BMW показала в Шанхае длиннобазный вариант 3-Series новой генерации.
Компания говорит, что машина получилась наиболее длинной в классе.
Российские дилеры получили новые BMW 3-Series
Колесная база, сравнивая со стандартной машиной, выросла на 110 мм, составив 2961 мм. Длина седана - 4829 мм. Увеличенные габариты разрешили сделать больше места для задних пассажиров на 43 мм, а двери сзади прибавили 110 мм. Багажник вырос к показателю в 480 л.
Стандартно BMW 3-Series Li обладает панорамной крышей, 3-зонным «климатом», усиленной шумоизоляцией и системой особенной светодиодной подсветки внутри.
BMW M340i xDrive: самая мощная трешка серии G20
Новинка получила лишь версию 325Li, которая приводится в движение 2,0-литровым бензиновым турбированным агрегатом на 187 л.с. и 300 Нм. Движок функционирует с 8-ступенчатой АКП.
В списке электропомощников входит автоматический экстренный тормоз, функция соблюдения рядности езды, адаптивный «круиз», система «старт-стоп» и т.д.
BMW отзывает на ремонтные работы в РФ 5 экземпляров кроссовера X5.
В сервисной акции участвуют машины, реализованные у нас с октября 2018-го по декабрь 2019-го.
Росстандарт информирует, что причиной отзыва стали не надежно затянутые винты привинчивания ремня безопасности. Неисправность в транспортных средствах находится в переднем левом сиденье и механизме переднего левого кресла к днищу кузова. Их могли затянуть не с тем крутящим моментом. В автомобилях возможны шумы и поломки деталей.
Каждая отзываемая машина «БМВ» в сервисных центрах, если необходимо, получит замену винтов. Весь ремонт бесплатный.
Шоу-румы BMW в России начали продавать первые экземпляры модели, которая минимально оценивается в 2 580 000 рублей.
Минимальная цена предоставляет базовый седан BMW 320d, обладающий 2,0-литровым турбированным 190-сильным дизелем и задним приводом. Такую же модификацию с полноприводной системой предлагают за 2 720 000 рублей.
BMW M340i xDrive: самая мощная трешка серии G20
Бензиновому BMW 330i с 2,0-литровым агрегатом предоставили мощь в 258 л.с. и заднеприводную систему. Цена вопроса – минимум 2 870 000 рублей.
Базово машина обладает мультимедийной системой, «климатом» на 2 зоны, динамическим «круизом», обогревом руля с передними сиденьями, передними и задними датчиками парковки.
BMW 3-Series: объявлены российские цены
Пока новое авто поставляется в нашу страну из Германии. Через некоторое время сборка будет осуществляться на калининградском предприятии «Автотор».
В конце этого года в BMW займутся производством гибридного варианта BMW X3 с приставкой xDrive30e.
Кросс проедет на электрической тяге максимум 50 км, при смешанном расходе топлива 2,4 л на 100 км. Полноприводная система xDrive у внедорожника активна в любом режиме функционирования гибридного привода.
Силовую установку новинки сделали из 2,0-литрового бензинового турбомотора с 1 электромотором. Суммарно получается 252 л.с. Интенсивные разгоны на время повышают мощь на 41 л.с. Первая «сотня» дается xDrive30e за 6,5 сек.
BMW X3 M и X4 M успешно презентовали для публики
Тяговую литий-ионную батарею из-за экономии расположили под задними креслами. Подобный шаг сократил размер багажника к 450 л.
Напомним, с начала февраля в компании BMW презентовали рестайлинговую гибридную 7-Серию, которая расходует лишь 2,3 л на 100 км.
Баварцы выпустят «горячие» версии обеих своих кроссоверов - X3 M и X4 M. Продажа новинок начнется с этой осени.
Внешний облик автомобилей выделяется широкими воздухозаборниками в переднем бампере, а также спойлере на 5-й двери. Диски из легкого сплава обладают эксклюзивным дизайном, размерностью R20 или R21. Версия Competition получила несколько кузовных деталей черного оттенка.
