Новости BMW / страница 33
Шпионские фото BMW 4-й серии появились в Интернете
Кабриолет BMW 4-й серии удалось заснять во время прохождения им дорожных тестов. Официальная премьера новинки, вероятно, состоится в конце 2012-го или начале 2013 года, после запуска производства двухдверных авто 3-й серии.

По фото ясно, что у кабриолета 4-й серии будет жесткая складная крыша, расширяющаяся к краям решетка радиатора и передние фары, расположенные под углом друг к другу. Как и его предшественники, он будет четырехместным.

В линейке двигателей новинки скорее всего окажутся 4-цилиндровые турбодвигатели: 1,6-литровый для европейского рынка и 2,0-литровый для всех прочих. Также планируется добавить в нее рядный шестицилиндровый двигатель мощностью 300 л.с. (306 для Европы), который будет самым мощным из доступных для кабриолета BMW 4-й серии до тех пор, пока на рынке не появится уже заявленная М-версия модели.
Серийный BMW M6 обнаружили папарацци
В автомобильном терминале морского порта города Нью-Джерси в поле зрения охотников за сенсациями попал товарный вариант спорткара BMW M6 в кузове "кабриолет".

Оказалось, что автомобиль прибыл в США без защитного "камуфляжа", который ранее мешал детально изучить экстерьер "заряженного" кабриолета BMW 6-й серии. От стандартной "шестерки" модель с шильдиком M6 внешне отличается появившимися на передних крыльях отверстиями для вентиляции, новыми боковыми "юбками", модифицированным задним бампером и интегрированными в него четырьмя патрубками спортивной системы выхлопа. На единственном снимке также видны окрашенные в синий цвет передние суппорта и пятиспицевые легкосплавные диски. Разглядеть переднюю часть спорткара на фотографии не представляется возможным, однако многочисленные "шпионские" снимки тестового прототипа свидетельствуют, что машина получит новый бампер с увеличенными в размерах воздухозаборниками.

В моторном отсеке BMW M6 находится 4.4-литровый бензиновый двигатель с двумя турбинами, состыкованный с семиступенчатой роботизированной коробкой передач M Double Clutch с двойным сцеплением, пишет WCF. V-образная "восьмерка", по данным одних источников, развивает 560 л.с., других - мощность агрегата равна 600 л.с. По предварительным прикидкам, BMW M6 сможет ускоряться до 100 км/ч менее чем за 5 с и продолжать разгон вплоть до 250 км/ч.

Кабриолет BMW M6 дебютирует в первой половине следующего года, купе покажут на сентябрьском автосалоне в Париже.
BMW снарядил седан 6-й серии заводским тюнинг-пакетом
Баварский концерн BMW, накануне представив новый седан 6-й серии Gran Coupe, не стал затягивать с премьерой автомобиля с опциональным пакетом M Sport.

Заводской тюнинг-пакет M Sport, направленный на улучшение аэродинамических характеристик и индивидуализацию интерьера, включает в себя видоизмененный передний бампер, боковые "юбки", задний "фартук", покрытые черным хромом глушители, черные суппорта и светодиодные противотуманки. Легкосплавные диски размерностью 19-дюймов входят в список штатного оборудования. По желанию клиента за дополнительную плату в BMW готовы заменить диски на колеса диаметром 20 дюймов. В цветовую палитру экстерьера входят два эксклюзивных оттенка - черный Carbon Black и красный Imola Red.

Интерьер BMW 6-й серии Gran Coupe приятно удивит будущих владельцев модели наличием обшитых кожей и алькантарой спортивных сидений, усеченного на спортивный манер кожаного руля с кнопками управления различными системами автомобиля и "лепестками" переключения передач. Завершают метаморфозы в салоне алюминиевые накладки с логотипом подразделения BMW M GmbH и накладки на педали.

Публичная премьера BMW 6-й серии Gran Coupe состоится в марте следующего года на выставке в Женеве.
BMW добавила шестой серии две двери
Компания BMW расширила семейство 6-Series за счет четырехдверной модификации под названием Gran Coupe, которая составит конкуренцию автомобилям Audi A7 и Mercedes-Benz CLS. Новинка рассекречена спустя 20 месяцев после дебюта на автосалоне в Пекине одноименного концепт-кара, который в свою очередь стал развитием прототипа CS, впервые показанного еще в 2007 году. Публичный дебют серийного BMW Gran Coupe пройдет в марте следующего года на моторшоу в Женеве.

