Компания Audi провела российскую премьеру «заряженного» универсала RS4 Avant нового поколения. Цены на авто начинаются с отметки 5 млн. 375 тыс. руб. Кстати, «промежуточная» модель S4 и S4 Avant в России по-прежнему недоступна.
Спорт-универсал Audi RS4 Avant был представлен на Франкфуртском автосалоне в сентябре 2017 года. Прежнему 4,2-литровому V8 пришел на смену 2,9-литровый двигатель V6 с двумя турбинами от Панамеры, с 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом quattro. Двигатель развивает 450 л.с. и 600 Нм крутящего момента (на 170 Нм больше RS4 Avant прошлого поколения).
Новый Audi RS4 Avant способен набирать первую «сотню» за 4,1 сек. — на 0,6 сек. быстрее предшественника. Максимальная скорость ограничена электроникой: 250 км/ч в стандартной версии и 280 км/ч с опционным пакетом RS dynamic.
В России цены начинаются с 5 млн. 375 тыс. руб. Базовое оснащение включает спортивную подвеску, комбинированную обивку сидений кожей и замшей, электропривод и обогрев передних сидений, медиакомплекс MMI, аудиосистему с 10 динамиками и сабвуфером. За матричные светодиодные фары, систему автоматической парковки, функцию кругового обзора, виртуальную комбинацию приборов и активный задний дифференциал придется доплачивать.
Версии с кузовом седан у «эрэски» нет, тогда как ближайший конкурент в России предлагается в виде четырехдверки, причем только с задним приводом. Это Mercedes-AMG C63 (476 л.с.) по цене от 4,77 млн. руб. Седаны BMW M3 к нам не поставляют, а за купе BMW M4 (431 л.с.) просят от 4,68 млн. руб.
Компания Audi представила удлиненную версию кроссовера Q5, который стал первым вседорожником немецкой марки с увеличенной колесной базой. Премьера Audi Q5L состоялась на автосалоне в Пекине. Автомобиль специально подготовлен для китайского рынка, в других странах Q5L продаваться не будет. Машину можно будет купить в 5 модификациях: Vogue, Lifestyle, Design, Sport и Sport plus.
Размер колесной базы у кроссовера вырос на 88 мм, благодаря чему увеличился запас места для ног задних пассажиров. Объем багажного отделения при этом остался прежним — 550 л. (с разложенными задними сиденьями — 1550 л.).
Габаритная длина Audi Q5L составила 4765 мм, ширина — 1893 мм, а высота — 1659 мм. Размер колесной базы равен 2908 мм. Линейка двигателей машины включает два 2,0-литровых наддувных мотора. Мощность одного составляет 190 л.с., а второго — 252 л.с. Оба агрегата сочетаются с 7-ступенчатым «роботом» с двумя сцеплениями и системой полного привода. Мощнейшая версия Audi Q5L разгоняется с места до 100 ком/час за 6,7 сек.
Новинка получила матричные фары головного света, мультимедийный комплекс с 8,3-дюймовым дисплеем, навигационную систему и проекционный экран.
Производство Audi Q5L ведется на предприятии в Чанчуне. Строительство завода было запущено в конце 2014 года. Мощность нового предприятия составляет 150 тыс. авто в год.
В России Audi Q5 предлагается с бензиновым турбомотором 2.0, который выдает 249 л.с, а также с трехлитровой «шестеркой», развивающей 354 силы. Последняя ставится на S-модификацию модели. Цены на вседорожник начинаются с 3 млн. 50 тыс. руб.
Компания Audi представила универсал A6 Avant нового поколения. Продажи автомобиля в Европе начнутся в ближайшее время. Основными конкурентами новинки будут BMW 5-Series Touring и Mercedes-Benz E-Class Estate.
По традиции немецкого «премиума», для универсала доступен такой же перечень опций, как и для седана A6, включая полноуправляемое шасси, пневматическую подвеску, активный задний дифференциал и матричные светодиодные фары. Дизайн машины также повторяет одноименный седан, который был представлен в марте 2018 года на автосалоне в Женеве. Автомобиль отличается массивными колесными арками, новой светодиодной оптикой и другими бамперами. В салоне пропали почти все физические кнопки — основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой перевели на сенсорные панели.