BMW X3: в России отозваны более 1200 кроссоверов
Салон обладает новенькими спортивными передними сиденьями и рулем, а отделка индивидуальная, в стиле M-моделей. Выделяется еще другое оформление «приборки» с рычагом «коробки».
Модели получили рядный 6-цилиндровый бензиновый 360-литровый движок с 2 турбокомпрессорами. Базовый вариант агрегата развивает 480 «лошадей», а Competition имеет 510 лошадиных сил. Трансмиссия - 8-ступенчатый «автомат». Привод – полный, дополненный задним дифференциалом активного плана. Базовый вариант мотора кроссам позволяет брать «сотню» за 4,2 сек, а версия Competition достигает их за 4,1 сек. Для обоих случаев максимально можно разогнаться к 250 км/ч, но опционально лимит вырастает к 280-285 км/ч.
BMW iX3 кроссовер ринется в гущу соперников через 2 года
Помимо усиленных моторов, BMW X3 M и X4 M заполучили подвеску с адаптивными амортизаторами, а также специальными настройками 3-х видов, плюс усилились тормоза.
Росстандарт объявляет отзыв нескольких моделей BMW, которые были проданы у нас в период 2011-2016 г.
Проблема в системе рециркуляции отработавших газов мотора зачастую приводит к пожарам и полным уничтожениям транспорта.
Призеры бразильской Олимпиады получили белые BMW
Скандальную историю с возгорающимися BMW начали оглашать с прошлой осени, после нескольких возгораний авто, в большой степени дизельных. Ситуации случались во всем мире. Баварцы признали дефект, объявив глобальный отзыв около 1,6 миллионов машин. Проблему связывают с тем, что модели, обладающие системой рециркуляции отработавших газов (EGR), могут обладать риском утечки гликолевой жидкости из радиатора данного комплекса. Если нет надлежащего охлаждения, то узел нагревается, а сажевые отложения в системе тлеют и оплавливают впускной коллектор, после чего может возникнуть пожар.
В Южной Корее случилось больше 50 случаев возгорания машин BMW. В США тоже автомобили горели – зафиксировано около 100 таких случаев.
В России появились новые версии паркетников BMW
В России сейчас отзывается 28 631 авто. Потенциальные опасные модели – легковые серии 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 с кроссверами X1, Х3, Х4, Х5, Х6. Компания бесплатно будет проверять на каждом подлежащем отзыву авто систему EGR, и, если нужно, заменит все потенциально опасные компоненты.
Форум Bimmerpost распространил определенную информацию по «горячему» седану BMW M3 новой генерации.
Новинка оставит себе «механику» и обзаведется модификацией с мотором на более 500 «лошадей».
Машина обладает капитально улучшенным 3,0-литровым рядным 6-цилиндровым агрегатом на 2 турбины, доступный в нескольких уровнях форсировки. Базовый M3 заимеет мотор на 450 «лошадей», «механику» и задний привод.
BMW занялась тестами гибридных моделей с приставкой «M»
Отдача агрегата «среднего» варианта будет составлять уже 475 л.с., при этом у топовой модификации мощность двигателя достигнет более 500 л.с. Подобные авто получат полноприводную систему xDrive с автоматической трансмиссией. Машины получат адаптивную подвеску, спортивный дифференциал М и карбон-керамические тормоза.
Согласно слухам, в серию седан BMW M3 новой генерации поступит ближе к концу 2020-го.
Интернетом распространились фото внешнего облика «горячего» BMW X3 M.
Фотографии кросса нечаянно появились на одном из дисплеев комплекса iDrive. Новинка отличается от простого варианта обвесом аэродинамики и большими воздухозаборниками в бампере спереди.
Новенький BMW X7 презентовали в РФ
Прототип BMW X3 M дебютировал перед публикой на гоночном уик-энде DTM на Нюрбургринге прошлой осенью. В то время сообщалось, что паркетник заимеет выхлопную систему с 4-я трубами, активный M-дифференциал, а также полноприводную систему M xDrive.