Габаритная длина новинки составляет 5007 миллиметров, ширина — 1894 миллиметра, высота — 1392 миллиметра, а колесная база равна 2968 миллиметрам. Таким образом, автомобиль получился на 102 миллиметра длиннее, на 34 миллиметра шире и на 72 миллиметра ниже, чем BMW 550i. Кроме того, Gran Coupe при схожей ширине кузова на 111 миллиметров длиннее и на 27 миллиметров выше купе 6-Series, а также имеет чуть растянутую колесную базу — на 113 миллиметров. Объем багажного отсека «Гран Купе» достигает 460 литров, что на 60 литров меньше, чем у седана «пятой серии».

Четырехдверный BMW 6-Series будет предлагаться с двумя бензиновыми двигателями: с трехлитровой рядной «турбошестеркой» мощностью 320 лошадиных сил (в версии 640i) и с 450-сильным восьмицилиндровым турбированным агрегатом объемом 4,4 литра (650i). С первым из этих моторов автомобиль способен ускоряться с нуля до «сотни» за 5,4 секунды, а со вторым — за 4,6 секунды.

Также новинка будет доступна и с трехлитровым шестицилиндровым твин-турбо дизелем, развивающим 313 лошадиных сил и 630 Нм (при 1500–2500 оборотах в минуту). С двигателем на «тяжелом топливе» Gran Coupe сможет разгоняться с нуля до ста километров в час за то же время, что и с бензиновой «восьмеркой». При этом средний расход топлива BMW 640d Gran Coupe составит около 5.5 – 5.7 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 не превысит 148 граммов на километр.

Все моторы работают в паре только с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, а максимальная скорость автомобилей ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. Также все «Гран Купе» имеют системы «старт-стоп» и рекуперации энергии при торможении. Систему полного привода можно заказать только для самой мощной бензиновой модификации. При этом с трансмиссией xDrive время разгона машины до «сотни» сократится до 4,5 секунды.

В базовое оснащение новинки войдет система Driving Dynamics Control, с помощью которой водитель сможет менять настройки рулевого управления, системы стабилизации, отклика на нажатие педали газа и двигателя, а также работу коробки передач. Существует четыре режима работы системы — «Comfort», «Sport», «Sport+» и экономичный «Eco Pro», позволяющий добиться наименьшего расхода топлива. Кроме того, машину можно будет заказать с адаптивными светодиодными фарами головного света, а также с проекционными дисплеем, камерой заднего вида и системами ночного видения, кругового обзора, контроля за «мертвыми зонами» и предупреждения о непроизвольном пересечении сплошной линии разметки.

Также для «Гран Купе» будет доступен и пакет M Sport, в который войдет аэродинамический обвес кузова, светодиодные противотуманки, спортивная выпускная система (для 650i), окрашенные в черный цвет суппорта тормозных механизмов, насадки на выхлопные патрубки из черного хрома, 19- или 20-дюймовые колесные диски М-дизайна, особая отделка интерьера и возможность заказать машину в одном из двух эксклюзивных цветов кузова.

У европейских дилеров новинка появится ближе к лету текущего года.
BMW показала ActiveHybrid 5 на Токийском автосалоне
На Токийском автосалоне BMW представила гибридную версию седана пятой серии.

Внешне от обычного BMW 5 гибрид отличается только шевроном ActiveHybrid 5 на решетке радиатора и в салоне.

Гибридная силовая установка состоит из 3,0-литрового шестицилиндрового бензинового двигателя от 535i, мощность которого достигает 306 л.с., и питающегося от литиево-ионной батареи электромотора мощностью 54 л.с. Суммарная мощность составляет 340 л.с. Коробка передач – восьмиступенчатый «автомат».

На электрической тяге автомобиль может развивать скорость до 60 км/ч. На скорости 35 км/ч заряда его батарей в этом режиме хватит всего на 4 км. Зато в смешанном цикле ActiveHybrid 5 способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,9 секунды, а его максимальная скорость равна 250 км/ч. Ехать быстрее не позволит электронное ограничение.

При торможении электронный двигатель начинает работать как генератор и подзаряжает аккумулятор, а при ускорении дает дополнительную мощность.