Как и все новые модели Audi, универсал построен на платформе MLB EVO. По сравнению с прежний моделью габариты новой пятидверки почти не изменились: те же 4940 мм в длину, дополнительные 12 мм в ширину (до 1886 мм) и 9 мм в высоту (1470 мм). Коэффициент аэродинамического сопротивления снижен с 0,3 до 0,27, хотя это закономерно выше, чем у седана (0,24) из-за иной формы кузова. Плюс, более просторный багажник, объем которого составляет 565 л. При сложенных задних сиденьях эта цифра вырастает до 1680 л. Для сравнения, у «пятерки» BMW отсек примерно такой же (570—1700 литров), а Mercedes E-класса намного вместительнее (640—1820 литров). Функция открывания багажника «пинком» под задний бампер за доплату.
Первыми на рынок выйдут 2 модификации. Audi A6 Avant с приставкой 55 TFSI имеет турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 500 Нм), 7-ступенчатый «робот» S tronic и полноприводную трансмиссию quattro ultra с двумя муфтами подключения задних колес. А версия 50 TDI оснащена трехлитровым турбодизелем V6 (286 л.с., 620 Нм), традиционным 8-ступенчатым «автоматом» и постоянным полным приводом с самоблокирующимся центральным дифференциалом.
Далее появятся версии 45 TDI с дефорсированной версией турбодизеля V6 (231 л.с., 500 Нм) и 40 TDI с двухлитровым четырехцилиндровым мотором (204 л.с., 400 Нм). При этом все версии имеют систему «мягкого гибрида» Mild Hybrid, т.е. стартер-генератор с ременным приводом и литий-ионную батарею. Система работает с напряжением 48 вольт и позволяет выключать двигатель не только в пробке, но и при движении накатом на скорости 55—160 км/ч. При торможении электроника глушит мотор уже на скорости 22 км/ч, а при старте со светофора запускает его превентивно, как только тронется впередистоящий автомобиль.
Для универсала приготовили 4 вида подвески: от самой обычной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов. Новинку оснастили передовыми системами помощи водителю. В частности, универсал умеет самостоятельно парковаться, а также держаться заданной полосы движения.
В Европе новый Avant начнут продавать летом, а перспективы выхода на российский рынок туманные, хотя и обещают привезти её к нам осенью: в прошлом году у нас продано только 53 универсала Audi A6 уходящего поколения. На данный момент в России продаются универсалы предыдущего поколения по цене от 2 млн. 680 тыс. руб. Формирование семейства новой «шестерки» еще не закончено: впереди нас ждут внедорожная версия Allroad, «заряженная» S6 и экстремальная RS6.
В Китае святое дело для каждого премиум-бренда, который хочет добиться успеха — разработать удлиненную версию популярной модели. У кроссовера Audi Q5 первого поколения такой модификации не было, хотя локальную сборку машин запустили много лет назад. Кроссовер второй генерации выходит на местный рынок сразу с растянутой колесной базой. Кстати, у BMW X3 и Мерседеса GLC длинных версий нет до сих пор.
На вид Audi Q5 L ничем не отличается от тех машин, что выпускают в Мексике и поставляют во многие страны, включая Россию. Колесная база выросла на 89 мм и теперь достигает 2908 мм — больше, чем у нового Туарега (2895 мм). Прибавка отдана на откуп задним пассажирам: стало больше расстояние между рядами, увеличены дверные проемы. Общая длина машины — 4765 мм, на 102 мм больше глобальной версии.
Габаритная длина новинки, традиционно получившей приставку «L» в названии, составила 4765 мм, ширина — 1893 мм, а высота — 1659 мм. Размер колесной базы равен 2908 мм. Оборудование Audi Q5L включило матричные фары головного света, мультимедийный комплекс с 8,3-дюймовым дисплеем, навигационную систему и проекционный экран.
Для китайской версии сохранены все существующие опции, включая матричные фары и панорамную крышу. А вот линейка двигателей другая. Осталась только турбочетверка 2.0 TFSI, но помимо существующего варианта мощностью 252 л.с. китайским паркетникам положен дефорсированный вариант на 190 л.с. Все машины — с полным приводом и 7-ступенчатым «роботом» S tronic с двумя сцеплениями.