BMW M8 Competition: первые фото без камуфляжа
Возможно, M-версия BMW X3 оставит себе 3,0-литровый рядный V6 S58 с 2 турбинами. Отдачу силового агрегата установят на отметке в 456 «лошадей». Пакет увеличения мощи Competition Package (впервые его предоставят кроссоверам) выдает 482 «лошадки».
BMW на спецмероприятии показала X7 для России – эта машина является самой большой моделью в линейке.
Старт продаж машины начнется с марта 2019 г. Стоимость авто – минимум 5 830 000 рублей.
BMW X7 серийный кроссовер представят в ноябре
Новинку оснастили дизайном по типу концепта Concept X7 iPerformance, показанного во Франкфурте-2017. Авто отличается от X5 и X6 трехрядным салоном. Опцией у BMW считается 6-местный салон.
SUV создан на базе CLAR. У машины полный привод, есть и многодисковая муфта в приводе колес спереди. Еще транспорт впервые обзавелся пневмоподвеской оси спереди с сзади.
BMW X7: объявлены российские цены на внедорожный флагман
Базовой вариации доступен дизель 3.0 л мощью в 249 «лошадей». Еще X7 дополнена бензиновой версией xDrive 40i, где есть 3,0-литровый 340-сильный твин-турбо. Самый мощный и дорогой xDrive M50d заимеет турбодизель 3.0 л на 400 л.с. Каждый двигатель функционирует с АКП на 8 ступеней.
Ожидается, что официальная премьера BMW M8 нового поколения состоится весной 2019 года на Женевском автосалоне, где баварцы представят и более продвинутый вариант M8 Competition, не дожидаясь другого шоу. Снимки именно такого автомобиля без камуфляжа на днях опубликовал ресурс GermanCarForum.
Судя по снимкам, «заряженная» модификация возрожденной «восьмерки» будет отличаться от обычной модели четырьмя патрубками выпускной системы, особыми алюминиевыми колесными дисками, а также карбоновыми элементами кузова, включая капот, корпусы внешних зеркал и задний спойлер. Крыша, судя по всему, также выполнена из углепластика.
В интерьере M8 Competition обращает на себя внимание даже не особый декор или нестандартный селектор трансмиссии, а пара «горячих» программируемых клавиш M1 и M2, как на «эм-пятой». Они позволяют быстро включить предустановленные настройки ездовых режимов. К слову, сама компания BMW официально подтверждает, что на «эм-восьмой» установлен полный привод M xDrive с возможностью принудительного перевода в заднеприводный режим (2WD).
По предварительным данным, BMW M8 оснастят модернизированным 4,4-литровым агрегатом V8 с двумя турбинами. Производитель обозначил порядок отдачи как «более 600 сил». Но если уж на седане M5 Competition наддувный агрегат V8 4.4 выдаёт 625 л.с. (и также 750 Н•м), то вряд ли в более дорогой «эм-восьмой» отдача окажется меньше. Для «просто» M8 мы прогнозируем всё те же 625 «лошадок», а для M8 Competition — 650 л.с. Купе сможет ускоряться с 0 до 100 км/ч приблизительно за 3 сек.
Напомним, в ноябре в России стартовали продажи обычной BMW 8-series G15 нового поколения. Купе доступно с трехлитровым дизельным шестицилиндровым мотором, развивающим 320 л.с. и 680 Н·м крутящего момента. Цены на такой автомобиль стартуют с отметки 6 млн. 600 тыс. руб. Топовая версия «восьмерки» комплектуется 530-сильным 4,4-литровым бензиновым мотором V8, позволяющим купе набирать первую «сотню» за 3,7 сек. Такая машина обойдется минимум в 8 млн. 290 тыс. руб.
Итак, простая 8-серия стоит от 100 000 евро, а вот M8, по оценке журнала Autobild, обойдётся покупателям в 180 000. Добавим, что BMW подтверждает последующий выход собратьев M8 Convertible и M8 Gran Coupe.
BMW рассекретила самые мощные модификации седана 3-Series под названием M340i и M340i xDrive. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года. Продажи новинок в Европе стартуют весной.
Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому 8-ступенчатый «автомат» Sport Steptronic с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 сек. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 сек. медленнее, чем у BMW M3 с преселективным «роботом». На отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель. Основные соперники покоряют сотню за 4,7 сек. — это Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с., 520 Н•м).
Новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 245/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.
Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.
Компания BMW представила 3-Series нового поколения G20 на автосалоне в Париже. Длина седана составила 4709 мм, ширина — 1827 мм, а высота — 1442 мм, что на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, и на 1 мм выше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 41 мм — до 2851 мм.
Центр тяжести BMW 3-Series уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получилась идеальной — 50:50. Масса седана снизилась на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличилась на 15-20%. В компании заявили, что новинка имеет самый низкий в своем классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, который составил 0,23.
Новая BMW 3-Series получила полностью переработанную подвеску — седан стал первой серийной моделью баварской марки с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».
В России продажи новой «тройки» начнутся в марте 2019 года. Изначально приобрести автомобиль можно будет в трех версиях: 320d, 320d xDrive и 330i. Цены на автомобиль начинаются от 2 млн. 580 тыс. руб. Клиентам в России предложат 2 мотора на выбор. Так, новая «трешка» может комплектоваться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 258 л.с. Также автомобиль можно купить с дизельным двухлитровым двигателем. Мощность мотора составляет 190 л.с.
BMW планирует запустить европейские продажи седана 1-Series. Напомним, изначально продавать автомобиль планировалось только в Китае и Мексике. Официального подтверждения этой информации пока нет, однако Motor1 опубликовал шпионские фотографии с испытаний закамуфлированного седана на дорогах Мюнхена. Издание утверждает, что на снимках представлена именно европейская модификация 1-Series.
Визуально седан практически не отличается от своего аналога для рынка Китая. Автомобиль использует модульную платформу UKL (Unter Klasse). В 2014 году это шасси дебютировало на хэтчбеке Mini, а затем легло в основу компактвэна BMW 2-Series Active Tourer, ставшего первым переднеприводным автомобилем в истории баварской марки. Позже платформу UKL применили на кроссовере X1 второго поколения и X2.
В случае если проект получит «зеленый свет», модель на европейском рынке составит конкуренцию Mercedes-Benz A-Class и Audi A3. Не исключается, что премьера машины может состояться уже в ближайшее время.
В следующем году BMW планирует представить новый хэтчбек 1-Series для Европы. Ожидается, что автомобиль получит 1,5-литровый трехцилиндровый дизельный двигатель, который подвергнется значительной модернизации. Плюс, в линейку войдут доработанные бензиновые моторы такого же объема, а также более мощные двухлитровые бензиновые и дизельные моторы. Кроме того, в линейке «копейки» третьего поколения появится и «зеленая» модификация с гибридной силовой установкой.
BMW официально представила открытую версию спорткара 8-Series нового поколения. Публичная премьера кабриолета состоится в ноябре 2018 года на мотор-шоу в Лос-Анджелесе, а его российские продажи стартуют в марте 2019 года.
Напомним, что у оригинальной «восьмерки» BMW 8-series E31 начала девяностых версия с открытым кузовом так и не стала серийной, хотя были построены 3 опытных образца. Но в гамме возрожденной модели кабриолет появился лишь спустя несколько месяцев после базового купе. Причем открытая версия формально даже «главнее» закрытой: она имеет заводской код G14, тогда как купе — G15. Так же было у почившей «шестерки», на смену которой и пришла новая восьмая серия.
Длина автомобиля составила 4843 мм, ширина — 1902 мм, высота — 1339 мм, а размер колесной базы равен 2822 мм. Новинка получила мягкий верх, который может складываться и раскладываться на скорости до 50 км/ч. В опущенном состоянии крыша скрывается за специальной внешней панелью, структура поверхности которой и прострочка выполнена в том же стиле, что передняя панель и облицовка дверей в салоне.
Спинки кресел заднего ряда могут складываться в соотношении 50:50, а объем багажного отделения при закрытой крыше составляет 350 литров.
