Представители концерна BMW заявили, что новенький i-мобиль станет полностью электрическим, а в модельном ряду он расположится над текущим i3.
Газета Die Zeit опубликовала интервью начальника BMW Харальда Крюгера, где тот отметил, что о новинке хоть что-то будет известно уже совсем скоро. Новенькая модель получится крупнее текущего электро-хэтча i3. Так же она обзаведется абсолютной электрической силовой установкой.
По поводу i3 - через 3-4 года машина получит другую силовую установку, которая сможет капитально повысить запас хода, сохранив при этом вес аккумуляторов на существующем уровне.
Ателье Alpha-N Performance (Германия) делает спецверсию спортивного купе BMW M2. Опциональный пакет улучшений состоит из аэродинамических элементов, которые сооружены из карбона и регулируемой подвески.
Немецкие инженеры переделают бензиновый 3,0-литровый агрегат авто. Движок заимеет систему по впрыскиванию воды, которая увеличивает мощь агрегата до 480 л.с. Динамика автомобиля засекречена.
Напомним, стандартный вариант машины приводится в движение 3,0-литровым бензиновым мотором с турбонаддувом мощностью в 370 «лошадей» и 465 Нм. Двигатель функционирует с 6-ступенчатой «механикой». Опционально можно приобрести 7-ступенчатую трансмиссию. 100 км/ч набирается немцем за 4,4 с. при максимальной скорости в 250 км/час.
Публично спортивное купе BMW M2 дебютирует в Лос-Анджелесе через месяц на местном мотор-шоу. Старт продаж машины на европейском авторынке состоится в апреле 2016-го.
Тюнинг-ателье AC Schnitzer показало свою программу доработок «горячего» BMW X6 M. Автомобиль получился мощнее, а выделяется в нем заниженная подвеска и новый аэродинамический обвес кузова, где присутствуют карбоновые элементы.
Доработки помогли увеличить отдачу 4,4-литрового 8-цилиндрового твин-турбо двигателя паркетника с 575 «лошадей» и 750 Нм до 650 л.с. и 840 Нм. Динамика тюнингованого BMW X6 M неизвестна. Стандартная версия вседорожника выдает «сотню» за 4,2 с.
Максималка ограничивается электроникой на отметки в 250 км/час. Кроме этого, новая машина обзавелась фирменной выпускной системой AC Schnitzer, где можно регулировать громкость звука, заниженной подвеской спереди на 15 мм и сзади на 20 мм, колесами на 22 дюйма, а также новеньким обвесом кузова (сплиттер спереди, «юбки», задний спойлер с карбона, вставки на заднем бампере).
Охотники за сенсациями «словили» новенький компактный кроссовер знаменитой баварской компании.
Согласно слухам, сфотографированный паркетник появится в серии с именем BMW X2. Само собой, что новинка расположится в модельном ряду немцев между кроссоверами BMW X1 и BMW X3.
Мировой дебют автомобиля, скорее всего, произойдет в 2016 году на одном из крупнейших мотор-шоу мира.
Напомним, что паркетник BMW X2 сделан на основе X1. Возможно, «донор» отдаст новинке и силовые агрегаты. Предполагается, что базовый авто появится в продаже с передним приводом. Полноприводная модификация станет доступной версиях подороже.
В BMW занялись тестами новой генерации паркетника X3. Папарацци «словили» новинку на дорогах южной Германии. Публичная премьера модели состоится в Париже на местном мотор-шоу в следующем году. После дебюта новинка сразу появится в продажу.
Просмотрев снимки можно сказать, что кузов машины не поменяется по форме. Новинка с индексом G01 обзавелась видоизмененной решеткой радиатора, иным задним бампером и новенькой выхлопной системой. Транспортное средство создано на базе CLAR, которое позволило новинке увеличиться в размерах, и, с другой стороны, будет стать легче предшественника.
Моторная гамма BMW X3, возможно, будет состоять из усовершенствованных моторов текущей генерации паркетника, но их мощь увеличится. Еще авто заимеет «горячую» и гибридную вариации. Слухи твердят, что базовый авто будет заднеприводный. В будущем ожидается и полноприводный X3.
