За первый уикэнд после начала продаж новой модели Giulietta (22 и 23 мая) автосалоны Alfa Romeo посетило 90 тысяч итальянцев, из которых автомобиль смогли опробовать 10 тысяч и еще 17 тысяч записались на тест-драйв, сообщает Autoblog.it.
Кроме того, за одни выходные итальянские дилеры компании Alfa Romeo получили заказы на 2,7 тысячи этих автомобилей. Причем наибольшим спросом у клиентов пользуются автомобили с дизельными двигателями 1.6 JTDM и 2.0 JTDM.
По мнению представителей компании, такой ажиотаж вокруг их автомобилей возник, в первую очередь, благодаря успешной рекламной кампании, в которой приняла участие актриса Ума Турман.
Мировая премьера пятидверного хэтчбека Alfa Romeo Giulietta состоялась в этом году на автосалоне в Женеве. Автомобиль оснащается тремя бензиновыми моторами и двумя дизельными. В пару к ним прилагается либо шестиступенчатая "механика", либо преселективный "робот" с двумя сцеплениями Dual-TCT.
Цены на "Джульетту" в Италии стартуют от 20,3 тысячи евро.