Модификация Audi Q5 L была представлена 29 марта на церемонии открытия нового завода Audi Q Plant в Чанчуне. Кроссовер стал первой моделью, вставшей на конвейер нового завода СП FAW-Volkswagen, строительство которого началось в 2014 году. Предприятие Audi Q-plant предназначено специально для выпуска паркетников: следующей моделью станет Q3 нового поколения, вспоминается концепт Q3 Jinlong Yufeng 2012 года. Плановая мощность — 150 тысяч машин в год. Продажи удлиненных «ку-пятых» в КНР начнутся в июне, на других рынках они не появятся.
Компания Audi привезла лифтбек RS5 Sportback нового поколения на автосалон в Нью-Йорк.
В прошлом поколении автомобили Audi RS5 предлагались с кузовами купе и кабриолет, теперь компанию базовой двухдверке составил не открытый вариант, а пятидверный Sportback. Эта версия должна привлечь больше покупателей в США и Канаде, поэтому премьера состоялась в Нью-Йорке и первые поставки будут осуществляться за океан.
Обошлось без неожиданностей: Audi RS5 Sportback представляет собой сочетание пятидверного кузова с расширенными колесными арками и технической начинки двухдверной «эрэски». Битурбомотор V6 2.9 TFSI выдает 450 л.с. и 600 Нм, в паре с ним работает 8-ступенчатая автоматическая коробка передач Tiptroni. Классическая трансмиссия quattro — с постоянным полным приводом: межосевой дифференциал в нормальных условиях распределяет тягу в пропорции 40:60 с акцентом на заднюю ось, за доплату предложен активный задний дифференциал.
Пятидверка RS5 Sportback тяжелее купе RS5 на 110 кг: снаряженная масса с водителем достигает 1840 кг, но динамические характеристики все равно впечатляют: разгон до 97 км/ч занимает 3,9 сек. вместо 3,7 сек. у купе. Максимальная скорость ограничена на отметке 280 км/ч. При этом грузопассажирские возможности такие же, как у «гражданского» Спортбека: объем багажника от 480 до 1300 л. Автомобиль получил большие воздухозаборники, массивные колесные арки, светодиодную оптику, боковые зеркала из карбона, спойлер, углерод-керамические тормоза, 19 или 20 дюймовые колесные диски и спортивную выхлопную систему.
В список базового оборудования входят трехзонный климат-контроль, электропривод крышки багажного отделения, спортивные сиденья, а также мультимедийный комплекс с 7-дюймовым дисплеем. Салон RS5 отделан кожей и алькантарой.
По слухам, цена на RS5 Sportback составит около $70 тысяч. К слову, за 450-сильное купе RS5 просят $69 900. Прямых конкурентов у Audi RS5 Sportback нет: BMW вообще не выпускает пятидверок 3-серий и 4-серий с моторами мощнее 326 л.с., а из гаммы Мерседеса можно сопоставить универсал AMG C63 (476 л.с.), но он предлагается только с задним приводом, да и соперничает он все же с Audi RS4 Avant. Т.е. расчет Audi на привлечение новых клиентов может сработать. В США и Канаде «заряженные» Спортбеки начнут продавать во втором полугодии, чуть позже они появятся и в Европе. О выходе на российский рынок информации пока нет, но купе RS5 у нас продается: цены начинаются с 5,5 млн. руб.
Компания Audi на закрытом мероприятии в Ингольштадте рассекретила седан A6 восьмого поколения. Публичная премьера новинки состоится 6 марта на автосалоне в Женеве.
Итак, новая Audi A6 существенно отличается от предшественника стилистически и в техническом плане. Машина стала длиннее - на 7 мм (4 939 мм), шире - на 12 мм (1 886 мм) и выше - на 2 мм ( 1 457 мм). Седан построен на платформе MLB EVO – эта же архитектура легла в основу всех новых моделей Audi, включая Q7, A7 и A8.
