости были представлены в 12 номинациях, победителей определяли журналисты — сотрудники наиболее авторитетных российских масс-медиа.
В категории «Среднеразмерные кроссоверы» BMW X3 обошел своих конкурентов: Toyota RAV4, Hyundai Santa Fe, Mazda Tribute, Nissan X-Trail, Land Rover Freelander, Hyundai Tucson, Honda HR-V, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Subaru Forester, Ford Maverick II.
Как пишет «MF Info», полноприводный внедорожник BMW X3 получил признание любителей спортивного стиля вождения по всему миру. К традиционным характеристикам внедорожников BMW: надежной конструкции, независимости от дорожных условий, а также точности управления, великолепным техническим данным и высочайшему качеству — добавлена новая интеллектуальная система полного привода xDrive, отвечающая за распределение крутящего момента между передними и задними колесами в зависимости от дорожных условий и скорости движения.
Появившись в салонах российских дилеров BMW в начале 2004 года, BMW X3 продемонстрировал оптимальное сочетание инновационного технического оснащения и роскоши оформления. Этот легкий внедорожник был по достоинству оценен поклонниками спортивного вождения при высочайшем комфорте, гарантированным стандартами BMW Group.
Компания Citroen распространила первую информацию о двух новых моделях из линейки "премиальных" автомобилей DS – DS4 и DS5. Машины появятся в серийном производстве через два года и будут использовать в своей конструкции агрегаты Citroen C4 и C5. Об этом сообщает британское издание Autocar.
Первая из новинок - Citroen DS4 – будет построена по мотивам концептуального автомобиля C-Sportlounge, впервые представленного четыре года назад на моторшоу во Франкфурте. Машина станет напоминать компактный кроссовер, который после выхода на рынок составит конкуренцию Peugeot 3008.
Самую старшую из премиальных моделей Citroen – DS5 – планируется построить в стиле прототипа Hypnos и оснастить дизель-гибридной силовой установкой от этой же машины. В качестве возможного конкурента DS5 в "Ситроене" называют "внедорожное купе" BMW X6. Отметим, что ранее конкурентами этой модели назывались BMW 5-Series и Audi A6.
Первым серийным автомобилем из премиальной линейки Citroen станет трехдверный хэтчбек DS3, который также как и модель C3 нового поколения, будет представлен на сентябрьском моторшоу во Франкфурте. Ожидается, что продажи DS3 на европейском рынке начнутся в марте следующего года.
BMW продолжает тестировать универсал на треке Нюрнбургринг в Германии. Будущий конкурент Mercedes-Benz E55 AMG и нового Audi RS6 получит 5-литровый 500-сильный V-образный двигатель с 10 цилиндрами.
Как пишет журнал «Колеса», внешне универсал теперь имеет больше сходства с седаном M5: передний бампер с воздухозаборными отверстиями большего размера, более широкие порожки и новый задний бампер. На задней двери специалисты М отделения предусмотрели спойлер. На BMW M5 Touring пересмотрена задняя подвеска, которая осталась той же многорычажной, но получила механизм выравнивания кузова над уровнем дороги. Начало продаж новой модели запланировано на вторую половину 2006 года.
Компания BMW официально анонсировала долгожданную М-версию своего родстера BMW Z4. Публичная премьера этой новинки запланирована на январь будущего года и пройдет в рамках автошоу в Детройте, однако уже сейчас стали известны основные характеристики этого автомобиля.
Как и ожидалось, самый быстрый BMW Z4 будет оснащаться зарекомендовавшим себя шестицилиндровым мотором объемом 3,2-литра и мощностью в 343 лошадиных силы, позаимствованным у BMW M3 предыдущего поколения. С ним Z4 M сможет ускоряться с нуля до ста километров в час всего за пять секунд, а его максимальная скорость будет искусственно ограничена на отметке в 250 километров в час. По сложившейся традиции, помимо мощного мотора М-версия автомобиля будет оснащаться также перенастроенной, более жесткой и низкой подвеской, мощными тормозами и уже в базовой комплектации получит стильные 18-дюймовые колесные диски. Комплектоваться он будет шестиступенчатой механической коробкой передач и блокировкой заднего дифференциала, позволяющей эффективнее реализовать мощность нового мотора.