В России BMW 8-Series Convertible будет предлагаться в топовой версии — M850i xDrive. Такой автомобиль укомплектован 4,4-литровым твин-турбо мотором V8, развивающим 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая может передавать тягу на обе оси в случае необходимости.
Кабриолет ускоряется с 0 до первой «сотни» за 3,9 сек. — на 0,2 сек. медленнее купе аналогичной модификации. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км/ч. В России цены на BMW 8-Series Convertible будут начинаться с отметки 9 млн. 110 тыс. руб., что на 820 тыс. руб. дороже закрытой версии.
На других рынках кабриолет также будет доступен с трехлитровым шестицилиндровым турбодизелем, выдающим 320 л.с. и 680 Нм крутящего момента. Такой автомобиль ускоряется с 0 до 100 за 5,2 сек.
Смотреть: видео
В распоряжении бельгийского издания Autotijd оказались первые официальные фотографии открытой версии спорткара BMW 8-Series нового поколения. Публичная премьера кабриолета состоится в ноябре в рамках мотор-шоу в Лос-Анджелесе.
На снимках изображена топовая версия BMW 8-Series Convertible, которая получит индекс M850i xDrive. Ее оснастят 4,4-литировой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 530 л.с. и 750 Нм крутящего момента. Двигатель работает в паре с 8-ступечатой автоматической коробкой передач.
Купе с таким двигателем способно ускорятся с места до 100 км/ч за 3,7 сек. Предполагается, что более тяжелый кабриолет с механизмом привода крыши будет набирать первую «сотню» на 0,3 сек. медленнее. Максимальную скорость принудительно ограничат электроникой на отметке 250 км/ч.
Кабриолет BMW 8-Series поступит в продажу в первой половине 2019 года. Что касается купе, то российские продажи «восьмерки» стартуют в конце ноября. BMW 8-series G15 с базовым шестицилиндровым 320-сильным дизельным мотором обойдется в 6 млн. 600 тыс. руб., а за 530-сильную версию с бензиновым агрегатом V8 придется заплатить 8 млн. 290 тыс. руб.
BMW представила кроссовер BMW X5 нового поколения с набором спортивных элементов от автоспортивного подразделения M Performance. Автомобиль оснастили усиленными тормозными механизмами, а также вседорожными покрышками.
Внешний кит из ассортимента M Performance Parts — это в первую очередь компоненты из углепластика с видимым плетением волокон, которые сочетаются друг с другом, придавая облику кроссовера более спортивный характер. Новый обвес включил декоративные элементы из карбона на боковых порогах, корпусах внешних зеркал, крыльях и заднем диффузоре. Кроссовер можно оснастить 22-дюймовыми легкосплавными колесами, спортивными тормозами с четырьмя поршнями спереди и суппортами красного цвета.
Плюс, для BMW X5 предлагается новое спортивное рулевое колесо, обтянутое алькантарой, с красной меткой, указывающей направление «на 12 часов». Ещё доступны подрулевые «лепестки» переключения передач из карбона.
Водителям предложен набор M Performance Drive Analyser для записи множества параметров поездки, в том числе видео и координат GPS с последующим их анализом. Физически он представляет собой миниатюрный модуль OBD (бортовая диагностика), подключаемый к диагностическому разъёму машины и параллельно соединяющийся со смартфоном. Такое устройство пришло из автоспорта. А вот пара других аксессуаров — чисто баловство: набор слайдов M Performance для дверных проекторов, выдающих рисунки на асфальте, и чехол для ключа M Performance из алькантары и с углепластиковой вставкой.
Новый BMW X5 G05 был представлен в июне 2018 года на предприятии в американском Спартанберге, где и налажено его производство. В основу кроссовера легла модульная платформа CLAR, которую он делит с седаном 7-Series и флагманским вседорожником X7. Новое шасси позволяет оснащать автомобиль активными стабилизаторами поперечной устойчивости и полноуправляемым шасси.