Андреас Миндт, глава подразделения дизайна экстерьеров Audi на презентации отметил, что начиная с новой A6 все модели марки получат свой собственный узнаваемый облик, поэтому автомобили Audi трудно будет перепутать. По словам Миндта, главная задача дизайнеров свелась к созданию монолитной кормы седана – чтобы визуально задняя часть не была разделена крышкой багажника. Поэтому в фонари встроили вертикальные диоды, которые, как уверяют дизайнеры, полностью решили эту проблему.
Во время презентации представители бренда уделили внимание автономному управлению. В Audi полагают, что создание машин с полноценным автопилотом займет еще некоторое время, потому что «мир должен прийти к единому решению в юридическим вопросах».
При этом новая A6 получила ряд вспомогательных систем, которые в комплексе могут частично заменить водителя. В частности, седан умеет самостоятельно парковаться, выезжать и заезжать в гараж, держаться заданной полосы движения и двигаться без участия водителя по заданному навигационной системой маршруту.
Внутри Audi A6 изменилась тоже существенно. Например, в салоне пропали почти все физические кнопки – их осталось всего четыре, а в основное управление климатической установкой, бортовым компьютером и навигационной системой перевели на сенсорные панели.
Новая A6 поступит в продажу с четырьмя видами подвесок: от обычной пружинной до пневматической. Кроме того, Audi предложит спортивную подвеску и подвеску с возможностью регулировать жесткость амортизаторов.
Двигателей на первом этапе продаж будет тоже четыре: один бензиновый TFSI (3,0 л) и три дизельных TDI (2,0 л и 3,0 л с разной степенью форсировки). Мощность моторов – от 204 до 340 л.с., а максимальный крутящий момент – от 400 до 620 Нм.
Трехлитровые дизельные агрегаты будут работать в паре с восьмиступенчатым «автоматом», тогда как 2,0-литровый мотор на «тяжелом» топливе и бензиновый двигатель оснастят семиступенчатым «роботом» S tronic.
Производством Audi A6 займётся предприятие в Неккарзульме. В России новинка появится осенью 2018 г., а цены объявят ближе к старту продаж. Как и прежде, Audi A6 будет конкурировать, в первую очередь, с Mercedes-Benz E-Class (от 3 030 000 руб.) и BMW 5-Series (от 2 820 000 руб.). Есть ещё вариант для больших оригиналов ― заднеприводный 300-сильный Jaguar XF 30d за 61 560 евро.
Флагманский седан Audi A8 нового поколения прибыл в Россию с одной модификацией 55 TFSI quattro (это означает мотор 3.0 с технологией mild hybrid на 340 л.с. и 500 Н•м), но в двух версиях по длине колёсной базы. Стандартная «четырёхдверка» оценена в 5 935 000 рублей, а «лонговая» — в 6 715 000 (на 920 000 дороже аналога прежней генерации). Несмотря на солидный скачок цен, «а-восьмая» оказалась дешевле двух своих ключевых конкурентов от Мерседеса и BMW (с аналогичными моторами, полным приводом и длинной базой), хотя и дороже, к примеру, Ягуара.
Стандартная вариация А8 насчитывает в длину 5172 мм при базе в 2998 мм, а удлинённая — 5302 и 3128 соответственно. С трёхлитровым бензиновым мотором разгон до сотни у первой занимает 5,6 с, а у второй — на 0,1 с дольше.
Индекс 55 на крышке багажника в соответствии с новым принципом наименования модификаций Audi косвенно указывает на мощность. По замыслу Ингольштадта, к обычным наименования моделей (А3, А6, А8 и так далее) теперь будет приписываться число от 30 до 70 с шагом в пять.
В базовое оснащение всех седанов А8 на нашем рынке входят светодиодные фары и фонари на органических диодах, двухзонный климат-контроль, система MMI Navigation plus, адаптивная пневмоподвеска, руль с подогревом, электропривод рулевой колонки и крышки багажника, и многое другое.
Длиннобазная версия по умолчанию оснащена лучше короткобазной. В «лонге» есть электрическая регулировка на заднем ряду, обивка кожей Valcona, подогрев всех сидений, подлокотников в дверях и центрального подлокотника в передней и задней частях автомобиля, четырёхзонный климат-контроль, автоматический режим рециркуляции с датчиком качества воздуха, противоаллергенным пылевым фильтром и дополнительными воздуховодами; автодоводчик дверей; солнцезащитные шторки с электроприводом для заднего и задних боковых стекол. В зависимости от комплектации и опций на А8 также можно увидеть матричный свет с лазерной секцией, активную подвеску, сканирующую неровности и отрабатывающую их за счёт электрических актуаторов, дистанционный парковочный автопилот. В шоу-румах машины появятся в марте.