В смешанном цикле автомобилю требуется от 6,4 до 7 литров на 100 км пути, причем объем выхлопа составит всего 149-163 г/км.

В продажу новинка поступит в конце февраля 2012 года и обойдется примерно в 54 500 евро.
К новому BMW 3-й серии приценились россияне
Российское отделение компании BMW назвало порядок цен на долгожданную новинку начала 2012 года – новую «трешку» BMW. Дизельный вариант 3-й серии обойдется в сумму от 1 475 000 руб.

Бензиновые варианты BMW 328i и 335i будут стоить, соответственно, 1 650 000 и 1 900 000 руб. BMW 328i в комплектации Luxury Line (локальная автоторовская сборка) оценивается в 1 950 000 руб.

Официально продажи новинки стартуют 11 февраля 2012 года. Пока же дилеры компании начали собирать заказы на автомобиль.

Габариты новой третьей серии BMW значительно выросли: изменения коснулись ширины колеи (+ 37 мм спереди, + 47 мм сзади), длины кузова (+ 93 мм) и колесной базы (+ 50 мм). Салон также изменился в сторону увеличения. Впервые для модели предлагаются сразу три линии дизайна – «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line».

BMW 328i оснащается двухлитровым 4-цицилиндровым двигателем с технологией TwinPower мощностью 180 кВт/245 л.с. с моментом 350 Нм/1250 об/мин. Благодаря этому разгон с места самой младшей бензиновой модели нового BMW 3 серии с 0 до 100 км/ч осуществляется за 5,9 с. При этом средний расход топлива составляет всего 6,4 л на 100 км.

BMW 335i укомплектован рядным 6-цилиндровым двигателем с технологией BMW TwinPower Turbo объемом 3,0 л мощностью 225 кВт/306 л.с. с моментом 400 Нм. Разгоняется с места до 100 км/ч новый BMW 335i за 5,5 с. Средний расход топлива модели составляет всего 7,9 л на 100 км.

Единственная дизельная модель, представленная в России, - BMW 320d - комплектуется двухлитровым четырехцилиндровым ДВС с турбонагнетателем с изменяемой геометрией впуска. Мощность мотора составляет 135 кВт /184 л.с. и крутящий момент 380 Нм при 1750 об/мин. Разгон с места до 100 км/ч занимает за 7,5 с. Это самая экономичная модель нового поколения «трешки» - средний расход топлива BMW 320d составляет всего 4,5 л на 100 км.

Бензиновые модификации нового BMW 3 серии в базовой комплектации оснащаются 6-ступенчатой механической коробкой передач, при этом BMW 320d комплектуется восьмиступенчатым «автоматом». Данная коробка является уникальной опцией для автомобилей среднего класса премиум-сегмента. Она может устанавливаться как на BMW 3 серии с дизельным двигателем, так и с бензиновым, отмечается в релизе BMW.

В стандартной комплектации автомобиль оснащается функцией автоматического выключения и перезапуска двигателя Auto Start Stop, функцией запуска двигателя без ключа, а также системой переключения режимов движения: Comfort, Sport, Sport + (предлагается опционально) или высоко экономичный ECO PRO. Базовое оснащение также включает окраску кузова и деталей экстерьера в цвет неметаллик, бортовой компьютер и радио BMW Professional с цветным дисплеем диагональю 6,5 дюймов.

Новый BMW 3 серии оснащается противотуманными и биксеноновыми фарами, датчиком дождя, функцией омывания фар высокого давления, безопасными шинами Runflat, обогревом внешних зеркал, мультифункцией рулевого колеса и пакетом различных элементов освещения салона и внешней подсветки автомобиля. За атмосферой внутри автомобиля следит автоматический двухзонный климат-контроль. Для большего комфорта в салоне предусмотрена функция подогрева передних сидений, передний (сдвижной) и задний подлокотники, велюровые коврики и система складывания задних сидений.
BMW 4-Series кабриолет засняли фотошпионы
Британское издание Autocar опубликовало шпионские фотографии тестового прототипа нового кабриолета BMW, построенного на базе «трешки» шестого поколения. Как ожидается, такой автомобиль будет называться 4-Series (4-серии) — более высокий индекс, по задумке руководства бренда, должен говорить, что перед покупателем находится более престижная и дорогая модель.

Новинка получит жесткую складывающуюся крышу несмотря на просьбы американского представительства BMW оснастить «четвертую серию» мягким верхом для того, чтобы визуально дифференцировать эту модель от «трешки» с кузовом «купе».

