BMW показала самую большую модель в линейке – новый кроссовер X7. Автомобиль появится в России в марте 2019 года по цене от 5 млн. 830 тыс. руб. за базовую версию. Конкурировать BMW X7 будет в первую очередь с Mercedes-Benz GLS (от 5 млн. 820 тыс. руб.), а также c Range Rover (от 7 млн. руб.) Lexus LX (от 6 млн. 212 тыс. руб.) и Cadillac Escalade (от 4 млн. 990 тыс. руб).
BMW X7 оказался заметно длиннее нового X5: 5151 мм против 4922 мм. Разница в колесной базе тоже ощутима – она больше у X7 на 130 мм. Благодаря значительной прибавке новинка от BMW получила полноценный третий ряд сидений, причем семиместными будут все модификации X7, включая базовую. В качестве опции BMW предложит шестиместный салон – в этом случае сиденья второго ряда будут разделены широкими подлокотниками.
На старте продаж в России новинку предложат в трех версиях. Базовым вариантом станет xDrive 30d с трехлитровым 249-сильным дизельным мотором (от 5 млн. 830 тыс. руб). Кроме того, заказать X7 можно будет в бензиновой версии xDrive 40i – с трехлитровым твин-турбо на 340 л.с. (от 5 млн. 990 тыс. руб). Самая мощная и дорогая версия – xDrive M50d (трехлитровый турбодизель мощностью 400 л.с.) Такой автомобиль российский офис BMW оценил в 7 млн. 490 тыс. руб. Все моторы работают с 8-ступенчатым «автоматом» и системой полного привода.
В базовой версии X7 получит полностью светодиодные фары, систему управления дальним светом, четырехзонный климат-контроль, электропривод передних кресел, большую панорамную крышу, электропривод пятой двери и 20-дюймовые диски.
Уже в начальной модификации предусмотрена адаптивная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами – она позволяет менять дорожный просвет кроссовера в диапазоне 80 мм. Все версии, кроме спортивной M50d, получат пакет Off-Road с четырьмя настройками: «Песок», «Гравий», «Камни» и «Снег». В каждом меняются алгоритмы работы коробки передач, системы полного привода, отклики на нажатия педали газа, а еще система сама выбирает наиболее оптимальный дорожный просвет.
В качестве опции для своего самого большого кроссовера BMW предложит лазерные фары (светят на 600 м вперед), пятизонный климат-контроль, продвинутую акустику Bowers & Wilkins и 22-дюймовые диски. Еще для BMW X7 будет доступно несколько активных помощников: адаптивный круиз-контроль, система удержания в полосе, ассистент перестроения и система предупреждения при выезде с парковки задним ходом (машина сама затормозит, если увидит препятствие).
Водителю BMW X7 (и всех новых моделей марки, начиная с марта 2019 года) будет помогать умный ассистент, который работает по тому же принципу, что Siri и «Алиса», т.е. способен обрабатывать голосовые запросы. Чтобы вызвать помощника, достаточно будет сказать: «Hey, BMW» или «OK, BMW». Немцы обещают постоянно обновлять систему и совершенствовать навыки ассистента.