Модель и комплектация | Мотор (мощность, л.с.), трансмиссия* | Цена, руб. |
---|---|---|
Genesis G90L Elite 3.3T 4WD | 3.3 (370), АТ8 | 5 375 000 |
Jaguar XJ Luxury AWD LWB | 3.0 (340), АТ8 | 6 257 000 |
Audi A8 L 55 TFSI quattro | 3.0 (340), АТ8 | 6 715 000 |
BMW 7 Series 740Li xDrive | 3.0 (326), АТ8 | 6 790 000 |
Mercedes-Benz S 450 4Matic | 3.0 (367), АТ9 | 6 950 000 |
Lexus LS 500 AWD Comfort+ | 3.5 (421), АТ10 | 7 026 000 |
* АТ8, -9, 10 — восьми-, девяти-, десятиступенчатые автоматические коробки передач. |
Компания Audi представила специальную модификацию «заряженного» универсала RS6 Performance – Nogaro. Всего будет выпущено 150 таких автомобилей, при этом сама версия станет «прощальной» для модели, которая в скором времени сменит поколение.
Новинка названа Nogaro в честь фирменного синего цвета самого первого спортивного универсала немецкой марки – RS2, который вышел на рынок в 1994 году. Именно этот оттенок и используется для окраски кузова RS6, а также для алькантаровых вставок на креслах, дверях и центральном тоннеле.
«Заряженный» универсал оснащается четырехлитровой бензиновой битурбо «восьмеркой», которая на стандартном автомобиле выдает 605 лошадиных сил. Однако для версии Nogaro производитель установит на мотор пакет доработок от ателье ABT Sportline, увеличивающий отдачу до 705 сил. Максимальный крутящий момент при этом возрастет с 750 до 880 Нм.
Обычный универсал RS6 может набирать первую «сотню» за 3,7 секунды. Сколько потребуется версии Nogaro, чтобы достигнуть этой же отметки, не уточняется. Известно лишь, что максимальная скорость машины увеличится с 305 до 320 километров в час.
В Германии Audi RS6 Nogaro будет стоить от 124,2 тысячи евро – на 6,2 тысячи евро дороже базовой машины.
Сообщается, что данные подушки стали причиной травм для 200 людей, когда те пребывали в машинах во время аварий, а 20 случаев стали смертельными.
Как всем известно, отзывные кампании по подушкам безопасности Takata проходит не один год. С начала нового года в ремонт отправляются 3,3 млн авто, в которых есть злосчастные подушки Takata.
Новый громадный список машин пополнился транспортом Audi, BMW, Fiat Chrysler Automobiles, Ford, GM, Jaguar-Land Rover, Mazda, Mercedes-Benz, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Tesla, а также Toyota. Добавим, что речь идет именно о машинах этих компаний 2009, 2010, 2013 м.г.
Подушки безопасности Takata обладают неисправностью в виде некачественного патрона нитрата аммония, после химической реакции с которым выработанный газ надувает подушку очень быстро, а если устаревший химический состав сгорит быстрее, то кинетическая сила увеличивается и разрывается металлический контейнер, что вызывает возможные ранения пассажиров или водителей деталями от данного элемента.
Немцы подготавливают к появлению в Китае новых машин, которые распрощаются с бензиновыми и дизельными моторами, а также и от гибридных исполнений.
Поднебесная сейчас занята производством «растянутого» варианта компактного кросса Audi Q2 с приставкой L. Стоит рассказать и о создании стопроцентной электрической вариации E-Tron.
Q2
Будущий электрический вариант кросса Audi Q2 L E-Tron, по идее, по типу стандартных модификаций появится лишь в Китае. Имя новинки Audi Q2 L E-Tron официально еще не утверждено.
Электрокросс Q2 L E-Tron должен обзавестись запасом хода на 500 км, соответствуя лидирующим представителям мирового авторынка - топовым Tesla Model S с Tesla Model X.