Ожидается, что в гамму двигателей кабриолета войдут только топовые моторы BMW 3-Series. На данный момент ими являются трехлитровая бензиновая «шестерка» мощностью 306 лошадиных сил и двухлитровый дизель, развивающий 163 лошадиные силы (380 Нм).

В продаже BMW 4-Series появится ориентировочно в середине 2014 года.
BMW 550dX не будет дизельным спорткаром
На конференции в Голландии BMW подтвердила скорое появление модификации 550dX с более высокими динамическими характеристиками, о разработке которой в компании сообщали ранее, но уточнила, что новый автомобиль не будет иметь прямого отношения к спортподразделению BMW M. Машина получит некоторые детали и настройки M, но не более того: «дизельным М5» она не станет.

Как пояснили в компании, полный привод требует более высокого клиренса, чем целесообразно для спортивных моделей. Именно поэтому среди моделей BMW M нет полноприводных автомобилей.

Напомним, 550dX получит мощный 3,0-литровый дизель с тройным турбонаддувом, который позволит автомобилю разгоняться с нуля до 100 км/ч примерно за 5,0 секунд и развивать максимальную скорость 250 км/ч. Этот же двигатель дадут моделям X5xDrive550d и X6xDrive550d.
Дилеры BMW начали принимать заказы на 6-Series Gran Coupe
Дилеры BMW в США начали принимать заказы на «четырехдверное купе» 6-Series Gran Coupe, которое, как ожидается, будет официально представлено лишь в марте следующего года на моторшоу в Женеве. Об этом сообщает сайт BMWBlog, опубликовавший бланк заказа на этот автомобиль, в котором предлагается выбрать цвет кузова, вариант отделки салона и опции.

По информации портала, первоначально Gran Coupe будет доступен только с рядной трехлитровой турбированной «шестеркой» мощностью 320 лошадиных сил, однако затем гамма расширится за счет шести- и восьмицилиндровых бензиновых и дизельных моторов, предлагаемых для 5- и 7-Series. Агрегаты станут работать в паре с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Как сообщалось ранее, новинка будет построена в стилистике концепт-кара Gran Coupe, который показали в апреле прошлого года на моторшоу в Пекине. Такой автомобиль составит конкуренцию Audi A7 Sportback, Mercedes-Benz CLS, Aston Martin Rapide и Porsche Panamera. В семействе 6-Series, машина присоединится к купе и кабриолету, представленным ранее в этом году.
BMW Gran Coupe оттачивают на Нюрбургринге
Фотосессии камфулированных прототипов — традиционный вариант "предпремьерных показов" и способ подстегнуть интерес к новинкам. Но в случае с изделиями баварского концерна, подобные трюки, наверное, излишни. Они и без того интересны публике. На Нюрбургринге "показана" проходящая испытания BMW 6-серии в новом кузове Gran Coupe. Автомобиль должен стать ответом BMW на творение главного противника - Mercedes-Benz CLS.

Машина, управляемость которой сейчас оттачивают на Северной петле, будет сходна по размеру с купе "Мерседес" и, по слухам. Разделит общую платформу с "пятеркой", при этом, будет 8 см короче, но шире и ниже чем "пятерка" и "шестерка". Первоначальные слухи о новинке обещали нам, что у купе будут безрамочные окна, а в числе доступных вариантов будет полноприводная версия Xdrive и М-версия.

На видео можно увидеть обе модели Gran Coupe - 640 и 650 , причем на последней установлены колеса из М-пакета. Запуск машины в серию ожидается в 2012 году.

См. видео: BMW 6 Series Gran Coupe Spied on Nurburgring
BMW 5-Series GT получил М-пакет
Компания BMW представила спорт-пакет M Sport для большого хэтчбека 5-Series Gran Turismo.

Традиционно, в состав спорт-пакета входит аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером с увеличенными воздухозаборниками и другим задним бампером, а также накладки на патрубки выпускной системы из черного хрома и 19-дюймовые легкосплавные колесные диски (в качестве опции предлагаются 20-дюймовые колеса). Для автомобиля доступно семь вариантов окраски кузова, включая эксклюзивный для машины с M-пакетом «карбоновый черный» металлик.