От базовых версий Z4 M будет отличаться также уникальным аэродинамическим обвесом кузова с крупным передним бампером и новой выпускной системой, а также новой отделкой салона в спортивном стиле. Премьеру М-версии BMW Z4 решили совместить с выводом на рынок обновленного поколения этого родстера. Внешних изменений не много – автомобиль получил прозрачные передние фары и модернизированные задние фонари, а также передний бампер новой, более угловатой и агрессивной формы. В салоне изменения коснулись материалов отделки, а также появилось новое рулевое колесо. Кроме того, в BMW пересмотрели и линейку моторов, использующихся на родстере.
Так, 2,2-литровый агрегат уступил место новому 2,5-литровому, который устанавливается на BMW 523i. Этот мотор мощностью 177 лошадиных сил позволяет родстеру ускоряться до ста километров в час за 7,1-секунды и достигать максимальной скорости в 229 километров в час. Второй 2,5-литровый мотор обладает мощностью уже в 218 лошадиных сил. Данный двигатель известен по BMW 325i и с ним родстер ускорятся до ста километров в час за 6,5-секунд и достигает максимальной скорости в 240 километров в час. Наконец, на Z4 появится и новейший трехлитровый шестицилиндровый мотор мощностью 265 лошадиных сил, который позволит автомобилю "выстреливать" до ста километров в час за 5,7-секунды и разгоняться до предельных 250 километров в час.
В продаже обновленный Z4 и его новая М-версия появятся в начале 2006 года.
Все самое лучшее и эксклюзивное делается руками, причем не азиатскими, а именно европейскими семейными, а теперь уже корпоративными династиями. Именно такие дорогие вещи индивидуального пошива от производителей с хорошей родословной отличают финансовую элиту от просто богатых соседей по дорогому пригороду.
Целое направление мировой индустрии работает на дистанцирование элитной персоны от общества за стеной авангардного жилища, со временем, текущим по-другому в швейцарских хронометрах, с Harley Davidson в гараже в качестве интерьерного украшения. В этом же ряду стоят и породистые аристократичные английские родстеры ручной работы с непременно кожаным салоном, и нарочито жужжащие итальянские суперкары. В стан этих благородных предметов элитного колесного мира Alpina запускает шикарнейший B6 Cabrio, далеко ушедший вперед от своего прообраза BMW M6.
Немецкая альтернатива традиционным предметам автомобильного культа реализована по высшему разряду - волнующие водителя рабочие характеристики и расслабляющая роскошь с высокой степенью каждодневного комфорта и простотой использования 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Абсурдные для кабриолета показатели способны разогнать автомобиль до порога скорости, на которой пассажира с заднего ряда сидений выдувает наружу из-под ремня безопасности. Зато в открытый салон успевает доноситься улетающий звук легко работающего V8. Кузов кабриолет - это как раз то, что нужно столь мощному автомобилю, когда залетающие в салон звук и ветер не дают водителю преодолеть разумный скоростной предел. Автомобиль умеет разгоняться до сотни за 4,9 секунды и перепрыгивать, через минуту после старта с места, скоростную отметку 300 км/час, но не нужно этого наслаждающему жизнью экипажу Alpine B6. Взаимное любование окрестностями на бреющем полете - вот истинное удовольствия от B6 Cabrio. Неспешное и грациозное скольжение по дорожному полотну дает время, чтобы вкусить аромат набегающего бриза, кожи сидений, деревянных панелей салона и даже аромат большого города, сверкающего вокруг.
Этот благородный Gran Tourismo не позволяет водителю в процессе получения наслаждения отвлекаться ни на какую мелочь. Автомобиль позаботится о том, чтобы Вы забыли о его существовании и перемещались в пространстве сами по себе, на подсознательном уровне вращая руль четкого механизма управления, органично впитывая остатки колебаний подвески на разбитой дороге, ощущая невесомость своего тела в шикарных кожаных креслах с боковой поддержкой. 6-скоростной автомат удовлетворит все потребности водителя, не давая ему отвлечься от упоения ветром и скоростью.
