За первый уикэнд после начала продаж новой модели Giulietta (22 и 23 мая) автосалоны Alfa Romeo посетило 90 тысяч итальянцев, из которых автомобиль смогли опробовать 10 тысяч и еще 17 тысяч записались на тест-драйв, сообщает Autoblog.it.
Кроме того, за одни выходные итальянские дилеры компании Alfa Romeo получили заказы на 2,7 тысячи этих автомобилей. Причем наибольшим спросом у клиентов пользуются автомобили с дизельными двигателями 1.6 JTDM и 2.0 JTDM.
По мнению представителей компании, такой ажиотаж вокруг их автомобилей возник, в первую очередь, благодаря успешной рекламной кампании, в которой приняла участие актриса Ума Турман.
Мировая премьера пятидверного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta состоялась в этом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми моторами и двумя дизельными. В пару к ним прилагается либо шестиступенчатая "механика", либо преселективный "робот" с двумя сцеплениями Dual-TCT.
Цены на "Джульетту" в Италии стартуют от 20,3 тысячи евро.
В Великобритании начались продажи обновленных версий купе Alfa Romeo Brera и родстера Spider. В ходе рестайлинга оба автомобиля получили новые двигатели, сообщает британское издание Auto Express.
Моторы, установленные на обновленных Brera и Spider, уже дебютировали на седане Alfa Romeo 159. Это бензиновый 200-сильный турбированный двигатель TBi объемом 1,7 литра и двухлитровый дизель мощностью 170 лошадиных сил. Оба мотора удовлетворяют требованиям стандарта "Евро 5".
Бензиновый силовой агрегат разгоняет Brera до ста километров в час за 7,7 секунды, а Spyder – на 0,1 секунды дольше. Мотор, работающий на солярке, справляется с тем же заданием за 8,8 секунды под капотом купе, и за 9 секунд, если он установлен на родстере.
Внешне ни Brera, ни Spider не изменились, однако у обоих автомобилей появилась новая премиальная комплектация Italia Independent, которая включает в себя черную матовую краску для кузова, задний спойлер и 18-дюймовые колесные диски. В салоне такого автомобиля уже "в базе" установлены спортивные кожаные сиденья, вставки "под карбон" в отделке интерьера и спутниковая навигация.
Известно, что в британских салонах Alfa Romeo цены на обновленное купе Brera с бензиновым двигателем начинаются от 25 тысяч 205 фунтов стерлингов, а с дизелем – от 24 тысяч 995 фунтов стерлингов.
В прошедшие выходные на итальянском конкурсе дизайна Concorso d'Eleganza Villa d'Este состоялась презентация новой разработки кузовного ателье Zagato. Автомобиль под названием TZ3 Corsa был создан по заказу немецкого коллекционера машин Alfa Romeo Мартина Каппа (Martin Kapp) в честь 90-летия с момента начала сотрудничества "Загато" и "Альфы". Об этом говорится в официальном пресс-релизе.
Двухместный спортивный автомобиль Alfa Romeo Zagato TZ3 Corsa имеет среднемоторную компоновку и задний привод. Габаритная длина новинки составляет 4345 миллиметров, ширина – 1944 миллиметра, высота – 1200 миллиметров, а колесная база равна 2500 миллиметрам. За счет использования карбонового монокока, углепластикового шасси и изготовленных вручную легких алюминиевых кузовных панелей инженерам удалось добиться низкого веса спорткара. Его снаряженная масса составляет всего 850 килограммов. Также Zagato TZ3 Corsa оснащен 18-дюймовыми колесными дисками с покрышками Pirelli PZero.
В моторном отсеке новинки расположен 4,2-литровый восьмицилиндровый бензиновый двигатель мощностью 420 лошадиных сил, работающий в паре с шестиступенчатой секвентальной коробкой передач. По словам представителей ателье Zagato, настройки мотора можно регулировать вручную, однако о том, как это можно осуществить и какие режимы работы существуют – не сообщается. С нуля до ста километров в час купе способно разогнаться за 3,5 секунды. Максимальная скорость машины – более 300 километров в час.
Итальянский производитель суперкаров Alfa Romeo раскрыл секреты своей новой модели Giulietta буквально накануне запуска ее продаж. Автомобиль появится на основных рынках мира в начале мая текущего года. В России машина продаваться не будет, поскольку после 2009 года компания приняла решение покинуть наш рынок.