В салоне BMW 5-Series GT с таким пакетом появятся спортивные сиденья, отделанные тканью и алькантарой (для версии BMW 550i GT — кожаные кресла), рулевое колесо с логотипом отделения M GmbH, накладки на педали и пороги, металлические вставки на передней панели, отделка потолка материалом антрацитового цвета.

Кроме того, автомобиль с набором M Sport получит заниженную и более жесткую подвеску.
BMW показала раскраску нового M3 DTM
Команда BMW официально представила ливрею автомобиля M3 для кузовной серии DTM. Машина в фирменной раскраске проехала свои первые круги по трассе «Хоккенхаймринг» по окончании финального этапа чемпионата. За рулем BMW M3 DTM сидел заводской пилот мюнхенской компании Дирк Вернер.

«Преданные фанаты чемпионата по трем полосам на борту автомобиля поймут, что дизайн новой машины основан на внешнем виде прежних M3 из так называемого «старого DTM», – заявил руководитель автоспортивного отделения BMW Йенс Маркардт. – Мы гордимся нашей раскраской, так как она в равной мере представляет традиции и инновации BMW. Эта ливрея в современном ключе демонстрирует нашу приверженность корням».

В следующем году баварский концерн возвращается в кузовное первенство DTM после 20 лет отсутствия. BMW планирует выставить на старт шесть машин, доверив их командам Team Snitzer, RBM и Reinhold. Пилотами мюнхенского производителя станут Энди Приоль и Аугусто Фарфуш. Имена остальных гонщиков пока не объявлены. Соперниками BMW в 2012 году будут Mercedes-Benz и Audi, в преддверии нового сезона обновившие автомобили.

Показательльные заезды в Хоккенхайме стали первым появлением BMW M3 DTM в новой ливрее на публике. Испытания автомобиля начались в июле на полигоне в Ашхайме, после чего машина прошла несколько серий тестов на различных автодромах. Последние испытания прошли на «Лаузитцринге» в середине октября.
Купе BMW 4-й серии проходит дорожные тесты
Шпионы-фотографы впервые «поймали» в объективы своих фотокамер купе BMW 4-й серии. Автомобиль должен появиться в продаже в середине 2014 года.

Немецкий автопроизводитель решил переименовать новое поколение купе и кабриолета BMW 3-й серии в 4-ю серию, чтобы не возникало путаницы с седаном 3-й серии, представленным на прошлой неделе. Отметим, что таким же образом в свое время купе и кабриолет 5-й серии были переименованы в 6-ю серию. В свою очередь спортивные версии моделей также получат новые названия – купе и кабриолет M4 должны появиться в конце 2014 года.

Купе BMW 4-й серии будет оснащаться новым двухлитровым бензиновым турбодвигателем мощностью 242 л.с. Это будет пятая из девяти моделей, предназначенных к выпуску в рамках обновления линейки BMW 3-й серии. Первым в продаже появится седан – в феврале 2012 года, а полгода спустя – универсал.
Новый седан BMW 3-Series обзавелся M-пакетом
Компания BMW распространила подробности о спорт-пакете M Sport для седана 3-Series нового поколения. На европейском рынке этот набор можно будет заказать летом следующего года для любой из трех модификаций модели, включая базовую — Sport Line, Luxury Line и Modern Line.

В состав спорт-пакета входит аэродинамический обвес кузова с новым передним бампером и задним диффузором, а также хромированные накладки на патрубки выпускной системы и 18-дюймовые легкосплавные колесные диски. Кроме того, автомобиль с набором M Sport получит заниженную на десять миллиметров более жесткую подвеску, а также другие стабилизаторы поперечной устойчивости.

За дополнительную плату для седана BMW 3-Series можно будет заказать эксклюзивный цвет окраски кузова, адаптивную подвеску M Sport, 19-дюймовые колесные диски и более мощные четырехпоршневые тормозные механизмы на передней оси с суппортами, выполненными в синем цвете (сзади появятся двухпоршенвые механизмы).

В салоне автомобиля со спорт-пакетом появятся спортивные сиденья, обшитые тканью и алькантарой, синие вставки в салоне, накладки на пороги с логотипом M GmbH, металлическая накладка на площадку для отдыха левой ноги и отделанное кожей рулевое колесо с эмблемой M.