Alpina, как само собой разумеющееся, должна иметь амортизаторы и пружины, пресекающие неровности дороги в корне. Шины, установленные на Alpine, примут нагрузку в повороте на себя, четко отработают при торможении, и обеспечат сцепление с дорогой при интенсивном наборе скорости. Alpine давно выбирает французские Michelin, которые в данном случае надеты на 20-дюймовые диски. Несмотря на низкий профиль резины, специальная конструкция шин делает их способными к обеспечению высокого уровня комфорта и управляемости, оставляя от длинных поездок только ощущение надежности.
Эксклюзив содержания подчеркнут и во внешности кабриолета. Скорее это дань узнаваемости редкого бренда, чем попытка заретушировать и приукрасить 6-ку BMW. Она красива сама по себе, но легкий передний и задний спойлер, четыре трубы выхлопа, фирменная окраска и 20-спицевые диски Alpine, как огранка для бриллианта, придают автомобилю блеск и напоминают о принадлежности к высшему свету. Ну и, конечно, не будем забывать, что кабриолеты, как и бриллианты, являются лучшими друзьями девушек.
Новому BMW третьей серии присуждена премия за первое место в конкурсе «Автомобиль Шотландии 2005», организованном Ассоциацией «Scottish Motoring Writers» (ASMW)).
В пятницу вечером в отеле St Andrews Bay в городе Сент-Эндрюс состоялся торжественный ужин, посвященный восьмому конкурсу, проводимому ASMW, на котором президент ассоциации Алли Балингал, представил BMW 3 Series в номинации «Самый роскошный/представительский автомобиль» и намекнул на то, что именно эта машина может рассчитывать на главный приз и звание эталонного представительского автомобиля Великобритании. Стоит отметить, что у победителя было не менее семи конкурентов. Новый седан BMW 3 Series появился в марте 2005 года и сразу же привлек к себе внимание на выставочных площадках Великобритании. На сегодняшний день более 18 000 новеньких седанов 3 Series обрели «хозяина» в Англии, чуть больше месяца тому назад – 17 сентября – в продажу поступили новые универсалы 3 Series. Присуждая награду, Крэг Хепворт, менеджер по продажам и маркетингу в регионах Шотландии, поблагодарил шотландских дилеров BMW за их несомненный вклад в успешные продажи марки. И было за что – к концу сентября продажи в Шотландии возросли на 19%, что само по себе уже рекорд, если вспомнить о том, что предположительно годовые продажи автомобилей BMW в Шотландии должны были вырасти только на 16% по сравнению с 2004 годом. При этом увеличение объема продаж касается как нового BMW 1 Series, так и новоиспеченного победителя конкурса «Автомобиль Шотландии 2005» – BMW 3 Series.
Ассоциация особо отметила исключительные характеристики этого автомобиля: отличную динамику движения, высокий уровень практичности в использовании, наилучшие рыночные показатели соотношения стоимости и эксплуатации. Впрочем, на машину обратили внимание не одни только представители ассоциации – BMW 3 Series прочно обосновался на страницах всех основных автомобильных журналов, вошел в автомобильные рейтинги и уже внесен в списки претендентов на звание победителя конкурса «Европейский автомобиль года», итоги которого должны быть объявлены в ноябре. Но и журналисты не первыми оценили большой потенциал BMW 3 Series: еще год тому назад, задолго до того дня как ASMW присудила ему главный приз, управляющий директор BMW в Великобритании Джим О"Доннелл заявлял, что этот автомобиль станет эталоном в классе небольших представительских машин. Несмотря на то, что модель разменяла четвертый десяток, у нового поколения есть все шансы оправдать возложенные на него надежды. Новый седан BMW 3 Series доступен в бензиновой и дизельной версиях, оснащенных моторами с 4 и 6 цилиндрами, на модификациях 318i и 320i установлены современные 4-цилиндровые моторы, которые производят на заводе BMW в Хэмс-Холле.
Баварский концерн BMW торжественно вручил своему бывшему земляку, Папе Бенедикту XVI ключи от новенького внедорожника X5.
Новый глава католической Церкви родился в небольшом немецком городке Марктль-на-Инне в Верхней Баварии – это примерно в часе езды от Мюнхена, где давно и прочно обосновался BMW. Официально в автопарке Ватикана числятся всего два автомобиля BMW – седаны 5 и 7-серий, не считая, конечно, целой армии скутеров BMW C1. Внедорожник X5, подаренный Папе Бенедикту, не модифицировался и не является папа-мобилем - специально переделанным автомобилем для понтифика. Им сейчас служит G-class от конкурента баварцев – марки Mercedes-Benz. Традиция делать такие папа-мобили началась с печально известного события – покушения на Папу Иоанна Павла II в 1981 году. Эти машины оборудованы специальным стеклянным пуленепробиваемым «колпаком», под которым Папа может стоять в рост и приветствовать верующих. Остальные же машины используются для личных нужд.
