BMW рассекретила самые мощные модификации седана 3-Series под названием M340i и M340i xDrive. Публичный дебют автомобилей состоится на автосалоне в Лос-Анджелесе 28 ноября 2018 года. Продажи новинок в Европе стартуют весной.
Пока «заряженная» модификация BMW M3 находится в стадии разработки, новый седан BMW M340i xDrive станет самой быстрой «трешкой» новой генерации. Причем по динамике он посоперничает и с уходящей «эмкой». Благодаря увеличенному до 350 бар давлению впрыска и новой программе управления трехлитровая рядная «шестерка» В58 прибавила сразу 48 л.с. и 50 Нм: отдача увеличилась до 374 л.с. и 500 Нм. Прибавьте к этому 8-ступенчатый «автомат» Sport Steptronic с пересмотренными передаточными числами — и вот результат: до 100 км/ч полноприводный седан разгоняется за 4,4 сек. Это на полсекунды меньше, чем у прежней «триста сороковой» с приводом на обе оси и «автоматом», и всего на 0,3 сек. медленнее, чем у BMW M3 с преселективным «роботом». На отметке 250 км/ч срабатывает ограничитель. Основные соперники покоряют сотню за 4,7 сек. — это Audi S4 (354 л.с., 500 Н•м) и Mercedes-AMG C 43 4Matic (390 л.с., 520 Н•м).
Новые М-тормоза на передней оси теперь с четырьмя поршнями, фиксированной скобой и синими суппортами, а стандартные колеса разноразмерные: 245/45 R18 спереди и 255/40 R18 сзади.
Внешне же M340i тоже не спутаешь с «гражданскими» седанами. Вертикальные планки в фирменных «ноздрях» превратились в пунктиры, бамперы обрели более агрессивные формы, патрубки новой выхлопной системы не круглые, а трапецеидальные, а громче всех об исключительности машины кричит «цериево-серая» окантовка радиаторной решетки.
Компания BMW представила 3-Series нового поколения G20 на автосалоне в Париже. Длина седана составила 4709 мм, ширина — 1827 мм, а высота — 1442 мм, что на 85 мм длиннее, на 16 мм шире, и на 1 мм выше предшественника. Размер колесной базы увеличился на 41 мм — до 2851 мм.
Центр тяжести BMW 3-Series уменьшится на 10 мм, а развесовка по осям получилась идеальной — 50:50. Масса седана снизилась на 55 кг, но при этом прочность конструкции кузова и подвески увеличилась на 15-20%. В компании заявили, что новинка имеет самый низкий в своем классе коэффициент лобового аэродинамического сопротивления, который составил 0,23.
Новая BMW 3-Series получила полностью переработанную подвеску — седан стал первой серийной моделью баварской марки с особыми «умными» амортизаторами, которые «непрерывно и поступательно работают в соответствии с ходом пружины».
В России продажи новой «тройки» начнутся в марте 2019 года. Изначально приобрести автомобиль можно будет в трех версиях: 320d, 320d xDrive и 330i. Цены на автомобиль начинаются от 2 млн. 580 тыс. руб. Клиентам в России предложат 2 мотора на выбор. Так, новая «трешка» может комплектоваться 2,0-литровым бензиновым агрегатом с отдачей 258 л.с. Также автомобиль можно купить с дизельным двухлитровым двигателем. Мощность мотора составляет 190 л.с.