Подборка автомобильных новостей по марке Bentley. В базе 206 публикаций.
Машина оснащается новенькой системой складывания мягкого верха, где Z-образный механизм убирает ее за 19 сек.
Манипуляция требует лишь одного нажатия кнопки и может проводиться на скорости до 50 км/ч. Значительно усовершенствованная система "воздушного шарфа", подающая тёплый и оптимальный в актуальных погодных условиях воздушный поток вокруг подголовников.
Один из лимитированных Bentley Bentayga Pikes Peak приедет в Россию
Для модели предусмотрен большой набор вариантов отделки крыши с наружной и внутренней стороны, включающий новую интерпретацию легендарной британской твидовой ткани.
На центральной консоли Continental GT Convertible расположен трёхсторонний модуль Bentley Rotating Display, на одной стороне которого расположены аналоговые циферблаты, на другой – цифровой сенсорный экран высокой чёткости, при этом третья отделана шпоном, соответствующим выбранному стилю интерьера. Покупатели модели могут выбирать для отделки салона уникальные текстуры, среди которых – редкие виды шпона Koa и Fiddleback Eucaliptus, а также ценные кожаные покрытия деликатной выделки.
Bentley Bentayga: V8 добрался до России
Под капотом Bentley Continental GT Convertible расположен 6-литровый бензиновый двигатель W12 TSI, созданный вручную на единственном заводе марки в британском Крю. Кабриолет разгоняется 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды и развивает максимальную скорость в 333 км/ч.
Новый Continental GT Convertible уже доступен у официальных дилеров Bentley в России.
Единственная машина в лимитированном издании, Bentley Bentayga Pikes Peak, цвета Radium, эксклюзивно будет презентована в РФ.
Новинка является 1 из 9 машин в серии Bentley Bentayga Pikes Peak, а единственным для нее будет представлен эксклюзивный зелёный цвет Radium, который сделан в честь победы вседорожника Bentley в гонке на гору Пайкс-Пик. Авто приехало для клиента в Москву.
Bentley Bentayga: V8 добрался до России
Другие 8 автомобилей серии обладают чёрным цветом Onyx. Машины создавались в ателье Mulliner. Вседорожнику предоставлены уникальные элементы по оформлению, суппорты карбон-керамических тормозов, диски на 22 дюйма и карбоновые детали декора со схемой трека Pikes Peak внутри. Эксклюзивными элементами дизайна от Mulliner еще являются и сплиттер из углеволокна, диффузор, спойлер сзади в чёрном цвете.
Оснащается Bentley Bentayga Pikes Peak 4,0-литровым V8, развивающий 550 «лошадей» с 770 Нм, и 8-ступенчатым «автоматом» ZF.
Bentley решил возвращать на ремонтные работы в РФ 208 авто.
Сервис касается моделей Continental и Mulsanne, реализованные в 2018-м. Росстандарт информирует, что причиной отзыва стала ошибка в программном обеспечении.
Особенный Bentley Continental приурочен в честь «24 часов Нюрбургринга»
Известно, что в указанных машинах необходимо провести обновление ПО. Причину неисправности вызывает ошибка в ПО, которая в определенных моментах вызывает временное отключение усилителя руля, и водителю необходимо больше усилий в сторону рулевого колеса. Росстандарт добавляет, что в определенных дорожных случаях из-за проблемы может возникнуть ДТП. Функции усилителя руля могут полностью восстановится, если выключить, а потом включить зажигание.
Еще на ремонт отправятся 96 седанов Mulsanne, проданные в РФ в период 2012-2018 г. Ремонт авто необходим по причине неисправностей с креплением ремней безопасности.
Bentley представила открытую версию модели Continental GT третьего поколения. Новинка получила мягкий верх, способный складываться и раскладываться за 19 сек. на скорости до 48 км/ч.