Немецкая компания BMW продемонстрировала миру «горячую» вариацию купе M4. Новенькая машина обзавелась приставкой GTS, а в серию пойдут только 700 экземпляров. Публичные смотрины авто состоятся в Токио в конце этого месяца.
Создавая кузов автомобиля, немцы активно применяли алюминиевые детали и элементы из углеродного волокна. Автоновинка имеет широкие воздухозаборники, антикрыло, сплиттер спереди, диффузор, титановую выхлопную систему, фонари со светодиодами OLED и колеса, «обутые» в шины Michelin Pilot Sport Cup 2. Внутри машины есть спортивные кресла с примененной кожей Nappa и алькантарой, а также защитный каркас вместе с огнетушителем.
Еще купе обзавелось спортивной подвеской и усовершенствованным 3,0-литровым 6-цилиндровым мотором TwinPower Turbo, где есть система впрыска воды. Мощь агрегата равна 500 «лошадям» и 600 Нм. Движок функционирует с 7-ступенчатым «роботом» M Double Clutch. «Сотня» достигается спорткупе за 3,8 с при «максималке» в 305 км/час.
BMW занялась последним тестированием «горячего» купе M2. Папарацци «словили» новый автомобиль в Германии на местных дорогах. Дебют модели в режиме «онлайн» произойдет 15 октября. Публичные смотрины машины запланированы или на Лос-анджелесское мотор-шоу, которое состоится в следующем месяце, или на мотор-шоу в Детройте, запланированное на начало следующего года.
Старт продаж авто намечен на март-апрель 2016 года. На европейский авторынок, согласно слухам, машина попадет с минимальной ценой в 54 тысячи евро.
Свежие снимки показывают, что новинка обзаведется иными бамперами, широкими колесными арками, литыми дисками, а также увеличенными воздухозаборниками. Новинка М2 Coupe разместится в модельной линейке компании выше M235i. Кстати, вес нового авто стал легче на 120 кг, нежели общая масса предшественника.
Купе окажется на прилавках в 4 цветовых решениях окраски кузова - Black Sapphire, Alpine White, Long Beach Blue, Mineral Grey. Базовая машина получит 19-дюймовые колеса, систему Navigation Pro вместе с задними парковочными датчиками. Опции - подогрев кресел спереди, задняя камера, аудио Harman Kardon, адаптивные фары, а также доступ к Интернету.
Модель М2 не такая, как вся стандартная линейка 2-Series. Транспортное средство заимеет усовершенствованную спортивную подвеску и новейшие тормоза.
В Сети появились первые снимки спортивного BMW кроссовера X4 M. Новый автомобиль с индексом М40i имеет 6-цилиндровый надувной движок 3.0 на 360 «лошадей» и 465 Нм. «Сотня» достигается самым быстрым X4 за 4,9 с. «Максималка» - 250 км/час.
Экстерьер авто отличается от аналога своим аэродинамическим обвесом вместе с 19-дюймовыми колесами. Интерьер порадует иным 3-спицевым рулем, а также спортивными креслами. Старт продаж машины в Европе намечен на текущий год.
Напоминаем, стандартные версии BMW X4 xDrive20i M Sport и BMW X4 xDrive20d M Sport оборудованы опциональным пакетом M Sport, который состоит из 18-дюймовых легкосплавных дисков и аэродинамического обвеса кузова М. Еще машины в указанных вариациях получили 8-ступенчатую АКП Steptronic с подрулевыми переключателями. Базовый список порадует адаптивными светодиодными фарами, дождевым датчиком, системой управления дальним светом, а также мультимедией BMW Professional с экраном на 6,5 дюйма.
BMW презентует «горячий» купе 2-Series, который называется M2, уже в октябре. Сперва говорилось, что модель увидит мир во Франкфурте в сентябре.
По слухам, публичная премьера M2 произойдет или в Лос-Анджелесе на местном мотор-шоу в ноябре, или в Детройте в январе следующего года. Старт продаж «горячей» новинки состоится весною 2016-го.
