Модель Alfa Romeo 147 очень и очень стара, она выпускается уже девятый год. И жить ей осталось совсем недолго. В сентябре на мотор-шоу во Франкфурте итальянцы продемонстрируют новый хэтчбек Milano. Новичок, кстати, станет первым автомобилем концерна FIAT, построенным на новой платформе C-Evo.
Эта «тележка», уходящая корнями в платформу хэтчбеков Fiat Bravo и Lancia Delta, предназначена для автомобилей сегментов C и D. Гибкая архитектура позволяет значительно растягивать её по длине и ширине, а также устанавливать различные моторы вплоть до V6. Именно на этой платформе вскоре будут построены модель Gulia — смена седану и универсалу семейства 159, а также некоторые машины Крайслера, с которым итальянцы не так давно сдружились.
Будет V6 и у Milano — мощностью свыше 260 л.с. Самым слабым двигателем станет 120-сильный бензиновый турбомотор T-Jet объёмом 1,4 л. Кроме того, миланская Альфа получит турбодизели и мощные и очень экономичные двигатели из нового семейства MultiAir с новой системой газораспределения. Ожидаются полный привод и блокировка у переднеприводных версий. Так что с таким набором технической начинки в конкуренты Alfa Romeo Milano автоматически записываем хэтчбеки Audi A3 и BMW 1 Series, а не какие-нибудь Мазды 3.