Складная крыша кабриолета Bentley Continental GTC третьего поколения может быть черной, серой, синей, бордовой, а еще — цвета классического британского твида. Причем в этом случае внешнее покрытие мягкого верха будет иметь характерное диагональное переплетение. Вариант для истинных английских джентльменов.
Масса кабриолета составила 2414 кг, что на 160 кг тяжелее закрытой модификации Continental GT. Свободное пространство в области ног задних пассажиров не изменилось, хотя за счет приводного механизма крыши и отсека для ее хранения объем багажного отделения уменьшился на 123 литра — до 235 литров.
Новый Bentley Continental GT Convertible укомплектовали тем же наддувным шестилитровым двигателем W12, развивающим 635 л.с. и 900 Н·м крутящего момента. Мотор сочетается с 8-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями, созданным на базе преселектива PDK компании Porsche.
Кабриолет способен ускоряться с 0 до 96 км/ч за 3,7 сек., что на 0,1 сек. медленнее купе. При этом максимальная скорость осталась той же — 333 км/ч.
Новый Bentley Continental GTC получил полноприводную трансмиссию и систему активного подавления кренов, питающуюся от 48-вольтовой бортовой электросети. Водителю доступно четыре режима управляющей электроники: Sport, Comfort, Bentley и Custom.
Кабриолет имеет полностью цифровую приборную панель, а также 12,3-дюймовый монитор информационно-развлекательного комплекса, который может «прятаться» в переднюю панель и открываться при нажатии специальной кнопки.
Открытые двухдверки начнут продавать в ближайшее время. Тем временем Bentley терпит бедствие на европейском рынке. Из-за опоздания всего концерна Volkswagen (в который входит и Bentley) с сертификацией автомобилей по новому стандарту WLTP, компании пришлось в начале осени остановить продажи большинства моделей в Европе: в сентябре продано лишь 86 машин против 426 в августе и 434 в июле. Цены на новый Bentley Continental GT Convertible пока не называются. В России автомобиль с кузовом «купе» сегодня обойдется минимум в 14 млн. 290 тыс. руб.
Смотреть: видео
Компания Bentley представила спецверсию седана Mulsanne, которая получила название W.O.Edition и создана в память о основателе компании Уолтере Оуэне Бентли. Автомобиль выпущен ограниченным тиражом в 100 экземпляров. Также в проекте приняло участие ателье Mulliner.
В каждом из 100 Mulsanne этой ограниченной серии устанавливается деталь от оригинального коленвала автомобиля Bentley 8 Litre, принадлежавшем Бентли. Они украшают отделение для коктейльных бокалов, которое расположено в подлокотнике. Также машина получила разноцветную отделку салона кожей с эффектом патины и черные колесные диски Beluga.
«Изготовленный вручную отсек украшен инкрустацией с изображением геометрической решетки радиатора и передних фар Bentley 8 Litre, а за смотровым окошком можно увидеть частичку коленвала автомобиля, принадлежащего У.О.Бентли», — пояснили в пресс-службе компании.
На приборной панели спецверсии можно увидеть вставки шпона DarkStainBurrWalnut. Новинка получила коврики из овечьей шерсти, защитные шторки и развлекательную систему для задней части салона.
Исполнение W.O. Edition будет доступно для любой из трёх версий Мюльсана: V8, Speed, EWB. Чёрный окрас Onyx — не приговор, клиенты вольны выбрать любой другой. Но хрома вокруг решётки меньше не станет. Ретрокар хранится в штаб-квартире в Крю и символически считается «персональным» для босса.
Первые автомобили доставят клиентам в 2019 году – в годовщину столетия Bentley. Новинка будет доступна для заказа и в России.
Компания Bentley вывела на российский рынок 3 версию кроссовера Bentayga с бензиновым двигателем V8, которым также комплектуются соплатформенные модели Porsche Cayennе и Lamborghini Urus.