Седан BMW 3-Series нового поколения был представлен в пятницу, 14 октября, на закрытой презентации в Мюнхене. По сравнению со своим предшественником, автомобиль стал длиннее, просторнее и легче, а также получил гибридную модификацию, которая появится на рынке к концу 2012 года.

Первоначально «трешка» будет доступна с двумя бензиновыми моторами объемом два и три литра, развивающие 245 и 306 лошадиных сил, и с двумя дизелями объемом два литра. Их мощность составляет 163 и 184 лошадиные сил, а максимальный крутящий момент обоих агрегатов равен 380 Нм. Затем гамма двигателей будет расширена.

В Европе продажи новой «трешки» начнутся в феврале. Цены на седан будут начинаться от 35 тысяч 350 евро.
BMW 3-Series шестого поколения представили в Мюнхене
В пятницу, 14 октября, в Мюнхене на закрытой презентации представили седан BMW 3-Series шестого поколения. Вживую увидеть новую трешку пока смогли только журналисты – за 2 месяца до его публичного дебюта на моторшоу в Детройте, которое откроется в январе следующего года.

Нововведений в «трешке» масса: другой кузов и дизайн, приведенный в соответствие с последними новинками баварской марки, полностью переделанный салон и новое шасси с двухрычажкой на поперечных рычагах спереди и существенно модернизированной пятирычажкой от предыдущего седана сзади. Будет и гибридная версия.

Седан BMW 3-Series стал на 93 мм длиннее и на шесть миллиметров уже своего предшественника — габаритная длина и ширина новинки теперь достигает 4624 и 1811 мм соответственно. Колесная база седана увеличилась на 40 мм (до 2820 мм), а передняя и задняя колея расширилась на 37 и 47 мм соответственно (до 1543 и 1582 мм).

Свободное пространство для ног пассажиров второго ряда кресел возросло на 18 мм, для коленей — на 15 мм и для голов — на 8 мм. Объем багажника стал больше на 20 л (теперь 480 л).

Кузов нового седана стал жестче, масса авто снизилась на 50 кг (до 1415 кг), а коэффициент аэродинамического сопротивления уменьшился до 0.26. Такого показателя удалось добиться за счет так называемого «воздушного занавеса» для колес.

В базовое оснащение войдет система Drive Performance Control. С помощью нее водитель сможет выбрать индивидуальные настройки рулевого управления и адаптивной подвески (будет доступна не во всех комплектациях), системы стабилизации, а также для отклика на нажатие педали газа и двигателя. Существует четыре режима работы системы — «Comfort», «Sport», «Sport+» и экономичный «Eco Pro».

Первоначально BMW 3-Series будет предлагаться с четырьмя турбированными двигателями — двумя бензиновыми и двумя дизельными. «Топовой» станет трехлитровая «шестерка» мощностью 306 л.с. (335i), а двухлитровая наддувная «четверка», развивающая 245 л.с. (350 Нм), будет предлагаться для модификации 328i и заменит собой двигатель объемом 3 л., которым оснащались версии 325i и 330i. Самый мощный вариант позволит седану ускоряться до «сотни» за 5,5 сек., а базовый — за 5,9 сек. Максимальная скорость обеих машин ограничена электроникой на отметке 250 км в час.

Дизели – это двухлитровые агрегаты мощностью 163 и 184 л.с. Максимальный крутящий момент обоих двигателей достигает 380 Нм, а 163-сильная версия оснащена пакетом технологий EfficientDynamics, включающим в себя трансмиссию с «растянутыми» передачами и перепрограммированную управляющую электронику. Такой автомобиль потребляет в среднем около четырех литров на «сотню», а его уровень выбросов CO2 составляет 109 г./км.

В гамму моторов будет включено еще 2 дизеля (316d и 318d) — двухлитровые агрегаты мощностью 116 и 143 л.с., а также бензиновый турбированный двигатель такого же объема (320i), развивающий 184 л.с.

«Трешка» будет предлагаться в трех комплектациях – «Sport Line», «Luxury Line» и «Modern Line», отличающихся дизайном экстерьера и оформлением салона.
Плюс, будет доступен спорт-пакет M Sport с более жесткой заниженной подвеской, аэродинамическим обвесом кузова, 18-дюймовыми колесными дисками и особой отделкой интерьера.

В феврале BMW 3-Series поступит к европейским дилерам, а к концу 2012-го дебютирует версия с полным приводом и четвертая в модельном ряду баварской марки гибридная модификация.

