Все самое лучшее и эксклюзивное делается руками, причем не азиатскими, а именно европейскими семейными, а теперь уже корпоративными династиями. Именно такие дорогие вещи индивидуального пошива от производителей с хорошей родословной отличают финансовую элиту от просто богатых соседей по дорогому пригороду.
Целое направление мировой индустрии работает на дистанцирование элитной персоны от общества за стеной авангардного жилища, со временем, текущим по-другому в швейцарских хронометрах, с Harley Davidson в гараже в качестве интерьерного украшения. В этом же ряду стоят и породистые аристократичные английские родстеры ручной работы с непременно кожаным салоном, и нарочито жужжащие итальянские суперкары. В стан этих благородных предметов элитного колесного мира Alpina запускает шикарнейший B6 Cabrio, далеко ушедший вперед от своего прообраза BMW M6.
Немецкая альтернатива традиционным предметам автомобильного культа реализована по высшему разряду - волнующие водителя рабочие характеристики и расслабляющая роскошь с высокой степенью каждодневного комфорта и простотой использования 500 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. Абсурдные для кабриолета показатели способны разогнать автомобиль до порога скорости, на которой пассажира с заднего ряда сидений выдувает наружу из-под ремня безопасности. Зато в открытый салон успевает доноситься улетающий звук легко работающего V8. Кузов кабриолет - это как раз то, что нужно столь мощному автомобилю, когда залетающие в салон звук и ветер не дают водителю преодолеть разумный скоростной предел. Автомобиль умеет разгоняться до сотни за 4,9 секунды и перепрыгивать, через минуту после старта с места, скоростную отметку 300 км/час, но не нужно этого наслаждающему жизнью экипажу Alpine B6. Взаимное любование окрестностями на бреющем полете - вот истинное удовольствия от B6 Cabrio. Неспешное и грациозное скольжение по дорожному полотну дает время, чтобы вкусить аромат набегающего бриза, кожи сидений, деревянных панелей салона и даже аромат большого города, сверкающего вокруг.
Этот благородный Gran Tourismo не позволяет водителю в процессе получения наслаждения отвлекаться ни на какую мелочь. Автомобиль позаботится о том, чтобы Вы забыли о его существовании и перемещались в пространстве сами по себе, на подсознательном уровне вращая руль четкого механизма управления, органично впитывая остатки колебаний подвески на разбитой дороге, ощущая невесомость своего тела в шикарных кожаных креслах с боковой поддержкой. 6-скоростной автомат удовлетворит все потребности водителя, не давая ему отвлечься от упоения ветром и скоростью.
Alpina, как само собой разумеющееся, должна иметь амортизаторы и пружины, пресекающие неровности дороги в корне. Шины, установленные на Alpine, примут нагрузку в повороте на себя, четко отработают при торможении, и обеспечат сцепление с дорогой при интенсивном наборе скорости. Alpine давно выбирает французские Michelin, которые в данном случае надеты на 20-дюймовые диски. Несмотря на низкий профиль резины, специальная конструкция шин делает их способными к обеспечению высокого уровня комфорта и управляемости, оставляя от длинных поездок только ощущение надежности.
Эксклюзив содержания подчеркнут и во внешности кабриолета. Скорее это дань узнаваемости редкого бренда, чем попытка заретушировать и приукрасить 6-ку BMW. Она красива сама по себе, но легкий передний и задний спойлер, четыре трубы выхлопа, фирменная окраска и 20-спицевые диски Alpine, как огранка для бриллианта, придают автомобилю блеск и напоминают о принадлежности к высшему свету. Ну и, конечно, не будем забывать, что кабриолеты, как и бриллианты, являются лучшими друзьями девушек.