Четырехлитровый двигатель V8 выдает 550 л.с. и 770 Нм, работает в паре с 8-ступенчатым «автоматом» и способен разогнать Бентайгу до 100 км/ч за 4,5 сек. Максимальная скорость — 290 км/ч. Для сравнения, на «Кайенне» силовая установка развивает такую же мощность, но первых 100 км/ч Porsche достигает на 0.6 сек. быстрее.
Стартовая цена в России — 12 млн. 990 тыс. руб, на 500 тыс. больше, чем просят за базовую версию Bentayga Diesel с мотором V8 4.0 (435 л.с.), которая набирает «сотню» за 4,8 сек. и стоит от 11,9 млн. руб. А флагманская Bentayga W12 (6,0 л, 608 л.с.) стоит не менее 16 млн. руб.
Список опций почти не зависит от выбранного мотора и позволяет добавить к исходным ценам еще несколько миллионов. Можно заказать углерод-керамические тормоза, раздельные кресла второго ряда, третий ряд, внедорожный пакет и многое другое, а главное — на выбор есть бесчисленное количество вариантов отделки салона.
У новинки впервые среди других модификаций Bentayga появились окрашенные в красный цвет тормозные суппорты. В качестве опции для машины можно заказать карбон-керамические тормоза – десятипоршневые с 400-мм дисками спереди и четырехпоршневые c 370-мм дисками сзади.
Версия V8 позволит взбодрить спрос на Бентайгу, ведь если в 2016 году на учет в ГИБДД было поставлено 169 новых машин, то результат 2017-го — только 149 экземпляров. Такая же динамика и у мировых продаж: 5586 кроссоверов в 2016 году и лишь 4849 в 2017-м. Уже готова и 4 модификация: Bentley Bentayga Hybrid выйдет на рынок осенью.
Компания Bentley собирается выпустить роскошный четырехдверный электрокар. Модель, которую построят на агрегатах Porsche Mission E, позволит британскому производителю создать «совершенно новый язык дизайна марки». Об этом со ссылкой на главного дизайнера Штефана Зилаффа пишет Autoexpress.
«Следующим шагом, безусловно, является электрический, уникальный Bentley. Это будет совершенно новый автомобиль, с новым дизайном, другими пропорциями и передовыми технологиями. Это должен быть четырех- или пятиместный автомобиль с небольшим багажным отделением», — заявил дизайнер.
Электрокар может получить название Barnato — в честь британского автогонщика Вульфа Барнато, участника группы автомобильных энтузиастов Bentley Boys. Все технические подробности о машине пока держатся в секрете.
Ранее сообщалось, что первой полностью электрической моделью Bentley станет родстер, который выполнят по мотивам концептуального спорткара EXP 12 Speed 6e, представленного в марте прошлого года на автосалоне в Женеве. Серийный родстер получит два электромотора, которые будут передавать тягу на обе оси. На одной зарядке родстер может проехать от Лондона до Парижа — порядка 500 км.
Четырёхдверное купе от Bentley окажется вариацией суперкара Porsche Mission E, так же как грядущий хэтчбек Audi e-tron GT. Ожидать электромобиль из Крю имеет смысл после 2020 года. «Предстоит убедиться, что этот член семьи не подражает другим», — отметил Зилафф. Пока же англичане заняты гибридизацией, которая вслед за кроссовером Bentayga охватит весь модельный ряд в течение ближайших лет. Первое на очереди — купе Bentley Continental GT.
В Россииа на 1 января 2018 года насчитывалось 11,2 тысячи автомобилей класса люкс. Более половины рынка принадлежит всего двум маркам.
Весь автопарк легковых машин России составляет 42,4 млн. единиц, доля автомобилей сегмента Luxury незначительна — это менее 0,03%. На марку Bentley приходится третья часть всех зарегистрированных в стране люксовых машин, это 3,8 тыс. экземпляров, сообщает аналитическое агентство «Автостат». Около 2,5 тыс. штук — это автомобили Mercedes-Maybach, 2 место в рейтинге и доля около 22%.