В Европе цены на новую «трешку» будут начинаться от 35 тыс. 350 евро (за версию 320d) и доходить до 43 тыс. 600 евро (335i).

посмотреть видио: BMW 3 Series Sedan 2012

подробнее читайте статью: BMW 3-Series - новый седан шестого поколения
Флагманский седан BMW готов потягаться с суперкарами
Не слишком известное германское тюнинг-ателье Tuningwerk показало доработанную длиннобазную версию модели BMW 7-й серии, которая по многим характерстикам превосходит современные суперкары.

Для флагманского BMW 750Li инженеры Tuningwerk создали два пакета доработок (GT Edition и RS Edition). Первый предусматривает увеличение мощности 4.4-литрового бензинового мотора V8 с 407 до 530 л.с. Усовершенствованная "восьмерка" с максимальным крутящим моментом 740 Нм разгоняет седан с 0 до 100 км/ч за 4,2 с. Максимальная скорость длиннобазной модели достигает 310 км/ч. Любителям "погорячее" в ателье Tuningwerk предлагают форсировать силовую установку до отметки 720 л.с. и поднять крутящий момент до 1 090 Нм. BMW 750Li RS Edition "выстреливает" за 3,5 с до первой "сотни", а "максималка" модели равна 350 км/ч.

В ходе работ над "заряженным" BMW 750Li тюнеры Tuningwerk оснастили баварский лимузин карбон-керамическими тормозами, новой спортивной системой выхлопа, аэродинамическим обвесом, установили на двигатель карбоновый кожух и "обули" модель в легкосплавные 20-дюймовые диски с резиной Pirelli P-Zero.

Стоимость BMW 750Li GT Edition составляет $230,800, автомобиль с пакетом RS Edition оценен в $269 000.
Фотошпионы засняли интерьер новой трешки BMW
В распоряжении сайта Jokeforblog оказались шпионские фотографии интерьера «трешки» BMW следующего поколения. Новинку рассекретят в пятницу, 14 октября, в Мюнхене. Прямая трансляция презентации будет вестись на официальной странице марки в социальной сети Facebook.

Судя по снимкам, у BMW 3-Series следующего поколения полностью поменяется центральная консоль: монитор мультимедийной системы станет выдвижным, появятся другие дефлекторы системы вентиляции, а также новые блоки аудиосистемы и климат-контроля. Кроме того, на центральном тоннеле вместо традиционного рычага коробки передач будет установлен электронный джойстик без фиксированных положений, такой же как и на других моделях BMW.

Как сообщалось ранее, первым будет представлен седан BMW 3-Series. Затем на рынок выйдет универсал, купе, кабриолет (не исключено, что его переименуют в 4-Series) и хэтчбек под названием Grand Turismo, силуэт кузова которого будет напоминать автомобиль 5-Series GT.

Ожидается, что «трешка» будет предлагаться с 11 двигателями: с пятью турбированными бензиновыми двигателями и шестью дизелями. Базовым агрегатом станет 1,6-литровый мотор мощностью 150 лошадиных сил, который также устанавливается на автомобили MINI, Peugeot и Citroen. К этому мотору присоединятся «четверки» объемом два литра, доступные в нескольких вариантах мощности: 180 (320i), 210 (325i) и 245 (328i) лошадиных сил. Топовым в бензиновой линейке станет трехлитровый шестицилиндровый турбомотор мощностью 306 лошадиных сил (335i).

В гамму дизельных агрегатов войдут двухлитровые «четверки», развивающие 122 (316d), 143 (318d) и 184 (320d) лошадиные силы, а также трехлитровые «шестерки» мощностью 204 (325d), 245 (330d) и 286 (335d) лошадиных сил.

Все моторы смогут работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и с восьмиступенчатым «автоматом» ZF.

Публичный дебют BMW 3-Series нового поколения состоится в январе 2012 года на моторшоу в Детройте.
BMW предложил клиентам новые варианты пятерки
Баварский концерн BMW приступил к продажам в некоторых странах Европы седана и универсала 5-й серии с двумя новыми силовыми установками.

Потенциальным покупателям модель BMW 5-й серии теперь доступна с 2.0-литровым бензиновым мотором и дизельным агрегатом того же объема. Турбированная бензиновая силовая установка в зависимости от модификации развивает 184 и 245 л.с., а мощность 4-цилиндрового двигателя, работающего на тяжелом топливе, равна 184 л.с.