Йозеф Ратцингер стал понтификом в апреле этого года. В бытность свою Кардиналом Ратцингером он ездил на Volkswagen Golf, который в следующем месяце будет продан с аукциона через Интернет.
Все многообразие ощущений от впервые увиденной BMW 320i очень емко описала бы фраза «Achtung bitte» («Внимание, пожалуйста» - нем.) на родном для автомобиля языке. И правда, этот автомобиль заставляет насторожиться и способен вызвать любые чувства от недоумения до восхищения. Ценители баварских автомобилей не будут сразу разглядывать ценники или отделку салона – сначала они наверняка захотят попробовать новое поколение любимой марки в дорожных условиях. Приверженцы же соперничающих с BMW моделей начнут с пристрастием изучать прямого конкурента. Как бы там ни было, равнодушное отношение новой «трешке» в кузове Е90 точно не грозит.
Узнать фирменные черты не составит никакого труда даже издалека, но главное, что должна предоставлять любая BMW – это в первую очередь фирменный драйв. После того, как дверца с характерным звуком захлопывается, а двигатель оживает, в душе рождается чувство предвкушения. Честный и предельно информативный усилитель руля лишь подчеркивает первоначальные ощущения, сомнений не остаётся никаких – это BMW. Единственная мелочь, которая немного омрачила первоначальные минуты движения – это постоянная головоломка с сенсорными сигналами поворота. Рулевое колесо верхней частью абсолютно закрыло любой визуальный доступ к мигающим зеленым стрелочкам, а попытки привыкнуть к вроде бы не сложному алгоритму управления, почему-то постоянно выливались в правые повороты с мигающей левой стрелочкой, создавая определенные трудности соседям.
Зато более основательную головоломку с объемами двигателей в компании решили закончить. Теперь цифры на крышке багажника честно соответствуют истинному литражу. Таким образом, новая 320-ая обладает четырехцилиндровым двигателем объемом 2 литра, который на 20 л.с. слабее 2.3 литрового шестицилиндрового двигателя, стоявшего на 320-ой предыдущего поколения.
Несмотря на потери мощности на бумаге – это не повод для расстройства. Автомобиль компенсирует все благодаря своей плотной собранной подвеске, которая сочетает жесткость с отличной энергоемкостью. Отдыхающие на дороге полицейские едва ли побеспокоят пассажиров в салоне, так как они практически незаметны и после первых проездов заставляют переезжать себя все быстрее, мазохисты, ей-богу.
Подвеска явно рассчитана на более серьезные испытания, нежели старания 150 л.с., которые обеспечивают пристойный разгон до сотни в районе 9 секунд только благодаря отличному немецкому автомату. Получать удовольствие от его переключений можно только в режиме «DS», а вот обычный режим «D» больше сгодится для неспешной езды, так как он постоянно скачет через две передачи. К тому же, такая езда даже на треть не в состоянии задействовать возможности подвески. Если позволить себе такое сочетание слов, то автомобиль благородно потряхивает на неровностях дорожного полотна. Для водителей, которые знают в этом толк - это как начало любимой песни, а вот для тех, кто не разделяет подобного энтузиазма – скорее начало мучений, так что лучше пристегнуться и вспомнить, нет ли у вас склонности к морской болезни.
Единственное, что не даст в полной мере насладиться отточенной управляемостью, по настоящему острым рулем и породистым задним приводом, так это сочетание автомата с упоминавшейся двухлитровой четверкой. Все-таки четыре цилиндра - это недостаточно. Очень чувствуется нехватка еще двух «котлов» на низких оборотах, зато, когда начинается серьезное движение, эти чувства отходят на второй план. Создается впечатление, что этот автомобиль может пройти поворот практически под любым углом, даже скрип резины в повороте вряд ли вас напугает, так как автомобиль вселяет абсолютное чувство уверенности – главное не терять голову, выходя на шоссе. Вот где драйв, вот где живет баварская мощь и немецкая основательность. Как минимум, три пятых от стоимости этого автомобиля смело можно списать на подвеску, которая позволяет творить чудеса.