BMW Blog информирует, что в первую очередь для M2 будет сделано 4 вариации цвета кузова: белый, серый, черный, синий (это официальный цвет авто).
Возможно, в движение BMW M2 приведет 3-литровый твин-турбо мотор на 370 л.с. и 465 Нм. Движок будет обладать функцией overboost, позволяющая за счет краткого увеличений давления наддува получать дополнительные 35 Нм.
BMW Group Россия поведала о новых ценах на седан BMW 5-Series. Стартовая цена авто равна 2 245 000 рублей. Эта сумма предусмотрена на модель 520i.
Еще покупатели доступны вариации этой модели локальной сборки, которые имеют специальные пакеты оснащения. До 31 августа сего года корпоративным клиентам будет доступна новая BMW 5 серии в модификации Fleet Edition с определенной выгодой.
Всего покупатели могут выбрать 7 вариаций BMW 5 серии. Еще доступны 7 моделей в фиксированных профилях по локальной сборки, а также 2 модели Fleet Edition, которые предназначаются для корпоративных клиентов. Немецкие машины презентованы версиями BMW 520i, BMW 528i xDrive, BMW 535i xDrive, BMW 550i xDrive, BMW 520d, BMW 525d xDrive, BMW M550d xDrive, локальные авто - BMW 520i, BMW 520i M Sport, BMW 528i xDrive Business, BMW 528i xDrive M Sport, BMW 528i Luxury, BMW 520d, BMW 530d xDrive Luxury - а BMW 5 серии Fleet Edition - BMW 520i и BMW 525d xDrive.
BMW детально поведала о гоночном купе M6, который дебютирует во Франкфурте в сентябре сего года. Новая машина через сезон заменит в гонках категории GT3 болид Z4.
Оснащается новинка немного усовершенствованным двигателем от BMW M6 – 8-цилиндровым 4,4-литровым твин-турбо мотором, который будет распространяться в нескольких вариациях мощности для определенных видов гонок. Пиковое значение - 585 л.с. Представлена 6-ступенчатая секвентальная КПП.
Весит гоночное купе 1300 кг - на 625 кг меньше простой машины. Также в BMW говорят, что обслуживать мотор в M6 GT3 будет на 30% дешевле того агрегата, который представлен в Z4 (540-сильный 4,4-литровый V8).
Стоимость новой машины составит 379 000 евро. Прием заказов на купе начинается с 15 сентября.
BMW начала тестировать новое поколение 5-Series Touring. Охотники за сенсациями впервые засняли универсал, когда тот проходил тесты в Европе. Старт продаж авто запланирован на 2017 год. Главные конкуренты - Audi A6 Avant, Jaguar XF Sportbrake, а также новенький Mercedes-Benz E-Class.
По дизайну машина напомнит 7-Series и прототип Gran Lusso Coupe concept. Багажник в объеме увеличится до 560 л, а если сложить 2-й ряд кресел, то сей показатель увеличится до 1670 л. Еще универсал получит новую светодиодную оптику, другие бампера и видоизмененную радиаторную решетку.
Моторная гамма машины пополнится несколькими 2,0-и 3,0-литровыми агрегатами на бензине. Еще появится авто с 3,0-литровым 6-целиндровым турбодизелем мощностью порядка 400 л.с. Чуть позже новинка получит 1,5-литровый бензиновый турбодвигатель.
В будущем появится гибридная модификация универсала, у которой силовая установка будет состоять из 2,0-литрового 4-цилиндрового бензинового мотора и электродвигателя. Общая мощь агрегата составит 242 л.с.
Мировой дебют последнего BMW X1 произошел эти летом. В Россию новинка приедет 31 октября в 5 версиях: sDrive20i, xDrive20i, xDrive25i, xDrive20d, xDrive25d. Стоимость самой доступной вариации составляет 1 960 000 рублей.