Новый BMW X5 будет доступен с двумя бензиновыми двигателями xDrive40i (340 л.с. и 450 Нм) и xDrive50i (462 л.с. и 650 Нм), а также дизельными xDrive30d (265 л.с. и 620 Нм) и M50d (400 л.с. и 760 Нм). Самый быстрый вариант xDrive50i с мотором V8 разгоняется до «сотни» за 4,7 сек. Все моторы сочетаются с 8-ступенчатым «автоматом» и полным приводом.
Российские продажи нового BMW X5 начнутся в конце ноября 2018 года. Цены на кроссовер будут начинаться от 4 млн. 590 тыс. руб. М-компоненты поступят а продажу в марте, одновременно с самим паркетником.
В 2019-м на сцену выйдет настоящий «заряженный» вариант BMW X5 M. Под капотом вполне предсказуемо пропишется наддувный мотор V8 4.4 из постоянно эволюционирующей линейки S63. В плане отдачи тут вполне можно ориентироваться на седан M5 Competition (625 л.с., 750 Н•м), причём момент может даже оказаться повыше.
Смотреть: видео
BMW объявила о массовом отзыве автомобилей с дизельными силовыми агрегатами в связи с вероятностью возгорания — в ремонт отправится примерно 1,6 млн. машин по всему миру, сообщает пресс-служба немецкой марки.
Отзывная кампания связана с возможностью протечки охлаждающей жидкости в модуле системы рециркуляции отработавших газов. В «крайне редких случаях» под воздействием высоких температур неисправность может привести к возгоранию.
Сервисная акция затронет автомобили, выпущенные с августа 2010 по август 2017 года. Список конкретных моделей, сроки производства и рынки будут уточнены позже. Отзываемым автомобилям проверят потенциально неисправные модули и заменят дефектные компоненты.
Ранее сообщалось, что компания BMW отзовет в России 85 «заряженных» седанов M5 в связи с неисправностью в топливной системе. Падение давления подачи горючего может привести к остановке двигателя.
BMW показала самую большую модель в линейке – новый кроссовер X7. Автомобиль появится в России в марте 2019 года по цене от 5 млн. 830 тыс. руб. за базовую версию. Конкурировать BMW X7 будет в первую очередь с Mercedes-Benz GLS (от 5 млн. 820 тыс. руб.), а также c Range Rover (от 7 млн. руб.) Lexus LX (от 6 млн. 212 тыс. руб.) и Cadillac Escalade (от 4 млн. 990 тыс. руб).
BMW X7 оказался заметно длиннее нового X5: 5151 мм против 4922 мм. Разница в колесной базе тоже ощутима – она больше у X7 на 130 мм. Благодаря значительной прибавке новинка от BMW получила полноценный третий ряд сидений, причем семиместными будут все модификации X7, включая базовую. В качестве опции BMW предложит шестиместный салон – в этом случае сиденья второго ряда будут разделены широкими подлокотниками.
На старте продаж в России новинку предложат в трех версиях. Базовым вариантом станет xDrive 30d с трехлитровым 249-сильным дизельным мотором (от 5 млн. 830 тыс. руб). Кроме того, заказать X7 можно будет в бензиновой версии xDrive 40i – с трехлитровым твин-турбо на 340 л.с. (от 5 млн. 990 тыс. руб). Самая мощная и дорогая версия – xDrive M50d (трехлитровый турбодизель мощностью 400 л.с.) Такой автомобиль российский офис BMW оценил в 7 млн. 490 тыс. руб. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
В базовой версии X7 получит полностью светодиодные фары, систему управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, большую панорамную крышу, электропривод пятой двери и 20-дюймовые диски.
Уже в начальной модификации предусмотрена адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами – она позволяет менять дорожный просвет кроссовера в диапазоне 80 мм. Все версии, кроме спортивной M50d, получат пакет Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». В каждом меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.
В качестве опции для своего самого большого кроссовера BMW предложит лазерные фары (светят на 600 м вперед), пятизонный климат-контроль, продвинутую акустику Bowers & Wilkins и 22-дюймовые диски. Еще для BMW X7 будет доступно несколько активных помощников: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (машина сама затормозит, если увидит препятствие).