Премьера Alfa Romeo Giulietta состоялась на Женевском автосалоне в марте 2010 года. Этот спортивный хэтчбек по габаритам близок к Volkswagen Golf. Новинка построена на совершенно новой платформе, которая впоследствии будет использоваться для производства некоторых моделей FIAT и Chrysler.
Пятидверная Giulietta придет на смену модели Alfa Romeo 147. Основными конкурентами модели называют BMW 1-Series, Audi A3 и Lexus CT. Размеры нового хэтча составляют 4350 мм в длину, 1800 мм в ширину, 1460 мм в высоту, а колесная база машины равна 2630 мм. Объем багажника, согласно официальным данным, составляет 350 л.
Первоначально Alfa Romeo Giulietta будет доступна с двумя бензиновыми и двумя дизельными агрегатами, все они оснащены турбиной и системой Start&Stop. Из бензиновых предлагается 120-сильный TB объемом 1,4 л и 170-сильный TB Multiair объемом 1,4 л. Дизельная линейка представлена 105-сильным JTDM объемом 1,6 л и 170-сильным JTDM объемом 2 л. Позже в этом году появится Giulietta, укомплектованная турбированным агрегатом TBi объемом 1,75 л с системой непосредственного впрыска топлива, мощность которого равна 235 л.с., а крутящий момент – 340 Нм. Спортивный хэтчбек будет продаваться в двух комплектациях – Progression и Distinctive, будут также доступны два пакета опций – Sport и Premium. Кроме того, в продаже появится и модификация Quadrifoglio Verde, оснащенная 235-сильным агрегатом. От других «Джульетт» этот автомобиль будет отличаться заниженной подвеской (на 15 мм спереди и на 10 мм сзади), 17- либо 18-люймовыми легкосплавными колесными дисками, «продвинутой» тормозной системой с суппортами красного цвета и особой отделкой салона.
В Европе стоимость Alfa Romeo Giulietta составит от 21 тыс. до 30 тыс. евро в зависимости от комплектации и оснащения.
На моторшоу в Женеве состоялась премьера новой разработки итальянского дизайн-ателье Bertone – концептуального купе под названием Pandion, созданного в честь 100-летия бренда Alfa Romeo. Автомобиль был разработан специалистами фирмы под руководством Майка Робинсона, который ранее работал в компаниях Fiat и Lancia, а совсем недавно перешел в Bertone и сейчас является руководителем отдела дизайна.
Прототип Bertone получил имя в честь хищной птицы скопа (по латыни она называется Pandion Haliaetus), которая, как говорится в официальном пресс-релизе, вдохновила дизайнеров на создание необычных открывающихся вверх дверей. Длина каждой из них составляет 3,6 метра, при этом они поднимаются на 90 градусов, а также проходят от передней колесной арки до задней и, фактически, являются боковыми частями кузова. Масса Alfa Romeo Pandion, обладающего посадочной формулой 2+2, составляет всего 1000 килограммов.
Габаритная длина концепт-кара Pandion составляет 4620 миллиметра, ширина – 1971 миллиметра, высота – 1230 миллиметров, а колесная база равна 2850 миллиметрам. Купе построено на заднеприводной платформе спортивного автомобиля Alfa Romeo 8C Competizione и оснащено 450-сильным восьмицилиндровым бензиновым мотором объемом 4,7 литра.
Как сообщалось ранее, этот прототип компании Bertone дает представление о том, как может выглядеть двухдверная версия модели Alfa Romeo 159 следующего поколения. Когда такая машина может появиться в серии, пока не сообщается.
В честь столетнего юбилея итальянской автокомпании Alfa Romeo британский дилер марки организовал парад, который должен попасть в Книгу рекордов Гиннесса как самый многочисленный в истории бренда.
Чтобы побить предыдущий рекорд, дилеру требовалось собрать как минимум 200 автомобилей, однако в итоге в мероприятии приняли участие сразу 312 спорткаров Alfa Romeo. В том числе в пробеге поучаствовали такие эксклюзивные модели, как Alfa SZ Coupe и Spider 2000 Veloce.