Каждая стандартная BMW X1 в РФ имеет 8-ступенчатую АКП Steptronic, систему Performance Control, электронный механический усилитель руля с функцией Servotronic, выбор режимов езды (есть и ECO PRO), функцию автоостановки, функцию перезапуска мотора Start/Stop, систему динамического контроля устойчивости DSC, фронтальные и боковые подушки безопасности, которые предназначаются для передних пассажиров, надувные шторки безопасности для 1-го и 2-го ряда кресел, крепления для детских кресел ISOFIX, электронный механический стояночный тормоз, а также легкосплавные колеса с шинами Runflat на 17 дюймов с болтами-секретками.
Еще базовая машина похвастается светодиодными фарами головного света, противотуманками, дождевыми и световыми датчикам, обогревом форсунок омывателя, сигнализацией аварийного сближения во время парковки спереди и сзади, автоассистентом парковки, индикатором давления в шинах, аудиосистемой с шестю динамиками, мультимедией iDrive с экраном на 6,5 дюйма на панели спереди и функцией интеллектуального экстренного звонка.
Клиент сможет выбрать 2-а бензиновых мотора и 2-а дизеля, которые имеют технологию BMW TwinPower Turbo. 192-силыный бензиновый агрегат 2.0 доступен с передним приводом (модификация BMW X1 sDrive20i) и с полноприводной интеллектуальной системой xDrive (версия BMW X1 xDrive20i). BMW X1 xDrive25i с бензиновым агрегатом на 231 «лошадей», дизельные 190-сильные BMW X1 xDrive20d и 231-сильные BMW X1 xDrive25d появятся в продаже лишь с полным приводом.
Модель |
Цена, руб. |
BMW X1 sDrive20i |
1 960 000 |
BMW X1 xDrive20i |
2 100 000 |
BMW X1 xDrive25i |
2 350 000 |
BMW X1 xDrive20d |
2 200 000 |
BMW X1 xDrive25d |
2 450 000 |
Компании BMW, Audi, а также концерн Daimler, соорудили консорциум для приобретения и дальнейшей совместной эксплуатации картографического сервиса Nokia Here. Цена вопроса составила $2,7 млрд. Эта технология в будущем появится в беспилотных машинах.
Немцы проинформировали, что окончательная подпись на соглашении появится до конца этой недели. Через некоторое время к консорциуму могут присоединится также и другие автомобильные компании.
Компании переживали только за одно – что Google выкупит Nokia Here. Интерес к данному сервису также проявляли компании Apple и Uber.
Напомним, что раньше Robert Bosch GmbH, крупная немецкая компания по поставкам технологий и услуг в машинных и промышленных технологиях, подписала контракт с голландской картографической фирмой TomTom. Конторы займутся созданием цифровых карт высочайшей точности для автономных машин и беспилотных систем.
В Мюнхене начала работать уникальная заправка «2 в 1» для машин на топливных ячейках.
В BMW рассчитывают, что водородные авто будут рентабельны только до 2020 года. Поэтому пока новенькая технология лишь экспериментальная. Первую заправочную станцию, которая совмещает сразу 2 технологии по хранению водорода, не получилась исключением.
Согласно технологии CGH2, водород сохраняется под давлением 700 бар. Для этого нужны баллоны с 3-слойной структурой, состоящей из углепластика или иных крайне прочных материалов.
Вторую технологию, CCH2, сберегает водород при очень низких температурах в газообразной массе при давлении в 350 бар. Получается, машина заправляется больше горючим на 50%, также у нее увеличивается запас хода в 1,5 раза.
BMW думает на счет расширения семейства 2-Series еще на одну модель. Четвертым участником группы должен стать 5-дверный хэтч Gran Coupe. Сегодня немцы распространяют 3 вариации 2-Series: купе, кабриолет, компактвэн Active Tourer и его 7-местную модификацию Gran Tourer.
Компания пока не определилась на счет того, какая именно база будет использоваться в новинке. Пока известно, что новый участник «двойки» получится на 10 см короче седана «тройки», а также дешевле последнего на 4 000 евро.
Предполагается, что расширение 2-Series произойдет в 2018 году.
Получается, в ряд модификаций 2-й генерации популярного немецкого паркетника добавится гибридная вариация.