Водителю BMW X7 (и всех новых моделей марки, начиная с марта 2019 года) будет помогать умный ассистент, который работает по тому же принципу, что Siri и «Алиса», т.е. способен обрабатывать голосовые запросы. Чтобы вызвать помощника, достаточно будет сказать: «Hey, BMW» или «OK, BMW». Немцы обещают постоянно обновлять систему и совершенствовать навыки ассистента.
В конфигураторе российского сайта BMW появились цены на седан 3-серии, представленный накануне на автосалоне в Париже. В качестве базовой указана 190-сильная дизельная модификация BMW 320d с автоматом Steptronic и минимальной стоимостью 2 млн. 580 тыс. руб., что на 190 тыс. руб. дороже аналогичной машины прежнего поколения. Более доступных версий BMW 318i и 320i «трешка» нового поколения пока не предлагает.
В качестве альтернативы 8-ступенчатому «автомату» баварцы предлагают спортивную версию этой же коробки, доплата за которую составляет 17 тыс. руб. Полноприводный вариант BMW 320d xDrive стоит на 140 тыс. дороже, т.е. минимум 2 млн. 720 тыс. руб. Единственная доступная бензиновая машина — BMW 330i с мотором мощностью 258 л.с. и приводом на задние колеса. Такая «тройка» стоит от 2 млн. 870 тыс. руб. и тоже может за доплату оснащаться спортивной коробкой передач.
Доплата за М-пакет составляет 208 тыс. 500 руб., но можно выбрать более дорогой M Sport Pure Launch за 270 тыс. руб., который включает, например, улучшенную аудиосистему, электропривод багажника, лазерные фары и адаптивную подвеску. Улучшенная отделка, ассистент парковки, пакет интернет-сервисов и электроприводы водительского сиденья появляются в пакете M Sport Plus Launch стоимостью 390 тыс. руб. А выбор кожи разных сортов, аудиосистема Harman/Kardon, более серьезная медиасистема и спортивная подвеска — часть пакета M Sport Pro Launch за 590 тыс. руб.
Премьера новой BMW 3-серии состоялась 2 октября на автосалоне в Париже. Машина получила индекс G20, более крупные габариты и «старшую» платформу CLAR. Седан стал первой моделью марки с «умными» амортизаторами. В европейской линейке двигателей — бензиновые моторы мощностью 184 и 258 л.с., а также дизели от 190 до 265 л.с., но в Россию изначально привезут лишь некоторые из них.
Только что показанный на автосалоне в Париже седан с индексом G20 — это первый BMW, оснащенный интерактивным голосовым помощником на основе облачной платформы Microsoft Azure. Ассистент активируется фразой «Окей, BMW» или «Эй, BMW» и научен реагировать как на стандартные голосовые команды (вроде управления телефоном и навигацией), так и на более сложные вопросы, среди которых могут быть и такие: «Как работает система дальнего света?» или «Какие у меня есть оповещения?» Интересно, что у системы нет имени собственного, вместо этого владелец сам может назвать ее по своему вкусу.
Силуэт и пропорции остались почти нетронутыми, хотя автомобиль серьезно вырос, особенно в длину (на 85 мм — до 4709 мм) и в ширину (на 16 мм). Высота почти не изменилась, но колея увеличилась и спереди (на 43 мм), и сзади (на 21 мм), а колесная база вытянулась на 41 мм. В биографии «трешки» бывали и скачки посерьезнее, однако 2851 мм между осями — это больше, чем у «пятерки» E39.
Самая яркая перемена в дизайне 3-серии G20 — припухлые фары и ноздри. Кроме того, в BMW решились перекроить изгиб Хофмайстера и в очередной раз поменяли графику задней светотехники, добавив полоски светоотражателей под основными фонарями. Но если присмотреться, то видно, что дизайнеры прежде всего боролись с «паразитными» линиями и поверхностями: на передке больше нет «кузовных» перемычек между капотом и бампером, а сам капот снова цельный, без поперечного шва, который на 3-серии F30 отсекал кончик носа с эмблемой.