Для того чтобы присоединиться к параду, некоторым владельцам итальянских автомобилей пришлось преодолеть большие расстояния, например, один из них проделал путь в 1400 км. Чтобы рекорд мог быть засчитан, всех участников ралли официально зарегистрировали. По правилам Книги рекордов Гиннесса, автомобили должны проследовать чуть более 3 км, расстояние между ними при этом должно составлять не более длины двух машин.
Российский автомобильный холдинг Major, владеющий 30 салонами в Москве, пятью в Санкт-Петербурге и сетью субдилеров в регионах, не продлил контракт с Fiat о поставках в Россию автомобилей Alfa Romeo на 2010 год. Об этом пишет "Коммерсант".
Компания Major начала торговать итальянскими "Альфами" с конца 2006 года. В 2007 году в России планировалось реализовать две тысячи машин, однако эти прогнозы оказались излишне оптимистичными: с 2006 по 2009 год россияне купили всего 1287 автомобилей. Причем в 2009 году было продано лишь 104 машины (для сравнения, во всем мире продажи Alfa Romeo превысили отметку 111 тысяч штук).
Пресс-служба автохолдинга пояснила "Коммерсанту", что сложившаяся ситуация является следствием "неопределенности" с судьбой Alfa Romeo из-за покупки "Фиатом" американской группы Chrysler. По словам представителей Major, как только ситуация прояснится, холдинг определится со своими планами и в отношении "Альфы". В пресс-службе также отметили, что в прошлом году Alfa Romeo нарушила некоторые условия работы с дистрибутором и задерживала оплату за гарантийное обслуживание машин.
Ранее сообщалось, что в рамках сотрудничества Fiat и Chrysler под маркой Alfa Romeo в Европе могут быть налажены продажи некоторых моделей Dodge. Однако ни закрытии, ни о сокращении модельного ряда Alfa Romeo, вызванного слиянием с американским автопроизводителем, речь в настоящее время не идет.
Отметим, что группа Major является дилером большинства крупных автомобильных марок, включая Chrysler, Jeep и Dodge.
Этой весной на моторшоу в Женеве компания Alfa Romeo представит новое поколение 159-й модели сразу в трех кузовах. Дизайн четырехдверного седана разрабатывает ателье Italdesign Giugiaro, над созданием купе работает Stile Bertone, а над кабриолетом – Pininfarina. Об этом со ссылкой на собственный источник в Турине сообщает интернет-издание Inside Line.
По сведениям издания The Motor Report автомобиль, который готовят на смену Alfa Romeo 159, будет построен на платформе Chrysler. Кроме того, известно, что эта машина будет названа в честь одной из классических моделей "Альфа Ромео". Предположительно речь идет об Alfa Romeo Giulia, которая выпускалась с 1962 по 1978 год.
Производство Alfa Romeo 159 началось в 2005 году, и сейчас эта модель представлена на рынке в модификациях седан и универсал. В 2008 году автомобиль подвергся косметическому рестайлингу, в ходе которого, благодаря использованию более легких материалов в подвеске, тормозных механизмах и колесных дисках, машина стала легче на 45 килограммов. В 2009 году на Женевском салоне состоялся дебют Alfa Romeo 159 с 200-сильным бензиновым турбомотором объемом 1,8 литра.
Предполагается, что в Европе продажи нового поколения Alfa Romeo 159 начнутся уже в этом году. О стоимости новинки пока ничего не известно.
О кроссовере Alfa Romeo говорят уже несколько лет, и вот первое весомое подтверждение – шпионские фото прототипа будущей новинки, сделанные, как оказалось, еще в сентябре. Напомним, кроссовер от итальянцев получил название Kamal.
По слухам, изначально Kamal планировалось построить на платформе модели 159, но теперь для итальянского кроссовера собираются использовать платформу Jeep .
Ранее сообщалось, что Kamal пойдет в серийное производство в 2010 году. В настоящий момент сведений о сроках появления серийного кроссовера от Alfa Romeo на рынке нет.
Компания Alfa Romeo отказалась от названия Milano для своей новой модели накануне ее официальной презентации, запланированной на 30 ноября. Как сообщает WhatCar.com, такое решение было принято из-за протеста сотрудников миланского офиса Alfa Romeo, который планируется закрыть в начале 2010 года.