Проходя на высокой скорости последний затяжной поворот перед остановкой и в очередной раз осознавая, как же хороша новая подвеска, без труда паркуюсь на небольшом асфальтовом пятачке рядом с красивым лесным массивом. Отойдя на небольшое расстояние, с удовольствием окидываю взглядом обводы кузова. Шелест листвы и характерный после быстрой езды хруст металла где-то под днищем дополняют картину единения природы и автомобиля. Самое время попробовать открыть для себя другую сторону этого автомобиля – его внутренний мир, который проще назвать обычным словом салон.
Осенний пейзаж очень хорошо сочетается с предельно простым и даже немного хмурым салоном. Многие наверняка не обратят внимания на знакомые функции, а сразу начнут искать отличия, новые навороты, что-нибудь, способное занять и погрузить в процесс изучения. К сожалению, такой роскоши в комплектации Business эта BMW предоставить не смогла. Все, чем она порадовала, так это штатным чтением MP3 дисков, бесполезным, но очень приятным кнопочным стартом двигателя, а также входом AUX, позволяющим подключать к колонкам внешний источник звука через мини-джек. Колонки, кстати, тоже не порадовали. Звук не держит низкие частоты вообще, спереди стоит всего пара 13-дюймовых колонок, которые не в состоянии создать достойную звуковую сцену. Отличную эргономику и продуманность управления всеми системами даже не обсуждаем, потому что это серьезный автомобиль с богатыми традициями и такие вещи должны восприниматься как данность, а не как что-то из ряда вон выходящее.
Механические регулировки сидений придают какой-то спартанский шарм, но все-таки хотелось бы за такое количество денежных знаков получить хотя бы минимум общепринятого комфорта. Рубленый дизайн интерьера не выглядит отчужденно в общем ансамбле внутреннего дизайна. Особенно понравилась прямая линия, прошивающая торпедо, а вот материалы отделки, при всей их идеальной компоновке, все-таки заставляют задать вопрос - за что люди будут платить 33 000 евро? Всем задававшим этот вопрос можно было отвечать только одно – вы поймете, когда проведете за рулем этого автомобиля хотя бы немного своего драгоценного времени. Не судите строго, пока не попробуете.
Перекусил в японском ресторанчике и почувствовал желание созерцать, а за неимением в радиусе ближайшего километра ни одной сакуры или горы Фудзияма снова обратил свое внимание на BMW. Белесые отблески облаков в мощных изгибах боковых линий, нанизывающих на себя дверные ручки тоже способны увлечь. Новое, несомненно, мужественное лицо баварца, абсолютно лишено слюнтяйства и расхлябанности. Серьезный взгляд раскосых фар и решимость делать то, ради чего его создавали – покорять дороги. Многое было сказано по поводу дизайна задней части автомобиля, но если бы он выглядел очень похоже на предыдущую модель, все бы сказали, что дизайнеры просто перестраховались. Теперь же абсолютно новая форма задних фар, напоминающих парочку отесанных водными потоками булыжников, вполне гармонично вписывается в общее сочетание плавных линий и строгих прямых.
Общее сочетание продуманности и мелких недочетов вполне вписывает эту BMW в категорию удачных автомобилей. Конечно, за 33 000 евро хотелось бы получить электрические регулировки сидений или салон побогаче, но все это доступно за более неразумные деньги. Зато здесь нет запаски, благодаря шинам с усиленными боковинами, вот только что делать, если шину порвало - история умалчивает. Так что подобный дух спартанства, четко проявляющийся в этой комплектации, вполне ясно вырисовывает будущих владельцев этого автомобиля. Среди таких счастливчиком очень хотелось бы оказаться и мне, из-за давней и крепкой любви к автомобилям баварского производства, которая всегда была взаимной.
Компания BMW запускает в призводство новый бензиновый двигатель V8 для моделей 550i и 650i. Объем силового агрегата составляет 4,799 куб.см и его мощность составляет 270 кВт/367 л.с., а крутящий момент — 490 Нм.