Американские СМИ информируют, что 2-е поколение SUV BMW X1, скорее всего, получит гибридную версию.
Новый X1 сделан на базе UKL, которая приспособлена для применения гибридных моторов, а значит, новинка вполне может обзавестись 136-сильным бензиновым агрегатом 1.5 на 3 цилиндра в дополнении с электродвигателем на 88 л.с. Подобный дуэт в BMW сегодня тестируют на прототипе 2 Series Active Tourer.
Напоминаем, совсем недавно немцы удостоились награды «Международный мотор года 2015» за гибридный двигатель. BMW еще активно трудиться над машинами на водородных топливных элементах.
Второе поколение BMW X1 дебютировало в начале прошлого месяца.
В BMW поведали об инновационных технологиях будущего. Событие состоялось на спец мероприятии в г. Мирамас, Франция. Главными проектами на будущее у немцев является создание машины на водородных элементах, активное развитие гибридных установок, а также внедрения в серийные авто новенькой охлаждающей системы.
Представители баварского бренда подтвердили, что сейчас проводятся работы над водородным авто. Такая машина в серию поедет в 2020-м году. Топливные элементы, превращающие водород в пар и электричество, разрешат добиться динамики, которой обладают автомобили с обычным двигателем. Главный момент – транспортные средства на водороде заправляются намного быстрее.
В Мирамасе дебютировал гибридный компактвэн 2-Series Active Tourer с силовой установкой, которая состоит из 3-цилиндрового мотора сгорания и электронного двигателя.
Также BMW поведала о новой системе охлаждения. Новинку получат совсем скоро все новые серийные модели компании. Суть системы такова: она позволяет увеличить эффективность в двигательной камере сгорания за счет попадания воды в цилиндры. Мотор с помощью эффекта охлаждения лучше работает. Заметим, что первым премьерным автомобилем с новой системой будет BMW 1-Series, который получит 1,5-литровый силовой агрегат на бензине.
Подразделение Individual, принадлежащие BMW, выпустило особенную версию купе M4 на свое 25-летия. Новинка обзавелась особым оформлением интерьера с экстерьером.
Кузов «горячего» купе окрашен в темно-синий металлик, который называется Macao Blue. Авто еще получило черный передний сплиттер, а карбоновая крыша похвастается классическими 3-цветными полосами M-дивизиона BMW.
Спортивные кресла обтянуты кожей Merino, где присутствует черный и белый оттенки. На подголовниках есть прострочка 25-летнего юбилея BMW Individual. Консоль по центру и рычаг стояночного тормоза тоже обтянуты кожей. Наконец то, оформляя салон, немцы использовали вставки из углепластика и металла.
Тех часть «юбилейного» автомобиля не поменялась – в движение «заряженное» купе приводит 3-литровой твин-турбо V6 на 431 л.с. и 550 Нм. Работает движок с опциональным 7-семиступенчатым «роботом» с 2-я сцеплениями. «Сотня» достигается спорткаром за 4,1 с при наивысшей скорости в 250 км/ч.
Немецкая компания BMW сегодня разрабатывает сверхэкономичный автомобиль, у которого расход топлива будет равен 0,4 л/ 100 км пути.
Автомобильная новинка представит собой 4-местный авто с пластиковым кузовом, которое армировано углеродным волокном. Весит автомобиль порядка 1200 кг. Еще машина получит крайне низким коэффициентом аэродинамического сопротивления.
Суперэкономичный BMW обзаведется силовой установкой, в которую войдут электродвигатель и 2-цилиндровый бензиновый мотор. ДВС возьмет на себя роль генератора, подзаряжающего аккумуляторы. Пиковая скорость новинки составит 180 км/ч.
Пока неизвестно, появится ли машина в серийном производстве. При положительном результате, авто будет конкурировать с Volkswagen XL1. Сей гибрид имеет 48-сильный дизель с 2-я цилиндрами объемом 800 куб.см., 27-сильный электромотор, 7-ступенчатый «робот» DSG, а также комплект литий-ионных аккумуляторов на 5,5-киловатт-часа. Расходует XL1 0,9 л/100 км пути.