По 10% от общего количества люксовых машин у Maserati (1,3 тыс. шт.) и Rolls-Royce (1,1 тыс. шт.).
Менее тысячи зарегистрировано автомобилей Ferrari (727 шт.), Aston Martin (422 шт.) и Lamborghini (268 шт.). Незначительные доли у марок Buick, MG, Lotus, Bugatti, их показатели также составляют менее тысячи единиц.
Свыше половины (55%) всех люксовых автомобилей в России ездят по Москве (6,2 тыс. шт.). В тройку лидеров здесь также попадают Санкт-Петербург (1037 шт.) и Подмосковье (1027 шт.). Из нестоличных регионов больше всего автомобилей класса Luxury в Краснодарском крае (335 шт.), Свердловской (150 шт.) и Ростовской (142 шт.) областях. В Самарской области числится 110 люксовых автомобилей, в Ставропольском крае — 105 шт., а в Татарстане — 101 шт.
Компания Bentley официально представила гибридную модификацию кроссовера Bentayga на Женевском автосалоне. Это первая модель в истории британского автопроизводителя, в которой применили комбинированную силовую установку с возможностью подзарядки батарей от бытовой электросети.
Гибридной силовой установкой с британской машиной поделился Porsche Panamera E-Hybrid, но не топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid, а более простая Panamera 4 E-Hybrid. Ведь 680-сильная система с битурбомотором V8 4.0 переворачивала бы с ног на голову всю субординацию: флагманская модификация Bentayga W12 имеет «всего-то» 608 л.с. Так же все в порядке: гибрид с битурбошестеркой 2.9 выдает 452 л.с., чуть больше, чем 435-сильная Bentayga Diesel, и заметно меньше, чем Bentayga V8 (550 л.с.).
Исключительно на электротяге кроссовер сможет проехать до 50 км (на 2 км меньше, чем более легкая Panamera 4 E-Hybrid). При использовании стандартной розетки запас батарей можно будет пополнить за 7,5 часа, а при установке специальной домашней системы время полной подзарядки сократится до 2,5 часа.
В салоне Bentayga Hybrid переключатель стандартной системы «старт-стоп» заменили на новый контроллер выбора «зеленых» режимов движения — EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode. Гибрид получил модернизированный информационно-развлекательный комплекс, который сможет предоставлять водителю данные о динамике, запасе хода и расходе энергии в реальном времени. Наконец, спутниковый навигатор сможет выбрать лучший маршрут и подсказать оптимальный режим езды с учетом степени запаса батарей.
Внешне гибридный Bentley можно опознать по небольшим по размеру шильдики hybrid медного цвета на двери багажника и передних дверях. Внутри — новый экран мультимедиасистемы с иллюстрациями работы гибридной системы, отдачи и расхода топлива в реальном времени. Место же выключателя системы старт-стоп занял селектор выбора гибридных режимов: это «оригинальные» положения EV Drive, Hybrid Mode и Hold Mode (для принудительной подзарядки тяговой батареи от бензинового мотора) вместо E-Power, Hybrid Auto и E-Hold у донорской Панамеры.
На сегодня Bentley Bentayga доступен с бензиновым и дизельным моторами. Первая версия оснащается двигателем W12 мощностью 608 л.с. С места до 100 км/ч внедорожник разгоняется за 4,1 сек., а его максимальная скорость составляет 301 км/час. Дизель объемом 4 л. развивает 421 силу. Такой внедорожник способен ускоряться до 100 км/ч за 4,8 сек., а его максимальная скорость составляет 270 км/час. Bentayga c четырехлитровым бензиновым V8, который, в том числе, устанавливается на Porsche Cayenne и Lamborghini Urus имеет восьмицилиндровый двигатель с двумя турбинами и развивает 550 л.с. и 770 Нм крутящего момента. С этим мотором кроссовер способен набирать первую «сотню» за 4,5 сек., а его максимальная скорость составляет 290 км/час.