Новый бензиновый двигатель будет устанaвливаться на седаны BMW 5-й серии и купе (кабриолеты) BMW 6-й серии, которые заменят популярные модели BMW 545i и BMW 645i соответственно.
Благодаря продвинутым разработкам в области технологий по изготовлению облегченного веса кузова, применяемых для производства автомобилей 6-й серии, BMW 650i имеет значительное преимущество перед BMW 550i. BMW 650i разгоняется с 0 до 62 миль в час за 5,4 секунды (кабриолет за 5,7), максимальная скорость все еще ограничивается 155 миль в час, хотя расход топлива составляет 23,7 миль на галлон (21,9) при смешенном цикле.
Цена за новый BMW 650i в базовой комплектации составляет 52,115 английских фунтов стерлингов за модель купе и 59,365 фунтов стерлингов за кабриолет.
Концерн BMW представил на автошоу во Франкфурте свой первый экспериментальный гибрид на базе Concept X3 EfficientDynamics.
Силовая установка гибрида скомпонована из штатного 6-цилиндрового двигателя и силового электродвигателя мощностью 82 л.с., размещенного в корзине сцепления вместе с блоком переключения режимов мотор-генератор.
Завоеванием конструкторов BMW стала компактная конструкция электропривода, что позволило сохранить внутреннее пространство салона в неприкосновености.
Еще одна победа – отказ от приводных ремней в моторном отсеке. Теперь усилитель руля, тормозов, компрессор климатической установки и прочие второстепенные потребители энергии имеют собственные электромоторы, которые запитаны от мощной бортовой электросети гибрида.
В конструкции X3 EfficientDynamics отсутствует также стартер. Автомобиль начинает движение сразу после нажатия на педаль акселератора, причем делает это бесшумно, как электрокар. Основной двигатель включается только по достижении определенной скорости, или принудительно повторным нажатием педали газа, когда нужен спортивный старт. Его легко обеспечивает впечатляющий совокупный крутящий момент обоих двигателей, который в этом случае достигает 600Нм на 1.500 оборотах в минуту.
Как и у всех гибридов, силовой электродвигатель X3 EfficientDynamics становится генератором на легкой дороге, при движении под уклон или при торможении. Он пополняет запас энергии в высоковольтных накопительных аккумуляторах, а заодно отдает часть традиционному бортовому аккумулятору напряжением 12 вольт.
Представленный во Франкфурте гибрид BMW пока что только концепт, однако уже мало кто сомневается, что скоро подобная машина будет запущена в серию.
Австрийская тюнинговая компания Schubert разработала для самого маленького BMW 1-серии аэродинамический пакет с именем "Бандит". Новое имя и вправду больше подходит быстрому и верткому хэтчбеку от BMW, чем банальная цифра "1".
В аэродинамический пакет включены все детали обвеса по кругу автомобиля: от переднего бампера со спойлером, до нового бампера задка с выхлопными трубами глушителя из высококачественной стали. Между бамперами свою порцию обвеса получили и боковины кузова, на которых появились пластиковые пороги и расширители колесных арок. Дизайн элементов пакета получился весьма сдержанным и интеллигентным, возможно, именно так австрийцы представляют себе современных бандитов - выходцев из маленькой Баварии. Полный комплект обвеса австрийцы продают за 2 450 евро, плюс, за имеющие огромное значение для "настоящего" бандита выхлопные трубы ромбовидного сечения, необходимо выложить еще 650 евро.
Все детали комплекта крепятся на штатные бампера BMW, за исключением расширителей колесных арок и порогов, установка которых требует высококвалифицированной рабочей силы. Широкие колесные ниши позволили оснастить BMW 1-серии и более широкими колесами. Австрийская Schubert поставила свои собственные 19-дюймовые диски "Sparco 10" размерности 10x19 на переднюю ось и еще более широкие, размерностью 11x19 дюймов, на заднюю. Установка новых колес сопровождается и небольшим вмешательством в подвеску BMW, после которой автомобиль "приседает" на 50 мм передней и на 30 мм задней частью кузова.
Характер баварского бандита 1-ой серии изначально по дорожному "злобный" и "азартный". Так что все изменения во внешности ему понадобятся только для того чтобы "держать марку" и выглядеть вооруженным той мощностью и скоростью, что заложена конструкторами BMW.