С последним мотором BMW 5-й серии, ускоряясь до первой "сотни" за 8,2 с, достигает максимальной скорости 231 км/ч. Дизельный вариант "пятерки" в комбинированном цикле на 100 км пробега в среднем расходует 4,5 л топлива, уровень выбросов CO2 в атмосферу находится на отметке 119 г/км, пишет Carscoop. Автомобиль BMW 5-й серии, оснащенный 184-сильным бензиновым двигателем, на "стольник" пути "кушает" 6,9 л горючего, а модель с агрегатом мощностью 245 л.с. потребляет 6,8-7,1 л.

В России стоимость бензиновых модификаций "пятерки" составляет 1 820 000 и 2 020 000 рублей соответственно. Новый дизельный вариант BMW в нашу страну пока не поставляется.

Как сообщалось ранее, в рамках небольшого технического рестайлинга инженеры увеличили мощность дизельных моторов у модификаций 525d и 535d на 13 л.с., а также оснастили версии 528i, 535i, 550i, 525d, 530d и 535d системой полного привода xDrive.
BMW i3 - электрокар оснастят мотором от мотоцикл

Компания BMW планирует использовать для модификации электрокара i3, оснащенной для увеличения запаса хода двигателем внутреннего сгорания, мотор от мотоцикла. Об этом, как сообщает сайт Carsuk, в разговоре с журналистами издания Consumer Reports заявил главный инженер баварской марки Улли Кранц.

Инженер BMW отказался уточнить какой именно мотор планируется использовать для BMW i3. По мнению экспертов, одним из наиболее вероятных кандидатов может являться двухцилиндровый агрегат объемом 798 кубических сантиметров, развивающий 75 лошадиных сил и устанавливающийся на мотоциклы BMW серии F.

Первый публичный дебют электрокара BMW i3 состоялась в середине сентября текущего года на моторшоу во Франкфурте. Автомобиль имеет алюминиевое шасси, карбоновую структуру кузова и 170-сильный электромотор, расположенный на задней оси. Двигатель питается от литий-ионных батарей, которые позволяют машине проезжать без подзарядки 130-160 километров. На зарядку аккумуляторов от бытовой электросети потребуется шесть часов.

Серийное производство электрокара начнется на заводе в Лейпциге в 2013 году. Версия с двигателем внутреннего сгорания, как ожидается, появится немного позднее.

BMW рассекретила серийный гибрид 5-Series
Компания BMW официально представила гибридную модификацию модели 5-Series, получившую название ActiveHybrid 5. Продажи такого автомобиля на американском рынке начнутся в марте следующего года.

Новинка получила гибридную силовую установку, сочетающую в себе шестицилиндровый турбированный бензиновый двигатель объемом три литра и мощностью 300 лошадиных сил, 55-сильный электромотор, установленный под полом багажника комплект литий-ионных аккумуляторов емкостью 675 ватт-часов и восьмиступенчатую автоматическую коробку передач. Суммарная мощность силовой установки составляет 335 лошадиных сил.

С нуля до 96 километров в час гибридная «пятерка» сможет ускоряться за 5,7 секунды (столько же на разгон потребуется обычному бензиновому седану BMW 535i с 300-сильным двигателем). Исключительно на электротяге ActiveHybrid 5 проедет около четырех километров при средней скорости движения 35 километров в час. Максимальная скорость при передвижении на электротяге — 60 километров в час. Точные показатели расхода топлива гибридной «пятерки» немецкий автопроизводитель пока не сообщает.

Стоит отметить, что новинка способна подстраивать работу силовой установки под каждую конкретную ситуацию, прогнозируя изменения дорожных условий и выбирая соответствующий режим. Например, при затяжном спуске электроника заглушит бензиновый двигатель и задействует электромотор для зарядки батарей, используя создаваемый им тормозной момент для поддержания нужной скорости. При этом заранее зарядив аккумуляторы, на финальном отрезке маршрута (на парковке или при маневрировании по жилому кварталу) автомобиль автоматически перейдет на электротягу.

На данный момент в линейке BMW остался только один гибрид, построенный на базе 7-Series. О прекращении производства гибридного кроссовера X6 было объявлено в конце сентября текущего года. Причиной для снятия автомобиля с конвейера стал низкий спрос.