Модель Continental GTC на тестах мы видели задолго до дебюта идентичного купе Bentley Continental GT нового поколения. Тогда на машине оказалось столько накладок, что сложно было оценить её формы. Теперь британцам скрывать особо нечего: все основные линии GTC повторяют закрытый вариант — конечно, за исключением крыши. Потому очередные тестовые прототипы кабриолета прикрыты по минимуму.
По сравнению с ранее показанным купе на прототипах кабриолета в переднем бампере появились окошки под радары, а ещё у всех машин отличаются колёсные диски.
Как и в прошлом поколении, по моторной гамме открытая версия будет повторять купе. В качестве начального оба кузова модели Continental получат свежую «битурбовосьмёрку» 4.0 от Porsche. На Бентайге такая выдаёт 550 л.с. и 770 Н•м, в купе и кабриолете может оказаться чуть производительнее (кстати, нынешний GT/GTC V8 располагает лишь 507 силами и 660 Н•м, а версии V8 S — 528 сил и 680 Н•м).
Купе с 635-сильным двигателем набирает первую сотню за 3,7 с, а кабриолет, скорее всего, отстанет на 0,1 с. Максималка купе достигает 333 км/ч, открытая версия может быть медленнее на 2–3 км/ч.
Средний вариант в семействе — это двигатель W12 6.0 TSI (635 л.с., 900 Н•м). А далее пойдут различные форсированные версии вплоть до топ-исполнения Supersports (сейчас там 710 л.с., 1017 Н•м, будет же явно больше). Модели Bentley Continental GT/GTC не обойдутся и без заряжаемых от сети версий с силовой установкой от Панамеры Turbo S E-Hybrid (680 л.с. и 850 Н•м) и 4 E-Hybrid (462 л.с., 700 Н•м).
На зимних тестах на днях был замечен и седан Flying Spur нового поколения. Как и Continental GT, он переедет на платформу от Панамеры, а следовательно, с точки зрения техники его можно будет представлять как «Панамеру в четырёхдверном кузове». Линейка агрегатов будет идентична ассортименту моторов GT/GTC. Впереди нас ждут крупные автосалоны, начиная с мартовской Женевы. Там мы можем увидеть кабриолет GTC. А вот седан Flying Spur в лучшем случае поспеет к октябрьскому Парижу, а может быть, задержится и до 2019-го.
По сравнению с ранее виденными прототипами Шпоры на этом маскировки ненамного меньше, но и так ясно: общий стиль с плавными линиями и округлой оптикой седан сохранит и будет безошибочно распознаваться издали.
Уже в этом году модель Bentley Bentayga будет участвовать в американской гонке по подъему на гору Пакс Пик.
Автомобиль хочет стать рекордсменом среди всех товарных паркетников.
Машину заявят с номером «8». Инженерами спортивного подразделения компании будет произведено внедрение в кросс каркаса безопасности, плюс появятся иные улучшения для гонки. Говорят, что авто будет максимально приближен к серийной вариации. Вся официальная информация по Bentley Bentayga для Пайкс Пик станет известна уже с марта 2018-го как и пилот авто.
Стандартному Bentley Bentayga предложат 6,0-литровый твин-турбо W12 на 608 лошадиных сил с 900 Нм. Агрегат функционирует с 8-ступенчатой АКПП. Кросс берет «сотню» за 4,1 с, а максимально на нем можно разогнаться к 301 км/ч.
Тюнинг-ателье Startech распространило новенькие снимки собственного улучшенного проекта с доработками по Bentley Bentayga.
Цена тюнинга составляет более 32 000 евро. Бампер спереди обладает агрессивной формой и сделан он из карбона. Его цена - 3391 евро. Задний бампер получил вертикальные LED-фонари по типу машин с Формулы-1, плюс есть 4 патрубка выпускной системы. Цена вопроса - 9758 евро.