Спустя неделю после премьеры во Франкфурте концептуального купе BMW Z4 Coupe Concept шпионам удалось сфотографировать предсерийную версию этой машины.
Автомобиль с названием Z4 CS (Coupe Sport), как ожидается, будет конкурировать с SLK AMG и Porsche Cayman S. Вес купе не превышает вес аналогичного кабриолета за счет использования в конструкции машины легких материалов. На Z4 CS будут устанавливаться 6-цилиндровые рядные двигатели и, возможно, дизели. M-версия получит 410-сильный силовой агрегат от BMW M3.
В серийном варианте автомобиль получит имя Z4 CS (Coupe Sport). Под капотом купе будут стоять только шестицилндровые моторы, в том числе, новый двигатель с двойным турбонагнетателем и дизельный мотор. На версию М установят модернизированный двигатель E46 M3 CSL мощностью 410-420 л.с. Есть также предположения, что будет выпущена и CSL-версия с двигателем V10. Серийную версию Z4 Coupe представят на мотошоу в Детройте в январе следующего года вместе с обновленными родстером Z4 и M Roadster.
Ориентировочная дата начала продаж — лето 2006 года.
Старший брат купе - Z4-родстер - подавался баварцами как возбуждающее чувства автолюбителей блюдо. Если так, то Z4 Coupe спокойно может перевозбудить любого, кто хоть немного интересуется автомобилями - позавчера на премьере машины во Франкфурте работали сотни фотографов - все творения шеф-дизайнера BMW Криса Бэнгла, после того, что он сотворил с представительской «семеркой», будут рассматриваться под микроскопом. В настоящее время, он – главный «фрик» (в хорошем смысле этого слова) автомобильного мира, шокирующий и самый модный.
Правда, в этот раз Бэнглу было не до излишеств нехороших. Еще до выхода в свет новинки весь мир начал готовиться к схватке «Цэт-фир» (Z4 по-немецки) с другим новичком - Porsche Cayman. Экспериментировать с внешним видом в то время, когда твой конкурент из года в год совершенствует один и тот же дизайн, крайне рискованно. Поэтому в Мюнхене просто грамотно вписали крышу в кузов родстера - тем более что съемный верх на родстере и так предлагается в качестве опции.
Монтаж крыши прошел удачно - сильно наклоненные передние стойки влились в линию крыши, которая, ниспадая, превращается в заднюю дверь и перетекает в спойлер, необходимый для дополнительной прижимной силы. Если у Cayman этот «путь вниз» - традиционная прямая линия, то у Z4 линии более округлые. Багажник для этого класса автомобилей - рудимент, тем не менее, «зачетные» две сумки для гольфа у Z4 он вместит.
Во всем остальном по экстерьеру Z4-купе похоже на Z4-родстер, как футболист Василий Березуцкий на футболиста Алексея Березуцкого. Минимальные изменения коснулись еще лишь светотехники - «фингалы»-поворотники выцвели в передних фарах (решено отказаться от желтого пластика в пользу белого), а сзади - пропали дублирующие сигналы поворота с боков бампера.
Внутри купе также не предлагает никаких новшеств - все то же обилие алюминия и кожи. Ну, может быть, алюминия стало чуть больше - из него выполнены педали, подрулевые переключатели, спицы рулевого колеса. Там где нет алюминия - кожа, причем на крыше не абы какая, а нубук. На картинках выглядит красиво и внушительно одновременно, насколько это удобно в жизни - увидим на серийных машинах.
Однако не алюминием, и уж тем более не нубуком единым жив человек. Человеку подавай пламенный мотор с приличным табуном лошадей и достойным крутящим моментом. И опять неподалеку от Z4 Coupe вырастает грозная тень «каймана». Сравнений не избежать. Как написал про новое баварское купе один американский автомобильный журнал: «Они собираются конкурировать с Porsche Cayman? Ну-ну!»… Не верят, одним словом, за океаном в Z4.
С момента появления Z-серии автомобили этих моделей принято сравнивать с акулами. И, если в природе акулы будут побыстрее и поопаснее крокодилов, то наша акулка еще не совсем нагуляла вес. Конечно, новый 6-цилиндровый двигатель объемом три литра, который выдает 265 л.с. и максимальный крутящий момент в 315 Нм - все это внушительно, однако тот же Cayman пока помощнее будет. Правда, и челюсти, то есть двигатель, у него больше.