Работники Alfa Romeo были недовольны тем, что для новой модели компания выбрала название города Милан, с которым итальянского автопроизводителя совсем скоро уже ничего не будет связывать. Стоит напомнить, что компания Alfa Romeo была основана в июне 1910 года именно в Милане.
Перемещение производственных мощностей Alfa Romeo из Милана в Турин началось во второй половине восьмидесятых годов прошлого века, когда совладельцем этой компании стал концерн Fiat. Производство автомобилей на миланском заводе Alfa Romeo остановилось в 2000 году.
Между тем, новый пятидверный хэтчбек, который должен придти на смену модели Alfa Romeo 147, уже готов - его официальный дебют должен состояться на автосалоне в Болонье, открывающемся 4 декабря. Новинка построена на базе платформы C-Evo, используемой также для модели Bravo: ее длина составляет 4,35 метра, а длина колесной базы равна 2,63 метра. Линейка бензиновых моторов будет включать в себя 1,4-литровый двигатель новой линейки Multiair (без дроссельной заслонки) мощностью от 120 до 170 лошадиных сил, а также 1,75-литровый турбодвигатель мощностью 235 лошадиных сил (для версии GTA). Дизели - 1,6-литровый мощностью 105 лошадиных сил, а также 170-сильный агрегат объемом 2,0 литра. Все модификации хэтчбека уже в базе получат систему "Стоп-Старт".
Правда теперь компании Alfa Romeo, возможно, придется перенести премьеру этой модели: для ее уже выбрано новое имя Gulietta, однако на выпуск новых рекламных материалов и переделку шильдиков на готовых машинах потребуется дополнительное время. Поэтому не исключено, что дебют хэтчбека состоится в марте 2010 года, на автосалоне в Женеве.
В СМИ появились первые эскизы будущего седана Alfa Romeo 169, который придет на смену модели 166. Автомобиль получит новый дизайн.
Самое главное фирменное отличие автомобилей итальянской марки – решетка радиатора – останется прежней, но в остальном стиль новинки будет отличаться от других моделей компании. В качестве кузова было выбрано модное сегодня четырехдверное купе. Alfa Romeo 169 будет базироваться на платформе Chrysler 300C нового поколения, который будет представлен в 2010 году.
Alfa Romeo 169 получит привод на задние колеса, широкую линейку двигателей, включающую бензиновые и дизельные V6 и 4,7-литровый 450-сильный мотор от 8C Competizione. В качестве конкурентов рассматриваются BMW 5 Series и Mercedes E-Class, а самая мощная модификация сможет соперничать с BMW M5 и Mercedes E63 AMG.
Новинка будет представлена в 2010 году, а продажи начнутся в 2011 году.
Компания Alfa Romeo представит на сентябрьском моторшоу во Франкфурте самую мощную на данный момент модификацию компактного хэтчбека Mi.To, получившую название Quadrifoglio Verde (в переводе с итальянского – "зеленый четырехлистник"). Как сообщает журнал Autocar, такая машину будет оснащаться 170-сильным 1,4-литровым наддувным мотором нового поколения — MultiAir. Двигатель станет агрегатироваться с шестиступенчатой механической коробкой передач.
С нуля до ста километров в час новинка сможет разогнаться примерно за семь секунд. При этом средний расход топлива составит 4,8 литра на сто километров пробега, а уровень выбросов CO2 – 139 граммов на километр. Отметим, что Alfa Romeo Mi.To Quadrifoglio Verde также получит логотип с изображение четырехлистника на передних крыльях, 17-дюймовые колесные диски (18-дюймовые будут предлагаться в качестве опции), окрашенные, также как и корпуса зеркал заднего вида и окантовка фар головного света, в цвет "под титан".
Как сообщалось ранее, двигатели семейства MultiAir за счет усовершенствованного газораспределительного механизма позволяют увеличить мощность и максимальный крутящий момент на 10 и 15 процентов соответственно, сократив при этом расход топлива и выбросы вредных веществ. Помимо 170-сильной версии для Mi.To также будут доступны 105- и 135-сильные моторы из этой же гаммы.
В продаже на европейском рынке 170-сильный хэтчбек Alfa Romeo Mi.To появится в начале следующего года.