Модель с мотором V10 покинет производство.
Вторая генерация купе Audi R8, выпускаемая с 2015-го, будет выпускаться до 2020 года, после чего авто уйдет с производства. Аналогичная судьба ждет двигатель V10.
Через 3 года немцы сделают новое авто, которое станет прямым соперником для Lamborghini Huracan.
Причиной подобного решения стал слабый спрос на модель. С начала 2017-го по Европе было реализовано только 1249 экземпляров модели, а в США машину купили еще меньше людей - 716.
Чтобы снизить расходы, в «Ауди» распрощаются с наследником R8 e-tron в кузове купе и с суперкаром «Scorpion». По слухам, в последнем должен был появится 1000-сильный V8 4.8 л, которому могли внедрить газораспределительный механизм.
«Ауди» решил отзывать в РФ 1880 авто. В Росстандарте пишут, что сервис касается моделей A4, A5, Q5.
Автомобили были реализованы у нас в 2011-2016 г. Ведомство называет причину отзыва – это дефект системы «климата».
Если быть точнее, то проблема замечена в возможном отказе дополнительного нагревательного элемента «климата». Ситуация вызывает оплавление и в некоторых ситуациях возгорание.
Все отзываемые машины в сервисе получат замену нагревательного элемента и обновление программного обеспечения в блоке управления климатической системой. Ремонт пройдет бесплатно для автовладельцев.
Audi приступила к тестированию новой генерации Audi RS7 Sportback, которая на сегодняшний день является чисто тестовым мулом.
Новинка попадет в открытую продажу в конце будущего года.
Audi RS7 Sportback запечатлели на снимках в Испании. Добавим, что товарный вариант модели выйдет не таким, как его прототип. Данный мул необходим Audi, чтобы проверить ходовую автомобиля.
Новый RS7 обещает порадовать иным дизайном бампера спереди, обновленным бампером сзади, новенькой выхлопной системой, а также иными колесами. Внутри машины ожидаются более легкие обновления.
Известно, что в тестовом прототипе установлен 4,0-литровый би-турбо мотор на 650 «лошадей» и 813 Нм. Динамические показатели немцы не раскрывают. Внутри компании ранее говорили, что в будущем может появиться более сильная гибридная вариация модели с 700 «лошадками» на борту.
В компании Audi объявили на счет начала отзывной кампании в нашей стране 953 машин.
Автомобиля необходимо обновление ПО. Сервис затронет такие модели «Ауди», как A6, A7 и RS6, проданные в текущем году.
Росстандарт информирует, что причина сервисной акции – это «неправильное функционирование функции «аварийки» во время запроса информации на сервисный ключ Audi со стороны системы бортового диагностирования».
Во время отзыва автомобили бренда получат обновленное программное обеспечение в области диагностического интерфейса информации шин. Всю работу по отзывным российским автомобилям представители компании проведут бесплатно.
Audi будет уведомлять владельцев проблемных авто касательно необходимости посещения сервиса. Дополнительно узнать об отзывном авто можно на сайте Росстандарта, просмотрев спискок VIN-номеров.
Совсем скоро RS4 Avant приедет в РФ, но цены на машину для нашей страны еще не сообщаются.
Говорят, что новенький RS5 Coupe будет стоить больше 5 000 000 рублей.
Немцы открыли прием предварительных заявок на новую генерацию универсала RS4 Avant. Новинка в Германии оценивается минимум в 79 800 евро.
Audi RS4 Avant 2018 дебютировал на последнем авто-шоу во Франкфурте. Такой «горячий» универсал обладает новеньким 2,9-литровым V6 TFSI biturbo, присутствующий в машинах Porsche. Мощь движка составляет 450 л.с. с 600 Нм. Авто обладает фирменной полноприводной системой Quattro вместе с 8-ступенчатой АКП с 2-м сцеплением.
Первые 100 км/час даются машине за 4,1 с. Добавив в новинку пакет RS Dynamics, максимально можно будет разгоняться к 280 км/час.
Внешний облик новенького RS4 Avant прекрасен, а больше всего выделяются 20-дюймовые колеса. Интерьер обладает спортивными сиденьями, рулем интересного дизайна с индикатором G-force, который есть на главном экране.