Тем не менее, в заочном противостоянии с родстером Z4 купе выглядит более боевым - благодаря измененному передаточному числу в главной паре КПП, оно разгоняется быстрее - для преодоления отметки в 100 км/ч Z4 Coupe требуется 5,7 секунды. А максимальная скорость привычно ограничена на отметке в 250 км/ч.
Всем хорошо известно, что BMW по части динамики на вторых ролях быть не любит, и не желает мириться с потерей лидерства. Поэтому в недрах Баварских моторных заводов уже сейчас вытачиваются достойные «зубы» для Z4 Coupe - версия М этого автомобиля будет оснащаться двигателем от М3 (340 л.с.).
Основное место обитания новой акулы – Северная Америка. Питомник по-прежнему располагается в городе Спартанбург, Северная Каролина. Совсем недавно там лишились одного питомца – купе Z3, которого сгубил жестокий капиталистический мир – за почти пять лет производства продано всего 18 тысяч машин.
Теперь пустые места на конвейере займет Z4 Coupe. В дикий мир первые экземпляры попадут летом следующего года. Между тем, Cayman будет бороздить воды автомирового океана уже с января. Сможет ли «Цэт-фир» противостоять «крокодильей мощи» - большой вопрос.
Компания BMW во Франкфурте представила самую мощную модификацию первой серии. BMW 130 оснащен рядным шестицилиндровым двигателем мощностью 265 лошадиных сил и разгоняется до ста километров в час за 6,2 секунды. Максимальная скорость по традиции ограничена электроникой на уровне 250 километров в час.
Помимо нового двигателя машина получила спорт-пакет, который включает в себя более жесткую подвеску, новые передний и задний бампера, 17 или 18-дюймовые колесные диски с низкопрофильной резиной. Причем, на переднюю и заднюю ось устанавливаются шины разной размерности.
Спорт-пакет, который "приближает" машину к спортивному M1, будет доступен и для более дешевых моделей. Кроме него BMW предлагает новую адаптивную систему головного света а также сажевый фильтр для дизельных двигателей.
Еще более быстрый M1, как ожидается, будет следующей моделью компании.
Кристаллы австрийской компании Swarovski традиционно используются в ювелирных украшениях, предметах интерьера, сувенирах, текстиле. Они способны придать любой вещи ореол уникальности и эксклюзивности. Тем более, когда это касается автомобиля известной марки.
Вчера автомобильная ассоциация Musa Motors и компания «БорисХоф» провели пресс-конференцию по случаю презентации BMW Z4, инкрустированного кристаллами Swarovski. 15 сентября данный автомобиль официально будет внесен в Книгу рекордов Гиннесса как «предмет, при инкрустации которого было использовано самое большое количество кристаллов».
Вниманию собравшихся представили уникальный BMW Z4, украшенный более чем 500 000 кристаллами Swarowski, которые вручную закреплены по всему кузову машины. Более месяца 50 специалистов дизайн-студии «Владыка» трудились над этим автомобилем. Необходимо отметить, что студия обладает эксклюзивным правом на инкрустацию кристаллами Swarovski на территории России. Стразы компания заказывает напрямую из Австрии.
Конференция была посвящена новым возможностям компании "БорисХоф" в области эстетического тюнинга, а именно - инкрустации кристаллами Swarovski автомобилей марки BMW и MINI.
Специально для этого случая был создан эксклюзивный страховой продукт. Страховая компания надеется, что со временем таких автомобилей станет много, и данный продукт будет востребован.
Представитель компании «Амтел-Фредерштайн» отметил, что Z4 органично дополнен шинами Vredestein, созданные в стиле биодизайна.
В заключении пресс-конференции внимание журналистов обратили на стоявший в углу BMWx5. Это не просто автомобиль, а участник съемок фильма «Бумер-2», который скоро выйдет в широкий прокат. Этот «Бумер» следующий претендент на инкрустацию.
Сегодня в дилерском центре «БорисХоф» пройдет аукцион, и Z4 уйдет с молотка. Стартовая цена автомобиля – 100 000 евро.
Уже известно, что следующий инкрустированный BMW Z4 представят для розыгрыша в VIP зале казино «Фантом» в День святого Валентина.