Alfa Romeo поддалась всеобщей моде на кроссоверы и решила занять свою долю в этом популярном сегменте. Первая модель SUV итальянского автопроизводителя будет разработана совместно с американской компанией Chrysler.
Скорее всего, будущий кроссовер AR построят на базе Jeep Grand Cherokee нового поколения. Новинка будет оснащаться турбированными дизельными моторами, а также 3,6-литровым V6 мощностью 280 л.с.
По предварительной информации, кроссовер от Alfa Romeo будет представлен в 2010-2011 гг.
Компания Alfa Romeo в связи с мировым экономическим кризисом приняла решение отложить вывод на рынок "заряженной" модификации хэтчбека Mi.To, которая должна была получить название GTA. Как сообщает сайт iMotor со ссылкой на официальное заявление представителя итальянской фирмы, начало выпуска подобной машины приостановлено на неопределенный срок, при этом существует возможность, что Mi.To GTA вообще никогда не появится на конвейере.
Концептуальная версия "горячего" Alfa Romeo Mi.To, которая выглядела полностью готовой к серийному производству, была представлена в марте этого года на моторшоу в Женеве. Серийный автомобиль планировалось оснастить тем же двигателем, что и у концепт-кара — 1,75-литровым бензиновым турбомотором мощностью 240 лошадиных сил. Кроме того, машина в модификации GTA должна была получить заниженную на 20 миллиметров подвеску, дифференциал повышенного трения, мощные тормозные механизмы и аэродинамический обвес кузова.
Как сообщалось ранее, в планы компании Alfa Romeo также входит разработка и "подогретой" версии Mi.To Veloce со 180-сильным 1,4-литровым двигателем и перенастроенной подвеской. Появится ли такая модификация "в серии" — не сообщается.
В распоряжении итальянского сетевого издания Autoblog оказалась первая шпионская фотография новой модели Alfa Romeo – компактного хэтчбека Milano. Автомобиль, который был заснят на конвейере завода итальянского автопроизводителя, станет преемником Alfa Romeo 147 и будет представлен на сентябрьском моторшоу во Франкфурте.
Как сообщалось ранее, хэтчбек Alfa Romeo Milano получит новый платформу концерна Fiat и широкую гамму двигателей, в которую войдут дизели серии Multijet и 120- и 158-сильные бензиновые турбомоторы объемом 1,4 литра из семейства T-Jet. Новинка будет выпускаться как в передне-, так и в полноприводном варианте, а также в трех- и пятидверных версиях. Помимо этого, ожидается появление "горячей" модификации Milano с атмосферным мотором V6.
В Европе продажи модели Milano, которая составит конкуренцию автомобилям Audi A3 и BMW 1-Series, начнутся в следующем году.
Пока малыш MiTo только осваивается на российских просторах, в Европе его уже вовсю «осваивают» тюнеры. Итальянское тюнинг-ателье Lester разработало для своего миловидного соотечественника грозный обвес. Давайте разберёмся, какие составляющие требуются, чтобы заставить MiTo выглядеть агрессивнее.
На самом деле, не так уж и много. Cпойлер спереди, такую же деталь сзади (кстати, Lester предлагает на выбор аж два варианта задних спойлера), «юбку» по бокам, внушительный воздухозаборник на капоте, две менее внушительных, но явно выделяющиеся «дырки» по бокам, а также новые патрубки выхлопной системы.
Всё «преображение» обойдётся вам где-то в тысячу евро, а то и меньше. В зависимости от того, что вы выберете. Так что дерзайте, и делайте из своего милашки Alfa Romeo MiTo грозную игрушку! Такой «малыш» не останется незамеченным на дороге.
Компания Alfa Romeo приступила к испытаниям нового хэтчбека Milano. Об этом свидетельствуют шпионские фотографии автомобиля, которые были сделаны неподалеку от знаменитого гоночного трека Нюрбургринг и опубликованы журналом Motor Trend.
Как сообщалось ранее, эта машина заменит собой модель 147 и дебютирует в сентябре текущего года на моторшоу во Франкфурте.