Товарный Bentley Bentayga обладает 6,0-литровым W12 на бензине. 18 900 евро можно выложить за внедрение в агрегат больше 100 «лошадей» с 170 Нм. Теперь мощь в авто составит 710 л.с. и 1070 Нм.
Дополнительно машина доступна с 23-дюймовыми колесами, шинами Continental 295/35, светодиодной лампой на крышу, карбоновым спойлером сзади и полной переделкой салона.
Эксклюзивному Bentley Flying Spur Design Series руками специалистов тюнинг-ателье Mulliner теперь предстоит покорять отечественного потребителя.
Новинка появилась у официальных дилеров компании Bentley в Москве.
«Дизайнерский» вариант автомобиля предназначен поклонникам компании, предпочитающие динамику и ярко выраженную индивидуальность.
Спортивный вариант Flying Spur Design Series обладает силовым агрегатом V8 S на 528 «лошадей». Модель оснащена дисками на 21 дюйм с 6-ю сдвоенными спицами, а также проточкой черного цвета, подчеркивающая его прекрасную динамику. «Сотня» дается Flying Spur Design Series за 4,9 секунд. Максимально машина развивает 306 км/ч.
Внешние отличия в Flying Spur Design Series припадают на яркие декоративные полосы, подчеркивающие динамику с ходовыми качествами топового седана. Внутри специалисты Mulliner сделали множество ярких вставок, добавив изысканную кожу, новые материалы и утонченное исполнение многих элементов. Также можно выделить эффектную подкладку костюма с яркой прострочкой в кожаных сиденьях.
Компания Bentley первый раз сделала презентацию в РФ своего автомобиля Mulsanne EWB Hallmark - ограниченной модели из 50 авто от тюнинг-ателье Mulliner.
Эксклюзивные дизайнерские детали прослеживаются в серебреной или золотой эмблеме буквы «В», декоративных полосах в цвет эмблемы, которые проходят по всему кузову, отделении для хранения с кожей «металлик» серебряного/золотого оттенка, шпона дополнительного цвета и вставок из драгоценных металлов.
Клиенты могут приобрести Bentley Mulsanne Hallmark в однотонном или в 2-цветном окрасе кузова.
Внутри машины есть уникальные цветовые наборы, например, сиденья с кожей разных цветов.
О цене машины в лимитированной серии Hallmark пока информации нет.
Компания Bentley на самом деле хочет сделать электрический 2-местный спортивный автомобиль.
Данная информацию была подтверждена накануне директором Bentley Вольфгангом Дюрхаймером во Франкфурте.
Данный электрический спортивный авто с основой прототипа EXP 12 Speed 6e будет 5-м авто в модельной гамме компании. EXP 12 Speed 6e является футуристическим концепт-каром, но спорткар в серийном виде оставит себе некоторые части его дизайна.
Раньше Bentley хотела сделать новый небольшой кросс, но решение компания отменила, склонившись в сторону спорткара.
Появление такого автомобиля от Bentley ожидается ближе к 2020 году. Один заряд батарей позвонит преодолеть до 500 километров пути.
Франкфуртский автосалон умеет радовать своими презентациями из года в год. Через неделю публику постарается покорить роскошное купе Continental GT.
Bentley не будет держать интригу на свою новинку, заранее постепенно рассекречивая её. Накануне официальная страница компании в одной из соцсетей поделилась некоторой информацией о купе и фотографиями.
Последнее поколение Continental GT довольно существенно поменялось. Обновленный автомобиль изменился внутри и внешне. Очень выделяется бампер, получивший совсем новую форму. Еще выделим матричные фары с капотом, который немного потерял в габаритах.
Новейшее купе Bentley весит 2,25 т, а это на 80 кг меньше, чем предшественник. Еще Continental уменьшился в длину на 13 мм.
