В рамках автошоу в Нью-Йорке состоялась официальная премьера полностью нового поколения модели Hyundai Elantra. Этот автомобиль построен на новой платформе и стал заметно крупнее предшественника: размер салона новинки оказался больше, чем у некоторых моделей более высокого класса.
Новая Elantra заметно шире и выше нынешней модели. Высота автомобиля почти на шесть сантиметров больше, чем у предшественника, а ширина – на пять. Кроме того, на пять сантиметров выросла колесная база автомобиля, что позволило увеличить запас пространства для ног как передних, так и задних пассажиров. По размеру своего салона новинка на три процента превосходит уходящее поколение, а по американской классификации этот автомобиль вообще попадает в сегмент среднеразмерных моделей, а не в класс компактных автомобилей, с которыми ему придется конкурировать.
Нельзя не отметить и тот факт, что новое поколение Hyundai Elantra заметно отличается от предшественника дизайном кузова. В облике автомобиля теперь явно прослеживаются элементы оформления, впервые появившиеся на новом Hyundai Santa Fe. У новинки характерная решетка радиатора с хромированной отделкой, узкие вытянутые фары сложной формы, а также оригинальное решение задней части кузова. Наконец, в дизайне машины прослеживается даже некоторая преемственность поколений: автомобиль получил уже знакомую боковую линию окон, плавно поднимающуюся в задней части кузова.
Уже в базовой версии новая Elantra получит шесть подушек безопасности, антиблокировочную систему тормозов и так называемые "активные" подголовники передних сидений, предотвращающие травмы шеи при ударе сзади. На данный момент не известно лишь то, какими моторами и какими вариантами трансмиссии будет оснащаться новый автомобиль. Зато ясно, что в Европе будет продаваться совсем иной автомобиль: как мы писали ранее, Hyundai сейчас занимается разработкой новой модели гольф-класса, которая на европейском рынке заменит сразу две модели - Hyundai Accent и Hyundai Elantra. Машина, пока известная под кодовым названием FD, разрабатывается специально для европейского рынка в немецком отделении Hyundai/Kia.