По предварительным данным, хэтчбек Alfa Romeo Milano будет построен на новой "фиатовской" платформе и станет предлагаться как с передним, так и с полным приводом, а также в трех- и пятидверных версиях. В гамму двигателей автомобиля войдут 1,4-литровые турбированные бензиновые двигатели семейства T-Jet мощностью 120 и 158 лошадиных сил и дизели серии Multijet. Кроме того, ожидается появление и "заряженной" модификации GTA с атмосферным шестицилиндровым мотором.
В продажу на европейском рынке хэтчбек Milano поступит в начале 2010 года и составит конкуренцию автомобилям Audi A3 и BMW 1-Series.
В сентябре текущего года компания Alfa Romeo расширит гамму двигателей компактного хэтчбека Mi.To за счет бензиновых моторов нового поколения, получивших название MultiAir. Как говорится в официальном пресс-релизе, такие агрегаты за счет иного газораспределительного механизма позволяют на 10 и 15 процентов увеличить мощность и максимальный крутящий момент соответственно, сократив при этом расход топлива и выбросы вредных веществ.
Для хэтчбека Alfa Romeo Mi.To будут предлагаться 1,4-литровые атмосферные и наддувные двигатели семейства MultiAir мощностью 105, 135 и 170 лошадиных сил, которые смогут работать в паре с пяти- или шестиступенчатой механической коробкой передач. Первые две версии мотора будут доступны для любой модификации модели Mi.To, а самый мощный вариант – только в специальной серии Quadrifoglio Verde (в переводе с итальянского – "зеленый четырехлистник").
Цены на модель Mi.To в версиях с двигателями MultiAir, а также страны, где будут продаваться такие автомобили, пока не сообщаются.
Модель Alfa Romeo 147 очень и очень стара, она выпускается уже девятый год. И жить ей осталось совсем недолго. В сентябре на мотор-шоу во Франкфурте итальянцы продемонстрируют новый хэтчбек Milano. Новичок, кстати, станет первым автомобилем концерна FIAT, построенным на новой платформе C-Evo.
Эта «тележка», уходящая корнями в платформу хэтчбеков Fiat Bravo и Lancia Delta, предназначена для автомобилей сегментов C и D. Гибкая архитектура позволяет значительно растягивать её по длине и ширине, а также устанавливать различные моторы вплоть до V6. Именно на этой платформе вскоре будут построены модель Gulia — смена седану и универсалу семейства 159, а также некоторые машины Крайслера, с которым итальянцы не так давно сдружились.
Будет V6 и у Milano — мощностью свыше 260 л.с. Самым слабым двигателем станет 120-сильный бензиновый турбомотор T-Jet объёмом 1,4 л. Кроме того, миланская Альфа получит турбодизели и мощные и очень экономичные двигатели из нового семейства MultiAir с новой системой газораспределения. Ожидаются полный привод и блокировка у переднеприводных версий. Так что с таким набором технической начинки в конкуренты Alfa Romeo Milano автоматически записываем хэтчбеки Audi A3 и BMW 1 Series, а не какие-нибудь Мазды 3.
Мировая премьера нового пятидверного хэтчбека Alfa Romeo, который станет преемником модели 147, состоится либо осенью текущего года во Франкфурте, либо весной следующего, на автосалоне в Женеве. Как пишет британский журнал Car, новинка получит название Milano и будет выпускаться только с пятидверным кузовом. Напомним, что "трехдверку" Alfa Romeo 147 заменила модель Mi.To.
Milano станет первым автомобилем, который получит новую платформу "Фиата" - C-Evo. Эта универсальная "тележка" может применяться и для автомобилей класса "С" (в который как раз попадает Milano), и для автомобилей класса "D" (следующее поколение Alfa Romeo 159). Причем архитектура этой платформы позволяет использовать широкую гамму моторов, включая шестицилиндровые, и может выпускаться в полноприводном варианте.
Как сообщалось ранее, модель Milano будет позиционироваться как премиальная модель для состоятельных людей, поэтому у нее не будет "слабых" моторов - базовым, по слухам, станет 120-сильный агрегат, а топовая модификация получит бензиновую "шестерку" мощностью более 260 лошадиных сил. Кроме того, новинка будет оснащаться новыми двигателями серии MultiAir, в которых используется газораспределительный механизм особой конструкции, позволяющим сократить расход топлива как минимум на 10 процентов и увеличить мощность мотора на 10-25 процентов.