В России BMW обещает М-пакет уже в стандартной комплектации для всех версий — со светодиодными противотуманными фарами и кожаным М-рулем. За доплату будут предлагать пакет Luxury Line, а также трехзонный климат-контроль, стеклянную крышу («окно» теперь на 100 мм длиннее) и шумопоглощающее покрытие боковых окон (для ветрового стекла такое уже «в базе»). Седокам обещают увеличенный простор — особенно в плечах, а объем багажника не изменился (480 л).
Самое главное новшество в трансмиссии — задний дифференциал с электронноуправляемой блокировкой, который можно заказать на BMW 330i. 8-ступенчатый «автомат» ZF и полный привод xDrive конструктивно не поменялись. Позже на свет должны появиться трехцилиндровая версия BMW 318i (140 л.с.) и «заряженная» BMW M340i c турбошестеркой 3.0 мощностью 370 л.с. Также ожидаются гибриды и чисто электрическая версия с собственным обозначением i4 (в 2021 году). По слухам, вспомогательный электромотор будет даже у экстремального седана BMW M3.
Производство седанов серии G20 начнут сразу на трех заводах: в Мюнхене, на совместном предприятии BMW-Brilliance в Шэньяне и на новом заводе в мексиканском Сан-Луис-Потоси. Продажи в Европе начнутся 9 марта 2019 года. По традиции BMW задержка в России должна быть небольшой.
BMW приступила к дорожным тестам спортивного кроссовера X6 M нового поколения. Шпионские фото автомобиля опубликовало издание Autocar, по их данным, премьера машины состоится в 2019 году. Публике модель могут показать в апреле 2019 года на автосалоне в Шанхае. Производство новинки наладят на заводе концерна в Спартанбурге (Южная Каролина).
Дизайн кроссовера напоминает X4. От предшественника X6 M будет отличаться другими бамперами, большими колесными арками, иными воздухозаборниками и новой решеткой радиатора.
Новый X6 M получит 4,4-литровый бензиновый мотор V8. Мощность агрегата может превысить 600 л.с. Для сравнения нынешнее поколение кроссовера комплектуется 4,0-литровым двигателем V8. Мощность агрегата составляет 567 л.с. С таким двигателем разгон до 100 км/ч составляет 4,2 сек. Максимальная скорость — 250 км/ч.
Новинку построят на платформе CLAR. В конструкции передней подвески кроссовера применены двойные поперечные рычаги, а сзади — многорычажное решение. Привод — полный, с многодисковой муфтой в приводе передних колес. Также для автомобиля будет доступна пневмоподвеска передней и задней оси. В моторную гамму стандартной версии X6 нового поколения войдут бензиновые и и дизельные двигатели с отдачей от 249 до 450 л.с.
На интернет-форуме BimmerPost опубликовали фотографии седана BMW 3-Series следующего поколения — изображения автомобиля «утекли» из онлайн-конфигуратора модели. Публичная премьера автомобиля состоится завтра, 2 октября, на Парижском автосалоне.
Судя по снимкам, седан получит измененные головные фары, задние фонари и бамперы другой формы. В целом автомобиль получился визуально несколько больше предшественника за счет увеличенной колесной базы. Дизайнеры баварской марки решили отказаться от традиционного фирменного «изгиба Хоффмайстера» в пользу более угловатой формы задней стойки.
По фотографиям интерьера видно, что BMW 3-Series получит полностью цифровую настраиваемую приборную панель, а также большой сенсорный информационно-развлекательный дисплей, новое рулевое колесо, а также другие спортивные сиденья.
На момент выпуска новой BMW 3-Series ее топовой версией будет модификация M340i. По предварительный данным, такой автомобиль укомплектуют трехлитровым наддувным рядным шестицилиндровым мотором, выдающим около 365 л.с. и 500 Нм крутящего момента. Двигатель способен работать с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. Седан будет доступен как с передним, так и с полным приводом xDrive.
Ранее сообщалось, что центр тяжести новинки уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получится идеальной — 50:50. Масса BMW 3-Series уменьшится на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличится на 15-20%.
Новая BMW 3-Series получит полностью переработанную подвеску — седан станет первой серийной BMW с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».