Напомним, что мотор-шоу во Франкфурте открывает свои двери 12 сентября 2017 года.
Накануне в нашу страну приехал самый мощный и дорогой седан компании Bentley в количестве 1 штука.
По сообщениям пресс-службы британцев, топовый Bentley Flying Spur W12 S приехал к нам в цвете Orange Flame по цене от 14 073 000 рублей. Известно, что в Россию приехал только один вариант в средней комплектации для оценки возможного спроса ценою в 15 106 000 рублей.
Стоит напомнить, что дебют самого быстрого в истории компании Bentley седана состоялся осенью 2016 г. В движение роскошный седан приводится 6,0-литровым W12, имея пару турбокомпрессоров на 635 л.с. и 820 Нм. Первая «сотня» дается полноприводному седану за 4,5 с при максимальной скорости в 325 км/ч.
Bentley презентовала специальную версию своего купе Continental, который посвящен знаменитому марафону «24 часа Нюрбургринга».
2-дверку назвали Continental 24, а создана она на основе 700-сильного Supersports. Весь тираж авто составит 24 экземпляра.
Для заказа купе доступно в черно-красном цветовом исполнении или же в черном с желтым цветах. Если взять во внимание последний вариант, то взят он с гоночного Continental GT3. Иные особенности внешнего вида машины – это диски на 21 дюйм с карбоновыми корпусами зеркал.
Внутри многие моменты украшены вставками, повторяющие кузовной цвет, есть вышитые на подголовниках инициалы специальной серии с контрастной прострочкой, а также карбоновыми деталями. Сиденья машины обладают алькантарой.
Установка машины не менялась. 6,0-литровый W12 на 2 турбины выдает 700 л.с. и 1017 Нм. Автомобиль с весом в 2750 кг разгоняется к «сотне» за 3,5 с. Максимально болид развивает 336 км/час.
Минимальная стоимость спецверсии равна 250 000 евро.
К слову, в 2017-м компания будет участвовать в «24 часах Нюрбургринга» уже 3-й раз подряд.
В руководстве Bentley думают о возможном увеличении количества версий вседорожника Bentayga.
Директор компании Вольфганг Дюрхаймер поведал западным СМИ, что разнообразие версий необходимы Bentayga, потому что автомобиль совсем скоро будет серьезно конкурировать в сегменте. Вскоре на рынок выйдет пара топовых и шустрых внедорожников, куда входят Rolls-Royce Cullinan, Lamborghini Urus, BMW X7, а также Audi Q8.
Сейчас Bentley думает о выпуске «горячих» версий Bentayga, которые обладают индексом GT3 R. Такие машины стоит ожидать через 2 года, когда модель получит обновления. Дюрхаймер подчеркивает, что последнее решение касательно вопроса в компании еще не принималось.
Сам топ-менеджер отмечает, что хочет видеть в модельной гамме Bentley уменьшенный вариант Bentayga с кузовом купе.
Как стало известно накануне, компания Bentley запланировала поставки дизельного вседорожника Bentayga в нашу страну.
Новинка считается самой быстрой во всем мире среди вседорожников с дизельными моторами. За такой автомобиль придется заплатить 11 900 000 рублей. Старт заказов на Bentley Bentayga Diesel запланирован на следующий месяц, а первая партия машин доберется до клиентов текущей осенью.
Автомобиль приводится в движение 4,0-литровым V8 на 3 турбины с 32 клапанами, выдающий 421 «лошадку» и 900 Нм. В пару двигателю предоставляется 8-ступенчатая АКП. Первые 100 км в час набираются внедорожником за 4,8 секунд при максимальной скорости в 270 км/час.
Стандартный авто обладает активной пневмоподвеской с системой контроля кренов, ночной камерой, проекционным экраном, адаптивным «круизом», системой по контролю за рядностью езды и мультимедийным комплексом с сенсором на 8 дюймов, а также навигатором и 60-гигабайтным винчестером.