В Audi заявили, что их новое поколение RS7 Sportback может появиться в продаже ровно через 2 года.
Новенький Audi A7 стандартного исполнения дебютирует в конце 2017-го. С 2019 года ожидается появление топового варианта авто. На последние месяца будущего года на прилавки должен поступить модификация RS7.
Покупатели получат сперва базовый RS7 Sportback и его гибридную вариацию. Стандартному RS7 Sportback предоставят 4,0-литровый би-турбо V8 на 650 «лошадей» с 813 Нм. Частично электрическая версии обзаведется гибридной установкой от Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid мощью в 700 л.с.
Получается, топовый RS7 получится сильнее на 20 «лошадок», нежели гибридный Panamera Turbo. Динамика машины засекречена. У Porsche Panamera первые 100 км/ч берутся за 3,4 с при «максималке» в 310 км/ч.
Официальная страница Audi Sport в соцсети Instagram явила миру тизер автоновинки, которую уже называют новой версией R8 с задним приводом.
Предполагается, что машина получит два V-образные «десятки»: это будет 540-сильный движок или агрегат на 610 «лошадей», которые присутствуют сейчас в базовом варианте модели и в модификации Plus. Еще «Ауди» делает начальный вариант спорткара с турбированным агрегатом V6 2.9. В то же время купе RS5 развивает с этим мотором 450 «лошадей» и 600 Нм.
Два месяца назад спортивным подразделением Audi была презентовала глобальная программа наработок на спорткар R8. Новинка разрешает снизить вес машины и улучшить её аэродинамические показатели. Состав набора включает карбоновый обвес, облегченные диски на 20 дюймов, а также регулируемые амортизаторные стойки. R8 с этим набором увеличивает на 100 кг (до 250 кг) прижимную силу болида, когда скорость составляет 330 км/час.
Немцы вновь проинформировали о своих намерениях на Франкфуртском автосалоне.
Компания накануне заявила, что покажет новенький прототип с автопилотом с пока неизвестным именем. Эта модель является частью D-сегмента, соответствуя 5-у уровню автономности. В машине есть 4 электромотора, а запас хода равен 700-800 км. Если верить слухам, то новинка обзаведется стеклянной панорамной крышей, куда встроены тонкопленочные солнечные батареи.
Еще одна новинка «Ауди» - концепт электрическое кросс-купе. Основой этому авто служит прототип e-tron Sportback 2017.
Предполагается, что в серийном обличии электрический кросс-купе появится через 2 года. Касательно перспектив модели Audi D-класса, где есть автопилот, ничего не сообщается.
В Audi анонсировали появление новой системы по названию авто.
Разные версии авто обзаведутся цифровыми обозначениями, которые дают понять на счет мощности мотора. Первым таким автомобилем будет A8 4-го поколения.
Cистему по названию не меняли – остается обозначение семейств с приставками TFSI, TDI, g-tron, а также e-tron. Дополнением станут индексы, которые обозначают мощь определенной версии, беря старт с цифры «30». Объясняем: к примеру, цифра «30» будет предлагаться машинам мощью 81-96 киловатт (110-130 л.с.), «45» - на диапазон мощи 169-185 киловатт (от 230 до 252 л.с.), а «35» и «40» - на 131-229 «лошадей».
Самую высокую цифру, «70», предоставят на автомобили мощью 400 и более киловатт (больше 544 л.с.).
Компания Audi ни разу не делала спортивных модификаций на седан RS4 из серии B5. два заводских концепта в счет не берутся.
Один специалист из Швеции немного помечтали и воплотили автомобиль своей мечты со всем необходимым. В итоге получился Audi RS цвета Nogaro Blue – первый в своем роде. На работу у человека ушло целых 10 лет.
Сообщество Carbook в социальной сети Facebook информирует, что в движение авто приводит 2,7-литровый V-6 BiTurbo, который дорабатывался, модифицировался и настраивался сотрудниками шведского тюнинг-ателье Stertman Motorsport. Двигатель развивает 630 «лошадей» с давлением в два бара. В помощь предоставляется шестиступенчатая «коробка» фирмы Getrag. В моторе применяются катушки зажигания от Audi R8 с мотором V10.